Основная информация

Дата опубликования: 12 апреля 2010г.
Номер документа: RU875033042010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения Сиреники Провиденского муниципального района Чукотского автономного округа (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЧУКОТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИРЕНИКИ

ПРОВИДЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 12 апреля 2010 г. № 23

О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Сиреники Провиденского муниципального района

{утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования на основании Закона от 20.10.2010 № 89-ОЗ «О преобразовании путем объединения поселений на территории Провиденского муниципального района и о внесении изменений в Закон Чукотского автономного округа «О статусе, границах и административных центрах муниципальных образований на территории Провиденского района Чукотского автономного округа»}

В целях приведения Устава сельского поселения Сиреники в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Сиреники, Совет депутатов сельского поселения Сиреники Провиденского муниципального района

РЕШИЛ:

Признать публичные слушания по проекту Решения Совета депутатов сельского поселения Сиреники «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Сиреники Провиденского муниципального района» состоявшимися.

Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения Сиреники Провиденского муниципального района, согласно Приложению.

Настоящее решение вступает в законную силу с момента его государственной регистрации в Управлении министерства юстиции РФ по Магаданской области и Чукотскому автономному округу и официального опубликования (обнародования).

Обнародовать настоящее решение на информационном стенде в здании администрации сельского поселения Сиреники, после его государственной регистрации.

Глава сельского

Поселения Сиреники

Н.Г. Протопопова

Приложение к проекту Решения

Совета депутатов сельского

поселения Сиреники Провиденского

муниципального района

от 12.04.2009 г. № 23

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СИРЕНИКИ

ПРОВИДЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Части 3 и 4 статьи 3 Устава сельского поселения Сиреники изложитьв новой редакции следующего содержания:

«3. Объединение сельского поселения Сиреники с другим поселением, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного представительным органом каждого из объединяемых поселений.

4. Разделение сельского поселения Сиреники, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, либо на сходах граждан».

2. Часть 3 статьи 9 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Представительный орган сельского поселения Сиреники по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, уставом сельского поселения Сиреники, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа сельского поселения Сиреники и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, Уставом сельского поселения Сиреники. Решения представительного органа сельского поселения Сиреники, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.».

Часть 5 статьи 9 Устава сельского поселения Сиреники изложить новой едакции следующего содержания:

«5. Председатель представительного органа муниципального образования издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа муниципального образования, подписывает Решения представительного органа муниципального образования, не имеющие нормативного характера.».

3. Пункт 20 части 1 статьи 10 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«20) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;».

4. Пункт 2 части 1 статьи 10.1 Устава сельского поселения Сиреники исключить.

Часть 1 статьи 10.1 Устава сельского поселения Сиреники дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание муниципальной пожарной охраны;».

Часть 2 статьи 10.1. Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

5. Часть1 статьи 11 Устава сельского поселения Сиреники дополнить пунктом 8.2. следующего содержания:

«8.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;».

Часть 4 статьи 11 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления сельского поселения Сиреники, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Провиденского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Провиденского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

В абзаце 2 части 4 статьи 11 Устава сельского поселения Сиреники слова

«ежегодного объема субвенций» заменить словами «указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов».

7.Часть 3 статьи 26 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«3. Представительный орган сельского поселения Сиреники по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения Сиреники, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности представительного органа сельского поселения. Решения представительного органа сельского поселения принимаются большинством голосов от числа депутатов.».

Часть 1 статьи 28 Устава сельского поселения Сиреники дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) принятие решения об удалении главы сельского поселения Сиреники в отставку.».

8. Статью 28 Устава сельского поселения Сиреники дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Совет депутатов сельского поселения Сиреники заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения о результатах деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.».

10. Часть 1 статьи 34 Устава сельского поселения дополнит пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1.) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа.».

11. Статью 34. Устава сельского поселения Сиреники дополнить часть 4 следующего содержания:

«4. Глава сельского поселения Сиреники ежегодно представляет отчеты о результатах своей деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных органах местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов сельского поселения.».

12.Часть 1 статьи 35 Устава сельского поселения Сиреники дополнить пунктами 12.1 и 13 следующего содержания:

«12.1.) удаления в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.

13) изменения порядка формирования представительного органа муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.».

13. Статью 37 изложить в новой редакции следующего содержания:

«Ст. 37 Полномочия администрации сельского поселения Сиреники

1. К компетенции администрация сельского поселения Сиреники относится:

1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельского поселения Сиреники по реализации вопросов местного значения;

2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Сиреники по решению вопросов местного значения сельского поселения Сиреники в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов и постановлениями и распоряжениями главы сельского поселения Сиреники;

2.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

3) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;

4) организация и осуществление муниципального контроля;

5) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

6) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

7) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными актами Чукотского автономного округа.

Администрация сельского поселения Сиреники осуществляет муниципальный контроль в сельском поселении Сиреники в соответствии с требованиями Установленными Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Органы местного самоуправления сельского поселения Сиреники вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Чукотского автономного округа).

3. Функции и полномочия администрации сельского поселения Сиреники, а также организация и порядок её деятельности определяются Регламентом администрации сельского поселения Сиреники.».

14.В части 1 статьи 39 Устава сельского поселения Сиреники слова «в составе пяти членов» заменить словами «в составе 6 членов».

Часть 2 статьи 39 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«2. Избирательная комиссия сельского поселения Сиреники является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

Формирование избирательной комиссии сельского поселения Сиреники осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном (представительном) органе государственной власти Чукотского автономного округа. Формирование указанных избирательных комиссий осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18 мая 2005 года N 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации") предложений политических партий и иных общественных объединений, а также избирательных робъединений выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, Избирательной комиссии Провиденского муниципального района.».

Статью 39 дополнить часть 2.1 следующего содержания:

«Представительный орган поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

Абзац 15 части 4 статьи 39 Устава сельского поселения Сиреники излоить в новой редакции следующего содержания:

«- осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Чукотского автономного округа, Уставом сельского поселения Сиреники.».

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.».

Часть 1 статьи 40 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" должности муниципальной службы Чукотского автономного округа подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.»

Часть 4.1 статьи 40 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«4.1. По должностям муниципальной службы устанавливаются следующие типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей при замещении:

1) высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;

2) главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

3) ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

4) старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности не менее трех лет;

5) младших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу.».

Часть 1 статьи 41 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальным служащим Чукотского автономного округа (далее - муниципальный служащий) является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами, Кодексом о муниципальной службе Чукотского автономного округа и законами Чукотского автономного округа, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета соответствующего муниципального образования.».

В части 4 статьи 41 Устава сельского поселения Сиреники слова "квалификационный разряд" в соответствующих числе и падеже заменить словами "классный чин" в соответствующих числе и падеже;

Часть 4.1. статьи 41 Устава сельского поселения исключить.

Статью 43 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«1. В соответствии со статьей 22 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, состоящего из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым относятся:

1) оклад за классный чин;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;

3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

4) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

5) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

6) ежемесячное денежное поощрение;

7) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

8) материальная помощь;

2. Органы местного самоуправления сельского поселения Сиреники самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Советом депутатов сельского поселения Сиреники в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чукотского автономного округа.».

В части 3.1. статьи 59 Устава сельского поселения Сиреники слова «частью 2» заменить словами «частью 3».

В абзаце 1 части 5 ст. 59 Устава сельского поселения Сиреники слова «настоящим Федеральным законом» заменить словами «Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ".

Пункт 3 части 1 статьи 61 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«3) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;».

В части 4 статьи 62 Устава сельского поселения Сиреники слова

«в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» заменить словами «в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Часть 8 статьи 62 Устава сельского поселения Сиреники дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуальных предпринимателей и иных занимающихся частной практикой лиц, оплата такого контракта уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.».

В части 2 статьи 63 Устава сельского поселения Сиреники слова «настоящего Федерального закона» заменить словами «Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ».

Статью 67 Устава сельского поселения Сиреники изложить в новой редакции следующего содержания:

«Статья 67. Ответственность органов местно самоуправления, депутатов и главы сельского поселения Сиреники перед населением

1. Ответственность органов местно самоуправления, депутатов и главы сельского поселения Сиреники перед населением сельского поселения Сиреники наступает в результате выражения недоверия депутатам и главе сельского поселения Сиреники в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Основанием ответственности органов местно самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением является нарушение своими действиями (бездействием) или решениями Конституции Российской Федерации, федерального конституционного закона, федерального закона, Устава Чукотского автономного округа, закона Чукотского автономного округа, настоящего устава, повлекшее нарушение прав и свобод граждан и (или) юридических лиц.

3. Население сельского поселения Сиреники вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления сельского поселения Сиреники в соответствии с Федеральным законом.

4. Назначение голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления производится в порядке, установленном настоящим Уставом.».

Дополнить Устав сельского поселения Сиреники статьей 70.2 следующего содержания:

«70.2. Удаление главы сельского поселения в отставку.

1. Совет депутатов сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов представительного органа сельского поселения Сиреники или по инициативе Губернатора Чукотского автономного округа.

2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом сельского поселения Сиреники, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа сельского поселения об удалении главы сельского поселения Сиреники в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган поселения. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа сельского поселения об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения Сиреники и Губернатор Чукотского автономного округа (уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган сельского поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Чукотского автономного округа.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа об удалении главы сельского поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Чукотского автономного округа, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Чукотского автономного округа.

6. Инициатива Губернатора Чукотского автономного округа об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган сельского поселения вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов сельского поселения. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Чукотского автономного округа об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Совета депутатов сельского поселения Сиреники.

10. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Чукотского автономного округа и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или Губернатора Чукотского автономного округа об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальное образований сельское поселение Сиреники от 16.06.2010 решение Совета депутатов "О внесении изменений в Устав сельского поселения Сиреники" обнародовано на информационном стенде местной администрации, Муниципальное образований сельское поселение Сиреники от 12.04.2010 проект решения "О внесении изменений в устав сельского поселения Сиреники " обнародован в на информационном стенде в здании администрации сельского поселения Сиреники. Одновременно проект решения был расопространен среди населения и организаций, расположенных на территории сельского поселения Сиреники

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать