Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2015г.
Номер документа: RU365143182015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения Лискинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Изменения и дополнения в Устав Сторожевского2-го сельского поселения

Изменения и дополнения в Устав Сторожевского2-го сельского поселения

Лискинского муниципального района

(приняты решением Совета народных депутатов от 13.02.2015 № 143)

     1.  Главу 1. Общие положения     дополнить   статьёй 1.1   и  статьёй  1.2 следующего содержания:

«СТАТЬЯ   1.1. Права граждан на осуществление местного самоуправления.

            1. Граждане Российской Федерации осуществляют местное самоуправление в Сторожевском 2-ом сельском поселении посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через органы местного самоуправления сельского поселения.

            2. Иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельского поселения, при осуществлении местного самоуправления обладают правами в соответствии с международными договорами Российской Федерации и федеральными законами.

СТАТЬЯ 1.2. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления.

              1. На территории сельского поселения действуют все гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области.

              2. Органы местного самоуправления обязаны принимать все предусмотренные законодательством меры по обеспечению и защите прав населения на местное самоуправление».

      2. Статью 7  Устава  изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 7. Вопросы местного значения Сторожевского 2-го сельского поселения.

К вопросам местного значения Сторожевского 2-го сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

16) формирование архивных фондов поселения;

17) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

18) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

19) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

20) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

21) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

22) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

23) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

24) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

25) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

26) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

29) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

     3. Статью 8  Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 8. Права органов местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения сельского поселения.

1. Органы местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения имеют право на:

1) создание музеев Сторожевского 2-го   сельского поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия  в Сторожевского 2-го сельском поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Сторожевского 2-го сельского поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Сторожевского 2-го сельского поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Сторожевского 2-го сельского поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма.

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.

               2. Органы местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключённые из их компетенции федеральными законами и законами Воронежской области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

     4. Статью 9 Устава изложить в следующей  редакции        

«СТАТЬЯ 9. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава Сторожевского 2-го сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Сторожевского 2-го сельского поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Вышеуказанные полномочия органов местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения и органами местного самоуправления Лискинского муниципального района;

6) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

7) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ Сторожевского 2-го сельского поселения, преобразования Сторожевского 2-го сельского поселения;

9) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Сторожевского 2-го сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Сторожевского 2-го сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры Сторожевского 2-го сельского поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Сторожевского 2-го сельского поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Сторожевского 2-го сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

14) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Сторожевского 2-го  сельского поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

               2. Органы местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Сторожевского 2-го сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Сторожевского 2-го сельского поселения, предусмотренных пунктами 7-9, 15, 18 статьи 7 настоящего Устава.

              Порядок привлечения граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для Сторожевского 2-го сельского поселения работ устанавливается Советом народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения.

               К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

                К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Сторожевского 2-го сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.».

     5. Статью 14 Устава дополнить пунктом 6 и пунктом 7 следующего содержания:

     «6.  В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

       7.  Подготовка и проведение муниципальных выборов осуществляются в соответствии с федеральным законом, законами Воронежской области».

     6. Статью 16 Устава дополнить пунктом 6 и пунктом 7 следующего содержания:

       «6. В поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения инициативная группа по проведению голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, образованная в соответствии с законом Воронежской области, должна представить в избирательную комиссию поселения подписи избирателей.

     Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, составляет 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Воронежской области на территории соответствующего избирательного округа, расположенного в границах поселения.

      7. Подготовку и проведение голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения осуществляет избирательная комиссия поселения».

     7.  Подпункт 8  пункта 10   Статьи  33 Устава изложить в следующей   редакции:

«8) ежемесячные и иные дополнительные выплаты (ежемесячное денежное поощрение, материальная помощь, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, премия, единовременное денежное вознаграждение в связи с выходом на пенсию по старости лицам, замещавшим выборные муниципальные должности Сторожевского 2-го сельского поселения).  

Размер и порядок предоставления указанных гарантий и компенсаций устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.».

      8.  Статью 36  Устава изложить в следующей   редакции:

«СТАТЬЯ 36. Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения.

       1. Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения - исполнительно-распорядительный орган Сторожевского 2-го сельского поселения, возглавляемый главой Сторожевского 2-го сельского поселения на принципах единоначалия.

        2. Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения обладает правами юридического лица,  является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций.

        3. Структура администрации сельского поселения утверждается Советом народных депутатов  Сторожевского 2-го сельского поселения по представлению главы Сторожевского 2-го сельского поселения.

        4.  Специалист 1 категории администрации Сторожевского 2-го осуществляет в соответствии с муниципальными правовыми актами исполнительно-распорядительные полномочия по организации деятельности администрации Сторожевского 2-го сельского поселения».

     9.  Статью 38 Устава изложить в следующей   редакции:

«СТАТЬЯ 38. Контрольно-счетный орган  Сторожевского 2-го сельского поселения.

       1. Контрольно-счетный орган Сторожевского 2-го сельского поселения – Контрольно-счетная палата Сторожевского 2-го сельского поселения - является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.

       2. Контрольно-счетная палата Сторожевского 2-го сельского поселения подотчетна Совету народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения

       3. Контрольно-счетная палата  Сторожевского 2-го сельского поселения обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

      4. Деятельность Контрольно-счетной палаты Сторожевского 2-го сельского поселения не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.

       5. Контрольно-счетная палата Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляет следующие основные полномочия:

       1) контроль за исполнением бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения;

       2) экспертиза проектов бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения;

       3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения;

       4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения, а также средств, получаемых бюджетом Сторожевского 2-го сельского поселения из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

       5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Сторожевского 2-го сельского поселения, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими  Сторожевскому 2-му сельскому поселению;

       6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения и имущества, находящегося в собственности Сторожевского 2-го сельского поселения;

      7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Сторожевского 2-го сельского поселения, а также муниципальных программ;

      8) анализ бюджетного процесса в Сторожевском 2-ом сельском поселении и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

       9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения и главе Сторожевского 2-го сельского поселения;

       10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

       11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Воронежской области, Уставом Сторожевского 2-го сельского поселения и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.

        6. Полномочия, состав, структура, штатная численность и порядок деятельности Контрольно-счетной  палатой Сторожевского 2-го сельского поселения устанавливаются нормативным правовым актом Совета народных депутатов  Сторожевского 2-го сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

        7. Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения вправе заключить соглашение с Советом народных депутатов Лискинского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Лискинского муниципального района полномочий Контрольно-счетной палатой Сторожевского 2-го сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля».                                                                                                                                                                                                                                                              

     10.  Статью 49 Устава дополнить пунктом 5    следующего  содержания:

«5) имущество, предназначенное для  решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3  статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также имущество предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      11.  Главу 6. « Экономическая основа местного самоуправления»     дополнить   статьёй  50.1    следующего содержания:

«СТАТЬЯ  50.1.  Проект бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения.

     1. Проект бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Сторожевского 2-го  сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.

      2. Проект бюджета Сторожевского 2-го  сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.

В случае, если проект бюджета  Сторожевского 2-го  сельского поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация Сторожевского 2-го  сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Сторожевского 2-го сельского поселения.

      3. Составление проекта бюджета Сторожевского 2-го  сельского поселения - исключительная прерогатива администрации Сторожевского 2-го сельского поселения.

Непосредственное составление проекта бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляет финансовый орган Сторожевского 2-го сельского поселения.

     4. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период.

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

      5. Прогноз социально-экономического развития Сторожевского 2-го сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном  администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения.

Прогноз социально-экономического развития поселения может разрабатываться администрацией Лискинского муниципального района в соответствии с соглашением между администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения и администрацией Лискинского муниципального района, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития Сторожевского 2-го сельского поселения одобряется администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения в Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.

Разработка прогноза социально-экономического развития Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляется уполномоченным администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения органом (должностным лицом) администрации Сторожевского 2-го сельского поселения.

      6. Муниципальные программы утверждаются администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения. Сторожевского 2-го сельского поселения в установленном администрацией порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации указанных программ устанавливается муниципальным правовым актом администрации Сторожевского 2-го сельского поселения.

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете Сторожевского 2-го сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации  Сторожевского 2-го сельского поселения.

Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения.

Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете Сторожевского 2-го  сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются соответственно администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения.

По результатам указанной оценки администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

      7. В срок, установленный решением Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения, но не позднее 15 ноября года, предшествующего очередному финансовому году, администрация Сторожевского 2-го сельского поселения вносит в Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Одновременно с проектом решения о бюджете Сторожевского 2-го  сельского поселения в Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Проект решения о бюджете Сторожевского 2-го сельского поселения в обязательном порядке должен содержать показатели и характеристики в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

       8. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Сторожевского 2-го сельского поселения и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      9. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Сторожевского 2-го сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      10. Проект  бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения подлежит официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения обеспечивают жителям Сторожевского 2-го сельского поселения возможность ознакомиться с указанным документов в случае невозможности его опубликования».

      12.  Статью 51 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 51. Бюджет Сторожевского 2-го сельского поселения.

1. Сторожевское 2-е  сельское поселение имеет собственный бюджет.

2. В бюджете Сторожевского 2-го сельского поселения  в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Сторожевского 2-го сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Сторожевского 2-го сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

3. Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения обеспечивает исполнение бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения и составление бюджетной отчетности, представляет годовой отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения на утверждение Совета народных депутатов  Сторожевского 2-го сельского поселения, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом  Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Финансовый орган  Сторожевского 2-го сельского поселения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Лискинского муниципального района.

5. Решение об утверждении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения обеспечивают жителям Сторожевского 2-го сельского поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.».

      13.  Статью 52 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 52. Расходы  бюджета Сторожевского 2-го  сельского поселения.

     1. Формирование расходов бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Сторожевского 2-го сельского поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Сторожевского 2-го сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

      2. Исполнение расходных обязательств Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляется за счет средств бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

       14.  Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ  53. Доходы бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения.

     Формирование доходов бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах».

        15.  Статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

     «СТАТЬЯ 56. Исполнение бюджета.

     1. Исполнение бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     2. Руководитель финансового органа Сторожевского 2-го сельского поселения  назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

     3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти по налогам и сборам ведут учет налогоплательщиков по каждому муниципальному образованию и предоставляют финансовому органу   Сторожевского 2-го сельского поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет  сельского поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

     5. Полномочия администрации Сторожевского 2-го сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета  Сторожевского 2-го сельского поселения могут полностью или  частично осуществляться на договорной основе администрацией Лискинского муниципального района.

     6. Отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Сторожевского 2-го сельского поселения и направляется в Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения и контрольно-счетную палату   Сторожевского 2-го сельского поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения подлежит утверждению муниципальным правовым актом Совета народных депутатов  Сторожевского 2-го сельского поселения.

     Годовой отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения до его рассмотрения в Совете народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения.

      Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения осуществляется контрольно-счетной палатой Сторожевского 2-го сельского поселения  в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

      Администрация Сторожевского 2-го сельского поселения представляет отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения проводится в срок, не превышающий один месяц.

      Контрольно-счетная палата Сторожевского 2-го сельского поселения готовит заключение на отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

      Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения представляется контрольно-счетной палатой Сторожевского 2-го сельского поселения в Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения с одновременным направлением в администрацию Сторожевского 2-го сельского поселения.

      Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения устанавливается Советом народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

    Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения представляются проект решения об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

     По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения.

      В случае отклонения Советом народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения  решения об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

      Годовой отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения представляется в Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения  не позднее 1 мая текущего года.

      Решением об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

      Решением об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения также утверждаются показатели, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Воронежской области, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения для решения об исполнении бюджета Сторожевского 2-го сельского поселения».

     16.  Статья 61  Устава изложить в следующей редакции:

«СТАТЬЯ 61. Ответственность Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения перед государством.

1. Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения может быть распущен в порядке, установленном статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, в следующих случаях:

1) если соответствующим судом установлено, что Советом народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Воронежской области, законам Воронежской области, Уставу Сторожевского 2-го сельского поселения, а Совет народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

2) если соответствующим судом установлено, что избранный (в том числе и вновь избранный) в правомочном составе Совет народных депутатов Сторожевского 2-го  сельского поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

2. Полномочия Совета народных депутатов Сторожевского 2-го сельского поселения прекращаются со дня вступления в силу закона Воронежской области о его роспуске».

     17.  Статья 62 пункт 2  Устава изложить в следующей редакции:

     « 2. Глава Сторожевского 2-го сельского поселения в отношении, которого губернатором Воронежской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования».

    18. Статья 67 Устава изложить в следующей редакции:

« Статья  67.Заключительные положения.

    1.Настоящий Устав подлежит официальному обнародованию после его государственной  регистрации и вступает в силу после его официального обнародования.

    2. Пункт 19 статьи 7 настоящего Устава вступает в силу с 01.04.2015 года».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования изменений и дополнений в Устав от 31.03.2015, Акт обнародования проекта изменений и дополнений в Устав от 12.01.2015
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать