Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2011г.
Номер документа: RU175073032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Хурал представителей сельского поселения сумона Сарыг-Хольский Овюрского кожууна Республики Тыва
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН САРЫГ-ХОЛЬСКИЙ ОВЮРСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН САРЫГ-ХОЛЬСКИЙ ОВЮРСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА.

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СУМОН САРЫГ-ХОЛЬСКИЙ ОВЮРСКОГО КОЖУУНА РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 14 июня 2011 г.

№ 4

Утратил силу Уставом сельского поселения сумона Сарыг-Хольский Овюрского Республики Тыва от 17.08.2011 № 5 НГР ru175073032011002

В  целях  приведения  Устава сельского поселения  сумон  Сарыг-Хольский  Овюрского  кожууна  Республики  Тыва  в соответствие  с  Федеральным законом «Об общих  принципах организации  местного  самоуправления в  Российской  Федерации» № 131-ФЗ от 06.10. 2003 г. «Об общих  принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации» , Хурал  представителей сельского поселения  сумона  Сарыг-Хольский  Овюрского  кожууна  Республики  Тыва, РЕШИЛ:

1. Принять проект новой  редакции  Устава  сельского  поселения сумона Сарыг-Хольский Овюрского  кожууна Республики Тыва, утвержденный решением  Хурала представителей сельского поселения сумона Сарыг-Хольский Овюрского кожууна Республики Тыва, следующие изменения:

Часть 13 статьи 29 заменить следующей частью 13 статьи 29:

1«Муниципальные правовые акты сумона Сарыг-Хольский могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующей муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных  лиц - органами  местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие(издание) соответствующего муниципального правового акта, а так же судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации,- уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации)».

Часть 8 статьи 17 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку».

Статью 17 дополнить частью 8.1 следующего содержания: Хурал представителей  в a  праве  заслушивать  ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о  решении вопросов, постановленных представительным органом муниципального образования».

Часть 1 статьи 19 дополнить пунктом 7,8,9 следующего содержания: «7. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции  Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Конституции (уставу),законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по истечению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт. 8.В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех  месяцев подряд не проводил правомочного заседания. 9. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания.

В часть 6  статьи 20 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«участвовать в качестве  защитника  или представителя ( кроме  случаев  законного  представителя)  по  гражданскому или  уголовному  делу  либо  делу  об административном  правонарушении».

Части 4 статьи 21 дополнить  пунктом 5  следующего  содержания:

«Обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органами местного  самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации».

В статье 21 дополнить частью 4.1 следующего содержания: Глава сельского поселения обязан предоставлять Хуралу представителей муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности».

В части 4 статьи 22 дополнить следующее: Глава местной администрации представляет Хуралу представителей муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации , в том числе о решении вопросов, постановленных Хуралом представителей муниципального образования».

В статье 21 дополнить частью 9.1 следующего содержания: Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются:

Решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона;

Неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий ,предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации;

Неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета  перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд.

4.Инициатива  депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая  не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования.  Указанное обращение вносится с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О  выдвижении данной инициативы  глава  муниципального образования и высшее  должностное лицо субъекта Российской Федерации уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования.

5.Рассмотрение  инициативы  депутатов  представительного  органа  муниципального  образования  об удалении главы  муниципального  образования  в отставку  осуществляется с учетом мнения  высшего должностного лица субъекта Российской Федерации ( руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

6.В случае , если  при  рассмотрении  инициативы  депутатов  представительного  органа  муниципального  образования об  удалении главы муниципального образования в отставку предполагается  рассмотрение вопросов, касающихся  обеспечения осуществления органами местного самоуправления  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными  законами и законами субъекта Российской  Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы  муниципального образования, повлекших 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего  Федерального  закона, решение об удалении  главы муниципального  образования в отставку может быть принято только при согласии  высшего должностного  лица субъекта Российской Федерации(руководителя  высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

7.Инициатива  высшего  должностного лица субъекта Российской Федерации  ( руководителя  высшего  исполнительного  органа  государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы  муниципального образования  в отставку  оформляется  в  виде  обращения, которое вносится  в  представительный  орган  муниципального  образования  вместе с проектом  соответствующего  решения  представительного  органа  муниципального  образования. О выдвижении  данной инициативы  муниципального  образования уведомляется не позднее  дня, следующего  за днем  внесения  указанного  обращения  в  представительный  орган  муниципального  образования.

8.Рассмотрение  инициативы  депутатов  представительного  органа  муниципального  образования  или  высшего  должностного  лица субъекта  Российской  Федерации (руководителя  высшего исполнительного органа государственной  власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы  муниципального  образования  в отставку  осуществляется  представительным  органом  муниципального  образования в  течение  одного  месяца  со  дня  внесения  соответствующего  обращения.

9.Решение представительного  органа  муниципального  образования  об  удалении главы  муниципального  образования  в отставку  считается  принятым, если  за  него проголосовало не  менее  двух  третей  от установленной  численности  депутатов  представительного органа  муниципального  образования.

10.Решение  представительного  органа  муниципального  образования  об  удалении главы  муниципального  образования  в отставку  подписывается  председателем  представительного органа  муниципального  образования.

11.В случае, если в соответствии  с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального  образования с правом  решающего голоса и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом. Председательствующим на  заседании представительного муниципального образования.

12.В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет  исполнительно – распорядительный  орган и исполняет  полномочия  председателя  представительного органа муниципального образования. Решение об удалении главы  муниципального  образования в отставку  подписывается  депутатом, председательствующим  на  заседании представительного  органа  муниципального  образования.

13. В случае, если  глава  муниципального  образования, входящий в состав  представительного  органа муниципального  образования с правом  решающего  голоса и исполняющий полномочия его  председателя, присутствует на  заседании  представительного  органа муниципального образования, на котором рассматривается  вопрос  об  удалении  его в отставку, указанное  заседание  проходит под председательством  депутата  представительного органа  муниципального  образования, уполномоченного  на  это  представительным  органом  муниципального  образования.

14.При  рассмотрении  и  принятии  представительным  органом  муниципального  образования решения об  удалении  главы  муниципального  образования  в  отставку  должны  быть  обеспечены:

1)заблаговременное получение им  уведомления о дате и месте проведения соответствующего  заседания, а также ознакомление с обращением  депутатов  представительного органа  муниципального образования или высшего должностного  лица  субъекта Российской  Федерации(руководителя  высшего  исполнительного  органа  государственной власти субъекта Российской  Федерации) и с проектом решения  представительного органа  муниципального  образования  об  удалении  его в  отставку;

2)предоставление  ему  возможности  дать  депутатам  представительного  органа  муниципального  образования  объяснения  по  поводу  обстоятельств, выдвигаемых в качестве  основания  для удаления  в отставку.

15.В случае, если  глава  муниципального  образования не  согласен с  решением представительного  органа   муниципального  образования  об  удалении  его  в отставку, он  вправе  в  письменном  виде  изложить  свое  особое  мнение.

16.Решение  представительного органа  муниципального  образования в  отставку  подлежит  официальному  опубликованию(обнародованию) не  позднее  чем  через  пять  дней  со дня его  принятия .В случае , если  глава  муниципального  образования в  письменном  виде  изложил свое  особое  мнение по вопросу удаления  его  в  отставку, оно  подлежит  опубликованию (обнародованию) одновременно  с  указанным  решением  представительного  органа  муниципального  образования.

17.В  случае,  если  инициатива  депутатов  представительного  органа  муниципального  образования  или  высшего  должностного  лица  субъекта Российской  Федерации  (руководителя  высшего  исполнительного  органа  государственной  власти  субъекта Российской  федерации) об удалении  главы  муниципального  образования  в  отставку  отклонена  представительным  органом  муниципального  образования,  вопрос об  удалении  главы  муниципального  образования в отставку  может  быть вынесен  на  повторное  рассмотрение  представительного  органа муниципального  образования  не  ранее  чем  через  два  месяца  со  дня  проведения  заседания  представительного  органа  муниципального  образования, на  котором рассматривался  указанный  вопрос».

9) Статью 3  дополнить  пунктом  34  следующего  содержания:

«оказание  поддержки  социально  ориентированным  некоммерческим  организациям  в  пределах  полномочий, установленных  статьями 31.1 и 31.3 Федерального  закона от 12  января  1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих  организациях».

10) Часть 1 статьи 31  дополнить пунктом 5 следующего  содержания:

«имущество, предназначенное  для  оказания  поддержки  социально  ориентированным  некоммерческим  организациям, осуществляющим  деятельность на  территории  поселения».

11) Часть 8 статьи 21  дополнить  следующим  текстом: «Глава  сумона  Сарыг-Хольский  представляет  представительному  органу  муниципального  образования  ежегодные  отчеты о  результатах  своей  деятельности,  а  в  случае если  глава  муниципального образования  возглавляет  местную  администрацию, о  результатах  деятельности  местной  администрации  и иных  подведомственных  ему  органов  местного  самоуправления,  в  том  числе  о  решении  вопросов,  поставленных  представительным  органом  муниципального  образования».

12)Пункт 18 части 1 статьи 23  изложить  в  следующей  редакции:

«организация  освещения улиц, установки  указателей с названиями  улиц и номерами  домов, присвоение  наименований  улицам, площадям и иными территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление  нумерации  домов».

13) Пункт 22 части 1 статьи 3  изложить  в  следующей  редакции:

«организация  освещения  улиц, установки  указателей  с  названиями  улиц  и номерами  домов, присвоение  наименований  улицам, площадям и иным территориям  проживания  граждан  в  населенных  пунктах, установление  нумерации  домов».

14) Часть 3 статьи  26 изложить  в  следующей  редакции: «Срок  полномочий  Избирательной  комиссии  сумона  Сарыг-Хольский   составляет 5 лет. Избирательные  комиссии  сумона  формируется в  количестве шести членов  с  правом  решающего голоса. Представительный  орган  поселения  обязан  назначить половину  членов  избирательной  комиссии  поселения на основе  предложений  избиркома  муниципального района  территориальной  комиссии  в  следующем  порядке:

а) если  полномочия  избирательной  комиссии  муниципального  района  не  возложены  на  территориальную комиссию, два  члена  избирательной комиссии  поселения  назначаются на  основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной  комиссии  поселения   назначаются  на  основе предложений  территориальной  комиссии;

б) если полномочия  избирательной  комиссии  муниципального  района возложены  на  территориальную  комиссию, члены избирательной комиссии  поселения  назначаются  на  основе  предложений  территориальной  комиссии;

в) если полномочия  территориальной  комиссии  возложены на избирательную комиссию  муниципального  района, члены  избирательной комиссии  поселения  назначаются  на  основе  предложений  избирательной комиссии  муниципального  района.

Вторая  половина  избирательной  комиссии  поселения  формируется  на основе  предложений  политических партий и избирательных объединений, установленных частью 8 статьи 24 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан  Российской  Федерации».

15) Часть 3 статьи 24  изложить  в  следующей  редакции: «Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными  правовыми  актами в соответствии с реестром должностей  муниципальной службы в Республике Тыва, утверждаемым  законом Республики Тыва».

2.Настоящее  решение  вступает  в силу после его  государственной  регистрации и официального  опубликования (обнародованию).

Глава сельского поселения сумон Сарыг-Хольский

Председатель Хурал представителей

Биче-оол Н.М

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава поселения от 26.08.2011 обнародован на территории сумона с 25.07.2011, глава муниципального образования № б/н от 26.07.2011 проект решения обнародован на территории сумона с 11.05.2011 по 11.06.2011 г.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать