Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU525023272015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Кирилловского сельсовета Арзамасского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу принятием Устава утвержденным решением сельского совета Кирилловского сельсовета Арзамасского муниципального района Нижегородской области от 07.11.2018 г.№256

Сельский Совет Кирилловского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области

Решение

От «12» января   2015 г № 34

О внесении  изменений и дополнений в Устав Кирилловского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом Кирилловского сельсовета:

СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ КИРИЛЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА РЕШИЛ

1. Принять Решение сельского Совета Кирилловского сельсовета « О внесении изменений и дополнений  в  Устав Кирилловского  сельсовета Арзамасского района Нижегородской области»

2. Направить Решение сельского  Совета Кирилловского сельсовета «О внесении изменений и дополнений  в  Устав Кирилловского  сельсовета Арзамасского района Нижегородской области» на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области.

3. Настоящие  изменения и дополнения в Устав Кирилловского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области вступают в законную силу после государственной регистрации Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области со дня его официального  обнародования в соответствии с законодательством.

4. Контроль  за  исполнением настоящего решения возложить на главу местного самоуправления Кирилловского сельсовета  Т. М. Гончарову.

Глава местного самоуправления                                                      Т. М. Гончарова

Приняты

Решением сельского Совета

Кирилловского сельсовета

       Арзамасского района

    Нижегородской области

№ 34 от 12.01.2015 года

                                                                          

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав Кирилловского сельсовета

Арзамасского района Нижегородской области

             

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 05.11.2014 N 152-З "Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области",  статьей 24 Устава Кирилловского сельсовета  Арзамасского района Нижегородской области, в целях приведения в соответствии с действующим законодательством,

1. Внести в Устав Кирилловского сельсовета Арзамасского района Нижегородской области, принятый решением сельского Совета от 26.03.2010г №54 (с изменениями, внесенными решениями сельского Совета Кирилловского сельсовета от  19.11.2010 №80, 20.04.2012 №144, 26.08.2013 №194,  23.12.2013 №220, 23.04.2014 №240) следующие изменения и дополнения:

1.1. На титульном листе Устава и далее по тексту слова «Арзамасского района» заменить на «Арзамасского муниципального района» в соответствующем падеже.

1.2. Статьи Устава 47, 48, 49,  соответственно считать статьями 46, 47 ,48.

1.3. В пункте 1 статьи 4:

1.3.1.Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля  за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

1.3.2.Подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;»;

1.3.3.Подпункт 8 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

« 8.1. создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культур народов российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

1.3.4.В подпункте 21 после слов:

«осуществление муниципального  земельного контроля за использованием земель сельсовета» следует читать «осуществление муниципального земельного контроля в границах сельсовета»;

1.3.5. Подпункт 22 изложить в следующей редакции:

«присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

1.3.6.В подпункте 24 после слов «мероприятий по» дополнить словами «территориальной обороне и»;

1.3.7. Подпункт 32 изложить в следующей редакции:

32) оказание поддержки гражданам и  их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

1.3.8.Подпункт 35 исключить;

1.3.9 Абзац третий пункта 2  дополнить  предложением  следующего содержания:

«Порядок заключения соглашений определяется настоящим уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета».

1.4. В пункте 1 статьи 5 Устава:

      1.4.1.Подпункт 2 изложить в следующее редакции:

«2. Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса»;

      1.4.2.Дополнить подпунктами 11 и 12  следующего содержания:

«11. создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12. предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»

     1.5. Пункт 1 статьи 5.1  изложить в следующей редакции:

"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.";

1.6. В пункте 1 статьи 8 слова "может проводиться" заменить словом "проводится»

1.7. Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8 Местный референдум.

1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.

2. Местный референдум проводится на всей территории муниципального образования.

3. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;

3) по инициативе представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

4. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 3 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая совместно представительным органом муниципального образования и главой местной администрации, оформляется правовыми актами представительного органа муниципального образования и главы местной администрации.

5. Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.

6. В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах муниципального образования. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

7. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории муниципального образования и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.

8. Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом муниципального образования.

9. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.

10. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

1.8. Дополнить статью 9 пунктом  1 следующего содержания:

«1. Выборы депутатов сельского Совета  осуществляются на  основе всеобщего равного и прямого избирательного права при  тайном голосовании. Депутаты  сельского Совета  избираются по одномандатным  избирательным  округам, образуемым  на основе  средней нормы  представительства избирателей»

1.9. В пункте 2 статьи 11 слова «частями 3 и 5» заменить словами «частями 5 и 7».

1.10.Подпункт 3 части 3 статьи 16 Устава после слов «проекты межевания территорий, » следует читать «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»

1.11. В статье 20:

1.11.1. В пункте 7 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»

1.12. Пункт 1 статьи 21 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей. Норма представительства депутатов сельского Совета Кирилловского сельсовета в Земском Собрании Арзамасского муниципального района составляет 2 депутата: глава местного самоуправления, 1 депутат сельского Совета.»;

1.13. В статье 22:

1.13.1. В пункте 1 слова «тайным голосованием» заменить словами «открытым голосованием».

1.13.2. В пункте 2 слова «Регламентом сельского Совета» заменить словами «законом Нижегородской области».

1.13.3. В пункте 4 слова «исполняет обязанности» заменить словами «временно исполняет полномочия».

1.14. В пункте 1 статьи 24

1.14.1. Подпункт 15 исключить

1.14.2. Дополнить подпунктами  22, 23 следующего содержания:

«22) Принимает решение  об избрании (делегировании) депутатов  в состав Земского собрания Арзамасского муниципального района

23) утверждает порядок  избрания  (делегирования) депутатов в состав Земского собрания Арзамасского муниципального района». 

1.15. В подпункте 2 пункта 6 статьи 26 Устава заменить «состоять членом управления» на «состоять членом органа управления»

1.16. В статье 29:

1.16.1. Пункт 2 дополнить подпунктами 13.1, 13.2 следующего содержания:

«13.1 гарантии прав депутата при изменении основы осуществления им своих полномочий;

13.2 гарантии прав депутата, при их отставке по собственному желанию».

1.16.2. В пункте 3 слова «1-6, 8 и 11 части 2» заменить  словами «1-6, 8, 11, 13, 13.1, 13.2 пункта 2».

1.17. .Пункт 2 статьи 30 устава изложить в следующей редакции:

«Глава местного самоуправления (далее по тексту – глава муниципального образования) избирается представительным органом муниципального образования из своего состава путем открытого голосования на срок полномочий представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования.

Глава муниципального образования избирается на первом заседании представительного органа муниципального образования, но не позднее 30 дней со дня избрания (формирования) представительного органа муниципального образования в правомочном составе, или в течение 15 дней со дня досрочного прекращения полномочий действующего главы местного самоуправления.

Глава муниципального образования избирается открытым голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Для проведения голосований по вопросам избрания главы муниципального образования, определения их результатов представительный орган муниципального образования избирает из своего состава счетную комиссию в количестве не менее трех человек. Порядок работы счетной комиссии по избранию главы муниципального образования определяется регламентом представительного органа муниципального образования.

Каждый депутат может предложить одну кандидатуру для включения в список кандидатов для голосования. Депутат, чья кандидатура предложена для включения в список кандидатов для голосования, вправе взять самоотвод, который принимается без голосования. После принятия самоотводов представительный орган муниципального образования утверждает список кандидатов для голосования. Решение об утверждении списка кандидатов для голосования принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования. Кандидатам предоставляется слово для выступления и ответов на вопросы.

Если член счетной комиссии включен в число кандидатов, то решением представительного органа муниципального образования он исключается из состава счетной комиссии и избирается новый член счетной комиссии. Указанное решение принимается открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

Открытое голосование осуществляется депутатом поднятием руки.

При проведении голосования каждый депутат может голосовать только за одного кандидата на должность главы муниципального образования.

Избранным на должность главы муниципального образования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если на должность главы муниципального образования было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

Избранным на должность главы муниципального образования по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

Результаты голосования вносятся в протокол об итогах голосования, который подписывается членами счетной комиссии и утверждается представительным органом муниципального образования открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов представительного органа муниципального образования.

В случае если во втором туре голосования глава муниципального образования не будет избран, процедура выборов повторяется начиная с выдвижения кандидатур. При повторном выдвижении предлагаются новые или те же кандидатуры.

Избрание главы муниципального образования оформляется решением представительного органа муниципального образования, которое подлежит опубликованию (обнародованию).

Избранный из состава представительного органа глава муниципального образования вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.

Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению и представительному органу муниципального образования.»

1.18. В статье 31:

1.18.1. Подпункт 5 пункта 1 дополнить словами « и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области».

1.18.2. Дополнить пунктом 1.1. следующего содержания:

«1.1 В случае, если избранный из состава сельского Совета глава местного Самоуправления, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения сельского Совета об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, сельский Совет не вправе принимать решение об избрании  из своего состава главы местного самоуправления до вступления  решения суда в законную силу.»

1.19. В статье 33:

1.19.1. Пункт 1 статьи 33 Устава дополнить фразой следующего содержания:

«и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.»;

1.19.2.  Пункт 4 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:

«Местной администрацией руководит глава местной администрации на принципах единоначалия. Главой местной администрации является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, на срок полномочий представительного органа, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации (до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее, чем на два года. Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.».

1.20. В статьи 34:

1.20.1 Пункт 3 дополнить предложением: «В структуру  администрации сельсовета могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации сельсовета.»

1.21. В статье 35:

1.21.1 Пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление проекта бюджета сельсовета, исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление отчета об исполнении бюджета сельсовета;»

1.21.2 В пункте 4 после слов «в границах населенных пунктов  сельсовета» дополнить словами «и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета,»

1.21.3 Пункт 5  изложить в следующей редакции:

«5) обеспечение проживающих в сельсовете и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством»

1.21.4 Дополнить пунктами 6.1, 6.2 следующего содержания:

«6.1 участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

6.2) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории сельсовета, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»

1.21.5 Пункт 16 дополнить  словами «включая  обеспечение свободного  доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»

1.21.6 Пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;»

1.21.7. Пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»

1.21.8. В пункте 24  после слов "осуществление мероприятий по" дополнить словами "территориальной обороне и"

1.21.9. Пункт 27 дополнить словами «а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

1.21.10. Пункт 31 изложить в следующей редакции:

31) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»

1.21.11. Дополнить пунктом 32.1 следующего содержания

«32.1)  осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета;»

1.22. В статье 36:

1.22.1 Пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания: «В сельсовете половина членов конкурсной комиссии назначается сельским Советом, а другая половина - главой администрации Арзамасского муниципального района».

1.23. В статье 43:

1.23.1 В пункте 5 слова "Муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты"

1.23.2. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения."

1.24. В статье 45:

1.24.1 В подпункте 1 пункта 1 слова «вопросов местного значения, установленных статьей 4  настоящего Устава» заменить словами «установленных Федеральным законом  от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения»

1.24.2. Дополнить пункт 1 подпунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»».

1.24.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случаях возникновения у сельсовета права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»

1.25. В пункте 3 статьи 46

1.25.1. В первом абзаце слова "Органы местного самоуправления" заменить словами "Муниципальные образования", дополнить предложением следующего содержания: "Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.";

1.25.2. Во втором абзаце после слов "Органы местного самоуправления" дополнить словами ", осуществляющие функции и полномочия учредителя,"

1.25.3. в абзаце третьем слово "учреждений" заменить словами "казенных учреждений"

1.26. В статье 47

1.26.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Составление и рассмотрение проекта бюджета сельсовета, утверждение и исполнение бюджета сельсовета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета сельсовета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.26.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Бюджетные полномочия муниципальных образований устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.26.3. Дополнить пунктами 4,5 следующего содержания:

«4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют администрации сельсовета информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты сельсовета, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

5. Проект бюджета сельсовета, решение об утверждении бюджета сельсовета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельсовета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают жителям сельсовета возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

1.27. Пункт 1. статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

« Формирование доходов бюджета сельсовета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»

1.28. Пункт 1 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:

«Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.29. Статью 51 изложить в следующей редакции:

«Статья 51. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

1.30. Пункт 7 статьи 55 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами»

Глава местного самоуправления                                                                       Т.М. Гончарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 3 от 24.02.2015 Обнародовано путем размещения на досках объявлений у здания администрации, помещениях медпункта, почтового отделения, дома культуры, библиотеки с. Кирилловка, с. Морозовка, с. Протопоповка, д. Успенское-1-е.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать