Основная информация
Дата опубликования: | 13 января 2015г. |
Номер документа: | RU525293072015001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О письме Лысковского ПАП
Утратило силу Уставом, принятым
решением сельского Совета
Берендеевского сельсовета
Лысковского муниципального района
Нижегородской области
от 25.03.2019 г. №101
Сельский совет Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области
Решение
от 13.01.2015 № 139
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 05 ноября 2014 года № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», в целях приведения Устава муниципального образования «Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области» в соответствие с действующим законодательством
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования « Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области», принятый решением Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района от 21.02.2013 № 84 «О принятии Устава муниципального образования «Лысковский муниципальный район Нижегородской области», следующие изменения:
1) Изложить наименование Устава в следующей редакции: «Устав Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области».
2) Изложить преамбулу Устава в следующей редакции: «Устав Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области устанавливает основы организации местного самоуправления на территории Лысковского района Нижегородской области, правовые и экономические условия его осуществления, полномочия и порядок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения.
Устав Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области является нормативным правовым актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу. Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также органами местного самоуправления и гражданами.».
3) Статью 1 Устава изложить в следующей редакции:
«1) Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области является муниципальным образованием и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделен статусом сельского поселения.
2) Наименования «Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Берендеевский сельсовет» равнозначны.
3) Территория Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - поселение) входит в состав территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.
4) Административным центром поселения является село Берендеевка.
4) Пункт 1 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«1) Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
5) Пункт 32 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«32) Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;
6).Часть 2 статьи 4 Устава дополнить словами:
«Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами сельского Совета».
7) Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктами 12,13 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»
«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»
8) Часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации»
9) Часть 2 статьи 11 Устава дополнить словами:
«2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования»
10) Пункт 3 части 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»
11) Часть 5 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
«5.Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления»
12) В части 1 статьи 13 Устава после слов «собранием делегатов» дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления
13) Часть 1 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.».
14) В части 10 статьи 18 Устава после слов «принявших участие в голосовании» дополнить словами «или части муниципального образования»
15) Часть 8 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«8. Наименования «сельский Совет Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Берендеевский сельский Совет» равнозначны»
16) Дополнить частью 10 статьи 21 Устава следующего содержания:
«10. Норма представительства депутатов сельского Совета в Земском собрании Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее – Земское собрание района) составляет: глава местного самоуправления поселения и один депутат сельского Совета».
17) Часть 1 статьи 22 Устава дополнить пунктами 12,13:
«12) утверждение порядка избрания (делегирования) депутата в состав Земское собрание района;»
«13) принятие решения об избрании (делегировании) депутата в Земское собрание района;».
18) Часть 3 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Официальное наименование главы местного самоуправления поселения – «Глава местного самоуправления Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области», краткое наименование – «Глава местного самоуправления Берендеевского сельсовета».
19) Часть 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава местного самоуправления поселения избирается открытым голосованием на первом заседании сельского Совета соответствующего созыва на срок полномочий сельского Совета».
20) Часть 7 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:
«7. Глава местного самоуправления поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной».
21) Часть 10 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:
«10. Вступление в должность главы местного самоуправления поселения оформляется решением сельского Совета, которое подлежит опубликованию (обнародованию). Глава местного самоуправления поселения вступает в должность со дня принятия решения о его избрании».
22) Часть 11 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
«11)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов , произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом» ;
23) Пункт 2 части 4 статьи 33 Устава после слов «международным договором» дополнить словами «Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».
24) Часть 4 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Наименования «Администрация Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Администрация Берендеевского сельсовета» равнозначны».
24) Часть 2 статьи 38 Устава дополнить словами:
«В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения»
25) Дополнить частью 5 статьи 38 Устава следующего содержания:
«5..Администрацией поселения руководит глава администрации поселения на принципах единоначалия.».
27) Часть1 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава администрации поселения назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации поселения (до дня начала работы сельского Совета нового созыва), и не может быть менее чем два года»
28) Часть3 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения».
29) В части 8 статьи 49 Устава после слов «в границах Лысковского района» дополнить словами «органы территориального общественного самоуправления».
30) Часть 9 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:
«9. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в органы местного самоуправления устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».
31) Часть 1 статьи 51 Устава слова «для исполнения на территории района» заменить словами «для исполнения на территории поселения».
32) Дополнить пунктом 5 часть 1 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:
«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
33) Часть 2 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:
«2. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».
34) Часть 3 статьи 53 Устава – исключить
35) Часть 4 статьи 53 Устава – исключить
36) Часть 3 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».
37) Часть 4 статьи 56 Устава – исключить.
38) Часть 1 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Формирование расходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
39) Часть 2 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
40) Часть 4 статьи 58 Устава – исключить
41) Изложить Статью 61 Устава в следующей редакции:
«Статья 61. Предоставление субвенций местному бюджету поселения на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций местному бюджету поселения из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области».
42) Изложить Статью 62 Устава в следующей редакции:
«Статья 62. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом».
43) Дополнить частью 15 статьи 70 Устава в следующей редакции:
«15. Глава местного самоуправления, в отношении которого сельским Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения».
44) Изложить Статью 71 Устава в следующей редакции:
«Статья 71. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, уставов, законов Нижегородской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов поселения.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Нижегородской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Устава
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Нижегородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления района проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Нижегородской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Нижегородской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Нижегородской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Нижегородской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Нижегородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Нижегородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления , к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления , наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования».
2. Поручить Главе местного самоуправления Берендеевского сельсовета Лысковского района Нижегородской области:
1) направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Минюста по Нижегородской области в установленные законом сроки;
2) обнародовать зарегистрированные изменения и дополнения в Устав в порядке и сроки, установленные Уставом Берендеевского сельского Совета.
3. Настоящее решение, прошедшее государственную регистрацию, вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава местного самоуправления
Берендеевского сельсовета
Н.А.Григорьева
О письме Лысковского ПАП
Утратило силу Уставом, принятым
решением сельского Совета
Берендеевского сельсовета
Лысковского муниципального района
Нижегородской области
от 25.03.2019 г. №101
Сельский совет Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области
Решение
от 13.01.2015 № 139
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 05 ноября 2014 года № 152-З «Об отдельных вопросах организации местного самоуправления в Нижегородской области», в целях приведения Устава муниципального образования «Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области» в соответствие с действующим законодательством
СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ РЕШИЛ:
1. Внести в Устав муниципального образования « Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области», принятый решением Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района от 21.02.2013 № 84 «О принятии Устава муниципального образования «Лысковский муниципальный район Нижегородской области», следующие изменения:
1) Изложить наименование Устава в следующей редакции: «Устав Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области».
2) Изложить преамбулу Устава в следующей редакции: «Устав Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Нижегородской области устанавливает основы организации местного самоуправления на территории Лысковского района Нижегородской области, правовые и экономические условия его осуществления, полномочия и порядок деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, формы, порядок и гарантии участия населения в решении вопросов местного значения.
Устав Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области является нормативным правовым актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеет прямое действие и применяется на всей территории Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области. Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу. Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми расположенными на территории Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области предприятиями, учреждениями, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также органами местного самоуправления и гражданами.».
3) Статью 1 Устава изложить в следующей редакции:
«1) Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области является муниципальным образованием и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделен статусом сельского поселения.
2) Наименования «Берендеевский сельсовет Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Берендеевский сельсовет» равнозначны.
3) Территория Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее - поселение) входит в состав территории Лысковского муниципального района Нижегородской области.
4) Административным центром поселения является село Берендеевка.
4) Пункт 1 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«1) Составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
5) Пункт 32 части 1 статьи 4 Устава изложить в следующей редакции:
«32) Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;
6).Часть 2 статьи 4 Устава дополнить словами:
«Порядок заключения соглашений определяется нормативными правовыми актами сельского Совета».
7) Часть 1 статьи 5 Устава дополнить пунктами 12,13 следующего содержания:
«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»
«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»
8) Часть 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации»
9) Часть 2 статьи 11 Устава дополнить словами:
«2.Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования»
10) Пункт 3 части 3 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:
«3) проекты планов и программ развития поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»
11) Часть 5 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
«5.Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления»
12) В части 1 статьи 13 Устава после слов «собранием делегатов» дополнить словами «а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления
13) Часть 1 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Выборы депутатов сельского Совета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Депутаты сельского Совета избираются по одномандатным избирательным округам, образуемым на основе средней нормы представительства избирателей.».
14) В части 10 статьи 18 Устава после слов «принявших участие в голосовании» дополнить словами «или части муниципального образования»
15) Часть 8 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«8. Наименования «сельский Совет Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Берендеевский сельский Совет» равнозначны»
16) Дополнить частью 10 статьи 21 Устава следующего содержания:
«10. Норма представительства депутатов сельского Совета в Земском собрании Лысковского муниципального района Нижегородской области (далее – Земское собрание района) составляет: глава местного самоуправления поселения и один депутат сельского Совета».
17) Часть 1 статьи 22 Устава дополнить пунктами 12,13:
«12) утверждение порядка избрания (делегирования) депутата в состав Земское собрание района;»
«13) принятие решения об избрании (делегировании) депутата в Земское собрание района;».
18) Часть 3 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Официальное наименование главы местного самоуправления поселения – «Глава местного самоуправления Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области», краткое наименование – «Глава местного самоуправления Берендеевского сельсовета».
19) Часть 1 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава местного самоуправления поселения избирается открытым голосованием на первом заседании сельского Совета соответствующего созыва на срок полномочий сельского Совета».
20) Часть 7 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:
«7. Глава местного самоуправления поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной».
21) Часть 10 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:
«10. Вступление в должность главы местного самоуправления поселения оформляется решением сельского Совета, которое подлежит опубликованию (обнародованию). Глава местного самоуправления поселения вступает в должность со дня принятия решения о его избрании».
22) Часть 11 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
«11)увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов , произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом» ;
23) Пункт 2 части 4 статьи 33 Устава после слов «международным договором» дополнить словами «Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».
24) Часть 4 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Наименования «Администрация Берендеевского сельсовета Лысковского муниципального района Нижегородской области» и «Администрация Берендеевского сельсовета» равнозначны».
24) Часть 2 статьи 38 Устава дополнить словами:
«В структуру администрации поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации поселения»
25) Дополнить частью 5 статьи 38 Устава следующего содержания:
«5..Администрацией поселения руководит глава администрации поселения на принципах единоначалия.».
27) Часть1 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Глава администрации поселения назначается на должность по контракту, заключенному по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий сельского Совета, принявшего решение о назначении лица на должность главы администрации поселения (до дня начала работы сельского Совета нового созыва), и не может быть менее чем два года»
28) Часть3 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета, издает постановления администрации поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области, а также распоряжения администрации поселения по вопросам организации работы администрации поселения».
29) В части 8 статьи 49 Устава после слов «в границах Лысковского района» дополнить словами «органы территориального общественного самоуправления».
30) Часть 9 статьи 49 Устава изложить в следующей редакции:
«9. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в органы местного самоуправления устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты».
31) Часть 1 статьи 51 Устава слова «для исполнения на территории района» заменить словами «для исполнения на территории поселения».
32) Дополнить пунктом 5 часть 1 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:
«5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
33) Часть 2 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:
«2. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом».
34) Часть 3 статьи 53 Устава – исключить
35) Часть 4 статьи 53 Устава – исключить
36) Часть 3 статьи 56 Устава изложить в следующей редакции:
«3. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».
37) Часть 4 статьи 56 Устава – исключить.
38) Часть 1 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Формирование расходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
39) Часть 2 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:
«2. Исполнение расходных обязательств поселения осуществляется за счет средств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».
40) Часть 4 статьи 58 Устава – исключить
41) Изложить Статью 61 Устава в следующей редакции:
«Статья 61. Предоставление субвенций местному бюджету поселения на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовое обеспечение расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем предоставления субвенций местному бюджету из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Финансовое обеспечение расходных обязательств поселения, возникающих при выполнении государственных полномочий Нижегородской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселения законами Нижегородской области, осуществляется за счет средств бюджета Нижегородской области путем предоставления субвенций местному бюджету поселения из бюджета Нижегородской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области».
42) Изложить Статью 62 Устава в следующей редакции:
«Статья 62. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии
Поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим уставом».
43) Дополнить частью 15 статьи 70 Устава в следующей редакции:
«15. Глава местного самоуправления, в отношении которого сельским Советом принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения».
44) Изложить Статью 71 Устава в следующей редакции:
«Статья 71. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, уставов, законов Нижегородской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов поселения.
2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Нижегородской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области, настоящего Устава
2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления района, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.
При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.
Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района осуществляют органы прокуратуры.
2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Нижегородской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления района проводится не чаще одного раза в два года.
Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Нижегородской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.
Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Нижегородской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.
Прокуратура Нижегородской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок
2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:
1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальном сайте прокуратуры Нижегородской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.
2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Нижегородской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Нижегородской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления , к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.
Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления , наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления района настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования».
2. Поручить Главе местного самоуправления Берендеевского сельсовета Лысковского района Нижегородской области:
1) направить настоящее решение на государственную регистрацию в Главное управление Минюста по Нижегородской области в установленные законом сроки;
2) обнародовать зарегистрированные изменения и дополнения в Устав в порядке и сроки, установленные Уставом Берендеевского сельского Совета.
3. Настоящее решение, прошедшее государственную регистрацию, вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава местного самоуправления
Берендеевского сельсовета
Н.А.Григорьева
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования от 13.02.2015 Размещено на информационных щитах |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: