Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2006г.
Номер документа: RU265263092006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Дума Сенгилеевского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА СЕНГИЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

(Утратило силу:

Устав Сенгилеевского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края от 28.03.2007 г. № 142, НГР: ru265263092007001)

РЕШЕНИЕ

14 июня 2006 г. № 103

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕНГИЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В связи с принятыми изменениями в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, внесенными Федеральными законами «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 191-ФЗ, «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований» от 29.12.2004 г. № 199-ФЗ, «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий» от 31.12.2005 г. № 199-ФЗ

ДУМА СЕНГИЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЕШИЛА:

1.Внести в Устав муниципального образования Сенгилеевский сельсовет Шпаковского района Ставропольского края следующие изменения:

1.1.Пункт 11 части 1 статьи 8 Устава после слов «обслуживания населения» дополнить словами «комплектование библиотечных фондов библиотек поселения»;

1.2.Пункт 13 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения»;

1.3.Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:

«13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении»;

1.4.Пункт 14 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

1.5.Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктами 28, 29, 30 следующего содержания:

«28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»;

1.6. Статью 8 Устава дополнить частью 1.1. следующего содержания:

«1.1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения»;

1.7.Часть 2 статьи 8 Устава изложить следующей редакции:

«2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ставропольского края, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Ставропольского края)»;

1.8.Часть 1 статьи 9 Устава дополнить пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей»;

1.9.Пункт 7 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфрастуктуры и иной официальной информации»;

1.10.Статью 10 Устава изложить в новой редакции

«Статья 10. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий.

1.Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Ставропольского края, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Ставропольского края.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения, возлагаются на главу поселения и администрацию поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Глава поселения и администрация поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Ставропольского края в пределах, выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Представительный орган поселения, глава поселения имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

7. Органы местного самоуправления поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

8. Органы местного самоуправления поселения вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

9.Органы местного самоуправления поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право»;

1.11.Повторно пронумерованную часть 2 статьи 12 считать частью 3, а часть 3 считать частью 4;

1.12.В первом абзаце части 3 статьи 12 Устава слова «документов о выдвижении инициативы проведения местного референдума» заменить словами « документов, на основании которых назначается местный референдум»;

1.13.Последний абзац части 3 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:

«Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Ставропольского края и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом»;

1.14.Статью 12 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«В случае если местный референдум не назначен представительным органом муниципального образования в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы муниципального образования, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией муниципального образования, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»;

1.15.Часть 2 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:

«2.Муниципальные выборы назначаются представительным органом поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения или депутатов (депутата) представительного органа поселения, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией поселения или судом»;

1.16.Абзац 4 части 3 статьи 16 Устава после слов «объектов капитального строительства» дополнить словами: «вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

1.17.Часть 4 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

«4.Порядок организации и проведения публичных слушаний устанавливается нормативным правовым актом представительного органа поселения»;

1.18.Часть 4 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

«4.Порядок назначения и проведения конференции граждан определяется настоящим Уставом, Положением о собраниях и конференциях граждан, утверждаемым представительным органом поселения, Уставом территориального общественного самоуправления»;

1.19.Статью 22 Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются законом Ставропольского края и принимаемым в соответствии с ним Положением о работе с обращениями граждан, которое утверждается представительным органом поселения.

За нарушение должностным лицом органов местного самоуправления порядка и срока письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления законом Ставропольского края устанавливается административная ответственность»;

1.20.Абзац 4 статьи 30 Устава считать абзацем 6, дополнить абзацы 4 и 5 и изложить в следующей редакции:

«На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности представительного органа муниципального образования.

Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты, члены выборного органа местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением педагогической, научной и другой творческой деятельностью»;

1.21.В абзаце 8 статьи 32 Устава слово «трех» заменить словом «шести»;

1.22.Статью 33 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Депутаты представительного органа муниципального образования, выборные должностные лица местного самоуправления не могут одновременно исполнять полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев установленных федеральным законом»;

1.23.Часть 2 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«2.Глава поселения осуществляет свои полномочия на постоянной или на непостоянной основе.

Осуществление главой поселения полномочий на непостоянной основе возможно в случае его избрания на иную должность выборным должностным лицом, в соответствии с действующим законодательством.

Осуществление главой поселения полномочий на непостоянной основе определяется решением представительного органа поселения по личному заявлению главы поселения»;

1.24.Статью 35 Устава дополнить частью 12 следующего содержания:

«12.В случае осуществления главой поселения полномочий на непостоянной основе организацию деятельности администрации осуществляет заместитель главы администрации в порядке, установленном должностным регламентом»;

1.25.Статью 36 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«- призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу»;

1.26.Часть 3 статьи 39 Устава исключить, часть 4 считать частью 3 и дополнить частями 4, 5, 6 следующего содержания:

«4.Избирательная комиссия муниципального образования является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

5.Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется Думой представительного органа поселения на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Ставропольского края, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе поселения, иных общественных объединений, собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Шпаковского муниципального района, избирательной комиссии Ставропольского края.

6.Избирательная комиссия муниципального образования:

-осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

-обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

-осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединения для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

-осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

-осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

-осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета поселения и (или) бюджета Ставропольского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

-заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом (Основным законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края, и настоящим Уставом»;

1.27.Статью 41 изложить в новой редакции

«Статья 41. Муниципальные средства массовой информации.

Органы местного самоуправления могут создавать печатные средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»;

1.28.Часть 2 статьи 42 после слов «являются актами высшей юридической силы» дополнить словами «в системе нормативных правовых актов муниципального образования»;

1.29.Часть 2 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«2.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности муниципальной службы проводится аттестация, порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов устанавливаются Положением, утверждаемым представительным органом поселения в соответствии с федеральными законами и законами Ставропольского края. По результатам квалификационного экзамена муниципальному служащему присваивается квалификационный разряд »;

1.30.Абзац 10 части 3 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями»;

1.31.Часть 4 ст. 44 Устава изложить в следующей редакции:

«4.Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном представительным органом поселения в соответствии с федеральным законодательством и законами Ставропольского края »;

1.32.Статью 44 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Муниципальный служащий в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края имеет право на:

-дополнительное единовременное вознаграждение в связи с назначением пенсии по старости в размере до трех должностных окладов муниципального служащего по должности, замещаемой на день выхода на пенсию;

-выплату ежемесячной надбавки к должностному окладу за почетное звание Российской Федерации, за ученую степень»;

1.33.Статью 45 Устава дополнить частями 2.1 и 2.2 следующего содержания:

«2.1.В собственности муниципальных образований могут находиться объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом.

2.2.В собственности муниципальных образований также может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами»;

1.34.Пункт 7 части 3 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«7) имущество библиотек поселения»;

1.35.Пункт 9 части 3 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«9)объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

1.36.Пункт 10 части 3 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«10)имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта»;

1.37.Часть 3 статьи 45 Устава дополнить пунктами 19, 20 следующего содержания:

«19)имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

«20)имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья»;

1.38.Статью 49 Устава изложить в новой редакции

«Статья 49. Муниципальный заказ.

1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2.Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3.Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

1.39.В Части 3 статьи 54 Устава после слов «федеральным законам» добавить слова «федеральным конституционным законам».

2.Зарегистрировать настоящие изменения и дополнения в Отделе законодательства и федерального регистра в Ставропольском крае Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3.Обнародовать настоящие изменения и дополнения на информационных стендах и в других местах определяемых постановлением главы Сенгилеевского сельсовета № 21а от 10.06.2005 г.

Председатель Думы

Сенгилеевского сельсовета

А.И.МЕЩЕРЯКОВА

Глава Сенгилеевского сельсовета

А.Н.КУЛИКОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Администрация Сенгилеевского сельсовета Шпаковского района Ставропольского края от 25.08.2006 Объявление об обнародовании
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать