Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2011г.
Номер документа: RU781040002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: муниципальный совет муниципального образования поселок Шушары
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

РЕШЕНИЕ

от 14 апреля 2011 г. N 07

О ПРИНЯТИИ ВО ВТОРОМ И ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ (В ЦЕЛОМ) ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

Муниципальный Совет муниципального образования поселок Шушары решил:

1. Принять во втором и третьем чтении (в целом) прилагаемые изменения в Устав внутригородского муниципального образования поселок Шушары (далее - изменения в Устав муниципального образования).

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, установленном федеральным законом.

3. Поручить Главе муниципального образования Бушманову В.С. направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу.

4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации.

5. Изменения в Устав муниципального образования вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования -

Председатель Муниципального Совета

В.С.Бушманов

ПРИНЯТЫ

решением Муниципального Совета

муниципального образования поселок Шушары

от 14.04.2011 N 07

ИЗМЕНЕНИЯ

В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСЕЛОК ШУШАРЫ

1. Пункт 4 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования;";

2. В пункте 6 статьи 5 Устава слова ", организация первичных мер в области пожарной безопасности" исключить;

3. Пункт 10 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;";

4. Пункт 11 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;";

5. Пункт 19 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;";

6. Пункт 20 статьи 5 Устава признать утратившим силу;

7. Пункт 28 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в форме и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;";

8. Пункт 32 статьи 5 Устава после слова "организация" дополнить словами "и проведение";

9. Пункт 33 статьи 5 Устава после слова "организация" дополнить словами "и проведение";

10. Пункт 37 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"37) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;";

11. Пункт 38 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"38. организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;";

12. Пункт 39 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"39. озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;";

13. Пункт 41 статьи 5 Устава признать утратившим силу;

14. Пункт 43 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:

"43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;";

15. Статью 5 Устава дополнить пунктами 47 - 50 следующего содержания:

"47) участие в организации и финансировании проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

48) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

49) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

50) формирование и размещение муниципального заказа;";

16. Статью 6 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Органы местного самоуправления по решению Муниципального Совета имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.";

17. Статью 21 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5. Иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.";

18. Пункт 1 статьи 24 Устава дополнить подпунктом 9 следующего содержания:

"9) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.";

19. Подпункт 5 пункта 1 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;";

20. Пункт 1 статьи 26 Устава дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) в случае нарушения срока издания правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан.";

21. Пункт 1 статьи 29 Устава дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

"8) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.";

22. Подпункт 2 пункта 2 статьи 29 Устава дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1) удаления в отставку в соответствии с действующим законодательством;";

23. Подпункт 11 пункта 2 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:

"11) отзыва избирателями;";

24. Пункт 8 статьи 32 Устава дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.";

25. Пункт 9 статьи 32 Устава изложить в следующей редакции:

"9. Депутатам Муниципального Совета, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе, может выплачиваться денежная компенсация расходов в связи с осуществлением им своего мандата. Размер денежной компенсации депутату Муниципального Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, за проделанную работу, связанную с осуществлением им своего мандата, устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета и не может превышать 12 расчетных единиц в год (размер расчетной единицы устанавливается законом Санкт-Петербурга от 23.06.2005 N 347-40 "О расчетной единице").";

26. Пункт 1 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

"1. Глава Местной администрации назначается на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Контракт с Главой Местной администрации заключается на срок полномочий Муниципального Совета, принявшего решение о назначении лица на должность Главы Местной администрации (до дня начала работы Муниципального Совета нового созыва), но не менее чем на два года.".;

27. Пункт 3 статьи 36 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

"При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Муниципальным Советом, а одна треть - Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

Муниципальный Совет в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном Муниципальным Советом.";

28. Пункт 6 статьи 36 Устава дополнить подпунктом 13 следующего содержания:

"13) нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения.";

29. Подпункты 1, 2 пункта 7 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

"1) Муниципального Совета или Главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 5 настоящей статьи;

2) Губернатора Санкт-Петербурга - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Местной администрации федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных пунктом 5 настоящей статьи;";

30. Пункт 2 статьи 42 Устава дополнить предложением следующего содержания:

"Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.";

31. Пункт 3 статьи 42 Устава после слов "голосования по отзыву депутата," дополнить словами "члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления,";

32. В пункте 4 статьи 42 Устава слова "4 года" заменить словами "пять лет";

33. Пункт 1 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и(или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и(или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющее индивидуальный характер.";

34. Пункт 1 статьи 48 Устава дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. В систему муниципальных правовых актов муниципального образования входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета;

3) постановления и распоряжения Главы муниципального образования, постановления и распоряжения Местной администрации, распоряжения и приказы Председателя Ревизионной комиссии.";

35. Абзац 2 пункта 4 статьи 48 Устава после слов "к его компетенции" дополнить словами "федеральными законами,";

36. Пункт 4 статьи 48 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

"- решение об удалении главы муниципального образования в отставку.";

37. Пункт 9 статьи 48 Устава изложить в следующей редакции:

"9. Решение, принятое Муниципальным Советом, направляется Главе муниципального образования для подписания и обнародования в течение 10 дней.";

38. Пункт 11 статьи 48 Устава после слов "деятельности Муниципального Совета" дополнить словами ", подписывает решения Муниципального Совета, не имеющие нормативного характера.";

39. Абзац 2 пункта 12 статьи 48 Устава после слова "постановления" дополнить словами "Местной администрации";

40. Абзац 3 пункта 12 статьи 48 Устава после слова "распоряжения" дополнить словами "Местной администрации";

41. В пункте 14 статьи 48 Устава слова "7 дней" заменить словами "10 дней";

42. Пункт 18 статьи 48 Устава дополнить пунктами 18, 19 следующего содержания:

"18. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Муниципального Совета, Главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, Главой Местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также прокурором Пушкинского района Санкт-Петербурга.

19. Решения Муниципального Совета, предусматривающие осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета только по инициативе или при наличии заключения Главы Местной администрации.";

43. Пункт 1 статьи 49 Устава дополнить предложением следующего содержания:

"Не требуется официального опубликования (обнародования) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.";

44. В пункте 6 статьи 55 Устава слова "в формах, предусмотренных" заменить словами "в соответствии с";

45. Название главы 9 изложить в следующей редакции:

"ГАРАНТИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ";

46. Статью 59 изложить в следующей редакции:

"Статья 59. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.";

47. Главу 9 дополнить статьями 60 - 69:

"Статья 60. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением

1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом.

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом.

Статья 61. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, Устава муниципального образования поселок Шушары, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

Статья 62. Ответственность Муниципального Совета перед государством

1. В случае если соответствующим судом установлено, что Муниципальным Советом принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, Уставу муниципального образования поселок Шушары, а Муниципальный Совет в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета.

2. В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Муниципальный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета.

3. В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Муниципальный Совет в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга проект закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета.

4. Полномочия Муниципального Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Санкт-Петербурга о его роспуске.

5. Закон Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета может быть обжалован в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его вступления в силу.

Статья 63. Ответственность Главы муниципального образования и Главы Местной администрации муниципального образования поселок Шушары перед государством

1. Высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или Главы Местной администрации в случае:

1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, Уставу муниципального образования поселок Шушары, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Санкт-Петербурга, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга - издает правовой акт об отрешении от должности Главы муниципального образования или Главы Местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шести месяцев со дня вступления в силу этого решения суда.

3. Глава муниципального образования или Глава Местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом Санкт-Петербурга - Губернатором Санкт-Петербурга был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в соответствии с федеральным законом в течение 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 64. Удаление главы муниципального образования поселок Шушары в отставку

1. Муниципальный Совет в соответствии с Федеральным законом вправе удалить Главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Основаниями для удаления Главы муниципального образования в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

а) возникновение просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих долговых и(или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году, и(или) просроченной задолженности муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета указанного муниципального образования;

б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом муниципального образования поселок Шушары, и(или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы муниципального образования Муниципальным Советом по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Муниципального Совета муниципального образования об удалении Главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Муниципального образования и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга - Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета об удалении Главы Муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и(или) решений, действий (бездействия) Главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) и б) подпункта 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга.

6. Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет вместе с проектом соответствующего решения Муниципального Совета. О выдвижении данной инициативы Глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку осуществляется Муниципальным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета.

9. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается председателем Муниципального Совета.

10. В случае если в соответствии с Уставом муниципального образования Глава муниципального образования входит в состав Муниципального Совета с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении Главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Муниципального Совета.

11. В случае если глава муниципального образования, входящий в состав Муниципального Совета с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Муниципального Совета, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Муниципального Совета, уполномоченного на это Муниципальным Советом.

12. При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом решения об удалении Главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения Муниципального Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае если Глава муниципального образования не согласен с решением Муниципального Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Муниципального Совета об удалении Главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Муниципального Совета.

15. В случае если инициатива депутатов Муниципального Совета или высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы муниципального образования в отставку отклонена Муниципальным Советом, вопрос об удалении Главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета, на котором рассматривался указанный вопрос.

Статья 65. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления

Отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных Федеральным законом.

Статья 66. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

Статья 67. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 68. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в соответствии с федеральным законом.";

48. В главе 10 изменить нумерацию статей: "60" на "69";

49. Статью 69 изложить в следующей редакции:

"1. Настоящая редакция Устава муниципального образования вступает в силу со дня ее официального опубликования и действует в соответствии с требованиями переходных положений действующего законодательства о местном самоуправлении.

2. Настоящая редакция Устава муниципального образования подлежит государственной регистрации в установленном действующим законодательством порядке.

3. Со дня вступления в силу настоящей редакции Устава муниципального образования утрачивает силу прежняя редакция Устава муниципального образования, принятая постановлением Муниципального Совета от 30.10.2008 N 30 и зарегистрированная Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Северо-Западному федеральному округу 12.11.2008 за государственным регистрационным N RU781040002008002.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальные известия Шушары № 01 от 15.03.2011 Опубликование проекта МПА
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать