Основная информация

Дата опубликования: 12 декабря 2018г.
Номер документа: RU473010002019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов Сосновоборского городского округа Ленинградской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОСНОВОБОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(ТРЕТИЙ СОЗЫВ)

Р Е Ш Е Н И Е

от 12.12.2018 г. № 210

«О внесении изменений в Устав муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области»

Руководствуясь частью 9 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 N131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 66 Устава муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (в редакции от 20.06.2018), совет депутатов Сосновоборского городского округа Ленинградской области

Р Е Ш И Л:

1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (в редакции, действующей с 20 июня 2018 года):

1.1. пункт 26 статьи 4 изложить в новой редакции:

«26) утверждение генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского округа, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;»

1.2. часть 1 статьи 4.1 дополнить пунктом 18 следующего содержания:

«18) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей.»

1.3. статью 6 исключить из текста.

1.4. часть 1 статьи 21 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

«4) контрольно-счетный орган городского округа.»

1.5. пункт 8 статьи 21 Устава исключить из текста.

1.6. часть 3 статьи 37 дополнить пунктом 10 в следующей редакции:

«10) осуществляют иные полномочия, предусмотренные законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа городского округа.»

1.7. в части 2 статьи 50, пункте 1 части 4 статьи 50, частях 6 и 7 статьи 50 слова «отраслевые (функциональные) подразделения» заменить словами «отраслевые (функциональные) органы» в соответствующих падежах;

1.8. в части 9 статьи 51 слова «устанавливаются федеральным и областным законодательством о муниципальной службе» заменить словами «устанавливаются законодательством».

1.9. в пунктах 1, 4 и 13 статьи 53 слова «структурные подразделения» заменить словами «отраслевые (функциональные) органы» в соответствующих падежах;

1.10. в пункте 2 статьи 53 слова «разрабатывает и» исключить из текста, а слова «в городском бюджете» заменить словами «в бюджете городского округа»;

1.11. в пункте 3 статьи 53 слова «о структурных подразделениях» заменить словами «об отраслевых (функциональных) органах» в соответствующем падеже;

1.12. статью 54 дополнить частью 1.1 в следующей редакции:

«1.1. Решение о досрочном прекращении полномочий главы администрации городского округа в случае, указанном в пункте 2 части 1 настоящей статьи, принимается представительным органом городского округа не позднее 10 дней после дня подачи главой администрации заявления об отставке по собственному желанию и оформляется муниципальным правовым актом. В случае, если представительным органом городского округа в указанный срок такое решение не было принято, глава городского округа вправе самостоятельно принять решение о расторжении контракта с главой администрации городского округа в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.»

1.13. часть 3 статьи 54 изложить в новой редакции:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации городского округа либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации городского округа.

В период временного отсутствия главы администрации городского округа его полномочия исполняет первый заместитель главы администрации городского округа, а при временном отсутствии первого заместителя главы администрации – в соответствии с распоряжением главы администрации городского округа иное уполномоченное должностное лицо администрации городского округа.»

1.14. включить дополнительно главу 7.1 в следующей редакции:

«ГЛАВА 7.1. КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫЙ ОРГАН ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 55.1. Наименование и статус контрольно-счетного органа

городского округа

1. Контрольно-счетный орган городского округа имеет наименование «Контрольно-счетная палата муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области».

Сокращенное наименование контрольно-счетного органа городского округа – «Контрольно-счетная палата Сосновоборского городского округа».

2. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом местного самоуправления, осуществляющим внешний муниципальный финансовый контроль.

3. Контрольно-счетный орган образуется представительным органом городского округа, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом.

4. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

5. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий представительного органа городского округа.

6. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа городского округа в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Уставом. В случаях и порядке, установленных федеральными законами правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа городского округа осуществляется также законами Ленинградской области.

Статья 55.2. Полномочия контрольно-счетного органа городского округа

Контрольно-счетный орган городского округа осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган городского округа и главе городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ленинградской области, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами представительного органа городского округа.

Статья 55.3. Структура контрольно-счетного органа городского округа

1. Структура контрольно-счетного органа городского округа утверждается представительным органом городского округа.

2. Контрольно-счетный орган городского округа образуется в составе: председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом представительного органа городского округа в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа. В состав аппарата контрольно-счетного органа городского округа входят инспекторы и иные штатные работники.

3. Штатная численность контрольно-счетного органа определяется нормативным правовым актом представительного органа городского округа.

4. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа – пять лет.

5. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 55.4. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа городского округа

1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа городского округа назначаются на должность представительным органом городского округа.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в представительный орган городского округа:

1) главой городского округа;

2) депутатами представительного органа городского округа – не менее одной трети от установленного статьей 25 настоящего Устава числа депутатов представительного органа городского округа;

3) постоянными комиссиями представительного органа городского округа.

3. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в представительный орган городского округа не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий лица, замещающего данную должность.

4. Назначение председателя контрольно-счетного органа производится не позднее чем за 14 календарных дней до прекращения полномочий лица, замещающего данную должность.

5. Решение представительного органа городского округа о назначении председателя контрольно-счетного органа принимается тайным голосованием.

6. Если срок полномочий действующего председателя контрольно-счетного органа истек до назначения нового председателя контрольно-счетного органа, то действующий председатель исполняет свои обязанности до вступления в должность вновь избранного председателя, но не более двух месяцев с момента истечения срока полномочий.

7. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа вносятся в представительный орган городского округа председателем контрольно-счетного органа.

Статья 55.5. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа

1. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа установлены статьей 7 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. Нормативным правовым актом представительного органа городского округа для должностных лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.

Статья 55.6. Гарантии статуса и досрочное прекращение полномочий

должностных лиц контрольно-счетного органа городского округа

1. Гарантии статуса должностных лиц контрольно-счетного органа городского округа установлены статьей 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

2. Должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения представительного органа городского округа в случаях, предусмотренных статьей 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».»

1.15. в части 1 статьи 59 слова «финансово-контрольной комиссией городского округа» заменить словами «контрольно-счетным органом городского округа».

1.16. часть 1 статьи 60 изложить в новой редакции:

«1. Муниципальные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов представительного органа городского округа о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»

1.17. части 5 и 6 статьи 60 изложить в новой редакции:

«5. Официальным опубликованием муниципального правового акта или соглашения, заключенного между органами местного самоуправления, считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, распространяемом в городском округе – городской газете «Маяк».

Для официального обнародования муниципальных правовых актов и соглашений органы местного самоуправления городского округа вправе также использовать сетевое издание – информационный портал г. Сосновый Бор «Маяк» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: (доменное имя – MAYAKSBOR.RU, регистрационный номер Эл NФС77-70778 от 21 августа 2017 года).

В случае размещения полного текста муниципального правового акта в официальном сетевом издании объемные графические и табличные приложения к нему в печатном издании могут не приводиться.

6. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, соглашений, заключаемых между органами местного самоуправления, должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.»

2. Направить настоящее решение для его государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области.

3. Настоящее решение опубликовать в городской газете «Маяк» после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Маяк».

Глава Сосновоборского

городского округа                                                                                 А.В. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.01.2019

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать