Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2014г.
Номер документа: RU135073072014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Мордовско-Коринского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОРДОВСКО-КОРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от «14» апреля 2014 г. № 51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МОРДОВСКО-КОРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

признано утратившим силу – решение Совета депутатов от 14 ноября 2014 г. № 11

В целях приведения Устава Мордовско-Коринского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Мордовия, Совет депутатов Мордовско-Коринского сельского поселения Ельниковского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Мордовско-Коринского сельского поселения Ельниковского муниципального района Республики Мордовия, принятый решением Совета депутатов Мордовско-Коринского сельского поселения от 11 января 2006 г. № 38 (в ред. решений Совета депутатов от 26 октября 2006 г. № 45, от 23 августа 2007 г. № 72, от 16 июля 2008 г. № 17, от 27 апреля 2009 г. № 41, от 31 марта 2010 г. № 63, от 10 декабря 2010 г. № 76, от 31 мая 2011 г. № 81, от 25 декабря 2012 г. № 17, от 15 августа 2013 г. № 31) следующие изменения:

1) части 1 статьи 6:

а) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»;

б) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

в) пункт 35 признать утратившим силу;

2) дополнить статьей 6.2 следующего содержания:

«Статья 6.2 Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Мордовско-Коринского сельского поселения вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ».»;

3) статью 13 изложить в следующей редакции:

«Статья 13. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов Мордовско-Коринского сельского поселения по вопросам местного значения с участием жителей Мордовско-Коринского сельского поселения Советом депутатов, Мордовско-Коринского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Мордовско-Коринского сельского поселения или Главы Мордовско-Коринского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Мордовско-Коринского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Мордовско-Коринского сельского поселения, а по инициативе Главы Мордовско-Коринского сельского поселения – Главой Мордовско-Коринского сельского поселения.

3. На публичные слушания должны выноситься:

а) проект устава Мордовско-Коринского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав Мордовско-Коринского сельского поселения вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе Мордовско-Коринского сельского поселения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

б) проект бюджета Мордовско-Коринского сельского поселения и отчет о его исполнении;

в) проекты планов и программ развития Мордовско-Коринского сельского поселения, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

г) вопросы о преобразовании Мордовско-Коринского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Мордовско-Коринского сельского поселения и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Мордовско-Коринского сельского поселения о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Мордовско-Коринского сельского поселения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

4) часть 1 статьи 26.1 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»;

5) в части 4 статье 27:

а) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;

б) в пункте 13.4 слова «, а также формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

6) пункт 3 части 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права, свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, а также права и законные интересы организаций;»;

7) в части 1 статьи 36.1:

а) в пункте 4 слова «медицинского учреждения» заменить словами «медицинской организации;»;

б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту).»;

8) дополнить статьей 36.3 следующего содержания:

«Статья 36.3. Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных и религиозных объединений и иных организаций;

5) проявлять корректность в обращении с гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, являющийся руководителем, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.»;

9) статью 41 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законодательством Республики Мордовия.»;

10) статью 46 дополнить часть 3 следующего содержания:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Республики Мордовия.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов;»;

11) часть 1 статьи 48 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»;

12) статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета Мордовско-Коринского сельского поселения.».

2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1 части 1, вступающего в силу с 01.07.2014 г. и пунктов 9-10 части 1, вступающих в силу с 01.01.2017 г.

Глава Мордовско-Коринского сельского поселения

Ельниковского муниципального района

Республики Мордовия

В.Д.Демкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Жизнь села" № 5 от 06.06.2014, газета "Жизнь села" № 2 от 14.03.2014
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать