Основная информация

Дата опубликования: 14 марта 2014г.
Номер документа: RU345073082014002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Верхнедобринского сельского поселения Жирновского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  РАЙОН

СОВЕТВЕРХНЕДОБРИНСКОГО  СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

Решение

14.03.2014 г. № 6/3

О внесении изменений и дополнений

в  Устав сельского  поселения  Верхнедобринское

Жирновского муниципального  района Волгоградской  области

Утратил силу:

Устав Совета Верхнедобринского сельского поселения Жирновского муниципального района от 23.10.2015 № 16/10, НГР: ru345073082015002

В  целях  приведения  Устава сельского поселения  Верхнедобринское , принятого  решением совета Верхнедобринского  сельского поселения  от 06.12.2005г.  № 14/3 , в  соответствии со статьей  44 Федерального  закона  от 6 октября 2003 года  № 131-ФЗ « Об общих принципах  организации  местного самоуправления  в Российской  Федерации», статьей 42 Устава сельского поселения Верхнедобринское, Совет Верхнедобринского  сельского  поселения 

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав сельского поселения Верхнедобринское Жирновского муниципального  района  Волгоградской  области  следующие  изменения  и дополнения:

1.1. Исключить из пункта 1 статьи 6 подпункт 38 следующего содержания:

38) осуществление муниципального контроля за проведением  муниципальных лотерей ;

1.2.Изложить подпункт 21 пункта 1 статьи 6 Устава определяющей вопросы местного значения поселения следующего содержания:

«21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

1.3.Изложить подпункт 3 пункта 1 статьи 7 Устава определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения поселения следующего содержания:

« 3)  создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными  и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд».

1.4. Изложить статью 46 Устава определяющую отмену муниципальных правовых актов в следующей редакции:

«Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Действие  муниципального  правового  акта,  не  имеющего  нормативного

характера, незамедлительно приостанавливается  принявшим  (издавшим)  его  органом  местного   самоуправления   или   должностным   лицом   местного  самоуправления   в   случае   получения   соответствующего    предписания  Уполномоченного  при  Президенте  Российской  Федерации  по  защите  прав  предпринимателей,   выданного   в   соответствии   с    законодательством  Российской Федерации об уполномоченных по защите  прав  предпринимателей.

Об  исполнении  полученного  предписания   исполнительно-распорядительный

орган   местного   самоуправления   или   должностное   лицо   местного  самоуправления   обязаны   сообщить   Уполномоченному   при    Президенте  Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный  срок,  а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех  дней  со дня принятия ими решения

2.Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.»

1.5. Изложить  статью 57 Устава, определяющую муниципальный заказ, в следующей редакции:

«Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»

1.6. Изложить статью 63 Устава, определяющую Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного  самоуправления сельского поселения, в следующей редакции:

«Статья 63. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с  настоящим Уставом  контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления  настоящему Уставу, нормативным правовым актам Совета сельского поселения.

2. Главе  Верхнедобринского  сельского  поселения  в порядке установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ « О государственной  регистрации уставов  муниципальных образований», представить настоящее  решение  на государственную  регистрацию  в течение  15  дней со дня  принятия настоящего  решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3.Утвердить новую  редакцию  измененных  статей Устава сельского  поселения  Верхнедобринское, согласно  приложению.

4.Главе  Верхнедобринского  сельского  поселения  Гудову И.А. обнародовать  настоящее  Решение  после  его  государственной  регистрации.

5.Настоящее  решение  вступает в силу с момента  официального  обнародования  после его государственной регистрации, за исключением:

пункта 1.2. настоящего решения, вступающего в силу с 01.07.2014г.

Глава Верхнедобринского сельского поселения                         И.А.Гудов

Приложение

к решению Совета

Верхнедобринского

сельского поселения

от 14.03.2014г. № 6/3

                                                            Новая редакция

измененных положений Устава сельского поселения Верхнедобринское принятого решением Совета Верхнедобринского сельского поселения

                                    от 06 декабря 2005 г. № 14/3

Статья 6. Вопросы местного значения  сельскогопоселения

1. К вопросам местного значения  сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского  поселения и контроль за исполнением  данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского  поселения;

          4) организация в границах   поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

       5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест),а также осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

        6) обеспечение проживающих в  поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми  помещениями,  организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского  поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий  чрезвычайных ситуаций в границах сельского  поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского  поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей  сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование  и обеспечение сохранности  библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  сельского поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения,

охрана объектов культурного  наследия (памятников истории и культуры) местного(муниципального) значения, расположенных на территории  поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории  поселения  физической культуры и массового спорта, организация проведения  официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных  мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

            16) –исключен;

17) формирование архивных фондов сельского  поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

   19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»

20) утверждение генеральных планов   поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство ( за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении  строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования  поселения, резервирование земель  и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах  поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель   поселения, осуществление в случаях , предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;»

21) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

         22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

          23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории сельского  поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского  поселения;

25) –исключен;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения ;

         28) создание условий для развития местного традиционного народного художественноготворчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30)  - исключен;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;

33) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

34) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

36) осуществление муниципального лесного контроля ;

37) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий , установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях».

38) - исключен;

39) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны.

40) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

41) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

         42) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

         43) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключать договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

           44)создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных(межэтнических)конфликтов.

2. Органы местного самоуправления сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления  муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета сельского  поселения в бюджет  муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий сельского поселения принимается Советом сельского поселения по предложению главы  сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. –исключен .

4. исключен.

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

            2) установление официальных символов сельского поселения;  

            3)  создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными  и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на  подключение к системе коммунальной инфраструктуры , тарифов организаций коммунального комплекса на подключение , надбавок к тарифам на товары  и услуги организаций коммунального комплекса , надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры , тарифов организаций коммунального комплекса на подключение , надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса , надбавок к ценам , тарифам для потребителей могут полностью или частично

передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района , в состав которого входят указанные поселения;

           4.2) полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом « О теплоснабжении» ;

           4.3)   полномочиями   в   сфере   водоснабжения    и    водоотведения,

предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении;

          5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата,  главы сельского  поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского  поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития сельского  поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

        6.1) разработка и утверждение программ  комплексного  развития  систем

коммунальной инфраструктуры поселения, требования  к  которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и  иной официальной информации;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом;

10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

  11)  утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2. По решению Совета сельского  поселения население может привлекаться  к выполнению на добровольной основе социально значимых для  поселения  работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского  поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной  профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители сельского поселения в свободное от основной работы или  учебы  время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ  составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется администрацией сельского  поселения.

Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

              1.Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

                Действие  муниципального  правового  акта,  не  имеющего  нормативного

характера, незамедлительно приостанавливается  принявшим  (издавшим)  его  органом  местного   самоуправления   или   должностным   лицом   местного  самоуправления   в   случае   получения   соответствующего    предписания  Уполномоченного  при  Президенте  Российской  Федерации  по  защите  прав  предпринимателей,   выданного   в   соответствии   с    законодательством  Российской Федерации об уполномоченных по защите  прав  предпринимателей.

            Об  исполнении  полученного  предписания   исполнительно-распорядительный

орган   местного   самоуправления   или   должностное   лицо    местного  самоуправления   обязаны   сообщить   Уполномоченному   при    Президенте  Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный  срок,  а представительный орган местного самоуправления - не позднее трех  дней  со дня принятия ими решения

         2.Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 57. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

Статья 63. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с  настоящим Уставом  контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления  настоящему Уставу, нормативным правовым актам Совета сельского поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Верхнедобринского сельского поселения № б/н от 25.04.2014 Решение от 14.03.2014 №6/3 обнародовано с 25.04.2014 по 04.07.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать