Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2009г.
Номер документа: RU545193122009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Новолуговского сельсовета Новосибирского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

Утратил силу с принятием Устава Новолуговского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 19 июля 2010 г (НГР: RU545193122010001)

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НОВОЛУГОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Третьего созыва

РЕШЕНИЕ

42 сессия

от 15.06.2009 г                                                    с. Новолуговое                                                № 1

О внесении изменений в Устав Новолуговского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», в соответствии с законодательством Новосибирской области, в целях приведения Устава муниципального образования Новолуговской сельсовет Новосибирского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов Новолуговского сельсовета

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования Новолуговской сельсовет Новосибирского района Новосибирской области согласно Приложению.

2. Представить настоящее решение в Управление Министерства юстиции по Новосибирской области для осуществления государственной регистрации.

3. Опубликовать решение в газете «Приобская правда» после государственной регистрации.

4. Решение вступает в силу после опубликования.

5. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по законности Совета депутатов /председатель п/к Васильев А.Н./ и администрацию Новолуговского сельсовета.

Глава Новолуговского сельсовета

Новосибирского района

Новосибирской области                                                                                   П.И. Селезнев

Приложение

к решению №1 от 15.06.2009 г

42 сессии

Совета Депутатов

Новолуговского сельсовета

Изменения в Устав

Новолуговского сельсовета

Новосибирского района Новосибирской области

1. В статье 2 «Муниципальные правовые акты» слово «обнародования» исключить.

2. Статью 4 «Территория Новолуговского сельсовета» изложить в следующей редакции:

«1. Новолуговской сельсовет является административно-территориальной единицей Новосибирского района Новосибирской области, в соответствии с законодательством Новосибирской области. Территорию Новолуговского сельсовета составляют земли, расположенные в пределах административной границы, независимо от форм собственности и целевого назначения.

2. Граница Новолуговского сельсовета и статус его как сельского поселения установлены Законом Новосибирской области от 02.06.2004 № 200-ОЗ «О статусе и границах муниципальных образований Новосибирской области».

3. В состав Новолуговского сельсовета входят населенные пункты:

с. Новолуговое

д. Издревая

п. Ремесленный»

3. Дополнить статьей 4.1 «Изменение границ муниципального образования» следующего содержания:

«1. Изменение границ Новолуговского сельсовета осуществляется законом Новосибирской области по инициативе населения, органов местного самоуправления. Инициатива населения об изменении границ Новолуговского сельсовета реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области  для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Новосибирской области об изменении границ Новолуговского сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления Новолуговского сельсовета, в период кампании местного референдума.

2. Изменение границ Новолуговского сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», либо на сходах граждан с учетом мнения Совета депутатов Новолуговского сельсовета.

3. Изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.

4. Изменение границ Новолуговского сельсовета, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов или поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного Советом депутатов Новолуговского сельсовета.

5. Уменьшение численности населения сельских населенных пунктов менее чем на 50 процентов относительно минимальной численности населения, установленной пунктом 6 части 1 статьи 11 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», после установления законами Новосибирской области границ поселений в соответствии с требованиями вышеуказанного Федерального закона не является достаточным основанием для инициирования органами местного самоуправления, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти процедуры изменения границ поселений.»

4. Дополнить статьей 4.2 «Преобразование муниципального образования» следующего содержания:

«1. Преобразование Новолуговского сельсовета является объединение муниципальных образований, разделение муниципальных образований.

2. Преобразование Новолуговского сельсовета осуществляется законами Новосибирской области по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления». Инициатива населения о преобразовании Новолуговского сельсовета реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Новосибирской области для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о преобразовании Новолуговского сельсовета оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон Новосибирской области о преобразовании Новолуговского сельсовета не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления Новолуговского сельсовета, в период кампании местного референдума.

3. Объединение двух и более поселений, не влекущее изменения границ иных муниципальных образований, осуществляется с согласия населения каждого из поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», либо на сходах граждан.

3.1. Объединение Новолуговского сельсовета с городским округом осуществляется с согласия населения Новолуговского сельсовета и городского округа, выраженного Советом депутатов Новолуговского сельсовета и городского округа, а также с учетом мнения населения Новосибирского района, выраженного Советом депутатов Новосибирского района. Поселение, объединенное с городским округом, утрачивает статус муниципального образования.

4. Разделение Новолуговского сельсовета, влекущее образование двух и более поселений, осуществляется с согласия населения каждого из образуемых поселений, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», либо на сходах граждан.

5. Преобразование муниципальных образований влечет создание вновь образованных муниципальных образований в случаях, предусмотренных частями 3, 4 настоящей статьи.»

5. Дополнить статьей 4.3 «Упразднение поселений» следующего содержания:

«1. Упразднение поселения допускается, если численность населения сельского поселения составляет менее 100 человек и решение об упразднении поселения будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Территория упраздняемого поселения входит в состав муниципального района в качестве межселенной территории.

2. Упразднение поселений осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации или федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления». Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

3. Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района. Закон субъекта Российской Федерации об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.»

6. В статье 5 «Вопросы местного значения Новолуговского сельсовета»:

пункт 24) изложить в следующей редакции:

«24) Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Новолуговского сельсовета.

пункт 25) части 1 «организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Новолуговского сельсовета» считать утратившим силу.

7. В статье 5.1 «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» часть 1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма».

8. В статье 6 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения» 1 абзац части 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Новолуговского сельсовета вправе в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых работ (в том числе дежурств) в целях решения предусмотренных в Федеральном законе вопросов местного значения Новолуговского сельсовета.

9. Дополнить статьей 14.1 «Сход граждан» следующего содержания:

«1. В поселении с численностью жителей, обладающих избирательным правом, не более 100 человек для решения вопросов местного значения проводится сход граждан. Сход граждан правомочен при участии в нем более половины жителей поселения, обладающих избирательным правом.

2. Сход граждан осуществляет полномочия представительного органа муниципального образования, в том числе отнесенные к исключительной компетенции представительного органа муниципального образования.

3. Сход граждан может созываться главой муниципального образования самостоятельно либо по инициативе группы жителей поселения численностью не менее 10 человек.

Проведение схода граждан обеспечивается главой местной администрации.

4. Участие в сходе граждан выборных лиц местного самоуправления является обязательным.

5. На сходе граждан председательствует глава муниципального образования или иное лицо, избираемое сходом граждан.

6. Решение схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.

7. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.

8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным уставом поселения.

9. Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию.

10. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», сход граждан может проводиться в целях выдвижения инициативы населения, проживающего в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления. На проведение схода граждан, предусмотренного настоящей частью, не распространяются правила проведения схода граждан, предусмотренные настоящей статьей. Такой сход граждан правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта, расположенного на межселенных территориях. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.»

10. Статью 19 пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Совет депутатов не обладает правами юридического лица.»

11. Статью 20 «Полномочия Совета депутатов» дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Полномочия Совета депутатов в области регулирования тарифов и надбавок.

1) Совет депутатов Новолуговского сельсовета осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса:

1) утверждает в соответствии с документами территориального планирования Новолуговского сельсовета программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

2) утверждает инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

3) устанавливает надбавки к ценам (тарифам) для потребителей на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители соответствующего муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса.»

12. Статью 22 «Депутат Совета депутатов» дополнить частью 5.2 следующего содержания:

«5.2. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя /кроме случаев законного представительства/ по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

13. Статью 26 «Глава муниципального образования» дополнить:

Часть 5 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«20.1) глава Новолуговского сельсовета при утверждении генеральных планов поселения с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

а) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов Новолуговского сельсовета;

б) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку».

частью 10 следующего содержания:

«10. В Новолуговском сельсовете предусмотрено формирование исполнительно-распорядительного органа /администрации Новолуговского сельсовета/, возглавляемого главой Новолуговского сельсовета, не исполняющим полномочия председателя Совета депутатов Новолуговского сельсовета.»

14. Статью 29 «Полномочия администрации» дополнить:

частью 2 следующего содержания:

«2. Полномочия администрации Новолуговского сельсовета в области регулирования тарифов и надбавок»

частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Орган регулирования администрации Новолуговского сельсовета осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, указанных в части 3 настоящей статьи:

1) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

2) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

3) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

4) утверждает технические задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

5) рассматривает проекты инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

6) осуществляет расчет цен (тарифов) для потребителей;

7) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Новосибирской области, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на подключение;

8) публикует информацию о тарифах и надбавках, производственных программах и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ;

9) участвует в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры;

10) заключает с организациями коммунального комплекса договоры в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющие условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

11) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ;

12) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

13) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

14) запрашивает информацию у организаций коммунального комплекса, предусмотренную настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации»

частью 3 следующего содержания:

«3. Орган регулирования Новолуговского сельсовета регулирует тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители Новолуговского сельсовета, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, а также регулируют тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы организации коммунального комплекса на подключение, надбавки на товары и услуги организации коммунального комплекса и надбавки к ценам (тарифам) для потребителей»

частью 4 следующего содержания:

«4. Орган регулирования Новолуговского сельсовета в пределах своей компетенции осуществляет полномочия, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, и устанавливает надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Новосибирской области для Новолуговского сельсовета, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры»

частью 5 следующего содержания:

«5. В случае изменения установленных предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок в соответствии с предельными индексами, установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, орган регулирования Новолуговского сельсовета приводит установленные ими тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствие с предельными индексами в среднем по муниципальным образованиям в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу актов об изменении установленных предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям»

15. В статье 30 «Ревизионная комиссия» пункт 6 считать утратившим силу.

16. Статью 31 «Избирательная комиссия» изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия Новолуговского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области /далее Избирательная комиссия/ является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.

2. Компетенция, полномочия, численность, порядок формирования, правовой статус и порядок деятельности Избирательной комиссии устанавливаются федеральными законами, законами Новосибирской области и настоящим Уставом.»

17. Дополнить статьей 31.1 «Порядок формирования и полномочия избирательной комиссий Новолуговского сельсовета» следующего содержания:

«1. Полномочия избирательной комиссии Новолуговского сельсовета по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения Совета депутатов Новолуговского сельсовета, могут возлагаться на территориальную комиссию. В случае создания вновь образованного муниципального образования полномочия избирательной комиссии данного муниципального образования по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации могут быть возложены на территориальную комиссию. Порядок возложения полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию в иных случаях отсутствия представительного органа муниципального образования устанавливается законом субъекта Российской Федерации. Если на территории муниципального образования образуется несколько территориальных комиссий, полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть возложены на одну из них.

2. Срок полномочий избирательной комиссии Новолуговского сельсовета составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии Новолуговского сельсовета истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов Новолуговского сельсовета. Полномочия избирательной комиссии Новолуговского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования Новолуговского сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования.

3. Число членов избирательной комиссии Новолуговского сельсовета  с правом решающего голоса составляет 7 человек.

4. Формирование избирательной комиссии Новолуговского сельсовета осуществляется Советом депутатов Новолуговского сельсовета на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Новолуговского сельсовета предыдущего состава, предложений избирательной комиссии муниципального района.

5. Совет депутатов Новолуговского сельсовета обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии Новолуговского сельсовета на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования.

6. Совет депутатов Новолуговского сельсовета обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии Новолуговского сельсовета на основе поступивших предложений избирательной комиссии Новосибирского района.

7. Избирательная комиссия Новолуговского сельсовета:

а) осуществляет на территории Новолуговского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории Новолуговского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории Новолуговского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории Новолуговского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории Новолуговского сельсовета меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории Новолуговского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий,

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Федеральным законом, конституцией (уставом), законами субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования.»

18. В статье 32 «Муниципальная служба»

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Правое регулирование муниципальной службы в Новолуговском сельсовете, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами.»

19. В статье 33 «Система правовых актов Новолуговского сельсовета»:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. В систему правовых актов Новолуговского сельсовета входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме /сходе граждан/;

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов Новолуговского сельсовета;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования»

части 2 абзаце 1 после слов «на местном референдуме» дополнить словами «/сходе граждан/»

части 2 абзаце 2 после слов «на местном референдуме» дополнить словами «/сходе граждан/»

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Глава Новолуговского сельсовета в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом, нормативными правовыми актами Совета депутатов, издает постановления местной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных Новолуговскому сельсовету федеральными законами и законами Новосибирской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации»

дополнить частью 7 в следующей редакции:

«7. Глава муниципального образования в пределах своих полномочий, установленных уставом муниципального образования и решениями представительного органа муниципального образования, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам, указанным в части 6 настоящей статьи.»

20. В статье 43 «Расходы местного бюджета»:

часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы местного бюджета Новолуговского сельсовета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрации ведёт реестр расходных обязательств Новолуговского сельсовета – перечень нормативных актов и заключенных договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.

Реестр расходных обязательств Новолуговского сельсовета ведется в порядке установленном главой администрации.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Новолуговского сельсовета осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

21. Добавить статью 43.2 «Муниципальные заимствования» следующего содержания:

«Статья 43.2 Муниципальные заимствования

Новолуговской сельсовет вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом Новолуговского сельсовета.»

22. В статье 9 абзац 4 изложить в следующей редакции:

«4. Выборы депутатов Совета депутатов проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по многомандатному избирательному округу, включающему в себя всю территорию Новолуговского сельсовета. Число депутатов, которые избираются в многомандатном избирательном округе равно установленной численности депутатов Совета депутатов. Каждый избиратель имеет один голос.».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Приобская правда" № 44 от 20.08.2009, газета "Приобская правда" № 19 от 07.05.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать