Основная информация
Дата опубликования: | 12 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU245233122011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Пойловский cельский Совет депутатов Курагинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
ПОЙЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
12.12.2011
№ 20-60р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Пойловского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 57 Устава Пойловского сельсовета, Пойловский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
I. Внести в Устав Пойловского сельсовета Курагинского района следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 2 Устава ДОПОЛНИТЬ пунктом 3 следующего содержания:
«Муниципальное образование Пойловский сельсовет наделено статусом поселения Законом Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4805 «О наименованиях представительных органов муниципальных образовании, глав муниципальных образований и местных образовании в Красноярском крае»
1 2 Пункт 5 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения па них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»
1 3 Пункт 15 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
1 4 Пункт 19 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешении на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».
1.5.Пункт 25 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
1.6.В пункте 29 статьи 7 слова «и надзора» исключить.
1.7. Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 33 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».
1.8. Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 34 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».
1.9. Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 35 следующего содержания: «обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1.10. В пункте 2,5 статьи 7 слово «субвенций» заменить на «межбюджетных трансфертов».
1.11. Пункт 2 статьи 7.1 изложить в следующей редакции: «участвовать в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».
1.12. Абзац 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «Администрация и Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями».
1.13. Пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«Местное самоуправление осуществляется на всей территории поселения в пределах границ, установленных законом Красноярского края от 08.02.2005 №13-3009 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Курагинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
1.14. Подпункт 3 пункта 1 статьи 13 изложить в следующей редакции: «отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.15. Подпункт 6 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений».
1.16. Дополнить статью 20 пунктом 3 следующего содержания: «Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».
1.17. Дополнить статью 26 пунктом 8 следующего содержания: «Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
1.18. Дополнить главу 5 статьей 29.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания: «Статья 29.1 Муниципальный контроль
Администрация муниципального образования является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям администрации муниципального образования по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществления муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Федерации;
осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является глава поселения, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
б) по результатам проверок составлять акты ( по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее- граждане), а также юридическим лицам;
в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вред;, жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
1.19. Пункт 3,8 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, м количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума. зарегистрированных на территории муниципального образования, но с менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;
3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.
3.3 по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создаст подписи участников референдума не собираются.
Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума- 20 дней.
8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума».
1.20. Пункт 1 ст.34 изложить в следующей редакции:
«1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования по инициативе:
- выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения меси го референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.
Органов местного самоуправления, органов государственно, власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти оформляемой решениями соответствующих органов».
1.21. Пункт 1 ст. 46 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняют! га порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского для обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».
Пункты 1,2,3 соответственно считать 2,3,4,
1.22. Статью 47.1 исключить.
1.23. Наименование главы 9 изложить в следующей редакции:
«Экономическая основа местного самоуправления».
1.24. Пункт 2 статьи 49 изложить в следующей редакции: «2. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5)имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6)имущество, предназначенное для обеспечения первичных пожарной безопасности;
7)имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства озеленения территории поселения, в том числе для благоустройства, мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официально информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности и поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населен:::; и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности л id 'ой на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20)имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21)имущество, предназначенное для оказания поддержки социалы1 ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющих деятельность на территории поселения».
1.25. Дополнить ст.49 пунктом 3 следующего содержания:
«3. Объекты муниципальной собственности поселения учитываются в специальном реестре, который ведет администрация поселения. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения».
1.26. пункт 3 статьи 50 изложить в следующей редакции: «Администрация поселения может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в . межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочии решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселения.
Администрация поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководите.! ■ данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Администрация поселения от имени муниципального образование субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой - до 30 следующего за отчетным года; квартальный - в течение месяца по окончания квартала».
1.27. В пункте 1 статьи 51 внести изменения после слов «и часть от оказания органами местного самоуправления и » вставить слово «казенными».
1.26. Абзац 2 пункта З статьи 54.3 исключить.
1.27. Пункт 8 ст.54.3 изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным в статье 8 Закона Красноярского края, размер пенсии исчисляется исходя из. денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которой не должен превышать 2.8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».
2. Поручить главе Пойловского сельсовета Курагинского района Красноярского края направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Пойловский вестник», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации.
Глава сельсовета
В.Г. Пирожков
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
КУРАГИНСКИЙ РАЙОН
ПОЙЛОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
12.12.2011
№ 20-60р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОЙЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Пойловского сельсовета Курагинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 20, 57 Устава Пойловского сельсовета, Пойловский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
I. Внести в Устав Пойловского сельсовета Курагинского района следующие изменения и дополнения:
1.1. Статью 2 Устава ДОПОЛНИТЬ пунктом 3 следующего содержания:
«Муниципальное образование Пойловский сельсовет наделено статусом поселения Законом Красноярского края от 20.06.2006 № 19-4805 «О наименованиях представительных органов муниципальных образовании, глав муниципальных образований и местных образовании в Красноярском крае»
1 2 Пункт 5 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения па них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»
1 3 Пункт 15 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам».
1 4 Пункт 19 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешении на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения».
1.5.Пункт 25 статьи 7 изложить в следующей редакции:
«создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
1.6.В пункте 29 статьи 7 слова «и надзора» исключить.
1.7. Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 33 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей».
1.8. Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 34 следующего содержания: «осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».
1.9. Дополнить пункт 1 статьи 7 подпунктом 35 следующего содержания: «обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
1.10. В пункте 2,5 статьи 7 слово «субвенций» заменить на «межбюджетных трансфертов».
1.11. Пункт 2 статьи 7.1 изложить в следующей редакции: «участвовать в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест».
1.12. Абзац 1 статьи 8 изложить в следующей редакции: «Администрация и Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями».
1.13. Пункт 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:
«Местное самоуправление осуществляется на всей территории поселения в пределах границ, установленных законом Красноярского края от 08.02.2005 №13-3009 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Курагинский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».
1.14. Подпункт 3 пункта 1 статьи 13 изложить в следующей редакции: «отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1.15. Подпункт 6 пункта 1 статьи 20 изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений».
1.16. Дополнить статью 20 пунктом 3 следующего содержания: «Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения, главы администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов».
1.17. Дополнить статью 26 пунктом 8 следующего содержания: «Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями сельского Совета депутатов,- не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
1.18. Дополнить главу 5 статьей 29.1 «Муниципальный контроль» следующего содержания: «Статья 29.1 Муниципальный контроль
Администрация муниципального образования является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
К полномочиям администрации муниципального образования по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация и осуществления муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе проведение плановых (а в случаях предусмотренных законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;
организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Федерации;
осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края полномочий.
3. Главным муниципальным инспектором является глава поселения, который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;
б) по результатам проверок составлять акты ( по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее- граждане), а также юридическим лицам;
в) выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вред;, жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.
Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
1.19. Пункт 3,8 статьи 31 изложить в следующей редакции:
«3. Решение о назначении местного референдума принимается Советом депутатов:
3.1. по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, м количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума. зарегистрированных на территории муниципального образования, но с менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющие право на участие в референдуме;
3.2. по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.
3.3 по инициативе Совета депутатов и главы местной администрации выдвинутой ими совместно, оформляется правовыми актами Совета депутатов и главы местной администрации, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создаст подписи участников референдума не собираются.
Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума- 20 дней.
8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума».
1.20. Пункт 1 ст.34 изложить в следующей редакции:
«1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования по инициативе:
- выдвинутой гражданами Российской Федерации, в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения меси го референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.
Органов местного самоуправления, органов государственно, власти Красноярского края, федеральных органов государственной власти оформляемой решениями соответствующих органов».
1.21. Пункт 1 ст. 46 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальными служащими являются граждане, исполняют! га порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского для обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета».
Пункты 1,2,3 соответственно считать 2,3,4,
1.22. Статью 47.1 исключить.
1.23. Наименование главы 9 изложить в следующей редакции:
«Экономическая основа местного самоуправления».
1.24. Пункт 2 статьи 49 изложить в следующей редакции: «2. В собственности поселения может находиться:
1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для улиц населенных пунктов поселения;
2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда
4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах поселения;
5)имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6)имущество, предназначенное для обеспечения первичных пожарной безопасности;
7)имущество библиотек поселения;
8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;
11) имущество, предназначенное для организации благоустройства озеленения территории поселения, в том числе для благоустройства, мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официально информации;
15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности и поселения в соответствии с федеральными законами;
16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;
17)имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населен:::; и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности л id 'ой на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20)имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
21)имущество, предназначенное для оказания поддержки социалы1 ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющих деятельность на территории поселения».
1.25. Дополнить ст.49 пунктом 3 следующего содержания:
«3. Объекты муниципальной собственности поселения учитываются в специальном реестре, который ведет администрация поселения. Реестр муниципальной собственности поселения должен быть доступен для жителей поселения».
1.26. пункт 3 статьи 50 изложить в следующей редакции: «Администрация поселения может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в . межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочии решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация поселения.
Администрация поселения, осуществляющая функции и полномочия учредителя, определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководите.! ■ данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Администрация поселения от имени муниципального образование субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
Руководители муниципальных предприятий и учреждений представляют отчет о деятельности муниципальных предприятий и учреждений, Отчет должен быть представлен в следующие сроки: годовой - до 30 следующего за отчетным года; квартальный - в течение месяца по окончания квартала».
1.27. В пункте 1 статьи 51 внести изменения после слов «и часть от оказания органами местного самоуправления и » вставить слово «казенными».
1.26. Абзац 2 пункта З статьи 54.3 исключить.
1.27. Пункт 8 ст.54.3 изложить в следующей редакции:
«В случае отсутствия необходимого срока исполнения полномочий установления пенсии за выслугу лет по основаниям, установленным в статье 8 Закона Красноярского края, размер пенсии исчисляется исходя из. денежного содержания по последней замещаемой должности муниципальной службы, размер которой не должен превышать 2.8 должностного оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж в районах крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций».
2. Поручить главе Пойловского сельсовета Курагинского района Красноярского края направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном издании «Пойловский вестник», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации.
Глава сельсовета
В.Г. Пирожков
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Пойловский вестник" № 56 от 29.12.2011, газета "Пойловский вестник" № 52 от 11.11.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: