Основная информация

Дата опубликования: 14 апреля 2017г.
Номер документа: RU675093012017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Совет депутатов Беседковского сельского поселения Ершичского района Смоленской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано утратившим силу решением Совета депутатов Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области от 24.10.2017 № 18 «О принятии Устава Кузьмичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области» НГР RU675093102017001

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БЕСЕДКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЕРШИЧСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«14 »апреля  2017 г.      № 11

О внесении изменений в Устав Беседковского сельского поселения Ершичского района Смоленской области

Совет депутатов Беседковского сельского поселения Ершичского района Смоленской области

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Беседковского сельского поселения Ершичского района Смоленской области следующие изменения:

1)  в части 1 статьи 7:     

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и  утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;

б) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1 создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

в) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов»;

г) пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах сельского поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;

д) пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;

е) пункт 34   признать утратившим силу;

ж) пункт 35   признать утратившим силу;

з) пункт 36  признать утратившим силу;          

и) пункты 12, 21, 24, 25, 32 признать утратившими силу;

к) дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов»;

л) абзац 3 части 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«Решение о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления муниципального района принимается Советом депутатов по предложению Главы муниципального образования Беседковского сельского поселения Ершичского района Смоленской области (далее также – Глава  муниципального образования».

2).  Часть 1.статьи 7.1:

дополнить пунктами 13 - 15 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

15) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».»

3). Часть 1 статьи  9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Местный референдум проводится на всей территории сельского поселения»

4). Статью 13 дополнить частью 3 следующего содержания:

   « 3. Правотворческая инициатива принадлежит также прокурору Ершичского района Смоленской области»

5) в части 3 статьи 22:

а) пункты 7 и 8 признать утратившими силу;

б) в пункте 9 после слов «арендной платы за землю» дополнить словами «находящуюся в муниципальной собственности»;

в)  пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10) установление предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в муниципальной собственности земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства»;

6) Статью 23 дополнить  частями 9 и 10 следующего содержания:

«9.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому административному или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.

10. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата  прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

7)  Часть. 6.1 статьи 26  изложить в следующей редакции:

а)«6.1 Глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.

Полномочия Главы муниципального образования прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"».

б) часть 10 изложить в следующей редакции:

«10. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель Главы муниципального образования.»;

в) дополнить частями 12 и 13  следующего содержания:

«12. В случае, если избранный представительным органом муниципального образования Глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании Главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

«13. Глава муниципального образования в отношении, которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней  со дня официального опубликования такого решения. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления».

8).  Пункт 6 части 1 статьи 27.1 изложить в следующей редакции:

«6)  Главе муниципального образования,  в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно) в день увольнения выплачивается  единовременная выплата в размере трехмесячного денежного содержания по замещаемой им муниципальной должности при условии, если данное лицо в период осуществления им полномочий по муниципальной должности достигло пенсионного возраста или потеряло трудоспособность. Указанная гарантия не предоставляется Главе муниципального образования, полномочия которого были прекращены по основаниям, предусмотренным пунктами 2.1, 3, 6 - 9 части 6, частью 6.1 статьи 36, частью 7.1, пунктами 5 - 8 части 10, частью 10.1 статьи 40 Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;

9) в части 7 статьи 28:

а) пункт 49 изложить в следующей редакции:

«49) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин»;

б)  пункт 35 изложить в следующей редакции:

«35) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

в) пункты 37, 40, 41, 48 признать утратившими силу;

10). Часть 7 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«7. Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 6 человек. Все члены избирательной комиссии работают на непостоянной основе.

11) Часть 10 статьи 34 дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трех дней со дня принятия ими решения»

б) Статью 34 дополнить частями 11-12 следующего содержания:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с областным законом.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом в соответствии с областным законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной   деятельности  или  способствующих их  введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

12. Приведение устава сельского поселения в соответствие с федеральным законом, областным законом осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, областным законом указанный срок не установлен, срок приведения устава сельского поселения в соответствие с федеральным законом, областным законом определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, областного закона, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав сельского поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Совета депутатов сельского поселения, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.».

12).  Статьи 40 и 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 40. Бюджет Беседковского сельского поселения Ершичского района Смоленской области

1. Сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. Местный бюджет утверждается решением Совета депутатов.

3. В качестве составной части бюджета сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления  самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливается Бюджетным кодексом Российской Федерации. 

6. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.

Статья 41. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местного бюджнта осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

13).  Статью 42. изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Расходы бюджета Беседковского сельского поселения Ершичского района Смоленской области

1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации».

14). Статью 43. изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет местного бюджета».

15)  Статью 46. изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местного бюджета

1. Областным законом может быть предусмотрено предоставление бюджету Смоленской области субсидий из местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджету сельского поселения могут быть предоставлены субвенции из бюджета муниципального района, городского округа с внутригородским делением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджету сельского поселения, могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района, городского округа с внутригородским делением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджетам муниципальных районов, городских округов с внутригородским делением могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

16). Статью 47. изложить в следующей редакции:

«Статья 47. Осуществление муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии.

4. Порядок осуществления Контрольно-ревизионной комиссией полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Совета депутатов.

5. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) местной администрации (далее – органы внутреннего муниципального финансового контроля).

6.Порядок осуществления органами внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Администрации сельского поселения.

7. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.

8. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности».

17). Статью 54. изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления сельского поселения

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Смоленской области, областных законов, настоящего Устава, муниципальных правовых актов.

2. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с настоящим Уставом контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления настоящему Уставу и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Совета депутатов.

3.Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными и областными законами, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Смоленской области (далее- органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Смоленской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Смоленской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Смоленской области, областных законов и иных нормативных правовых актов Смоленской области, настоящего Устава».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Нива» после государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Смоленской области.

Глава муниципального образования

Беседковского сельского поселения

Ершичского района Смоленской области                                        В.И. Пипкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Нива" № 21 от 26.05.2017, газета "Нива" № 10 от 10.03.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать