Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU525293122015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Трофимовского сельсовета Лысковского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О письме Лысковского ПАП

1

Фактически утратил силу  в связи с принятием Закона Нижегородской области от 29.04.2020 № 37-З

Трофимовский сельский Совет

Лысковского муниципального района Нижегородской области

Решение

12января2015 № 156

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Трофимовский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом МО Трофимовский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области , утвержденным решением Трофимовского сельского Совета  от 14.02.2013 № 104,

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:

          Внести в Устав муниципального образования  Трофимовский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области, принятый решением Трофимовского сельского Совета Лысковского муниципального района от 14.02.2013 № 104 «О принятии Устава муниципального образования Трофимовский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области, следующие изменения:

        1.  изложить наименование Устава в следующей редакции: «Устав Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области»

2. изложить преамбулу Устава в следующей редакции: « Устав Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области устанавливает основы организации местного самоуправления на территории Трофимовского сельсовета Лысковского района Нижегородской области, правовые и экономические условия его осуществления, полномочия и порядок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения.

Устав Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области является нормативным правовым актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу.

Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также органами местного самоуправления и гражданами.»

- изложить статью 1 Устава в следующей редакции:

1. Трофимовский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области является муниципальным образованием и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделен статусом сельского поселения.

2. Наименования Трофимовский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области и Трофимовский сельсовет равнозначны.

3. Территория Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - поселение) входит в состав территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.

4. Административным центром поселения является село Трофимово.

- часть 2 статьи 4 изложить в следующей редакции

Органы местного самоуправления Лысковского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления поселения о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Лысковского муниципального района в бюджет поселения.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений. Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами сельского Совета.

- пункт 37 части 1 статьи 4- исключить

- пункт 1 статьи 4  изложить в следующей редакции

составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

- статью 4 дополнить пунктом 40

создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

- пункт 22 статьи 4 изложить в следующей редакции

присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре

-статью 4 дополнить пунктом 41

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин

- статью 5 дополнить пунктами 11,12

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

- статью 6 дополнить следующими полномочиями

- принимает решение об избрании (делегировании) __ депутатов в состав Земского собрания Лысковского муниципального района;

- утверждает порядок избрания (делегирования) депутатов в состав Земского собрания Лысковского муниципального района.

- пункт 3 статьи 6 изложить в следующей редакции

создание муниципальных предприятий и учреждений поселения, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений поселения и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями поселения, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения;

- пункт 11 статьи 6 изложить в следующей редакции

организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления поселения, членов выборных органов местного самоуправления поселения, депутатов представительных органов поселения, муниципальных служащих поселения и работников муниципальных учреждений поселения

- пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции

Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

- статью 11 изложить в следующей редакции

1. Главой местного самоуправления поселения или представительным органом поселения для обсуждения с участием жителей проектов муниципальных правовых актов поселения по вопросам местного значения поселения могут проводиться публичные слушания.

2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа поселения, назначаются представительным органом поселения, а по инициативе главы местного самоуправления поселения - главой местного самоуправления поселения.

3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект Устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе поселения вопросов местного значения поселения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета поселения и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения.

4. Решение о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения представительным органом или главой местного самоуправления поселения проекта муниципального правового акта поселения с момента его опубликования (обнародования). Решение о проведении публичных слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 7 дней после его принятия. Публичные слушания проводятся по истечении 20 дней со дня опубликования (обнародования) проекта муниципального правового акта представительным органом поселения или главой местного самоуправления поселения. Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) по истечении 3 дней после проведения публичных слушаний.

5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом принятым представительным органом поселения, в соответствии с требованиями, установленными настоящей статьей, включая мотивированное обоснование принятых решений .

- пункт 1 статьи 12 изложить в следующей редакции

Для обсуждения вопросов местного значения поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории поселения могут приводиться собрания граждан, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов) также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

- пункт 5 статьи 12 изложить в следующей редакции

Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления

- статью 14 дополнить пунктом 6 следующего содержания

Решение о назначении опроса граждан принимается представительным органом муниципального образования. В нормативном правовом акте представительного органа муниципального образования о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей муниципального образования, участвующих в опросе.

- статью 17 дополнить пунктом 9 следующего содержания

Выборы депутатов  осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

-  пункт 5 статьи 18 изложить  в следующей редакции

Депутат представительного органа поселения имеет право дать избирателям , а также инициативной группе по проведению голосования по отзыву, иной группе участников голосования по отзыву объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в муниципальных организациях телерадиовещания и в региональных и муниципальных периодических печатных изданиях на равных основаниях с инициативной группой по проведению голосования по отзыву , иной группой участников голосования по отзыву в пределах объемов бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади ,выделяемых в соответствии с данным законом для проведения агитации по вопросам референдума , в случае ,если не образована группа участников голосования по отзыву .

-пункт 8 статьи 21изложить в следующей редакции

Наименования «сельский Совет Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Трофимовский сельский Совет» равнозначны.

- статью 21 добавить пунктом 10 следующего содержания

Сельский Совет (далее по тексту - представительный орган) избирается на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

Срок полномочий представительного органа составляет пять лет.

Депутаты представительного органа поселения избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.

Норма представительства депутатов сельского Совета в Земском собрании Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее – Земское собрание района) составляет : глава местного самоуправления поселения и один депутат сельского Совета.

- статью 22 добавить пунктом 12, 13 следующего содержания

12)принятие решения об удалении главы поселения в отставку.

13)утверждение порядка избрания (делегирования) депутата в состав Земское собрание района

- пункт 3 статьи 25 изложить в следующей редакции

Официальное наименование главы местного самоуправления поселения – «Глава местного самоуправления Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области», краткое наименование – «Глава местного самоуправления Трофимовского сельсовета

- статью 25 добавить пунктом 4 следующего содержания

Глава местного самоуправления (Трофимовского сельского Совета) (далее по тексту – глава муниципального образования) избирается представительным органом муниципального образования из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования избирается на первом заседании представительного органа муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 30 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава муниципального образования избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Для проведения голосований по вопросам избрания главы муниципального образования, определения их результатов представительный орган муниципального образования избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы муниципального образования определяется регламентом представительного органа муниципального образования.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов представительный орган муниципального образования утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением представительного органа муниципального образования он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается представительным органом муниципального образования открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если во втором туре голосования глава муниципального образования не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа муниципального образования, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

Избранный из состава представительного органа глава муниципального образования вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.

- пункт 4 статьи 37 изложить в следующей редакции

Наименования «Администрация  Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Администрация Трофимовского сельсовета» равнозначны.

- статью 37 дополнить пунктом 5 следующего содержания

Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган Трофимовского сельсовета)

(далее – местная администрация) наделяется уставом сельского Совета полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия.

Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий представительного органа, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее, чем на два года..

- статью 38 дополнить пунктом 5 следующего содержания

Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

Местная администрация обладает правами юридического лица.

Администрацией поселения руководит глава администрации поселения на принципах единоначалия

- статья 41 пункты 1,9,10,13- исключить.

- пункт 4 статьи 50 изложить в следующей редакции

Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав поселения принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов .

-пункт 4 статьи 51 изложить в следующей редакции

Муниципальные нормативные правовые акты поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию), вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

-пункт 8 статьи 51 изложить в следующей редакции

Муниципальные правовые акты поселения могут быть отменены или их действие может быть приостановлено в случае упразднения органов местного самоуправления  или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта ,а также судом

- статья 53 части 2,3- исключить

- статью 56 изложить в следующей редакции

1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Доходы бюджета поселения формируются за счет собственных доходов и отчислений от федеральных и областных регулирующих налогов и сборов, других доходов, в безвозмездном и безвозвратном порядке поступающих в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области, нормативными правовыми актами сельского Совета в распоряжение органов местного самоуправления.

3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

4. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области.

Полномочия администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Лысковского муниципального района.

5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

6. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

- статью 58 изложить в следующей редакции

1. Формирование расходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Администрация поселения самостоятельно определяет размер и условия оплаты труда муниципальных служащих поселения, работников муниципальных предприятий и учреждений поселения, а также работников администрации поселения.

Решением сельского Совета определяются размеры и условия оплаты труда депутатов сельского Совета, членов выборных органов местного самоуправления поселения, главы местного самоуправления поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения поселения.

- статью 60 изложить в следующей редакции

«Закупки для обеспечения муниципальных нужд»

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд поселения осуществляются за счет средств местного бюджета.

- статью 62 изложить в следующей редакции

Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом.

- статью 70 добавить пунктом 15 следующего содержания

Глава местного самоуправления, в отношении которого сельским Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

- статью 71 изложить  в следующей редакции

     1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, уставов, законов Нижегородской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов поселения.

      2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Нижегородской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Устава  и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Устава

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.                                     

2.2.    Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Нижегородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления района проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Нижегородской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Нижегородской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Нижегородской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Нижегородской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Нижегородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Нижегородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления , к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления  в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления , наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.

2. Поручить Главе местного самоуправления Трофимовского сельского Совета Лысковского района:

1) направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Минюста по Нижегородской области в срок до «15» января 2015 года;

2) обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации на официальном сайте администрации Трофимовского сельсовета Лысковского муниципального района в сети Интернет и на информационных стендах..

3. Настоящее решение, прошедшее государственную регистрацию, вступает в силу со дня официального обнародования.

Глава местного самоуправления

Трофимовского сельсовета                                                                                    А.М.Бекетов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 3 от 13.02.2015 Обнародовано путе размещения на информационных щитах и на официальном сайте администрации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать