Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2000г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Собрание объединенного муниципального образования Воскресенского района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ

ОБЪЕДИНЕННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 12.09. 2000 года                                                                                                   № 59

О внесении изменений и дополнений в Устав Воскресенского района

В связи с принятием Закона Саратовской области «О внесении изменений и дополнений в Закон Саратовской области «О местном самоуправлении Саратовской области», для приведения Устава (Основного Закона) Воскресенского района в соответствие с действующим законодательством

Собрание объединенного муниципального образования

РЕШИЛО:

I. Внести в Устав Воскресенского района следующие изменения и дополнения:

1. По всему тексту настоящего Уставав различных падежах и числах слово «район» заменить словами «муниципальное образование» (за исключением статей 1, 2); «органы самоуправления» - словами «органы местного самоуправления»; слова «глава администрации» - словами «глава муниципального образования», слова «вопросы районного значения» - словами «вопросы местного значения», слова «районный бюджет» - словами «местный бюджет», слова «районный референдум» словами «местный референдум», слова «районное Собрание» - словами «муниципальное Собрание», слова «районное самоуправление» - словами «местное самоуправление муниципального образования» в соответствующих падежах

2. Статью 1 изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Устав муниципального образования-основной нормативный акт местного самоуправления

Устав объединенного муниципального образования района, объединенного с районным центром с. Воскресенское. является основным нормативным актом, регулирующим организацию местного самоуправления в муниципальном образовании , объединенном с районным административным центром , другими селами муниципального образования, населенными пунктами в муниципальном о внесении

Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования не должны противоречить настоящему Уставу, Устав и принимаемые на его основе правовые акты органов местного самоуправления в пределах их соответствия Конституции Российской Федерации, Федеральным законам. Уставу (Основному Закону) области и областным законам имеют прямое действие и обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами на территории муниципального образования.»

3. В статье 2:

часть третью изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Законом Саратовской области «О местном самоуправлении в Саратовской области» и настоящим Уставом, в округах формируются территориальные структурные подразделения администрации муниципального образования - администрации округов»;

из части пятой слова «исполнительных органов администрации района,» и слова «и бюджетные источники финансирования местного самоуправления» исключить;

часть шестую изложить в следующей редакции: «Местное самоуправление осуществляется в границах территории муниципального образования».

4. В статье 3 часть вторую изложить в следующей редакции:

«Вопросы преобразований в административно - территориальном устройстве муниципального образования решаются областной Думой по представлению Правительства области в соответствии с инициативой муниципального Собрания с учетом мнения населения».

часть четвертую исключить;

5. В части первой статьи 4 слова «иного назначения и под лесами» и слова
«индустриально-технического» исключить;

6. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Деление территории муниципального образования в целях организации управления

Деление территории муниципального образования в целях организации управления производится областной Думой в соответствии с действующим законодательством по представлению органов местного самоуправления с учетом мнения населения муниципального образования.

В составе территории муниципального образования, исходя из предложений граждан, определяются территории., на которых действуют органы территориального общественного самоуправления.

Границы территорий деятельности органов территориального общественного самоуправления устанавливаются решением муниципального Собрания»

7. Статью 6 изложить в следующей редакции:

Статья 6. Население муниципального образован Жители муниципального образования

Население территории муниципального образования составляют физические лица, постоянно или преимущественно либо временно проживающие на его территории.

Граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования, являются жителями муниципального образования. Жителями муниципального образования являются также граждане Российской Федерации, временно проживающие на его территории: учащиеся и студенты; военнослужащие и члены их семей; физические лица, имеющие статус беженцев и вынужденных переселенцев.

Правила и условия проживания на территории муниципального образования определяются действующим законодательством

8. В статье 7:

из пункта третьего слова «финансы района» исключить; пункт 5 изложит в следующей редакции:

«5) содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;»;

пункт 6 дополнить словами «внешкольного воспитания»;

пункт 9 дополнить словами «муниципального образования»;

пункт 12 дополнить словами «создание условий для деятельности средств массовой информации»;

пункты 13,14,15,19,20 исключить;

пункт 21 дополнить словами: «обеспечение населения и муниципальных учреждений топливом»;

пункт 22 исключить;

пункт 23 дополнить словами: «организация транспортного обслуживания населения и муниципальных учреждений, участие в обеспечении населения услугами связи»;

пункт 28 исключить;

пункт 29 изложить в следующей редакции: «Организация обеспечения населения продовольствием, общественного питания и бытового обслуживания, содействие развитию местной торговли»;

пункт 30 после слов «учреждений культуры» дополнить словами: «развитие физической культуры и спорта»;

пункт 31 после слов «находящихся в» дополнить словами « федеральной, областной,»;

пункты 32,33,34,35 исключить;

пункт 39 изложить в следующей редакции:

«39. решение вопросов гражданской обороны и осуществление мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера, ликвидация их последствий;»;

в пункте 40 слова «иных органов самоуправления» исключить.

9. В статье 8:

части 2, 3 исключить;

10. В статье 9:

часть первую изложить в следующей редакции:

«Местный референдум является высшей формой волеизъявления жителей муниципального образования в решении вопросов местного значения. Решения, принятые на местном референдуме, обязательны для исполнения всеми органами местного самоуправления муниципального образования, юридическими и физическими лицами находящимися, на территории муниципального образования»;

в часть третьей слова «законами Российской Федерации и Саратовской области» заменить словами «федеральным законодательством и законодательством области»

11. В части второй статьи 10 цифру «4» заменить цифрой «5»;

в части первой слова «законодательством Российской Федерации и области» заменить словами «федеральным законодательством и законодательством

области». ,_

12. В статье 11:

часть вторую изложить в следующей редакции:

«Проекты правовых актов по вопросам местного значения вносятся в органы местного самоуправления муниципального образования гражданами при наличии не менее 500 подписей обладающих избирательным правом жителей муниципального образования в поддержку вносимого проекта правового акта.»

в части третьей слова «органа районного самоуправления с участием граждан, представивших» заменить словами «представительного органа местного самоуправления муниципального образования с участием представителей от граждан, предложивших».

13. В статье 12:

часть первую изложить в следующей редакции;

«Систему органов местного самоуправления муниципального образования образуют; муниципальное Собрание - представительный орган;

-глава муниципального образования - высшее должностное лицо, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления;

-администрация муниципального образования - исполнительный орган местного самоуправления муниципального образования »;

Стать 13 после слов «должностных лиц» дополнить словом « местного»;

Статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Муниципальное Собрание представительный орган местного самоуправления муниципального образования

Муниципальное Собрание -- представительный орган местного самоуправления муниципального образования, состоящий из депутатов, избираемых жителями муниципального образования на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области.

Муниципальное Собрание состоит из 11 депутатов, из которых не более одной четвертой части по решению муниципального Собрания могут работать на постоянной основе.

Статус и социальные гарантии депутатов муниципального Собрания устанавливаются федеральным законодательством и законодательством области.

Глава муниципального образования организует работу муниципального Собрания, созывает и ведет его заседания. Дата организационного обеспечения своей деятельности муниципальное Собрание из своего состава вправе избрать секретаря представительного органа местного самоуправления На время болезни или отсутствия по другим причинам главы муниципального образования его функции по организации работы муниципального Собрания осуществляет секретарь муниципального Собрания.

Организация работы муниципального Собрания определяется в его регламенте, принимаемом муниципальным Собранием на первом заседании».

16. В статье 15:

Первую строчку части первой изложить в следующей редакции:

«К исключительным полномочиям муниципального Собрания относятся:»;

пункт третей части первой после слова «отчетов» дополнить словом «администрации муниципального образования»;

в пункте пятом слово «районными» заменить словом «муниципальными»;

пункт семь исключить;

пункты 8, 9 считать соответственно пунктами 7, 8

часть первую дополнить пунктом 9 следующего содержания:

«9) Избрание главы муниципального образования»;

часть первую дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) Избрание секретаря муниципального Собрания»;

Часть вторую изложит в следующей редакции:

«Порядок осуществления контрольной деятельности устанавливается в регламенте муниципального Собрания . Результаты контрольной деятельности муниципального Собрания заслушиваются и утверждаются на его заседаниях.»;

пункты 5, 8 части третьей исключить;

пункты 6, 7, 9,10,11 части третьей считать соответственно пунктами 5, 6, 7., 8, 9;

часть шестую дополнить предложением следующего содержания:

«Решения муниципального Собрания могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с действующим законодательством»:

дополнить статью новой частью седьмой следующего содержания:

«Решения по вопросам, относящимся к исключительным полномочиям муниципального Собрания, принимаются 2/3 голосов депутатов»;

17. Статью 16 изложить в следующей редакции:

«Статья 16. Проведение заседание муниципального Собрания

«Первое заседание муниципального Собрания проводится не позднее чем на 10-й день после избрания не менее 2/3 установленного состава депутатов. Созывает и открывает первое заседание председатель территориальной избирательной комиссии, последующие заседания - глава муниципального образования.

С момента начала работы муниципального Собрания очередного созыва полномочия муниципального Собрания прежнего созыва прекращаются.

Муниципальное Собрание самостоятельно определяет свою структуру и смету расходов. финансирование деятельности осуществляется за счет средств местного бюджета.

Очередные заседания муниципального Собрания проводиться не менее 6 раз в год.

Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний, рассмотрения принятия решений, осуществления контрольных полномочий, участие в работе комиссий, групп, должностных лиц администрации муниципального образования, депутатов, других органов местного самоуправления, представителей общественности, жителей муниципального образования, а также организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются регламентом муниципального Собрания.»

18. В статье 17 слова «районного», «районное», «районным» исключить;

Часть первую изложить в следующей редакции:

«По отдельным направлениям своей деятельности муниципальное Собрание может формировать постоянные комиссии».

19. В статье 18:

абзац третий части второй исключить :

абзац четвертый считать абзацем третьим;

части 3, 4, 5 исключить.

20. Слова «Глава VI Исполнительные органы самоуправления района» исключить,

главы V VI VII VII IX X XI считать главами IV V VI VII VII IX X.

21. «Статья 19. Глава муниципального образования

Глава объединенного муниципального образования избирается из состава депутатов муниципального собрания в порядке, определяется муниципальным Собранием.

Кандидатура на должность главы объединенного муниципального образования вправе предложить Губернатор Саратовской области.

В случаях досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, на оставшийся срок либо довыборов вместо выбывшего депутата, муниципальное Собрание вправе назначить исполняющим обязанность главы муниципального образования лицо, не являющееся депутатом муниципального Собрания в порядке, определяемом муниципальным Собранием.»

22. Статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Вступление в должность главы муниципального образования

При вступлении в должность глава муниципального образования принимает присягу: "Вступая в должность главы муниципального образования, клянусь соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы, Устав (Основной Закон) Саратовской области и законы области, Устав Воскресенского объединенного муниципального образования и другие правовые акты местного самоуправления муниципального образования".

Присяга приносится в муниципальном Собрании не позднее 15 дней после избрания главы муниципального образования в торжественной обстановке с участием представителей общественности».

23.В статье 21:

пункт восемь части первой исключить;

пункт пятый части второй изложить в следующей редакции;

«- отменяет правовые акты подчиненных органов управления и отделов администрации муниципального образования;»;

в пункте шесть части второй слова «разрабатывает проекты» заменить словами

«организует разработку проектов»;

часть вторую дополнить новым девятым пунктом следующего содержания: «приостанавливает и отменяет полностью или в части действие правовых актов исполнительного органа местного самоуправления муниципального образования;»;

часть вторую дополнить новым десятым пунктом следующего содержания: «-образует комиссии в соответствии с действующим законодательством.»; часть третью изложить в следующей редакции:

«По вопросам отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию, и возложенных на него законами Российской Федерации и области, глава муниципального образования подотчетен и подконтролен как представительному органу местного самоуправления, так и соответствующим органам государственной власти.»;

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Глава муниципального образования по вопросам своего ведения принимает постановления и издает распоряжения.»

24. В статье 22:

часть третью после слов «Отставка главы» дополнить словами муниципального образования»; часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Отрешение от должности главы муниципального образования может осуществляться в случае:

-вступления в законную силу обвинительного приговора суда;

-признания его судом недееспособным;

-нарушения действующего законодательства. Устава муниципального образования»;

статью дополнить частью пятой следующего содержания :

«Решение о досрочном прекращении полномочий главы муниципапьного образования по основаниям, предусмотренным абзацами вторым и третьим части четвертой настоящей статьи, принимает представительный орган местного самоуправления в месячный срок со дня вступления в силу приговора или решения суда, если ими не установлен иной срок».

Статью 23 исключить.

Статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Администрация муниципального образования

Администрация муниципального образования является исполнительным органом местного самоуправления муниципального образования, обеспечивает организационное, правовое, информационно-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.

Администрация муниципального образования формируется главой муниципального образования самостоятельно в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете. Администрация муниципального образования подконтрольна жителям, представительному органу в пределах его компетенции, а по вопросам, возложенным на нее государственным органом, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и области, -- вышестоящему органу исполнительной власти и действует на основании Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и области, настоящего Устава.

Администрация муниципального образования действует на основании положения, принимаемого муниципальным Собранием по представлению главы муниципального образования в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом,

Структура администрации муниципального образования определяется муниципальным образованием самостоятельно в зависимости от объема полномочий и предметов ведения. Структурные подразделения администрации муниципального образования могут быть наделены правами юридического лица»; 27. В статье 25:

в части второй слова «Территориальные администрации являются исполнительными органами.» заменить словами «администрации округов»; часть третью изложить в следующей редакции:

«Глава администрации округа назначается на должность и освобождается от нее главой муниципального образования и осуществляет свою деятельность в рамках полномочий, закрепляемых в положении о главе администрации округа., утверждаемом муниципальным Собранием»;

в части четвертой слова «органов управления территориальной администрации» заменить словами «администрации округа»; часть пятую исключить.

Статьи 26, 27, 28 исключить.

В статье 29:

в части первой слова «через создаваемые ими органы территориального общественного самоуправления» заменить словами «через создаваемые ими субъекты территориального общественного самоуправления и их органы, а также для участия в реализации решений представительного и исполнительного органов местного самоуправления»;

часть вторую изложить в следующей редакции:

«Границы территорий, на которых образуются и действуют субъекты территориального общественного самоуправления, согласовываются с главой муниципального образования по предложениям общих собраний (сходов) или конференций жителей и утверждаются представительным органом муниципального образования с учетом исторических, культурных и иных местных традиций, а также социально-экономических условий, деления территорий на архитектурно-планировочные зоны и других особенностей»;

часть третью исключить;

часть четвертую изложить в следующей редакции:

«Защита прав и интересов жителей в осуществлении ими территориального общественного самоуправления обеспечивается в порядке, установленном действующим законодательством».

часть пятую исключить;

в части шестой слова «в его уставе» заменить словами «в уставе субъекта территориального общественного самоуправления»;

часть шестую считать частью третьей.

30. Статью 30 изложить в следующей редакции:

«Статья 30. Взаимоотношения органов территориапьного общественного самоуправления с органами местного самоуправления муниципального образования

Органы местного самоуправления не могут препятствовать осуществлению жителями территориального общественного самоуправления, если эта деятельность не противоречит требованиям действующего законодательства.

Органы местного самоуправления передают на договорной основе исполнительному органу территориального общественного самоуправления отдельные свои полномочия с одновременным предоставлением необходимых материальных и финансовых средств, а также осуществляют контроль за деятельностью этого органа в части реализации переданных полномочий и расходования предоставленных средств».

31. В статье 31:

часть вторую после слов «Права собственников» дополнить словами «в отношении имущества, являющегося муниципальной собственностью»; часть третью после слов «в соответствии с» дополнить словом «действующим»;

32. Статью 33 исключить.

33. Статью 35 изложить в следующей редакции: «.Статья 35. Муниципальные учреждения, предприятия и организации

Органы местного самоуправления муниципального образования в праве в соответствии с действующим законодательством создавать муниципальные предприятия, учреждения и организации для осуществления хозяйственной деятельности, решать вопросы их реорганизации и ликвидации, управлять муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями.»;

34. Статью 36 исключить.

35. Статью 37 изложить в следующей редакции:

«.Статья 37. Финансовая основа деятельности муниципального образования. Местный бюджет

Финансовую основу деятельности муниципального образования составляют средства, поступающие в местный бюджет, и другие финансовые ресурсы в соответствии с действующим законодательством. Муниципальное образование имеет единый бюджет. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно».

36. Статью 38 изложить в следующей редакции:

« Статья 38. Доходы и расходы местного бюджета

В доходы местного бюджета зачисляются: местные налоги, сборы, штрафы, отчисления от федеральных и областных налогов в соответствии с нормативами, установленными федеральным и областным законодательствами, финансовые средства, переданные органами государственной власти органам местного самоуправления для реализации отдельных государственных полномочий, поступления от приватизации муниципального имущества, от сдачи муниципального имущества в аренду, от местных займов и лотерей, часть прибыли муниципальных предприятий, учреждений и организаций, дотации, субвенции, трансфертные платежи и иные поступления в соответствии с федеральными н областными законами и решениями органов местного самоуправления, доходы от платных услуг, оказываемых органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местный бюджет в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации н правовыми актами органов местного самоуправления.

Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, полностью поступают в местные бюджеты.

Органы местного самоуправления самостоятельно распоряжаются средствами местного бюджета Сумма превышения доходов над расходами местного бюджета по результатам отчетного года не подлежит изъятию федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области.

В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и осуществления органами местного самоуправления отдельных федеральных или областных полномочий».

37. Статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39. Бюджетный процесс

Разработка, утверждение и исполнение местного бюджета, а также утверждение отчета о его исполнении осуществляется в соответствии с действующим законодательством».

В статье 40 слово «Районное» исключить;

Главу VI дополнить статьей 40.1 «Местные налоги и сборы» следующего содержания:

«Статья 40.1 Местные налоги и сборы

Муниципальное Собрание на основе действующего законодательства вправе устанавливать местные налоги, сборы, а также льготы по их уплате самостоятельно.

Население непосредственно путем местного референдума, на собраниях (сходах) граждан или представительный орган местного самоуправления с учетом мнения населения могут предусматривать разовое добровольное внесение жителями средств для финансирования конкретных мероприятий по благоустройству, развитию коммунапьного хозяйства и культурно - бытовой сферы».

40. В статье 42:

слова «Наша жизнь » исключить; слово «Нормативные» заменить словом «правовые»;

41. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Отмена правовых актов исполнительных органов

Глава муниципального образования отменяет правовые акты подчиненных органов управления администрации муниципального образования в соответствии с действующим законодательством.

Правовые акты исполнительных органов местного самоуправления могут быть обжалованы в судебном порядке или опротестованы в порядке прокурорского надзора в соответствии с действующим законодательством».

42, Статью 44 изложить в следующей редакции;

«Статья 44. Статус муниципального служащего

Основные обязанности муниципального служащего.

Муниципальный служащий обязан:

-исходить в своей деятельности из конституционного принципа верховенства прав и свобод человека; обеспечения соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан;

-исполнять законодательство, настоящий Устав и другие нормативные правовые акты органов местного самоуправления и вышестоящих должностных лиц, решения, принятые населением на собрании (сходе), референдуме;

-осуществлять предоставленные ему по должности полномочия;

-своевременно в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращения в муниципальные органы в соответствии с поручением руководителя или иного уполномоченного должностного лица муниципального органа и решать их в порядке, установленном законодательством и нормативными правовыми актами муниципального образования;

-сохранять государственную или иную, охраняемую законом тайну, а также ставшие известными в связи с исполнением служебных полномочий сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;

соблюдать нормы служебной этики и культуры, служебный распорядок, не совершать действий, затрудняющих работу муниципальных органов, а также приводящих к подрыву авторитета муниципальной службы;

-беречь муниципальную собственность. Основные права муниципального служащего

Муниципальный служащий имеет право:

-требовать письменного оформления содержания, перечня и объемов своих должностных полномочии и создания условий для их исполнения;

-принимать решения или участвовать в их подготовке, в соответствии с должностными полномочиями;

-посещать в установленном порядке для выполнения должностных полномочий предприятия, организации и учреждения, независимо от их организационно-правовой формы;

-запрашивать в установленном порядке от органов государственной власти, местного самоуправления,, предприятий, учреждений, организаций общественных объединений, граждан необходимую для исполнения должностных обязанностей информацию и материалы;

-на продвижение по службе, увеличение размера должностного
содержания с учетом результатов работы;

-на пенсионное обеспечение с учетом стажа муниципальной службы

Обязанности и права муниципального служащего контролируются в положении о муниципальной службе муниципального образовании и должностной инструкцией, на основе действующего законодательства и настоящего Устава»

43. Главу VIII дополнить статьей 44.1 следующего содержания:

«Статья 44.1 Полномочия муниципального образования е области муниципальной службы

Муниципальное образование самостоятельно определяет круг полномочий в области муниципальной службы, за исключением вопросов, относящихся к компетенции Российской Федерации и области.

В соответствии с законодательством и настоящим Уставом органы местного самоуправления в пределах своей компетенции осуществляют следующие полномочия:

-учреждение наименований должностей на муниципальной службе (в соответствии с реестром муниципальных должностей), определение порядка их замещения;

-определение статуса выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством;

-организации приема на муниципальную службу и увольнение со службы, определение должностных полномочий муниципальных служащих;

-закрепление прав муниципального служащего в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательства области с учетом особенностей муниципального образования;

-определение требований к поступающим на муниципальную службу с учетом условий и особенностей муниципального образования;

организации прохождения муниципальной службы: сроки замещения должностей, группы (виды) муниципальных служащих, квалификационные требования, аттестация, меры поощрения, в том числе дополнительно установленные в муниципальном образовании;

установление ответственности муниципальных служащих за служебные проступки перед вышестоящими должностными лицами и перед населением.

Порядок поступления и прохождения муниципальной службы, социальные гарантии и ограничения связанные с муниципальной службой, устанавливаются законодательством Российской Федерации, области, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.».

44. Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Прохождение муниципальной службы

Право на поступление на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, независимо от пола, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения» отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой муниципальной должности.

Гражданину может быть отказано в приеме на муниципальную службу в случаях:

-признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

-лишения его судом права занимать государственные должности на государственной службе, муниципальные должности, либо должности в учреждениях, на предприятиях;

-наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препядствующего выполнению должностных полномочий;

-близкого родства или свойства (родители, супруги, их братья, сестры, дети, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальными служащими, если их связана с подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

-отказа от предоставления в органы налоговой службы сведений о полученных (доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся (объектами налогообложения.

Поступление на муниципальную должность, сроки полномочий муниципальных служащих, квалификационный экзамен, аттестация, основания и порядок прекращения муниципальной службы, денежное содержание, поощрения и дисциплинарная [ответственность муниципального служащего, а также гарантии для муниципального [служащего устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации и законодательства области, закрепляются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и в положении о муниципальной службе муниципального образования, утверждаемом решением районного Совета».

45. Главу VIII дополнить статьей 45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1. Сведения о доходах муниципального служащего и имуществе, являющихся объектом налогообложения

Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно обязаны представлять в органы государственной налоговой службы сведения о получаемых доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, являющихся объектами налогообложения».

46. Название статьи 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования».

В части первой после слов «в соответствии с» дополнить словом «действующим»

47. Статью 47 изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования перед жителями

Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования перед жителями реализуется путем выдвижения инициативы о досрочном прекращении полномочий, обжалования неправомерных действий должностных лиц и органов местного самоуправления».

48. Часть первую статьи 48 изложить в следующей редакции:

«Ответственность органов местного самоуправления муниципального образования и должностных лиц перед государством наступает в случаях нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов области, настоящего Устава в порядке, определяемом действующим законодательством.» 49.Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Изменения и дополнения в Устав муниципального образования принимаются муниципальным Собранием».

Глава администрации

объединенного муниципального

образования

Воскресенского

района В.И.Рясков

I

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать