Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2009г. |
Номер документа: | RU595263082009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Кояновского сельского поселения (недейтсвующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КОЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
13.11.2009 №53
О внесении изменений и дополнений
в решение Совета депутатов от 01.12.2005
№ 20
«О принятии Устава муниципального
образования «Кояновское сельское
поселение»
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством отдельных норм Устава Кояновского сельского поселения
Совет депутатов РЕШАЕТ
1. Внести изменения и дополнения в решение Совета депутатов Кояновского сельского поселения от 01.12.2005 № 20 «О принятии Устава муниципального образования «Кояновское сельское поселение» согласно приложению.
2. Главе Кояновского сельского поселения направить решение «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Кояновского сельского поселения от 01.12.2005 № 20 «О принятии Устава муниципального образования «Кояновское сельское поселение» на государственную регистрацию в установленном законом порядке.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в муниципальном средстве массовой информации «Бюллетень правовых актов Кояновского сельского поселения» после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения решения возложить на главу поселения Мальмагутову Ф.Р.
Глава поселения Ф.Р.Мальмагутова
Приложение
к решению Совета депутатов
Кояновского сельского
поселения от 13.11.2009 № 53
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
1. Пункт 25 части 1 статьи 4 исключить.
2. В статье 4.1.:
2.1. Пункт 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.».
2.2. Пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).».
3. Пункт 1 статьи 5 Устава дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.».
4. Пункт 8 статьи 6 изложить в новой редакции:
«8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены либо их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, Пермского края.»
5. В статье 8:
5.1. В пункте 3 после слов «граждане» дополнить слова «Российской Федерации».
5.2. В пункте 5 слова «в настоящем пункте» заменить на «в пункте 4 настоящей статьи».
5.3. Пункт 7 изложить в новой редакции:
«7. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.».
5.4. Пункт 8 дополнить 3 абзацем следующей редакции:
«В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти Пермского края, избирательной комиссии Пермского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.».
6. Дополнить статью 21 пунктом 11 следующей редакции:
«11. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в 30дневный срок со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.».
7. В статье 24:
7.1. дополнить пункт 1 подпунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;
7.2. подпункт 16, 17 пункта 2 изложить в новой редакции:
«16) утверждение перечня муниципальных должностей и должностей муниципальной службы поселения;
17) установление размера должностного оклада муниципальных служащих, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления в соответствии с законодательством Пермского края;».
7.3. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»
8. Статью 25:
8.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции»
«6. Депутат, избранный главой поселения, продолжает исполнять депутатские обязанности и представляет в Совете депутатов население соответствующего избирательного округа.»
8.2. Дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
«7.1. Глава поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.»
8.3. Дополнить абзацем 2 пункта 9 следующего содержания:
«Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»
8.4. Дополнить пунктом 13, 14, 15 и 16 следующего содержания:
«13. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.
14. Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
15. Депутат, Совета депутатов не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
16. Депутат Совета депутатов, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»
9. В статье 35:
9.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Глава поселения избирается Советом депутатов из своего состава сроком на пять лет, путем тайного голосования, в соответствии с законодательством Пермского края.».
9.2. Во втором абзаце пункта 4 цифру «10» заменить цифрой «5».
9.3. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»
9.4. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1. Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»
10. В статье 36:
10.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 39, 40 следующего содержания:
«39) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
40) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»
10.2. в подпункте 2 пункта 4 цифру «39» заменить цифрой «40».
11. Статью 37 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 40.1 настоящего Устава;».
12. В пункте 1 статьи 38 слова «по вопросам организации деятельности Совета депутатов» исключить.
13. Изложить статью 40 Устава в новой редакции:
«1. Полномочия администрации поселения осуществляет глава поселения.
2. Администрация поселения:
1) формирует и исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;
2) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;
4) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не установлено федеральными законами;
5) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
10) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
12) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек поселения;
14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) сохраняет, использует и популяризует объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охраняет объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
16) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
18) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
19) формирует архивные фонды поселения;
20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
21) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
22) разрабатывает генеральный план поселения, правила землепользования и застройки, разрабатывает на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
23) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
24) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
25) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29)создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
30) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
31) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
32) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
34) информирует население об ограничении использования водных объектов;
35) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;
36) совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
37) создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
38) оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализует мероприятия в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
39) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
40) организует создание музеев поселения;
41) участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
42) создает условия для развития туризма;
43) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее ведению настоящим Уставом.
3. Администрация поселения вправе осуществлять иные полномочия по решению вопросов местного значения поселения, за исключением полномочий, отнесенных федеральными законами, Уставом Пермского края, законами Пермского края, настоящим Уставом к полномочиям Совета депутатов и иных органов местного самоуправления поселения.
4. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, преданные органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Пермского края.».
14. Дополнить Устав статьей 40.1 следующей редакции:
«Статья 40.1. Удаление главы поселения в отставку
1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Пермского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов.
10. Решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.
11. В случае, если глава поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.
12. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
13. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
14. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
15. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.».
15. Пункт 2 статьи 46 изложить в новой редакции:
«2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.».
16. Дополнить Устав статьей 46.2 следующей редакции:
«Статья 46.2. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, Пермского муниципального района, Соколовского сельского поселения способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, Пермского муниципального района, Соколовского сельского поселения.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.».
17. Изложить статью 51 Устава в новой редакции:
«1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.
4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом субъекта Российской Федерации.
6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.»
18. Пункт 4 статьи 53 изложить в новой редакции:
«4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.»
19. Дополнить Устав статьей 53.4 следующего содержания:
«Статья 53. 4 Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Пермского края.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
20. Дополнить статью 61 Устава пунктами 1.1 и 1.2 следующей редакции:
«1.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Совета депутатов.
1.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Совета депутатов.».
21. Дополнить статью 68 пунктом 6 следующей редакции:
«6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
22. Пункт 1 статьи 72 изложить в новой редакции:
«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
23. В статье 73
23.1. Подпункт 5 пункта 1 изложить в новой редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», и другие безвозмездные поступления;».
23.2. В пункте 2 слово «субвенции» заменить словом «субсидии».
24. Статью 78 изложить в следующей редакции:
«1. Поселение для покрытия дефицита бюджета, а также для финансирования бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств, вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, выдавать муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов), в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Решение о привлечении заемных средств, предоставлении муниципальных гарантий поселения принимается Советом депутатов. Порядок привлечения заемных средств также устанавливается Советом депутатов.
3. Право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий от имени поселения принадлежит администрации сельского поселения.»
25. В статье 79:
25.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) органам территориального общественного самоуправления.»
25.2. В пункте 7 слова «выборных должностных лиц местного самоуправления» заменить словом: «главы».
26. Статью 81 исключить.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КОЯНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Р Е Ш Е Н И Е
13.11.2009 №53
О внесении изменений и дополнений
в решение Совета депутатов от 01.12.2005
№ 20
«О принятии Устава муниципального
образования «Кояновское сельское
поселение»
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством отдельных норм Устава Кояновского сельского поселения
Совет депутатов РЕШАЕТ
1. Внести изменения и дополнения в решение Совета депутатов Кояновского сельского поселения от 01.12.2005 № 20 «О принятии Устава муниципального образования «Кояновское сельское поселение» согласно приложению.
2. Главе Кояновского сельского поселения направить решение «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Кояновского сельского поселения от 01.12.2005 № 20 «О принятии Устава муниципального образования «Кояновское сельское поселение» на государственную регистрацию в установленном законом порядке.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в муниципальном средстве массовой информации «Бюллетень правовых актов Кояновского сельского поселения» после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль исполнения решения возложить на главу поселения Мальмагутову Ф.Р.
Глава поселения Ф.Р.Мальмагутова
Приложение
к решению Совета депутатов
Кояновского сельского
поселения от 13.11.2009 № 53
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КОЯНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
1. Пункт 25 части 1 статьи 4 исключить.
2. В статье 4.1.:
2.1. Пункт 1 дополнить пунктами 8 и 9 следующего содержания:
«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.».
2.2. Пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Пермского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Пермского края).».
3. Пункт 1 статьи 5 Устава дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
«10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.».
4. Пункт 8 статьи 6 изложить в новой редакции:
«8. Муниципальные правовые акты могут быть отменены либо их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Пермского края - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации, Пермского края.»
5. В статье 8:
5.1. В пункте 3 после слов «граждане» дополнить слова «Российской Федерации».
5.2. В пункте 5 слова «в настоящем пункте» заменить на «в пункте 4 настоящей статьи».
5.3. Пункт 7 изложить в новой редакции:
«7. Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве 4 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения местного референдума в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей.».
5.4. Пункт 8 дополнить 3 абзацем следующей редакции:
«В случае, если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы поселения, органов государственной власти Пермского края, избирательной комиссии Пермского края или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией поселения, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти Пермского края или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.».
6. Дополнить статью 21 пунктом 11 следующей редакции:
«11. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в 30дневный срок со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.».
7. В статье 24:
7.1. дополнить пункт 1 подпунктом 10 следующего содержания:
«10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»;
7.2. подпункт 16, 17 пункта 2 изложить в новой редакции:
«16) утверждение перечня муниципальных должностей и должностей муниципальной службы поселения;
17) установление размера должностного оклада муниципальных служащих, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядка их осуществления в соответствии с законодательством Пермского края;».
7.3. дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты главы поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»
8. Статью 25:
8.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции»
«6. Депутат, избранный главой поселения, продолжает исполнять депутатские обязанности и представляет в Совете депутатов население соответствующего избирательного округа.»
8.2. Дополнить пунктом 7.1. следующего содержания:
«7.1. Глава поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу главы поселения, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.»
8.3. Дополнить абзацем 2 пункта 9 следующего содержания:
«Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»
8.4. Дополнить пунктом 13, 14, 15 и 16 следующего содержания:
«13. Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.
14. Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
15. Депутат, Совета депутатов не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
16. Депутат Совета депутатов, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»
9. В статье 35:
9.1. Пункт 2 изложить в новой редакции:
«2. Глава поселения избирается Советом депутатов из своего состава сроком на пять лет, путем тайного голосования, в соответствии с законодательством Пермского края.».
9.2. Во втором абзаце пункта 4 цифру «10» заменить цифрой «5».
9.3. Пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.»
9.4. Дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
«10.1. Глава поселения представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и о результатах деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.»
10. В статье 36:
10.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 39, 40 следующего содержания:
«39) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
40) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»
10.2. в подпункте 2 пункта 4 цифру «39» заменить цифрой «40».
11. Статью 37 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 40.1 настоящего Устава;».
12. В пункте 1 статьи 38 слова «по вопросам организации деятельности Совета депутатов» исключить.
13. Изложить статью 40 Устава в новой редакции:
«1. Полномочия администрации поселения осуществляет глава поселения.
2. Администрация поселения:
1) формирует и исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;
2) осуществляет владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;
4) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не установлено федеральными законами;
5) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
6) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
7) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
9) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;
10) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
11) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
12) создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
13) организует библиотечное обслуживание населения, комплектует и обеспечивает сохранность библиотечных фондов библиотек поселения;
14) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) сохраняет, использует и популяризует объекты культурного наследия (памятники истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охраняет объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
16) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
18) участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
19) формирует архивные фонды поселения;
20) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
21) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
22) разрабатывает генеральный план поселения, правила землепользования и застройки, разрабатывает на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;
23) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
24) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
25) организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
26) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
27) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29)создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;
30) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
31) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
32) содействует развитию сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
33) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
34) информирует население об ограничении использования водных объектов;
35) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;
36) совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
37) создает условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
38) оказывает содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализует мероприятия в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
39) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
40) организует создание музеев поселения;
41) участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
42) создает условия для развития туризма;
43) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ее ведению настоящим Уставом.
3. Администрация поселения вправе осуществлять иные полномочия по решению вопросов местного значения поселения, за исключением полномочий, отнесенных федеральными законами, Уставом Пермского края, законами Пермского края, настоящим Уставом к полномочиям Совета депутатов и иных органов местного самоуправления поселения.
4. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, преданные органам местного самоуправления поселения федеральными законами и законами Пермского края.».
14. Дополнить Устав статьей 40.1 следующей редакции:
«Статья 40.1. Удаление главы поселения в отставку
1. Совет депутатов в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» вправе удалить главу поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
2. Основаниями для удаления главы поселения в отставку являются:
1) решения, действия (бездействие) главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», иными федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы поселения представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.
3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава поселения и высшее должностное лицо Пермского края (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», решение об удалении главы поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).
6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подписывается председателем Совета депутатов.
10. Решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования.
11. В случае, если глава поселения присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.
12. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы поселения в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
13. В случае, если глава поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
14. Решение Совета депутатов об удалении главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.
15. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.».
15. Пункт 2 статьи 46 изложить в новой редакции:
«2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации.».
16. Дополнить Устав статьей 46.2 следующей редакции:
«Статья 46.2. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе.
1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, Пермского муниципального района, Соколовского сельского поселения способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, Пермского края, Пермского муниципального района, Соколовского сельского поселения.
2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.
3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.
4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.».
17. Изложить статью 51 Устава в новой редакции:
«1. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
2. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
3. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы отдельных групп должностей муниципальной службы, законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться ежегодный основной оплачиваемый отпуск большей продолжительности.
4. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.
5. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом субъекта Российской Федерации.
6. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
7. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.»
18. Пункт 4 статьи 53 изложить в новой редакции:
«4. Сведения, представленные в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.»
19. Дополнить Устав статьей 53.4 следующего содержания:
«Статья 53. 4 Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего.
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Пермского края.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
20. Дополнить статью 61 Устава пунктами 1.1 и 1.2 следующей редакции:
«1.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Совета депутатов.
1.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Пермского края в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Пермского края проект закона Пермского края о роспуске Совета депутатов.».
21. Дополнить статью 68 пунктом 6 следующей редакции:
«6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
22. Пункт 1 статьи 72 изложить в новой редакции:
«1. Расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.".
23. В статье 73
23.1. Подпункт 5 пункта 1 изложить в новой редакции:
«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», и другие безвозмездные поступления;».
23.2. В пункте 2 слово «субвенции» заменить словом «субсидии».
24. Статью 78 изложить в следующей редакции:
«1. Поселение для покрытия дефицита бюджета, а также для финансирования бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств, вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, выдавать муниципальные гарантии другим заемщикам для привлечения кредитов (займов), в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Решение о привлечении заемных средств, предоставлении муниципальных гарантий поселения принимается Советом депутатов. Порядок привлечения заемных средств также устанавливается Советом депутатов.
3. Право осуществления муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий от имени поселения принадлежит администрации сельского поселения.»
25. В статье 79:
25.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) органам территориального общественного самоуправления.»
25.2. В пункте 7 слова «выборных должностных лиц местного самоуправления» заменить словом: «главы».
26. Статью 81 исключить.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Кояновского сельского поселения от 30.12.2009 решение обнародовано, Глава Кояновского сельского поселения от 04.10.2009 проект решения обнародован |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: