Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2010г.
Номер документа: RU345270002010002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Серафимовичского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Серафимовичского муниципального района Волгоградской области

Решение

13.05.2010 №30

О внесении изменений в Устав Серафимовичского муниципального района Волгоградской области

В целях приведения Устава Серафимовичского муниципального района, принятого постановлением Серафимовичской районной Думы от 28.06.2005г. №27 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 42 Устава Серафимовичского муниципального района, Дума Серафимовичского муниципального района решила:

1. Внести в Устав Серафимовичского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить пункт 3 статьи 12 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«3. Дума Серафимовичского муниципального района по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Серафимовичского муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Серафимовичского муниципального района, решение об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Серафимовичского муниципального района и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Серафимовичского муниципального района. Решения Думы Серафимовичского муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Серафимовичского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

1.2. Изложить пункт 5 статьи 12 Устава, определяющей систему муниципальных правовых актов, в следующей редакции:

«5. Председатель Думы Серафимовичского муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Серафимовичского муниципального района, подписывает решения Думы Серафимовичского муниципального района, не имеющие нормативного характера.»;

1.3. Изложить пункт 4 статьи 13 Устава, определяющей содержание Устава Серафимовичского муниципального района и порядок его принятия, в следующей редакции:

«4.Проект Устава Серафимовичского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Серафимовичского муниципального района, внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой Серафимовичского муниципального района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Серафимовичского муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

1.4. Изложить пункт 2 статьи 18 Устава, определяющей вопросы местного значения, в следующей редакции:

«2.Органы местного самоуправления муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.»;

1.5. Исключить из пункта 1 подпункт 2 статьи 18.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов, следующего содержания:

«2) участие в организации и финансировании проведения на территории Серафимовичского муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет»;

1.6. Изложить пункт 3 статьи 18 Устава, определяющей вопросы местного значения в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Серафимовичского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Серафимовичского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Серафимовичского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Серафимовичского муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы Серафимовичского муниципального района.»;

1.7. Пункт 2 статьи 18.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления муниципального района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Серафимовичского муниципального района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»

1.8. Изложить пункт 1 статьи 40 Устава, устанавливающую структуру органов местного самоуправления, в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления Серафимовичского муниципального района составляют:

- Дума Серафимовичского муниципального района;

- глава Серафимовичского муниципального района;

- администрации Серафимовичского муниципального района;

- контрольно-счетная палата Серафимовичского муниципального района;»

1.9. Дополнить подпунктом 10 пункт 1 статьи 19 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения подпунктом следующего содержания:

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Серафимовичского муниципального района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;»

1.10. Изложить пункт 6 статьи 41 Устава, определяющей статус представительного органа Серафимовичского муниципального района, в следующей редакции:

«6. Нормативный правовой акт, принятый Думой Серафимовичского муниципального района, направляется главе Серафимовичского муниципального района для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Серафимовичского муниципального района, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой Серафимовичского муниципального района. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу Серафимовичского муниципального района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Серафимовичского муниципального района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой Серафимовичского муниципального района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, он подлежит подписанию главой Серафимовичского муниципального района в течение семи дней и обнародованию.»;

1.11. Изложить пункт 1 статьи 43 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий представительного органа Серафимовичского муниципального района, в следующей редакции:

«1. Полномочия Думы Серафимовичского муниципального района независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия Думы Серафимовичского муниципального района также прекращаются»;

1.12. Дополнить подпунктом 5 пункт 1 статьи 43 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий представительного органа Серафимовичского муниципального района, следующего содержания:

«5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.»

1.13. Изложить подпункт 11 пункта 3 статьи 44 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий депутата Думы Серафимовичского муниципального района, в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами»;

1.14. Дополнить подпунктом 3.13 пункт 3 статьи 51 Устава, определяющей основания досрочного прекращения полномочий главы Серафимовичского муниципального района, следующего содержания:

«3.13. изменения порядка формирования Думы Серафимовичского муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.15. Изложить статью 54 Устава, регламентирующую деятельность контрольного органа Серафимовичского муниципального района, в следующей редакции:

«Статья 54.Контрольный орган Серафимовичского муниципального района

1. Контрольным органом Серафимовичского муниципального района является контрольно-счетная палата, которая образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетная палата формируется Думой Серафимовичского муниципального района и действует в соответствии с Положением, утвержденным Думой Серафимовичского муниципального района. Численный состав и финансирование контрольно-счетной палаты определяется Думой Серафимовичского муниципального района.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палаты, подлежат обязательному рассмотрению на заседании Думы Серафимовичского муниципального района и опубликованию.

4. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представить в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции, давать письменные объяснения на поставленные вопросы работников контрольно-счетной палаты при проведении ими проверок.

5. Акты проверок контрольно-счетной палаты выносятся на заседание Думы Серафимовичского муниципального района, которая принимает по ним следующие решения:

- о выражении недоверия должностному лицу;

- о передаче материалов в органы для решения вопросов о возбуждении уголовного дела и привлечения виновных к уголовной ответственности или привлечения к административной ответственности;

- о возмещении ущерба;

- об устранении нарушений;

- о предупреждении должностных лиц.

6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.»;

1.16.Изложить наименование статьи 75 Устава, определяющей ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, в следующей редакции:

«Статья 75.Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, главы Серафимовичского муниципального района перед населением»;

1.17. Изложить пункт 2 статьи 75 Устава, определяющей ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением, в следующей редакции:

«2. Основание ответственности, ее размер и порядок привлечения к ответственности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, Думы и депутатов Серафимовичского муниципального района, главы Серафимовичского муниципального района регламентируется федеральным законодательством.

Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, главы Серафимовичского муниципального района перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Думы Серафимовичского муниципального района и главе Серафимовичского муниципального района в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.»;

2. Главе Серафимовичского муниципального района в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Серафимовичского муниципального района, принятого решением Думы Серафимовичского муниципального района, от «28» 06 1995г. №27, согласно приложению.

4. Главе Серафимовичского муниципального района опубликовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

Глава

Серафимовичского муниципального района

В.В. Щербаков

Приложение

к решению Думы Серафимовичского муниципального района

от «13» 05 2010 года № 30

Новая редакция измененных положений Устава Серафимовичского муниципального района

Статья 12 пункт 3

3. Дума Серафимовичского муниципального района по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Серафимовичского муниципального района, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Серафимовичского муниципального района, решение об удалении главы Серафимовичского муниципального района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы Серафимовичского муниципального района и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, Уставом Серафимовичского муниципального района. Решения Думы Серафимовичского муниципального района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Серафимовичского муниципального района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, если иное не установлено Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Статья 12 пункт 5

5. Председатель Думы Серафимовичского муниципального района издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы Серафимовичского муниципального района, подписывает решения Думы Серафимовичского муниципального района, не имеющие нормативного характера.

Статья 13 пункт 4

4. Проект Устава Серафимовичского муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава Серафимовичского муниципального района, внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Думой Серафимовичского муниципального района порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Серафимовичского муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава Серафимовичского муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.

Статья 18 пункт 2

2. Органы местного самоуправления Серафимовичского муниципального района обладают всеми правами и полномочиями органов местного самоуправления поселения на межселенных территориях, в том числе полномочиями органов местного самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Подпункт 2 пункта 1 статьи 18.1 Устава - исключить

2) участие в организации и финансировании проведения на территории Серафимовичского муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет - исключить

Статья 18 пункт 3

3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Серафимовичского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Серафимовичского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Серафимовичского муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Серафимовичского муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Серафимовичского муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Думы Серафимовичского муниципального района.

Пункт 2 Статьи 18.1

2. Органы местного самоуправления Серафимовичского муниципального района вправе решать вопросы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Волгоградской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 40 пункт 1

1. Структуру органов местного самоуправления Серафимовичского муниципального района составляют:

- Дума Серафимовичского муниципального района;

- глава Серафимовичского муниципального района;

- администрации Серафимовичского муниципального района;

- контрольно-счетная палата Серафимовичского муниципального района;

Статья 19 пункт 1 подпункт 10

10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Серафимовичского муниципального района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Статья 41 пункт 6

6. Нормативный правовой акт, принятый Думой Серафимовичского муниципального района, направляется главе Серафимовичского муниципального района для подписания и обнародования в течение 10 дней. Глава Серафимовичского муниципального района, имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Думой Серафимовичского муниципального района. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в Думу Серафимовичского муниципального района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава Серафимовичского муниципального района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Думой Серафимовичского муниципального района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, он подлежит подписанию главой Серафимовичского муниципального района в течение семи дней и обнародованию.

Статья 43 пункт 1

1. Полномочия Думы Серафимовичского муниципального района независимо от порядка ее формирования могут быть прекращены досрочно и в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия Думы Серафимовичского муниципального района также прекращаются.

Статья 43 пункт 1

1. Полномочия Думы Серафимовичского муниципального района могут быть прекращены досрочно в случае ее роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Полномочия Думы Серафимовичского муниципального района могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Серафимовичского муниципального района, а также в случае упразднения Серафимовичского муниципального района;

4) в случае увеличения численности избирателей Серафимовичского муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Серафимовичского муниципального района.

5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Статья 44 пункт 3 подпункт 11

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами;

Статья 51 пункт 3 подпункт 3.13

3.13. изменения порядка формирования Думы Серафимовичского муниципального района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

Статья 54.Контрольный орган Серафимовичского муниципального района

1. Контрольным органом Серафимовичского муниципального района является контрольно-счетная палата, которая образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

2. Контрольно-счетная палата формируется Думой Серафимовичского муниципального района и действует в соответствии с Положением, утвержденным Думой Серафимовичского муниципального района. Численный состав и финансирование контрольно-счетной палаты определяется Думой Серафимовичского муниципального района.

3. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палаты, подлежат обязательному рассмотрению на заседании Думы Серафимовичского муниципального района и опубликованию.

4. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представить в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции, давать письменные объяснения на поставленные вопросы работников контрольно-счетной палаты при проведении ими проверок.

5. Акты проверок контрольно-счетной палаты выносятся на заседание Думы Серафимовичского муниципального района, которая принимает по ним следующие решения:

- о выражении недоверия должностному лицу;

- о передаче материалов в органы для решения вопросов о возбуждении уголовного дела и привлечения виновных к уголовной ответственности или привлечения к административной ответственности;

- о возмещении ущерба;

- об устранении нарушений;

- о предупреждении должностных лиц.

6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.

Статья 75. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, главы Серафимовичского муниципального района перед населением

Статья 75 пункт 2

2. Основание ответственности, ее размер и порядок привлечения к ответственности органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, Думы и депутатов Серафимовичского муниципального района, главы Серафимовичского муниципального района регламентируется федеральным законодательством.

Ответственность органов местного самоуправления, депутатов Думы Серафимовичского муниципального района, главы Серафимовичского муниципального района перед населением наступает в результате выражения недоверия депутатам Думы Серафимовичского муниципального района и главе Серафимовичского муниципального района в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения.

Глава

Серафимовичского муниципального района

Щербаков В.В.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Усть-Медведицкая газета" № 92 (12815) от 29.07.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать