Основная информация
Дата опубликования: | 12 мая 2014г. |
Номер документа: | RU145290002014002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Улусный (районный) Совет депутатов муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратил силу - RU145290002016001)
РЕШЕНИЕ от 12.05.2014 №343
О внесении дополнений в Устав МО «Аллаиховский улус (район)»
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Аллаиховский улусный (районный) Совет депутатов РЕШАЕТ:
Внести дополнения в Устав Муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» в следующей редакции:
1.1. абзац 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«-контрольно-счетная палата – контрольно-счетный орган муниципального района.»;
1.2. главу 4 дополнить следующими статьями:
«Статья 38. Контрольно-счетная палата
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата образуется улусным (районным) Советом депутатов и подотчетна ему.
Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым улусным (районным) Советом депутатов и иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также в случаях и порядке, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия).
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Председатель контрольно-счетной палаты назначается решением улусного (районного) Совета депутатов сроком на 5 лет.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.»
3. Статья 39 Полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в улусный (районный) Совет депутатов и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района в соответствии с соглашениями, заключенными между улусным (районным) Советом депутатов и представительными органами поселений.
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), уставом и нормативными правовыми актами улусного (районного) Совета депутатов.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.»
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (либо опубликования после государственной регистрации).
3. Главе муниципального образования после официального обнародования (либо опубликования настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).
Председатель А.Н. Нифонтов
Глава МО А.С. Горохов
(утратил силу - RU145290002016001)
РЕШЕНИЕ от 12.05.2014 №343
О внесении дополнений в Устав МО «Аллаиховский улус (район)»
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 года №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Аллаиховский улусный (районный) Совет депутатов РЕШАЕТ:
Внести дополнения в Устав Муниципального образования «Аллаиховский улус (район)» в следующей редакции:
1.1. абзац 4 статьи 21 изложить в следующей редакции:
«-контрольно-счетная палата – контрольно-счетный орган муниципального района.»;
1.2. главу 4 дополнить следующими статьями:
«Статья 38. Контрольно-счетная палата
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Контрольно-счетная палата образуется улусным (районным) Советом депутатов и подотчетна ему.
Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым улусным (районным) Советом депутатов и иными муниципальными нормативными правовыми актами, а также в случаях и порядке, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия).
Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального района.
Контрольно-счетная палата образуется в составе Председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Председатель контрольно-счетной палаты назначается решением улусного (районного) Совета депутатов сроком на 5 лет.
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств местного бюджета.»
3. Статья 39 Полномочия Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в улусный (районный) Совет депутатов и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального района в соответствии с соглашениями, заключенными между улусным (районным) Советом депутатов и представительными органами поселений.
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), уставом и нормативными правовыми актами улусного (районного) Совета депутатов.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.»
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования (либо опубликования после государственной регистрации).
3. Главе муниципального образования после официального обнародования (либо опубликования настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).
Председатель А.Н. Нифонтов
Глава МО А.С. Горохов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на специальном стенде "Официальная информация" в административном здании муниципального образования от 08.04.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: