Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2009г. |
Номер документа: | RU145113062009002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Наслежный Совет депутатов муниципального образования "Ботуобуйинский наслег" Мирнинского района Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УТРАТИЛО СИЛУ в связи с принятием Устава в новой редакции
Наслежный Совет муниципального образования
«Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района
Республики Саха (Якутия)
Р Е Ш Е Н И Е
Наслежного совета от 13.04.2009 г. № 10-2
«О внесении изменений в устав муниципального образования»
с. Таас-Юрях
2009 год
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации наслежный Совет муниципального образования «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования:
Часть 2 статьи 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования»:
Статью 6.1. изложить в следующей редакции:
1. «Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения , участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Саха (Якутия)»
Часть 2 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:
«постановления и распоряжения наслежной администрации»
Статью 47 изложить в следующей редакции:
Статья 47 «Муниципальные правовые акты главы наслега и наслежной администрации»
1. Глава наслега как глава наслежной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами наслежного Совета, издает постановления наслежной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), а также распоряжения наслежной администрации по вопросам организации работы наслежной администрации.
По иным вопросам глава наслега в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами наслежного Совета, издает постановления и распо ряжения.
2. Муниципальные правовые акты главы наслега, наслежной администрации вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.
3. Муниципальные нормативные правовые акты главы наслега, наслежной администрации затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования»;
Статью 50 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия)»
Статью 56 дополнить частью 5 следующего содержания:
«Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»
Пункт 5 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»
Абзац 1 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:
«Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»
Статью 65 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.
2. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает наслежная администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом муниципального образования.
3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются наслежным Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением наслежного Совета о местном бюджете.
4. В соответствии с федеральным законодательством процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, включает следующие этапы:
- Принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;
- Утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;
- Государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
- Размещение эмиссионных ценных бумаг;
-Представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
5. Кредиты муниципальному образованию от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу после официального обнародования ( либо опубликования) после его государственной регистрации.
3. Главе муниципального образования в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005г., № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган для государственной регистрации.
4. После официального обнародования (либо опубликования ) настоящего решения после государственной регистрации:
- главе наслега в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерство юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);
- в установленном порядке направить решение в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), для внесения его в Регистр муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).
Глава наслега
Данилова З. Х.
УТРАТИЛО СИЛУ в связи с принятием Устава в новой редакции
Наслежный Совет муниципального образования
«Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района
Республики Саха (Якутия)
Р Е Ш Е Н И Е
Наслежного совета от 13.04.2009 г. № 10-2
«О внесении изменений в устав муниципального образования»
с. Таас-Юрях
2009 год
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации наслежный Совет муниципального образования «Ботуобуйинский наслег» Мирнинского района Республики Саха (Якутия)
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Устав муниципального образования:
Часть 2 статьи 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования»:
Статью 6.1. изложить в следующей редакции:
1. «Органы местного самоуправления муниципального образования вправе решать вопросы, не отнесенные к вопросам местного значения , участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Саха (Якутия)»
Часть 2 статьи 43 дополнить абзацем следующего содержания:
«постановления и распоряжения наслежной администрации»
Статью 47 изложить в следующей редакции:
Статья 47 «Муниципальные правовые акты главы наслега и наслежной администрации»
1. Глава наслега как глава наслежной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами наслежного Совета, издает постановления наслежной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), а также распоряжения наслежной администрации по вопросам организации работы наслежной администрации.
По иным вопросам глава наслега в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Республики Саха (Якутия), настоящим Уставом муниципального образования, нормативными правовыми актами наслежного Совета, издает постановления и распо ряжения.
2. Муниципальные правовые акты главы наслега, наслежной администрации вступают в силу со дня их подписания, если действующим законодательством или в самом акте не предусмотрено иное.
3. Муниципальные нормативные правовые акты главы наслега, наслежной администрации затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального обнародования»;
Статью 50 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Саха (Якутия)»
Статью 56 дополнить частью 5 следующего содержания:
«Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти»
Пункт 5 части 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления»
Абзац 1 части 1 статьи 60 изложить в следующей редакции:
«Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»
Статью 65 изложить в следующей редакции:
«Муниципальные образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска ценных бумаг в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.
Предельный объем заимствований муниципального образования в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и (или) погашение долговых обязательств местного бюджета.
2. Эмитентом ценных бумаг муниципального образования выступает наслежная администрация, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом муниципального образования.
3. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости на очередной финансовый год (очередной финансовый год и каждый год планового периода) устанавливаются наслежным Советом в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением наслежного Совета о местном бюджете.
4. В соответствии с федеральным законодательством процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, включает следующие этапы:
- Принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;
- Утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;
- Государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
- Размещение эмиссионных ценных бумаг;
-Представление в регистрирующий орган уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
5. Кредиты муниципальному образованию от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства, предоставляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Пункт 1 настоящего решения вступает в силу после официального обнародования ( либо опубликования) после его государственной регистрации.
3. Главе муниципального образования в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005г., № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» обеспечить в 15-дневный срок направление настоящего решения в регистрирующий орган для государственной регистрации.
4. После официального обнародования (либо опубликования ) настоящего решения после государственной регистрации:
- главе наслега в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования (либо опубликования) решения в Управление Министерство юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);
- в установленном порядке направить решение в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), для внесения его в Регистр муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия).
Глава наслега
Данилова З. Х.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава наслега от 11.06.2009 Обнародован 11.06.2009 путем размещения на специальном стенде официальной информации, установленном в здании наслежной администрации, Глава наслега от 17.04.2009 Проект решения одобрен без замечаний и предложений |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: