Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2014г.
Номер документа: RU705160002014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Дума Шегарского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ШЕГАРСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ от 13.05.2014 г. № 303

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Шегарский район»

Рассмотрев проект решения Думы Шегарского  района «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Шегарский район», подготовленный в связи с предложениями прокурора Шегарского района Томской области от 12.02.2014 № 25-2014 в порядке нормотворческой инициативы на положения статьей 9, 44, 77 Устава муниципального образования «Шегарский район», руководствуясь статьей 23 Федерального Закона Российской Федерации от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», в соответствии со статьей 28 частью 10 статьи 35 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06 октября 2003 года,

ДУМА ШЕГАРСКОГО РАЙОНА РЕШИЛА:

1. Удовлетворить предложения прокурора Шегарского района в части внесения изменений и дополнений в статьи 9, 44, 77 Устава муниципального образования «Шегарский район».

2. Внести в Устав муниципального образования «Шегарский район» следующие изменения и дополнения:

2.1) признать утратившим силу пункт 30 части 1 статьи 9;

2.2) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре».

2.3) статью 62 изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного закона) Томской области, законов Томской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Томской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Томской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Томской области, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов Шегарского района при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом Шегарского района, а также за соответствием муниципальных правовых актов Шегарского района требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Томской области, законов и иных нормативных правовых актов Томской области, настоящего Устава.

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления Шегарского района, а также финансового обеспечения из бюджета Шегарского района соответствующих расходов.

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района осуществляют органы прокуратуры.

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Томской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Шегарского района проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Томской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Томской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Томской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Томской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Томской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Томской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Шегарского района, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления Шегарского района с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления Шегарского района, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Шегарского района вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления Шегарского района, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу Шегарского района и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Думы Шегарского района»;

2.4) статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета Шегарского района.».

3. Подпункт 2.2 пункта 2 настоящего решения вступает в силу с 1 июля 2014 года.

4. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Шегарский район» в течение 15 дней со дня его принятия на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

5. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Шегарский район» подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления их в силу.

Председатель Думы Шегарского района

С.Н.Еремин

Глава Шегарского района

В.Г.Емельянов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Шегарский вестник" № 54 от 05.07.2014 Решение опубликовано, Газета "Шегарский вестник" № 30 от 12.04.2014 Проект решения опубликован
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать