Основная информация

Дата опубликования: 12 ноября 2008г.
Номер документа: RU715083032008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Собрание депутатов МО Козьминское Ефремовского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КОЗЬМИНСКОЕ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЗЬМИНСКОЕ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЗЬМИНСКОЕ ЕФРЕМОВСКОГО РАЙОНА

от 12.11.2008 № 16-42

1. В статье 12:

- В части 1 слова «Округ референдума может включать в себя всю территорию муниципального образования» заменить словами «Округ референдума включает в себя всю территорию муниципального образования».

- В части 2 в абзаце 1 слова «относящиеся (относящийся) к полномочиям муниципального образования»- исключить.

- Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В соответствии с федеральным законодательством референдум не назначается и не проводится в условиях военного или чрезвычайного положения, введенного на территории Российской Федерации либо на территории муниципального образования или на части этой территории, а также в течение трех месяцев после отмены военного или чрезвычайного положения.

Собрание депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района вправе отказать в назначении референдума только в случае нарушения при выдвижении инициативы проведения референдума нормативных правовых актов, регулирующих подготовку и проведение референдума.

Референдум не проводится в течение двух лет со дня официального опубликования (обнародования) результатов референдума с такой же по смыслу формулировкой вопроса».

- Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Инициатива проведения референдума принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме.

Для выдвижения инициативы проведения референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению референдума в количестве не менее 10 человек. Указанную инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме.

Выдвинуть инициативу проведения референдума может также избирательное объединение, иное общественное объединение, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законодательством, на уровне муниципального образования или на более высоком уровне не позднее, чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению референдума (далее - общественное объединение). В этом случае руководящий орган этого общественного объединения либо руководящий орган его структурного подразделения выступает в качестве инициативной группы по проведению референдума независимо от своей численности.

Местный референдум может проводиться по инициативе Собрания депутатов муниципального образования и главы администрации, выдвинутой ими совместно.

Инициативная группа по проведению референдума обращается с ходатайством о регистрации данной инициативной группы в избирательную комиссию муниципального образования Козьминское Ефремовского района (далее - избирательная комиссия).

В соответствии с федеральным законодательством в ходатайстве инициативной группы по проведению референдума должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на референдум, должны быть указаны фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, дата его выдачи, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, каждого члена инициативной группы по проведению референдума, а также каждого из уполномоченных представителей. Инициативная группа по проведению референдума вправе назначить не более 15 уполномоченных представителей.

Ходатайство инициативной группы по проведению референдума должно быть подписано всеми членами указанной группы.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения референдума, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями Закона Тульской области от 12.09.2008г. № 1083 - ЗТО «О местном референдуме».

- Часть 5 изложить в новой редакции:

«5. Собрание депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению референдума и приложенных к нему документов обязано проверить соответствие вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум, требованиям, установленным законом.

Решение Собрания депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на референдум, требованиям, установленным законом, направляется в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем через пять дней со дня его принятия и в этот же срок подлежит официальному опубликованию в официальных периодических печатных изданиях.

Ходатайство инициативной группы по проведению референдума и приложенные к нему документы подлежат возврату в избирательную комиссию муниципального образования одновременно с направлением решения о соответствии либо несоответствии вопроса, выносимого на референдум, требованиям, установленным законом».

- Часть 6 изложить в новой редакции:

«6. Если Собрание депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района признает вопрос, выносимый на референдум, отвечающим требованиям, установленным законом, избирательная комиссия муниципального образования осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению референдума, выдает ей регистрационное свидетельство и сообщает об этом в средства массовой информации.

Решение о регистрации инициативной группы по проведению референдума принимается избирательной комиссией муниципального образования в пятнадцатидневный срок со дня признания Собранием депутатов муниципального образования соответствия вопроса, выносимого на референдум, требованиям, установленным законом.

Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией области и которое выдается инициативной группе по проведению референдума, действительно со дня его выдачи и до окончания кампании референдума.

Если Собрание депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района признает, что вопрос, выносимый на референдум, не отвечает требованиям, установленным законом, а заинтересованные лица не обратятся по этому поводу в суд, избирательная комиссия муниципального образования в пятнадцатидневный срок со дня принятия Собранием депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района такого решения отказывает инициативной группе по проведению референдума в ее регистрации.

В случае отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации ей выдается заверенная копия решения избирательной комиссии муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

Основанием отказа инициативной группе по проведению референдума в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава области, Закона Тульской области от 12.09.2008. № 1083-ЗТО «О местном референдуме», иных законов области, устава муниципального образования Козьминское Ефремовского района. Отказ в регистрации может быть обжалован в установленном законом порядке.

Решение избирательной комиссии муниципального образования о регистрации либо об отказе в регистрации инициативной группы по проведению референдума подлежит опубликованию в официальных периодических печатных изданиях.

Регистрация инициативной группы по проведению референдума может быть отменена судом».

- Часть 7 изложить в новой редакции:

«7. После регистрации инициативной группы по проведению референдума, но не позднее, чем за 15 дней до начала периода агитации по вопросам референдума на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях могут создаваться иные группы участников референдума, в том числе для агитации против проведения референдума, против участия в референдуме, а также против вопросов, выносимых на референдум. После назначения повторного голосования на референдуме иные группы участников референдума не создаются.

Иные группы участников референдума образуются в количестве не менее 10 человек. Указанную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме.

В качестве иных групп участников референдума могут действовать руководящий орган избирательного объединения, иного общественного объединения, устав которого предусматривает участие в выборах и (или) референдумах и которое зарегистрировано в порядке, определенном федеральным законодательством, на уровне муниципального образования или на более высоком уровне не позднее, чем за шесть месяцев до дня обращения с инициативой о проведении референдума, либо руководящий орган структурного подразделения этого избирательного объединения, иного общественного объединения.

Иная группа участников референдума обращается в избирательную комиссию муниципального образования с ходатайством о ее регистрации.

В ходатайстве иной группы участников референдума должно быть указано основное направление деятельности данной группы в период кампании референдума, в том числе агитация против проведения референдума, против участия в референдуме, против вопросов, выносимых на референдум, а также должны быть указаны: фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, дата его выдачи, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, каждого члена данной группы, а также каждого из уполномоченных представителей. Иная группа участников референдума вправе назначить не более 15 уполномоченных представителей.

Ходатайство иной группы участников референдума должно быть подписано всеми членами указанной группы.

К ходатайству должен быть приложен протокол собрания иной группы участников референдума, на котором было принято решение о создании данной группы и об основном направлении ее деятельности в период кампании референдума, который должен быть оформлен в соответствии с требованиями Закона Тульской области от 12.09.2008г. № 1083-ЗТО «О местном референдуме»».

- Часть 8 изложить в новой редакции:

«8. Для назначения референдума инициативная группа по проведению референдума после ее регистрации должна представить в избирательную комиссию муниципального образования подписи участников референдума в поддержку инициативы его проведения.

Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения референдума, составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования по состоянию на 1 января и 1 июля каждого года с использованием ГАС "Выборы", но не может быть менее 25 подписей.

Сбор подписей осуществляется в соответствии с Законом Тульской области от 12.09.2008г. № 1083-ЗТО «О местном референдуме».

Наличие необходимого количества подписей участников референдума, собранных в поддержку инициативы проведения референдума, является основанием для назначения референдума Собранием депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района, а в случае отсутствия указанного органа или непринятия им решения в установленный срок - судом.

Собрание депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района в течение 30 дней после представления документов, необходимых для назначения референдума, принимает решение о его назначении.

Назначение и проведение референдума обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения референдума и ее реализации, установленные федеральным законодательством и Законом Тульской области от 12.09.2008г. № 1083-ЗТО «О местном референдуме».

Принятие органом государственной власти, иным государственным органом, органом местного самоуправления решения по существу вопроса, который может быть вынесен на референдум, не является обстоятельством, исключающим возможность проведения референдума по данному вопросу.

В решении о назначении референдума указываются дата его проведения, вопросы (вопрос) референдума либо наименование проекта муниципального нормативного правового акта, выносимого на референдум.

Голосование на референдуме может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем.

Решение Собрания депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района о назначении референдума направляется в избирательную комиссию муниципального образования и подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия и не менее чем за 45 дней до дня голосования.

Голосование на референдуме не позднее, чем за 25 дней до назначенного дня голосования может быть перенесено Собранием депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района на более поздний срок (но не более чем на 90 дней) в целях его совмещения с днем голосования на назначенных выборах в органы государственной власти или органы местного самоуправления либо с днем голосования на ином назначенном референдуме.

Решение Собрания депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района о перенесении дня голосования на референдуме направляется в избирательную комиссию муниципального образования и подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

Подписные листы с подписями участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума и протокол об итогах сбора подписей участников референдума подлежат возврату в избирательную комиссию муниципального образования одновременно с направлением в данную комиссию решения Собрания депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района о назначении референдума».

-Часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае если референдум признан состоявшимся, результаты референдума - действительными, решение - принятым на референдуме, в решении избирательной комиссии муниципального образования о результатах референдума приводится вопрос (приводятся вопросы), принятый (принятые) на референдуме, а если на референдум выносился проект муниципального правового акта, избирательная комиссия муниципального образования прилагает к решению текст принятого муниципального правового акта.

Заверенные копии протокола о результатах референдума и сводной таблицы незамедлительно направляются главе муниципального образования и в Собрание депутатов муниципального образования Козьминское Ефремовского района для регистрации решения, принятого на референдуме».

- Часть 10 изложить в новой редакции:

«10. Решение, принятое на референдуме, является обязательным и не нуждается в дополнительном утверждении.

Решение, принятое на референдуме, действует на всей территории муниципального образования Козьминское Ефремовского района.

Решение, принятое на референдуме, подлежит регистрации в органе местного самоуправления в порядке, установленном для регистрации муниципальных правовых актов».

- Часть 11 изложить в новой редакции:

«11. Решение, принятое на референдуме, может быть отменено или изменено путем принятия на референдуме иного решения, но не ранее чем через два года после его принятия либо признано недействительным (недействующим) в судебном порядке. В случае принятия на референдуме муниципального правового акта он может быть изменен в порядке, установленном указанным муниципальным правовым актом. Если данный порядок не установлен, изменения могут быть также внесены в порядке, предусмотренном для внесения изменений в соответствующий нормативный правовой акт, но не ранее чем через пять лет со дня принятия этого муниципального правового акта на референдуме.

В соответствии с федеральным законодательством отмена судом решения, принятого на референдуме, может быть произведена по следующим основаниям:

1) нарушение установленного федеральным законодательством, Уставом области, законом области, уставом муниципального образования порядка проведения референдума, повлекшее невозможность выявить действительную волю участников референдума;

2) несоответствие устава муниципального образования, на основании которых проводился референдум, федеральному законодательству, закону области, действовавшему на момент проведения данного референдума, повлекшее невозможность выявить действительную волю участников референдума;

3) несоответствие решения, принятого на референдуме, федеральному закону и закону области».

- Часть 12 изложить в новой редакции:

«12. Если для реализации решения, принятого на референдуме, дополнительно требуется издание муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца».

- В части 13 слова «Законом Тульской области «О местном референдуме»» заменить словами «Законом Тульской области от 12.09.2008г. № 1083-ЗТО «О местном референдуме»».

2. Часть 2 статьи 13 «2. Депутатом Собрания депутатов Муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года, обладающий пассивным избирательным правом».

- исключить.

3. Часть 2 статьи 25 изложить в новой редакции: «2. Депутатом Собрания депутатов Муниципального образования может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий пассивным избирательным правом».

4. Статью 40 изложить в следующей редакции: «1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

3.Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Тульской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.»;

7. В части 12 статьи 42 слова «в местной газете «Заря» заменить словами «в местной газете «Заря. Ефремов».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Заря № 50 от 10.12.2008, Заря № 40 от 04.10.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать