Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2016г.
Номер документа: RU695141012016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов городского поселения - поселок Белый Городок Кимрского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета депутатов городского поселения поселок Белый Городок Кимрского муниципального района Тверской области от 03 августа 2020 года № 15

ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПОСЕЛОК БЕЛЫЙ ГОРОДОК КИМРСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10.03.2006 №14

Принят

решением Совета депутатов

городского поселения поселок Белый Городок

Кимрского района Тверской области

от 12.02.2016 № 1

Статья 9. Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных  Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

36) утратил силу;

37) утратил силу;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

40) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года №221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в выполнении комплексных кадастровых работ.

Статья 11. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных их бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 12. Полномочия органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Кимрского района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении";

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления,  голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти  в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

9.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов поселения, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведение до сведения жителей официальной информации о социально – экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборного должностного лица местного самоуправления, депутатов Совета депутатов городского поселения поселок  Белый Городок, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

13)  утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

14) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и настоящим Уставом;

2. Полномочия органов местного самоуправления поселения, установленные настоящей статьей, осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления  поселения  органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускается.

3. Органы местного самоуправления поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Статья 23. Публичные слушания.

1. Для обсуждения проектов  муниципальных правовых актов  по вопросам местного значения с участием жителей поселения Советом депутатов поселения, Главой поселения могут проводиться  публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения поселения, Совета депутатов поселения, Главы поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов поселения, назначаются Советом депутатов поселения, по инициативе Главы поселения – Главой поселения.

3. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся вопросы:

1) проект устава поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона №131-ФЗ для преобразования поселения требуется получение согласия населения поселения, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей поселения, обнародование результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

Статья 31. Компетенция Совета депутатов поселения.

1. В исключительной компетенции Совета депутатов поселения находится:

1) принятие Устава поселения, внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение  местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом,  находящимся в муниципальной собственности;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением  случаев, предусмотренных  федеральными законами;

7) определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

10) принятие решения об удалении Главы муниципального образования в отставку;

2. К компетенции Совета депутатов поселения также относится:

1) избрание Главы муниципального образования  из  числа  кандидатов,  представленных  конкурсной  комиссией по результатам конкурса;

1.1) избрание Председателя Совета депутатов поселения и заместителя  Председателя Совета  депутатов  поселения;

2) утратил силу;

3) установление льгот и преимуществ, в том числе налоговых, в соответствии с налоговым и антимонопольным законодательством;  

4) утверждение генерального плана  поселения,

5) утверждение с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территории поселения;

6) утверждение местных нормативов  градостроительного проектирования поселения;

7) принятие местных программ использования и охраны  земель;

8) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов (если таковые имеются), информирование населения об ограничениях их использования;

9) принятие решения об обращении в суд;

10) принятие решения по протестам и представлениям прокурора на решения Совета депутатов поселения;

11) принятие решения о назначении местного референдума;

12) назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

13) назначение выборов  депутатов Совета депутатов поселения;

14) образование, избрание и упразднение постоянных и временных комиссий при представительном органе местного самоуправления, изменение их состава, заслушивание отчетов об их работе;

15) утверждение Регламента Совета депутатов поселения, внесение в него изменений и дополнений;

16) утверждение сметы расходов на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения;

16.1) принятие решения о самороспуске Совета депутатов поселения;

17) утверждение структуры Администрации поселения по представлению Главы поселения, возглавляющего Администрацию поселения;

18)  заслушивание ежегодных отчетов Главы поселения о результатах его деятельности, деятельности Администрации поселения, деятельности иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

19) проведение публичных слушаний, собраний, конференций, опросов граждан;

20) утратил силу;

20.1) осуществление в соответствии с Уставом Тверской области права законодательной инициативы в Законодательном Собрании Тверской области;

21) осуществление иных полномочий Совета депутатов поселения предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Тверской области, настоящим Уставом.

Статья 33. Депутат Совета депутатов поселения.

1. Депутатом Совета депутатов поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 18 лет, обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются действующим  законодательством.

Депутаты Совета депутатов поселения представляют интересы своих избирателей и всего населения муниципального образования, руководствуются в своей деятельности законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитываются перед своими избирателями не реже одного раза в год.

2. Срок полномочий депутата Совета депутатов поселения – пять лет.

3. Депутаты Совета депутатов поселения исполняют свои обязанности на непостоянной основе.

4. Депутатам Совета депутатов поселения предоставляются компенсационные выплаты, связанные с возмещением расходов на осуществление своих полномочий, в порядке и размерах, определенных нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.

Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством.

Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат Совета депутатов поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

5. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

6. Полномочия депутата Совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращение гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую её, альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом №131-ФЗ и иными федеральными законами.

6.1. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом №131-ФЗ.

7. Решение Совета депутатов поселения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов поселения  принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

8. Взаимодействуя с Главой поселения, Администрацией поселения, депутаты Совета депутатов поселения:

1) имеют право первоочередного приема Главой поселения, должностными лицами Администрации поселения;

2) вправе обращаться с запросами к должностным лицам Администрации поселения. Проект запроса Совета депутатов поселения и соответствующего решения Совета депутатов поселения вносятся на рассмотрение Совета депутатов поселения и рассматриваются им в порядке, установленном Регламентом. Должностное лицо, которому направлен запрос, должно дать ответ на него в устной или письменной форме в сроки установленные законодательством со дня получения запроса.

3) утратил силу

9. Порядок выборов депутатов  Совета депутатов поселения устанавливается в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области.

Статья 35. Глава поселения. Полномочия Главы поселения.

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, возглавляет Администрацию поселения. Глава поселения подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов поселения.

2. Глава поселения  представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.

3. Глава поселения избирается на пять лет Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы поселения и общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Советом депутатов поселения. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование условий конкурса, сведений о дате, времени и месте его проведения не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

4. Полномочия Главы поселения осуществляются на постоянной основе, начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы поселения. Днем вступления в должность считается день принесения Главой поселения присяги на торжественном собрании.

5. Вступление в должность Главы поселения проходит в торжественной обстановке с участием депутатов Совета депутатов поселения, представителей государственных органов, органов местного самоуправления поселения, общественных и иных  организаций. При вступлении в должность Глава поселения приносит присягу: «Я (фамилия, имя, отчество), принимая на себя полномочия Главы городского поселения поселок Белый Городок, обещаю добросовестно исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Тверской области, Устав поселения, всемерно содействовать благополучию, социальной безопасности и общественному согласию жителей городского поселения поселок Белый Городок».

5.1. Вступление в должность Главы поселения оформляется постановлением Главы поселения о вступлении в должность.

6. Глава поселения:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами, учреждениями, организациями, общественными объединениями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

1.1) обеспечивает выполнение требований Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Тверской области, настоящего Устава, муниципальных нормативных правовых актов, соблюдение прав и свобод человека и гражданина на территории поселения;

1.2) от имени поселения заключает договоры и соглашения с другими муниципальными образованиями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными, в рамках предоставленных полномочий;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом,  нормативные правовые акты Совета депутатов поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области;

6) утратил силу;

7) утратил силу;

8) утратил силу;

9) утратил силу;

9.1) осуществляет личный прием граждан, рассматривает их обращения, обеспечивает организацию приема граждан Администрацией поселения;

9.2) руководит деятельностью Администрации поселения, определяет полномочия заместителя Главы Администрации поселения, руководителей структурных подразделений Администрации поселения;

9.3) представляет на утверждение Совету депутатов поселения структуру Администрации поселения;

9.4) осуществляет прием на работу и увольнение муниципальных служащих и работников Администрации поселения;

9.5) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами Администрации поселения, их аттестацию;

9.6) принимает необходимые меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, в федеральных и областных органах государственной власти;

9.7) вносит от имени Администрации поселения на утверждение в Совет депутатов поселения проект бюджета поселения, представляет отчет о его исполнении;

9.8) подписывает финансовые документы; обеспечивает формирование и исполнение бюджета поселения;

10) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами поселения.

6.1. Глава поселения должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

7. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона № 131-ФЗ;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) утратил силу;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ или объединения поселения с городским округом;

14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

8. Утратил силу.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения, а также в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка и т.п.) его полномочия временно исполняет заместитель Главы Администрации городского поселения поселок Белый Городок.

10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы поселения избрание Главы поселения проводится в порядке, установленном  законодательством.

11. Полномочия Главы поселения прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных федеральным законом от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции», федеральным законом от 03.12.2012 №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», федеральным законом от 07.05.2013 №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»; а также в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом №131-ФЗ.

12. Главе поселения предоставляются гарантии, компенсации и льготы, предусмотренные федеральными законами, законами Тверской области для муниципальных служащих.

35.1 Председатель Совета депутатов поселения, заместитель председателя Совета депутатов поселения

1. Организацию деятельности Совета депутатов поселения осуществляет Председатель Совета депутатов поселения. Председатель Совета депутатов поселения работает на непостоянной основе.

2. Председатель Совета депутатов поселения и заместитель председателя Совета депутатов поселения избираются из числа депутатов Совета депутатов поселения тайным голосованием на срок полномочий Совета депутатов поселения данного созыва.

Порядок избрания Председателя Совета депутатов поселения, заместителя председателя Совета депутатов поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов поселения.

3. Председатель Совета депутатов поселения:

1) организует деятельность Совета депутатов поселения;

2) созывает, открывает и ведет заседания Совета депутатов поселения, осуществляет предусмотренные Регламентом Совета депутатов поселения полномочия председательствующего;

3) представляет Совета депутатов поселения в отношениях с населением, органами местного других муниципальных образований, органами государственной власти, учреждениями, организациями, общественными объединениями;

4) подписывает решения Совета депутатов поселения, протоколы заседаний и иные документы Совета депутатов поселения;

5) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов поселения или возложены на него в соответствии с законодательством.

4. В период временного отсутствия Председателя Совета депутатов поселения, в том числе, в случае болезни, отпуска, командировки, все его полномочия временно исполняет заместитель председателя Совета депутатов поселения.

5. В случае если Совет депутатов поселения не избрал Председателя Совета депутатов поселения и отсутствует избранный заместитель председателя Совета депутатов поселения, то до избрания Председателя Совета депутатов поселения все полномочия Председателя Совета депутатов поселения исполняет старейший по возрасту депутат.

Статья 39. Полномочия администрации поселения.

1. Администрация поселения осуществляет полномочия по вопросам местного значения поселения, за исключением тех, которые, согласно законодательству, настоящему Уставу и решениям Совета депутатов поселения, входят в компетенцию Главы поселения и Совета депутатов поселения.

2. В пределах своих полномочий Администрация поселения:

1) разрабатывает проект программы социально-экономического развития поселения, проект местного бюджета;

1.1) обеспечивает комплексное социально-экономическое развитие поселения;

2) обеспечивает исполнение бюджета и программы социально-экономического развития поселения;

3) осуществляет владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

3.1) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения;

4) организует в границах поселения электро-, тепло-,  газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской  Федерации.

5) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечивает проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в пределах  поселения;

8) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организует  библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохраняет, использует и популяризует объекты культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, организует охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечивает условия для развития на территории  поселения  физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирует архивные фонды поселения;

19) участвует в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

20) утверждает правила благоустройства территории поселения, устанавливающих   в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов  и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; устанавливает порядок участия собственников зданий  (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использует, охраняет, защищает и воспроизводит поселенческие леса, леса особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) осуществляет муниципальный земельный контроль в границах поселения;

22) осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

23) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;

24) организует  и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых территорий местного значения;

29) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществляет муниципальный лесной контроль;

33) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создает условия для деятельности народных дружин.

34) предоставляет помещение для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

35) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции и членам его семьи жилое помещение на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

36) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

37) утратил силу;

38) утратил силу;

39) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд  поселения, проводит открытые аукционы на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

40) осуществляет меры по противодействию  коррупции в границах поселения;

40.1) участвует в соответствии с федеральным законом от 24 июля 2007 года     №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ;

41) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов поселения.

Статья 40. Муниципальный контроль.

1. Администрация городского поселения поселок Белый Городок организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Тверской области.

2. Организационная структура, полномочия, функции и порядок деятельности Администрации городского поселения поселок Белый Городок, а также перечень должностных лиц и их полномочия при осуществлении муниципального контроля устанавливаются Положением, утверждаемым Советом депутатов городского поселения поселок Белый Городок.

3. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Статья 43. Муниципальные правовые акты.

1. В систему муниципальных правовых актов поселения входят:

1) Устав поселения;

2)  правовые акты, принятые на местном референдуме;

3) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов поселения;

4) правовые акты Главы поселения,

5) правовые акты Администрации поселения;

6) правовые акты Председателя Совета депутатов поселения, органов Администрации поселения и иных должностных лиц местного самоуправления поселения в соответствии с настоящим Уставом.

2. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции Федеральными законами, законами Тверской области, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории  поселения, решение об удалении Главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом поселения. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения, если иное не установлено Федеральным законом №131-ФЗ.

3. Председатель Совета депутатов поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов  поселения.

3.1. Иные должностные лица местного самоуправления поселения, органы Администрации поселения издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

4. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Тверской области, Уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации. Глава поселения также издает  постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ, другими федеральными законами.

5. Устав поселения и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории  поселения.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу поселения и правовым актам, принятым на местном референдуме.

6. Правовые акты, принятые на местном референдуме, правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории поселения предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, а также органами местного самоуправления и гражданами.

7. За неисполнение муниципальных правовых  актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов  государственной власти и должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами  и законами Тверской области.

8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения  таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Тверской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Тверской области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

9. Утратила силу.

10. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их обнародования.

11. Официальное обнародование муниципальных правовых актов осуществляется путем размещения полных текстов актов на информационных стендах поселения в трехдневный срок.

Тексты муниципальных правовых актов могут размещаться на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет.

12. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному обнародованию, вступают в силу после их официального обнародования.

Решения Совета депутатов поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их подписания соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, за исключением случаев, когда муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.

13. Право вносить проект муниципального правового акта принадлежит Главе поселения, депутатам Совета депутатов поселения, органам территориального общественного самоуправления, Кимрскому межрайонному прокурору, а также инициативным группам граждан.

14. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

Статья 47. Муниципальное имущество.

1. В собственности поселения в соответствии с федеральным законом находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных Федеральными законами и законами Тверской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренным частью 4 статья 15 Федерального закона № 131-ФЗ;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

4) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления,  в соответствии с решениями Совета депутатов  поселения;

5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.

2. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 статьи 50 Федерального закона №131-ФЗ, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

Статья 50. Бюджет поселения.

1. Городское поселение поселок Белый Городок имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления поселения  самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.1. Бюджетные полномочия поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Администрация поселения вносит проект решения о бюджете поселения, а также проект отчета об исполнении бюджета поселения на рассмотрение в Совет  депутатов поселения.

Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов поселения, подписано Главой поселения и обнародовано до начала финансового года.

3.1. Администрация поселения организует и осуществляет исполнение бюджета поселения.

4. Утратил силу.

5. Утратил силу.

6. Бюджет поселения формируется на один финансовый год и  утверждается  решением Совета депутатов поселения.

7. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляет в пределах своих полномочий Совет депутатов поселения, Администрация поселения, контрольно-счетный орган, главные распорядители бюджетных средств.

8. Утратил силу.

9. Утратил силу.

10. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 52. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 60. Переходные положения

Положения настоящего Устава, устанавливающие полномочия и порядок избрания Главы поселения, а также полномочия и порядок избрания Председателя Совета депутатов поселения, применяются после истечения срока полномочий Главы поселения, избранного Советом депутатов поселения из своего состава 17.09.2013 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 24.02.2016 размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 17.12.2015 Размещен на информационных стендах поселения.
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать