Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2013г.
Номер документа: RU425093082013002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Совет народных депутатов Терентьевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПРОКОПЬЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ТЕРЕНТЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ТЕРЕНТЬЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

От 13 декабря 2013 г. №75

с. Терентьевское

(утратило силу в связи с принятием устава от 22.12.2015, решение №14)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТЕРЕНТЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

В целях приведения Устава муниципального образования Терентьевское сельское поселение в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании статьи 21 Устава муниципального образования Терентьевское сельское поселение, Совет народных депутатов Терентьевского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Терентьевское сельское поселение, принятый Советом народных депутатов Терентьевского сельского поселения от 29.04.2013 г., решение №63, следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 4 статьи 2 Устава изложить в следующей редакции:

«4.Территорию Терентьевского сельского поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов: с Терентьевское, п Кольчегиз, п Серп и Молот, п ст Терентьевская, п Тихоновка, п Ускатский, п Чапаевский.»;

1.2. часть 1 статьи 4 дополнить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории Терентьевского сельского поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

1.3. пункт 10 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы Терентьевского сельского поселения, депутатов Совета народных депутатов Терентьевского сельского поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

1.4. часть 1 статьи 18 Устава дополнить абзацем 5 следующего содержания:

«-ревизионная комиссия Терентьевского сельского поселения - контрольно-счетный орган поселения.»;

1.5. в пункте 3 части 2 статьи 21 Устава слова «(пункт 4 «утверждение реестра муниципальной собственности» исключен, нумерация изменена)» исключить;

1.6. в пункте 16 части 1 статьи 32 Устава слова «муниципальной собственности» заменить словами «муниципального имущества»;

1.7. часть 1 статьи 32 Устава дополнить пунктом 44 следующего содержания:

«44) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.».

1.8. дополнить Устав статьями 32.1 и 32.2:

«Статья 32.1. Контрольно-счетный орган

1. Контрольно-счетный орган Терентьевского сельского поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Терентьевского сельского поселения.

2. Контрольно-счетный орган Терентьевского сельского поселения не обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетный орган Терентьевского сельского поселения имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования.

3. Состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа Терентьевского сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Терентьевского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

4. Информация о проведенных ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет и официальному опубликованию.

5. Органы местного самоуправления Терентьевского сельского поселения, организации, в отношении которых ревизионная комиссия вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны, в сроки, установленные законом Кемеровской области «Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области», представлять в ревизионную комиссию по запросу информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Статья 32.2. Полномочия ревизионной комиссии Терентьевского сельского поселения

1. К основным полномочиям ревизионной комиссии Терентьевского сельского поселения относятся:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;

12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;

13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Терентьевского сельского поселения.

2. Совет народных депутатов Терентьевского сельского поселения вправе заключать соглашения с представительным органом Прокопьевского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий ревизионной комиссии Терентьевского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.»;

1.9. часть 2 статьи 40 дополнить абзацем 6 следующего содержания:

«- правовые акты контрольно-счетного органа.»;

1.10. часть 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина вступают в силу после их официального обнародования (опубликования) и не могут применяться, если они не обнародованы (опубликованы) официально для сведения населения муниципального образования.

Официальным опубликованием считается опубликование в газете "Сельская новь", официальным обнародованием муниципального правового акта считается размещение полных текстов муниципальных правовых актов на информационных стендах администрации Терентьевского сельского поселения, где они должны находиться в течение 20 дней со дня официального обнародования.»

1.11. статью 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Отмена и приостановление действия муниципальных правовых актов.

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Кемеровской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Кемеровской области).

2. Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»

1.12 . часть 2 статьи 62 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) допущение главой Терентьевского сельского поселения, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Терентьевского сельского поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

1.13. в части 2 статьи 66 Устава слова «решение Терентьевского сельского Совета народных депутатов» заменить словами «решение Совета народных депутатов Терентьевского сельского поселения»

1.14. в пункте 1.4. Приложение к Уставу - Картографическое описание границ муниципального образования Терентьевское сельское поселение слова «(в ред. Закона Кемеровской области от 04.05.2010 №52-ОЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)» - исключить.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также обнародованию в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального обнародования на информационном стенде администрации Терентьевского сельского поселения.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной мандатной комиссии и депутатской этике Абрамова Василия Викторовича.

Председатель Совета народных депутатов

Терентьевского сельского поселения

О.П. Мельник

Глава Терентьевского сельского поселения

О.П. Мельник

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации от 26.12.2013 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 12.12.2013 результат публичных слушаний, Информационный стенд администрации от 08.11.2013 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ТЕРЕНТЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-609531818 от 22 декабря 2015
ТЕРЕНТЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
№-1372918416 от 29 апреля 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать