Основная информация

Дата опубликования: 12 мая 2014г.
Номер документа: RU145290002014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Улусный (районный) Совет депутатов муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу - RU145290002016001)

РЕШЕНИЕ от 12.05.2014 №343

О внесении дополнений в Устав МО «Аллаиховский улус (район)»

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации», Аллаиховский улусный (районный) Совет депутатов РЕШАЕТ:

Внести дополнения в Устав Муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» в следующей редакции:

1.1. абзац 4 статьи 21  изложить в следующей редакции:

«-контрольно-счетная палата – контрольно-счетный орган муниципального района.»;

1.2. главу 4 дополнить следующими статьями:

«Статья 38. Контрольно-счетная палата

Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная палата образуется улусным (районным) Советом депутатов и подотчетна ему.

Порядок  организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов  субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,  Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами  и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,  Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым улусным (районным)  Советом депутатов и иными муниципальными нормативными  правовыми актами, а также в случаях и порядке, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия).

Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной     независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица,  имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.

Контрольно-счетная палата  образуется в составе Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Председатель контрольно-счетной палаты назначается решением улусного (районного) Совета депутатов сроком на 5 лет.

Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется  за счет средств  местного бюджета.»

3. Статья 39 Полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в улусный (районный) Совет депутатов и главе муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;

12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля  в поселениях, входящих в состав муниципального района  в соответствии с соглашениями, заключенными между  улусным (районным) Советом депутатов и представительными органами поселений.

13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), уставом и нормативными правовыми актами улусного (районного) Совета депутатов.

   2. Внешний  финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

  1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;

   2) в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.»

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (либо опубликования после государственной регистрации).

3. Главе муниципального образования после официального обнародования (либо опубликования настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

Председатель                                                                                                       А.Н. Нифонтов

Глава МО                                                                                                             А.С. Горохов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на специальном стенде "Официальная информация" в административном здании муниципального образования от 08.04.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать