Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2009г.
Номер документа: RU253030002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума закрытого административно-территорального образования г.Большой Камень
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО - ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ

РЕШЕНИЕ

12.03.2009 №279

г. Большой Камень

О внесении изменений в Устав городского округа закрытое административно- территориальное образование Большой Камень

В целях приведения Устава городского округа закрытое административно- территориальное образование Большой Камень в соответствие с действующим законодательством и вступлением в силу Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 302-ФЗ «О внесении изменений в статью 8 Федерального закона «О личном подсобном хозяйстве», руководствуясь статьей 21 Устава городского округа ЗАТО Большой Камень, Дума городского округа ЗАТО Большой Камень

РЕШИЛА:

1. Внести следующие изменения в Устав городского округа закрытое административно- территориальное образование Большой Камень:

1) в части 1 статьи 4:

а) пункт 38 считать пунктом 39;

б) дополнить пунктом 38 следующего содержания:

«38) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;»;

2) часть 1 статьи 4.1 дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8) создание условий для развития туризма.»;

3) часть 2 статьи 24 дополнить новым абзацем следующего содержания:

«Решения Думы городского округа, предусматривающие осуществление расходов из средств бюджета городского округа, касающиеся муниципального имущества и целевых муниципальных программ могут быть внесены на рассмотрение Думы городского округа только при наличии заключения контрольно- счетной палаты городского округа.»;

4) в части 5 статьи 28 слова «предусмотренных частью 6 настоящей статьи» заменить словами «обладающих правами юридического лица»;

5) статью 29 дополнить пунктами 5.38 - 5.39 следующего содержания:

«5.38. осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

5.39. ведение в установленном порядке учета личных подсобных хозяйств;»;

6) в пункте 3 части 2 статьи 33 слова «иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления городского округа» заменить словами «годового отчета об исполнении бюджета городского округа, проектов муниципальных правовых актов городского округа по вопросам, касающихся бюджета и муниципального имущества городского округа»;

7) статью 48 дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Администрация городского округа ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

8) в пунктах 5 и 5.1 статьи 35 после слов «контрольно- счетной палаты» дополнить словами «городского округа»;

9) статью 59 изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 59. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ

1. Муниципальные заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также для погашения муниципальных долговых обязательств городского округа.

2. Муниципальные заимствования осуществляются на основании программы муниципальных заимствований.

3. Программа муниципальных заимствований на очередной финансовый год (основной финансовый год и плановый период) представляет собой перечень всех внутренних заимствований городского округа с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду заимствований.

4. В программу муниципальных заимствований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке.

5. В программе муниципальных заимствований не отражается реструктуризация муниципального долга.

6. Программа муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год представляется Думе городского округа в виде приложения к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

7. Поступления в бюджет городского округа средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета.

8. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим казну городского округа.

9. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств, которые могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетных кредитов, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитов, полученных городским округом от кредитных организаций;

4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям).

10. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа;

3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям.

11. Долговые обязательства городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).

12. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа.

13. От имени городского округа право осуществления муниципальных заимствований и выдачи гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) предоставляется администрации городского округа.

14. Верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), в том числе с указанием предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям, устанавливается Думой городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

15. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

16. В случае, если в бюджете городского округа доля межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов бюджета городского округа, то предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

17. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), утвержденный решением Думы городского округа о бюджете, по данным отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

18. Все расходы на обслуживание муниципальных долговых обязательств отражаются в бюджете городского округа как расходы на обслуживание муниципального долга.

19. Реструктуризация муниципального долга городского округа может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга.

20. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств городского округа осуществляются в муниципальной долговой книге городского округа.

21. В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств городского округа по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливаются администрацией городского округа.

22. Информация о долговых обязательствах городского округа, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган администрации Приморского края, в установленном порядке и сроки.

23. Условия и порядок предоставления отдельных видов муниципальных заимствований устанавливается Думой городского округа.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава городского округа

В.Г. Халявко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "ЗАТО" № 40 от 28.05.2009, Газета "ЗАТО" № 8 от 05.02.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать