Основная информация

Дата опубликования: 14 мая 2007г.
Номер документа: ru525343122007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Красногорского сельсовета Пильнинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красногорский сельский Совет Пильнинского района

Решение от 14 мая 2007 года№ 3

(Утратило силу в связи с введением Устава от 12.01.2015 №1)

О внесении изменений и дополнений в Устав Красногорского сельсовета Пильнинского района

В целях приведения в соответствии с нормами ряда федеральных законов, внесших изменения в Федеральный закон от 06. 10. 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с учетом результатов публичных слушаний по проекту изменений и дополнений в Устав Красногорского сельсовета от 30 марта 2007 года Красногорский сельский Совет решил:

1. Внести изменения в Устав Красногорского сельсовета, согласно Приложения 1.

2. Главе местного самоуправления сельсовета обеспечить представление материалов на государственную регистрацию изменений и дополнений в Устав Красногорского сельсовета в соответствие с федеральным законом и в установленные сроки, обеспечить обнародование изменений в Устав сельсовета после государственной регистрации.

Глава местного самоуправления

Красногорского сельсовета

В. А. Камалетдинов

Изменения и дополнения в Устав Красногорского сельсовета Пильнинского района

Статья 1. Правовой статус сельсовета

1. Красногорский сельсовет является муниципальным образованием и в соответствии с федеральными законами и законами Нижегородской области наделён статусом сельского поселения (далее - сельсовет).

2. Территория сельсовета входит в состав территории Пильнинского муниципального района.

3. Статус сельсовета устанавливается законом Нижегородской области в соответствии с федеральными законами и настоящим Уставом.

4. Административным центром сельсовета является село Красная Горка.

Статья 4. Вопросы местного значения сельсовета

1. К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельсовета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельсовета;

10) создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в сельсовете;

14) обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий сельсовета;

15) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельсовета (утрачивает силу с 01.01.2008 г в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 258-ФЗ);

17) формирование архивных фондов сельсовета;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

20) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельсовета;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельсовета;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства; . 29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством (утрачивает силу с 01.01.2008 г в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 г № 258-ФЗ);

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью на территории сельсовета;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (вступает в силу с 01.01.2008 года, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.06 г № 258-ФЗ)

2. Органы местного самоуправления сельсовета могут заключать соглашения с органами местного самоуправления Пильнинского района о передаче друг другу осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из соответствующих своих бюджетов.

Решение о заключении соглашения о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления сельсовета, принимается сельским Советом по предложению главы сельсовета.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Статья 4.1. Права органов местного самоуправления сельсовета на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения сельсовета

1. Органы местного самоуправления сельсовета имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельсовета общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельсовете нотариуса (вступает в силу с 15.01.2008 г., в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 г № 258-ФЗ );

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству (вступает в силу с 01.01.2008 г, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 г № 258-ФЗ);

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельсовета;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельсовета.

2. Органы местного самоуправления сельсовета вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131- ФЗ ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).

Статья 6. Формы непосредственного осуществления населением сельсовета местного самоуправления

1. Местный референдум;

2. Муниципальные выборы;

3. голосование по отзыву депутата сельского Совета, главы сельсовета;

4. голосование по вопросам изменения границ сельсовета, преобразования сельсовета;

5. правотворческая инициатива граждан;

6. территориальное общественное самоуправление;

7. собрание граждан;

8. публичные слушания;

9. опрос граждан;

10. обращение граждан в органы местного самоуправления;

11. иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Нижегородской области.

Статья 7. Местный референдум

1. На территории сельсовета для решения вопросов местного значения может проводиться местный референдум. Местный референдум проводится на всей территории сельсовета.

2. Обязательному внесению на местный референдум подлежат:

1). Вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности, имеющих жизненно важное значение для всего населения сельсовета;

2). Вопросы возможности строительства на территории сельсовета объектов, наносящих вред жизни и здоровью населения или окружающей среде;

3). Вопросы введения и использования средств самообложения граждан;

4). Иные вопросы, подлежащие обязательному вынесению на местный референдум, предусмотренные федеральными законами, Уставом и законами Нижегородской области.

3. Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом по инициативе:

1). Граждан, имеющих право на участие в местном референдуме;

2). Главы местного самоуправления сельсовета и сельского Совета, выдвинутой ими совместно и оформленной решением сельского Совета.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан является сбор подписей в поддержку данной инициативы в количестве, устанавливаемом законом области.

4. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления сельсовета.

5. Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

6. Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.

Статья 8. Муниципальные выборы.

1. Выборы депутатов сельского Совета и главы местного самоуправления сельсовета осуществляются на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Муниципальные выборы назначаются сельским Советом. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. В случаях, установленных Федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией сельсовета или судом. Решение о назначении выборов должно быть опубликовано в течение 5 дней.

3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и установление результатов муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом и законом Нижегородской области.

4. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 16. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 16. 1. Конференция граждан (собрание делегатов).

1. В случаях, предусмотренных Уставом сельсовета и (или) нормативными правовыми актами сельского Совета, Уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, Уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 22. Депутат сельского Совета.

1. В сельский Совет может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования 21 года и обладающий избирательным правом.

2. Депутату сельского Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты сельского Совета избираются сроком на пять лет. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы сельского Совета нового созыва.

4. Депутаты сельского Совета осуществляют свои полномочия на непостоянной основе.

5. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности и отчитываются перед ними о своей работе в сроки, установленные нормативными правовыми актами сельского Совета.

6. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов сельского Совета определяются и регулируются федеральным законодательством, настоящим Уставом.

7. Депутаты сельского Совета не могут одновременно исполнять полномочия депутата или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом. Данное положение не распространяется на депутатов сельского Совета, избранных на муниципальных выборах, назначенных до 1 февраля 2006 года.

Статья 23. Досрочное прекращение полномочий депутата сельского Совета

Полномочия депутата сельского Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской

Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

10) призыва на военную службу или направления на замещающую её альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 24. Глава местного самоуправления сельсовета.

1. Глава местного самоуправления сельсовета - глава сельсовета - является высшим должностным лицом сельсовета и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава местного самоуправления сельсовета избирается населением сельсовета на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет и возглавляет местную администрацию и сельский Совет.

3. Полномочия главы местного самоуправления начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы местного самоуправления.

4. Глава местного самоуправления сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами сельского Совета подписывает постановления и издаёт распоряжения по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета и местной администрации.

5. Акты главы местного самоуправления сельсовета, носящие нормативный характер, издаются в форме постановлений, акты главы местного самоуправления сельсовета по вопросам организации деятельности местной администрации - в форме распоряжений.

6. Постановления и распоряжения главы местного самоуправления сельсовета, изданные в пределах его полномочий, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

7. Глава местного самоуправления сельсовета не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных органов государственной власти Нижегородской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата сельского Совета, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

8. Глава местного самоуправления сельсовета не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподава-тельская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исклю-чительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местного самоуправления сельсовета не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодатель-ством Российской Федерации.

9. Глава местного самоуправления сельсовета в своей деятельности подкон-тролен и подотчетен населению и сельскому Совету.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий главы местного самоуправления сельсовета

1.Полномочия главы местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3)отрешения от должности правовым актом Губернатора Нижегородской области в соответствии с федеральным законодательством;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской

Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин

Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельсовета;

11) в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

2. В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления сельсовета, новые выборы главы местного самоуправления назначаются не позднее, чем через шесть месяцев после вступления в силу официального решения о досрочном сложении полномочий.

3. Исполнение обязанностей главы местного самоуправления, в случае временного отсутствия главы местного самоуправления сельсовета либо досрочного прекращения им своих полномочий, впредь, до избрания нового главы местного самоуправления, осуществляется заместителем главы местной администрации, а в сельском Совете - заместителем председателя сельского Совета.

Статья 32. Система муниципальных правовых актов

1. По вопросам местного значения населением сельсовета непосредственно на местном референдуме, сельским Советом, главой местного самоуправления сельсовета принимаются муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов сельсовета входят:

1) настоящий Устав, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) правовые акты сельского совета - решения;

3) правовые акты главы местного самоуправлепния сельсовета - постановления и распоряжения. Акты главы местного самоуправления, носящие нормативный характер, издаются в форме постановлений, акты главы местного самоуправления по вопросам местного значения и по вопросам организации деятельности местной администрации - в форме распоряжений.

3. Устав сельсовета и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), являются актами высшей юридической силы

в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории сельсовета.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить уставу сельсовета и правовым актам, принятым на местном референдуме (сходе граждан).

4.Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами сельского Совета, главой местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.

5.Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов на рассмотрение сельским Советом, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются регламентом сельского Совета.

6.Постановления и распоряжения главы местного самоуправления, решения сельского Совета, изданные в пределах их полномочий, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами сельсовета.

Нормативные правовые акты сельского Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы сельсовета.

7.Решения сельского Совета о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации

Статья 36. Муниципальное имущество

1. В собственности сельсовета может находиться:

1) указанное в частях 2 - 4 настоящей статьи имущество, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

2. В собственности поселений могут находиться:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов сельсовета, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории сельсовета и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек сельсовета;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

17)утратил силу.-Федеральный закон от 04.12.2006г.N2

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

6. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральными законами.

Статья 38. 1. Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии.

1. От имени Красногорского сельсовета решение об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов) принимается администрацией сельсовета по согласованию с сельским Советом.

2. Порядок осуществления администрацией сельсовета функций эмитента муниципальных ценных бумаг устанавливается Положением, утвержденным сельским Советом в соответствии с федеральным законодательством.

Глава местного самоуправления

Красногорского сельсовета

В. А. Камалетдинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава местного самоуправления от 03.07.2007 информация об обнародовании
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать