Основная информация

Дата опубликования: 21 ноября 2008г.
Номер документа: RU645090002008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Собрание объединенного муниципального образования Воскресенского района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 21 ноября 2008 года                                                                                    № 75

с. Воскресенское

О внесении изменений и дополнений

в решение МС № 76 от 10.12.2005 года

«Об Уставе Воскресенского

муниципального района».

В соответствии с Федеральным законом от 06.11.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и ст. 19 Устава Воскресенского муниципального района Саратовской области

Собрание Воскресенского муниципального района

РЕШИЛО:

Внести в решение Собрания Воскресенского муниципального района № 76 от 10.12.2005 года «Об Уставе Воскресенского муниципального района» изменения и дополнения согласно приложению.

Произвести государственную регистрацию настоящих изменений и дополнений в Устав Воскресенского муниципального района и опубликовать в газете «Наша жизнь».

Решение Собрания Воскресенского муниципального района № 56 от 21.08.2008 года считать утратившим силу.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам государственного строительства и местного самоуправления (Жужгина Т.П.).

Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания А.А. Соловьев

Приложение к решению

районного Собрания

№ 75 от 21.11.2008 года

Статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения муниципального района

1. К вопросам местного значения муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом.

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

22) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

21) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

27) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями в соответствии с Федеральным законом, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района.

Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.»

Добавить ст. 3.1. следующего содержания:

«Статья 3.1. Права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;

6) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории муниципального района первичной медико-санитарной помощи.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий, если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

ст. 6.) изложить в новой редакции:

1. Выборы депутатов Собрания муниципального района осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Выборы депутатов Собрания муниципального района, главы муниципального района назначаются Собранием муниципального района. Решение о назначении выборов принимается в сроки, предусмотренные Федеральным законом и Законом Саратовской области о выборах. Днями голосования на выборах являются второе воскресенье марта или второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий. В случае досрочного прекращения полномочий Собрания муниципального района, главы муниципального района или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность Собрания муниципального района, досрочные выборы должны быть проведены в сроки, предусмотренные Федеральным законом и Законом Саратовской области о выборах.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Саратовской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.

в ст. 7 п. 3-12 исключить;

Добавить ст. 9.1.) Территориальное общественное самоуправление.

1. Для самостоятельного и под свою ответственность осуществление собственных инициатив по вопросам местного значения на части территорий поселений муниципального района может осуществляться территориальное общественное самоуправление.

2. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления на территории муниципального района регулируется федеральными законами и законами Саратовской области.

Статью 10 изложить в новой редакции:

Статья 10. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального района Собрания муниципального района, главой муниципального района могут проводиться публичные слушания, в соответствии с федеральным законодательством.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Собрания муниципального района, главы муниципального района.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Собрания муниципального района, назначаются Собранием муниципального района, а по инициативе главы муниципального района - главой муниципального района.

3. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами;

2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития муниципального района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

4) вопросы о преобразовании муниципального района.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Собрания муниципального района. Результаты публичных слушаний публикуются в средствах массовой информации.

Ст. 14 изложить в новой редакции:

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

Добавить ст. 16.1.:

1. Органы местного самоуправления муниципального района участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Саратовской области в порядке, определенном законом Саратовской области, Уставом Собрания муниципального района Саратовской области и решениями Собрания муниципального района.

2. Органы местного самоуправления муниципального района могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, а также заключать с ними договоры и соглашения.

3. Совет муниципальных образований может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

Ст. 18 изложить в новой редакции:

1. Собрание муниципального района большинством голосов от числа избранных депутатов тайным голосованием избирает главу Воскресенского муниципального района в порядке, установленном Регламентом Собрания муниципального района.

2. Очередные заседания Собрания муниципального района проводятся в дни и часы, определенные решением Собрания муниципального района. Внеочередные заседания созываются по инициативе главы муниципального района, либо по требованию не менее одной трети от числа избранных депутатов.

Заседание Собрания муниципального района не может считаться правомочным , если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

Заседания Собрания муниципального района являются открытыми. В исключительных случаях по решению Собрания муниципального района может быть проведено закрытое заседание.

3. Собрание муниципального района может создавать постоянные и временные депутатские комиссии Собрания муниципального района, а также комиссии при Собрании муниципального района с привлечением представителей общественности, рабочие группы. Порядок создания депутатских комиссий и рабочих групп, их полномочия, регламент деятельности устанавливаются решениями Собрания муниципального района.

4.Техническое обеспечение деятельности Собрания муниципального района осуществляет аппарат Собрания муниципального района в порядке, установленном Регламентом Собрания муниципального района.

5. Порядок работы Собрания муниципального района и принятия решений определяется положениями настоящего Устава, Регламентом Собрания муниципального района и иными решениями Собрания муниципального района.

6. Основной организационной формой работы Собрания муниципального района являются заседания. Заседания Собрания муниципального района проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.

7. Вновь избранный состав Собрания муниципального района собирается на первое заседание на 15 день со дня избрания Собрания муниципального района в правомочном составе.

Первое заседание вновь избранного Собрания муниципального района открывает председатель избирательной комиссии муниципального образования.

8. Повестка дня первого заседания нового состава Собрания муниципального района должна содержать в обязательном порядке вопрос:

« Избрание главы муниципального района».

9.Началом работы Собрания муниципального района нового созыва считается день проведения первого заседания Собрания муниципального района нового созыва. Срок полномочий Собрания муниципального района прежнего созыва прекращается со дня начала работы Собрания муниципального района нового созыва.

10. Процедуру оповещения депутатов об очередном заседании Собрания муниципального района, формирования проекта повестки дня заседания осуществляет глава муниципального района в соответствии с Регламентом.

В ст. 20 в п. 3) слова «не позднее чем через 6 месяцев со дня прекращения районного Собрания» заменить на слова «в сроки предусмотренные федеральным и областным законодательством о выборах».

Ст. 21 изложить в новой редакции.

«Статья 21. Статус депутата районного Собрания

1. Срок полномочий депутата районного Собрания начинается со дня избрания его депутатом и прекращается со дня начала работы районного Собрания нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

2. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с Федеральными законами и законами Саратовской области.

3. В соответствии с решением районного Собрания депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной или непостоянной основе. На постоянной основе может работать 1 депутат.

4. Депутат районного Собрания не может быть депутатом Государственной Думы, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

5. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, в соответствии с федеральным законодательством, не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

6. Полномочия депутата районного Собрания, в соответствии с федеральным законодательством, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий районного Собрания;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.»

Ст. 24 исключить.

Ст. 26 изложить в новой редакции:

1. Глава муниципального района является высшим должностным лицом муниципального района и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Воскресенского муниципального района избирается из состава депутатов Собрания муниципального района и является Председателем Собрания муниципального района.

3. Глава Воскресенского муниципального района избирается на срок полномочий Собрания муниципального района.

4.Полномочия главы муниципального района начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Собрания муниципального района нового созыва.

5. Глава муниципального района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Собранию муниципального района.

В ст. 27 абзац 2 изложить в новой редакции.

«Присяга главы принимается на заседании Собрания муниципального района в день его избрания».

В ст. 29:

в п. 1 добавить п. п. 12) преобразования муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4,6 статьи 13 ФЗ № 131 от 06.10.03 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», а также в случае упразднения муниципального района;

в п. 8 часть 1 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»

В ст. 32, в части 1 п. 8 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»

В ст. 34 п. 2) исключить.

В ст. 37 п. 4) исключить, п. 7) изложить в новой редакции:

Комиссия имеет право привлекать для исполнения своих полномочий необходимых специалистов на постоянной основе.

В ст. 43 п. 4 утратил силу.

Ст. 44 утратила силу.

В ст. 45 добавить п. 1.1.

Глава администрации муниципального района в пределах своих полномочий, установленных настоящим уставом и нормативными правовыми актами Собрания муниципального района избирает постановления по вопросам местного значения и вопросам связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

В ст. 46 в п. 1 после слов «главой района,» добавить слова «прокурором района,»

Статью 47 изложить в новой редакции:

«Статья 47. Вступление в силу муниципальных правовых актов

1. Муниципальные нормативные правовые акты, непосредственно затрагивающие права, свободы и интересы жителей района, вступают в силу со дня их официального опубликования в муниципальных средствах массовой информации муниципального района.

2. Нормативные правовые акты районного Собрания о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

3. Правовые акты главы администрации района вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.

4. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы, которые вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрен иной срок.

5. Муниципальные правовые акты, непосредственно затрагивающие права, свободы и интересы жителей района, публикуются в муниципальном печатном издании.

Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина не могут применяться, если они не опубликованы официально.

Официальному опубликованию подлежат также ненормативные правовые акты органов местного самоуправления, если они касаются вопросов, имеющих важное значение для жителей муниципального района или для функционирования системы местного самоуправления. О необходимости опубликования текста таких ненормативных правовых актов или сообщения об их принятии и содержании указывается в самом тексте акта принявшим (издавшим) его органом или должностным лицом местного самоуправления. Нормативные правовые акты подлежат официальному опубликованию в течение десяти дней с момента их принятия (подписания), если иной срок не установлен действующим законодательством или не указан в самом тексте акта.

Правовой акт направляется для официального опубликования уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, принявшего (издавшего) правовой акт.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста, включая приложения (если они имеются) с пометкой «Официальное опубликование» в муниципальном периодическом печатном издании. Официальная публикация правового акта должна включать его название, номер, дату принятия (издания).

При большом объеме правового акта он может официально публиковаться по частям с перерывом во времени. При опубликовании правового акта в неполном объеме (без приложений, в виде извлечения, изложения или частично) должно быть указано, где и когда можно ознакомиться с полным текстом правового акта.

Газета "Наша жизнь" является официальным периодическим изданием, в котором публикуются муниципальные правовые акты.

Правовые акты местного самоуправления могут быть доведены до всеобщего сведения (обнародованы) иными средствам связи, а также разосланы органам местного самоуправления, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, распространены в машиночитаемом виде в пресс-центрах.»

В ст. 49 в п. 1 (п. п. 11) после слова «района» добавить «межпоселенческих» далее по тексту.

п.п. 12) изложить в новой редакции. «Имущество межпоселенческих библиотек».

В ст. 49 в п. 1 п.п. 15) исключить.

Добавить

п.п. 17) 18) 19) 20) 21) 22):

1.17.) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

1.18.) имущество, предназначенное для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта;

1.19.) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.20.) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

1.21.) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

1.22.) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ст. 49 п. 2 добавить п.п. 3) для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

в статье 50:

в ч. 3 ст. 50 Устава Воскресенского муниципального района исключить слова "принимает решение о создании комитета по управлению имуществом при администрации";

в статье 51:

слова "муниципальная собственность" заменить словами "муниципальная собственность муниципального района", а также понятие "муниципальное имущество" заменить понятием "муниципальное имущество муниципального района";

В статье 52 п. 6 исключить.

в статье 56:

а) ч. 2 изложить в новой редакции:

2. Одновременно с проектом бюджета муниципального района в районное Собрание представляются:

Одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного (муниципального) долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

проект программы государственных (муниципальных) внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проекты программ государственных (муниципальных) гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными законодательными (представительными) органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

б) ч.5 ст.56 изложить в новой редакции.

" Если бюджет района не вступил в силу с начала финансового года:

орган, исполняющий этот бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, государственных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам другим уровней бюджетной системы РФ при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов РФ;

орган, исполняющий этот бюджет, правомочен не финансировать расходы, не предусмотренные проектом бюджета на очередной финансовый год;

ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации, нормативы централизации доходов, зачисляемых в бюджеты других уровней бюджетной системы Российской Федерации для финансирования централизованных мероприятий, прочие тарифы и ставки, определяемые бюджетом, применяются в размерах и порядке, которые определены бюджетом на предыдущий финансовый год;

порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы РФ сохраняется в виде, определенном бюджетом на предыдущий финансовый год.

Если бюджет не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, орган, исполняющий бюджет, правомочен осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом указанный орган не имеет права:

предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;»

в статье 57:

а) в абзаце 1 и 2 ч. 3 ст. 57 Устава Воскресенского муниципального района слова "Глава района" заменить словами "Глава администрации района";

б) в абзаце 1 ч 3 ст. 57 Устава Воскресенского МР слова "Перераспределение средств (по статьям расходов) бюджетной классификации без решения районного Собрания не допускается" исключить;

в статье 59:

п. 2 дополнить предложением:

«Отчет об использовании бюджета должен представляться в форме проекта решения, вместе с документами и материалами, которые предусмотрены БК и составлен в соответствии с той же структурой и бюджетной классификацией, которые применялись при утверждении бюджета. До начала рассмотрения отчета проводится контрольными органами его внешняя проверка.»

Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Муниципальный заказ муниципального района

1. Органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на выполнение работ, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района. Размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами Собрания Воскресенского муниципального района, принимаемыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской федерации.»

в главе 8:

в п. 3 слова «часть 1 статьи 44» заменить словами «п. 1 пп.2 статьи 28»

главу 4 дополнить ст. 47.1 следующего содержания:

«Статья 47.1. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальная служба в Воскресенском муниципальном районе осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Саратовской области, законами Саратовской области, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами, принимаемыми органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района.

3. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальный район, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального района, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наша жизнь" Воскресенского муниципального района № 8 от 03.02.2009 Решение обнародовано 03.02.2009 года, Газета "Наша Жизнь" Воскресенского муниципального района № 38(52964) от 13.05.2008 Проект решения обнародован 13.05.2008 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать