Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2009г.
Номер документа: RU385243082010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Новоудинского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ДУМА НОВОУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 13 октября 2009 года № 4 /4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НОВОУДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Внести изменения и дополнения в Устав Новоудинского муниципального образования в целях приведения его в соответствие ФЗ-101 от 18.06.07г. дополнением ч.1.2 ст.35 ФЗ 131 от 06.10.03г., «230-ФЗ от 18.10.07г., №257-ФЗ от 18.11.07г., №258-ФЗот 29.12.06г., №222-ФЗ от 25.11.08г., № 288-ФЗ от 25.12.01г., №90-ФЗ от 7.05.09г., №89-ФЗ от 15.10.07г.; Дума решила:

1/. Внести следующие изменения в Устав Новоудинского муниципального образования:

1. - часть5 ст. 32 Устава изложить в следующей редакции: «Первое заседание  вновь избранной Думы поселения созывается председателем избирательной комиссии поселения в 30 дневный срок со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном  составе»

2. - п.1 ч.3 ст. 16 Устава после слов «… о внесении изменений и дополнений в Устав» словами «кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепленных в Уставе  вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией  РФ, Федеральными законами».

3. – п.5 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов  поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ»

4. – п.20 ст.6 Устава изложить в следующей редакции: после слов «…выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод…», дополнить словами « объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения», после этого далее по тексту слова: «утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения».

5. – п.28 ст.6 Устава после слов: «… для развития малого…», дополнить словами «… и среднего предпринимательства».

6. - ч.1 ст.26 Устава дополнить словами «Досрочное прекращение полномочий Главы поселения» пунктом 11). Преобразование муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 ст.13 Федерального закона, а также в случае упразднения муниципального образования.

7. - статью 51 Устава Новоудинского муниципального образования отменить и изложить в следующей редакции:

« Статья 51 Муниципальные должности и муниципальная служба в органах местного самоуправления.

Должность муниципальной службы должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования поселения, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления .

1.Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми  актами в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Новоудинском сельском поселении.

2.При составлении и утверждении штатного расписания администрации поселения используется наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы с учетом положений ст. 3 Закона Иркутской области № 89 –ОЗ  от 15.10.2007г «О реестре должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Иркутской области» и считаются как младшие должности муниципальной службы.

3.Должности муниципальных  служащих в администрации Новоудинского сельского поселения подразделяются на :

А). главные специалисты

Б) ведущие специалисты

В) специалисты 1 и2 категории

Г) специалисты

4. Реестр должностей муниципальной службы в Новоудинском сельском поселении утверждается Постановлением Главы муниципального образования.

5. Допускается конкретизация наименования должностей муниципальной службы с учетом специализации деятельности муниципального служащего. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если: лицо, замещающее должность муниципальной службы является главным бухгалтером или его заместителем.

6. Денежное содержание, квалификационные требования к должности муниципальной службы и другие условия прохождения муниципальной службы определяются по первому наименованию должности муниципальной службы.

7.Правовое положение лиц, замещающих муниципальные должности, порядок прохождения муниципальной службы (поступление на муниципальную службу ; основание и порядок  прекращения  муниципальной службы; сложение  полномочий и выход в отставку муниципального служащего; гарантии деятельности, права и обязанности, ответственность муниципального служащего, ограничения, связанные с прохождением муниципальной службы) определяются федеральными законами, законами Иркутской области, настоящим Уставом и Положением о прохождении муниципальной службы, утверждаемым Думой поселения.

8. Граждане поступают на муниципальную службу на условиях  трудового договора, заключаемого на неопределенный срок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

9. Положение об оплате труда, порядок выплаты материальной помощи к отпуску , положение о видах нематериального поощрения муниципальных служащих, а также положение о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в поселении устанавливается отдельными правовыми актами Думы поселений в соответствии с федеральными законами и законами области.

10.Поступление на муниципальную службу оформляется распоряжением Главы поселения.

На муниципальной службе имеет право состоять любой гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, владеющий государственным языком Российской Федерации и обладающий достаточной квалификацией для выполнения возлагаемых на него обязанностей.

11. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

12. Муниципальным служащим, в зависимости от уровня их квалификации, занимаемой должности и стажа муниципальной службы присваиваются квалификационные разряды. Квалификационные разряды присваиваются  муниципальным служащим по результатам аттестации.

Порядок проведения аттестации, присвоения квалификационных разрядов при поступлении на муниципальную службу и сохранения их при переводе на иные должности муниципальной службы, поощрения муниципальных служащих  устанавливается нормативными правовыми актами Главы поселения в соответствии с федеральными законами и законами области.

8. - п.11 ст.6 изложить в следующей редакции: « 11).организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»

9. - ст.6.1 дополнить пунктом 9 следующего содержания «9 создание условий для развития туризма».

10. - п.7 ст.7 изложить в следующей редакции: «учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»

11. - п.8 ст.7 Устава дополнить подпунктом 8.1).организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

12. - п. 9 ст.7 изложить в следующей редакции: «9). Иные полномочия в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.03г «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», и настоящим Уставом.

13. - п.3 ч.3 ст.16 изложить в следующей редакции: «проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

14. - подпункт 3 п.4 ст.36 дополнить словами: «не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении»

15. - ст.43 Устава слова: «распоряжения приказы руководителей органов администрации поселения, правовые акты Избирательной комиссии поселения», заменить словами: «правовые акты местной администрации и, иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом поселения».

16. - ст. 55 Устава дополнить п.5 «органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти»

17. - ч.1 ст.23 дополнить п.5- «п.5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта РФ».

18. - п.5.1 дополнить - «5.1)-Глава муниципального образования представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а в случае, если Глава муниципального образования возглавляет местную администрацию, о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования»

19. - ч.1 ст.26 дополнить п.11-«п.11).удаления в отставку в соответствии со ст. 74.1 Устава поселения»

20. - ч.1 ст.31 дополнить п.11-«представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты Главы муниципального образования, Главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных Главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленным органом муниципального образования»

21. - Абзац 2 ч.1 ст.38 Устава изложить в следующей редакции: «Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1. подконтролен и подотчетен представительному органу;

2 .представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;

3. обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта РФ».

22. - ч.1 ст.47 дополнить п.3 следующего содержания: «п.3 –решение об удалении Главы муниципального образования в отставку»;

23. - Ст.74 дополнить ст.74.1 следующего содержания:

«Ст.74.1 Удаление Главы муниципального образования в отставку.

1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего  должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

1).решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и3 ч.1 ст.75 настоящего ФЗ;

2).неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим ФЗ, иными федеральными законами, уставом муниципального образования и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления ФЗ и законами субъекта РФ;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку. о выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта РФ (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта РФ(руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления  федеральными законами и законами субъекта РФ, и (или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 ст. 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной  власти субъекта РФ).

6. Инициатива высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку  считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования.

9. Решение представительного органа  муниципального образования об удалении Главы  муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования.

10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования Глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования Глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.

12. В случае, если Глава муниципального образования, входящий в состав представительного муниципального образования с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования.

13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1. Заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку;

2. Предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если Глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования.

16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного  лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос.»

2/. Главе Новоудинского муниципального образования обеспечить государственную регистрацию на решение Думы Новоудинского муниципального образования внесении изменений и дополнений в Устав поселения.

3/. После государственной регистрации, опубликовать в информационном источнике «Новоудинские вести».

Глава Новоудинского

муниципального образования

Кармаза Т.А.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новоудинские вести № 3 от 04.02.2010, Новоудинские вести № 11 от 13.09.2009
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать