Основная информация

Дата опубликования: 14 июня 2016г.
Номер документа: RU625253162016001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Совет депутатов Муниципального образования – Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области

Решение

От 14.06.2016   №24

О внесении изменений в Устав муниципального образования – Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (новая редакция)

              В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет депутатов муниципального образования Тимошкинское сельское поселение  – Шиловского муниципального района Рязанской области РЕШИЛ:

     1.Внести в Устав муниципального образования – Тимошкинское  сельское

поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (новая редакция), утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования Тимошкинское сельское поселение  – Шиловского муниципального района Рязанской области от 10.09.2012 года № 14  (в редакции решения Совета депутатов муниципального образования Тимошкинское сельское поселение  – Шиловского муниципального района Рязанской области от 22.05.2014г. № 14) следующие изменения:

1.1.в части 1 статьи 9 после слова «поселения» дополнить словами

«, изменение статуса сельского поселения, в связи с наделением его статусом городского поселения»;

1.2. части 1 статьи 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Вопросы местного значения

1. К вопросам местного значения  сельского поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта  бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

       4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

      6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

        8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

15) формирование архивных фондов поселения;

16) участие в организации деятельности по сбору (в том числе  раздельному сбору) и транспортированию коммунальных отходов;

17) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;

установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;

организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

        18) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично- дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

19) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

20) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

21) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

22) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

23) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

24) осуществление муниципального лесного контроля;

25) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

26) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

27) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

28) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

       29) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

30) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

1.3.в статье 12 Устава:

1.3.1.в части 1:

1.3.1.1. дополнить пунктом 12 следующего содержания: «12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;»;

1.3.1.2. дополнить пунктом 13 следующего содержания: «13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;»;

  1.3.1.3. дополнить пунктом 14 следующего содержания: «14) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.»;

1.4. В статье 13 Устава:

1.4.1. в части 1:

1.4.1.1 в пункте 9.1. после слова «поселений,» дополнить словами «программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений,»:

1.4.1.2 пункт 12 дополнить словами «, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе»;

1.5. часть 1 статьи 14 Устава изложить в следующей редакции:               «1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.»;

        1.6. в пункте 2 части 1 статьи 15 Устава слова "и главы сельского поселения" исключить;

        1.7. в части 2 статьи 16 Устава слова «может проводиться» заменить словом «проводится»;

1.8. часть 1 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

"1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.";

1.9. статью 18 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Основания и процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Право отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления избирателями является одним из средств контроля избирателей за осуществлением депутатом и выборным должностным лицом органа местного самоуправления своих полномочий, закрепленных действующим законодательством. Право отзыва используется в случаях, когда невозможны либо исчерпаны иные средства обеспечения законности в деятельности депутата и выборного должностного лица органа местного самоуправления. Право отзыва не может быть использовано в течение первых двенадцати месяцев со дня избрания соответствующего депутата и выборного должностного лица органа местного самоуправления и в течение последних двенадцати месяцев перед истечением срока, на который избраны депутат и выборное должностное лицо местного самоуправления.

2. К порядку инициирования и голосованию по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", применяются требования Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и Закона Рязанской области "О референдуме Рязанской области и местном референдуме", согласно которым гражданин РФ участвует в голосовании на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

3. Основанием инициирования процедуры отзыва могут являться:

а) нарушение Конституции Российской Федерации и Устава (Основного Закона) Рязанской области, Устава муниципального образования – Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;

б) неисполнение своих полномочий и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Рязанской области и Уставом муниципального образования – Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.

Основаниями для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании (избирательном округе).

4. Право избирателей на осуществление отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления реализуется по следующей процедуре:

1) Инициативная группа обращается в избирательную комиссию Тимошкинского сельского поселения с ходатайством о регистрации инициативной группы.

Члены инициативной группы обязаны не позднее чем за пять дней до проведения собрания инициативной группы проинформировать в письменной форме избирательную комиссию, а также депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в отношении которого инициируется процедура отзыва, о проведении собрания инициативной группы по выдвижению указанной инициативы, на котором депутату предоставляется возможность выступить и дать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

2) В ходатайстве инициативной группы указываются:

а) основания для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, подтвержденные в судебном порядке;

б) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории избирательного округа, где предполагается провести голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

3) К ходатайству должны быть приложены:

а) протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы по проведению голосования по отзыву;

б) копия решения суда, подтверждающая основание отзыва.

4) Избирательная комиссия Тимошкинского сельского поселения в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

а) в случае соответствия ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов требованиям действующего законодательства - о направлении их в представительный орган Тимошкинского сельского поселения;

б) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

5) Представительный орган Тимошкинского сельского поселения обязан в течение 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов проверить соответствие оснований отзыва требованиям действующего законодательства.

6) Если представительный орган Тимошкинского сельского поселения признает, что основания отзыва соответствуют требованиям действующего законодательства, в течение 15 дней со дня такого признания избирательная комиссия Тимошкинского сельского поселения принимает решение о регистрации инициативной группы.

7) Если представительный орган Тимошкинского сельского поселения признает, что основания отзыва не соответствуют требованиям действующего законодательства, в течение 15 дней со дня такого признания избирательная комиссия Тимошкинского сельского поселения принимает решение об отказе в регистрации инициативной группы, в котором указываются основания отказа, и выдает это решение инициативной группе.

Основанием отказа инициативной группе в регистрации может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Рязанской области, настоящего Устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в порядке, установленном федеральным законом.

8) Инициативная группа на следующий день после получения регистрационного свидетельства вправе добровольно и самостоятельно собирать подписи участников голосования по отзыву члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву. При этом ранее собранные подписи граждан не учитываются.

Период сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата составляет 20 дней.

9) В поддержку проведения голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления необходимо собрать подписи в количестве, равном двум процентам от числа зарегистрированных избирателей, но не менее 25 подписей.

Подписи собираются посредством внесения их в подписные листы в поддержку голосования по отзыву депутата, содержащие основания отзыва депутата.

10) После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее количество собранных подписей, о чем составляет итоговый протокол. Подписные листы, пронумерованные и сброшюрованные, экземпляр итогового протокола инициативной группы передаются уполномоченным представителем инициативной группы в избирательную комиссию Шиловского муниципального района не позднее 18 часов дня, в который истекает срок сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву.

11) Избирательная комиссия Тимошкинского сельского поселения организует проверку соблюдения порядка сбора подписей и оформления подписных листов, подлинности подписей участников голосования и достоверности сведений о них в подписных листах, собранных в поддержку проведения голосования.

12) В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву действующему законодательству избирательная комиссия Шиловского муниципального района в течение 15 дней со дня представления инициативной группой документов направляет подписные листы, экземпляр протокола об итогах сбора подписей и копию своего постановления в представительный орган Тимошкинского сельского поселения. Копия постановления избирательной комиссии Тимошкинского сельского поселения направляется также инициативной группе.

13) В случае отказа в проведении голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления избирательная комиссия Тимошкинского сельского поселения обязана в течение одних суток с момента принятия решения об отказе выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию решения избирательной комиссии с изложением оснований отказа.

5. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и принятые решения подлежат официальному опубликованию.";

         1.10. в пункте 3 части 2 статьи 22 Устава после слов «проекты планировки территории и проекты межевания территорий», дополнить словами «за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,»;

         1.11. часть 4 статьи 25 дополнить словами: «,в соответствии с законом субъекта Российской Федерации»;

1.12. в статье 31 Устава:

1.12.1. абзац 5 части 1 изложить в следующей редакции: "- подотчетности главы, администрации Тимошкинского сельского поселения Совету депутатов поселения.";

1.12.2. часть 2 после слов "Советом депутатов" дополнить словами ", главой Тимошкинского сельского поселения";

1.13. в статье 32 Устава:

1.13.1. в части 1:

- после слов "сельского поселения и" дополнить словами "председателем Совета депутатов муниципального образования – Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области";

- слова "наделяется уставом сельского поселения в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения" исключить;

1.13.2. дополнить частью 1.1. следующего содержания:

"1.1. Глава сельского поселения наделяется уставом сельского поселения в соответствии с настоящей статьей собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.";

1.13.3. часть 2 изложить в следующей редакции:

"2. Глава сельского поселения избирается тайным голосованием из состава Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения и является его председателем. Выборы главы сельского поселения проводятся не позднее двух недель со дня начала полномочий Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения нового созыва либо не позднее двух недель со дня прекращения срока полномочий действующего главы сельского поселения.";

1.13.4. дополнить частями 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 следующего содержания:

"2.1. Кандидат считается избранным на должность главы сельского поселения, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения.

2.2. В случае если на должность главы сельского поселения было выдвинуто два и более кандидата, и ни один не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводятся следующие процедуры:

если в первом туре было выдвинуто два кандидата, то второй тур голосования проводится по одной кандидатуре, получившей наибольшее число голосов;

при выдвижении в первом туре более двух кандидатов второй тур голосования проводится по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов;

если два или более кандидата, следующих за кандидатом, получившим наибольшее число голосов в первом туре, получили равное число голосов, то все они вместе с кандидатом, получившим наибольшее число голосов, включаются в бюллетень для второго тура голосования;

кандидату для избрания на должность главы сельского поселения по итогам второго тура голосования необходимо набрать не менее половины голосов от установленного числа депутатов;

если во втором туре голосования глава сельского поселения вновь не будет избран, то процедура проведения выборов главы сельского поселения из состава Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения повторяется, начиная с выдвижения кандидатур.

2.3. Порядок организации и проведения заседания по выборам главы сельского поселения из состава Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения, а также порядок организации и проведения тайного голосования определяется Регламентом Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения.

2.4. Глава сельского поселения избирается на срок полномочий Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения. Глава сельского поселения, председатель Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения приступает к исполнению полномочий с момента принесения им присяги и прекращает их исполнение с момента вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.";

1.13.5. части 6, 7, 11, 12 и 14 признать утратившими силу;

1.13.6. в части 10 слова ", деятельности местной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения" исключить;

1.13.7. часть 15 изложить в следующей редакции: "15. Во всех случаях досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения до избрания нового главы муниципального образования его полномочия и полномочия председателя Совета депутатов поселения исполняет заместитель главы муниципального образования – Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области - председателя Совета депутатов поселения. Выборы нового главы сельского поселения - председателя Совета депутатов поселения должны быть проведены не позднее двух недель с момента досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения.";

1.14. дополнить устав статьей 32.1 следующего содержания:

"Статья 32.1. Полномочия главы сельского поселения

1. Глава сельского поселения обладает следующими полномочиями:

- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения;

- в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения;

- является председателем Совета депутатов поселения;

- обеспечивает контроль и организует исполнение решений Совета депутатов поселения, собственных постановлений и распоряжений;

- организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений, жалоб и иных обращений населения;

- содействует развитию системы органов местного самоуправления;

- заключает соглашения с органами государственной власти, общественными организациями и их объединениями;

- заключает от имени Тимошкинского сельского поселения договоры;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.

2. Как председатель Совета депутатов поселения:

- представляет Совет депутатов поселения в муниципальном образовании и за его пределами;

- имеет право созыва внеочередного заседания Совета депутатов поселения;

- осуществляет организационное обеспечение деятельности депутатов Совета депутатов поселения, созывает и ведет его заседание;

- подписывает принимаемые Советом депутатов поселения решения и в пределах своих полномочий, установленных Уставом и решениями Совета депутатов поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения;

- открывает и закрывает расчетные и текущие счета Совета депутатов поселения и является распорядителем по этим счетам;

- выполняет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области, Регламентом Совета депутатов поселения.

3. В случае отсутствия главы сельского поселения его обязанности исполняет заместитель главы сельского поселения - председателя Совета депутатов поселения.";

1.15. в статье 33:

1.15.1. в части 5 слова "на 20 день" заменить словами "на 10 день";

1.15.2. дополнить часть 8 пунктом 11 следующего содержания:

"11) избрание главы сельского поселения - председателя Совета депутатов поселения, его заместителей.";

1.15.3. пункт 6 части 9 исключить;

1.15.4. в пункте 13 части 9 после слов "по представлению главы" дополнить словом "администрации";

1.15.5. часть 11 изложить в следующей редакции:

"11. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.";

1.16. статью 35 Устава изложить в следующей редакции:

"Статья 35. Председатель Совета депутатов поселения, заместитель председателя Совета депутатов поселения.

1. Председателем Совета депутатов поселения является глава Тимошкинского сельского поселения, избираемый из состава Совета депутатов поселения.

2. Заместителем председателя Совета депутатов поселения является заместитель главы сельского поселения, избираемый из состава Совета депутатов поселения.

3. Заместитель председателя Совета депутатов поселения осуществляет полномочия председателя Совета депутатов поселения в его отсутствие и выполняет его поручения в соответствии с распределением обязанностей, установленным Регламентом Совета депутатов поселения.";

        1.17. в пункте 2 части 8 статьи 37 Устава слова «состоять членом управления» заменить словами «состоять членом органа управления»;

1.18. в статье 38:

1.18.1. дополнить частью 2.1 следующего содержания:

"2.1. Глава администрации поселения назначается по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности, сроком на 5 лет.

2.1.1. Условия контракта утверждаются Советом депутатов поселения в части, установленной действующим законодательством.

2.1.2. Порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования, общее число членов конкурсной комиссии устанавливаются Советом депутатов поселения.

2.1.3. Лицо назначается на должность главы администрации поселения Советом депутатов поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.

2.1.4. Контракт с главой администрации муниципального образования заключается главой Тимошкинского сельского поселения.

2.1.5. Глава администрации поселения, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения;

2) представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области.

2.1.6. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Глава местной администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.

2.1.7. В случае отсутствия главы администрации поселения в связи с нахождением в отпуске, выездом в командировку либо за пределы Рязанской области и (или) невозможности исполнения им своих полномочий полномочия главы администрации поселения возлагаются на одного из муниципальных служащих администрации поселения.

2.1.8. Полномочия главы администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с п. 2.1.9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы РФ на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства РФ, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора РФ, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

13) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения;

14) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

2.1.9. Контракт с главой администрации поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов поселения или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) высшего должностного лица субъекта РФ (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ) - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

3) главы администрации сельского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти субъекта РФ.";

1.18.2. в части 3 после слов "формируется главой" дополнить словом "администрации", после слов "полномочий главы" дополнить словом "администрации";

1.18.3. в части 4 после слов "утвержденным главой" дополнить словом "администрации";

1.19.часть 1 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«1. К компетенции местной администрации  сельского поселения относится:

- обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления    сельского  поселения   по   реализации вопросов местного значения;

- обеспечение     исполнения     полномочий     органов     местного
самоуправления  сельского поселения по решению вопросов местного значения  сельского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов  сельского поселения, постановлениями и    распоряжениями    главы     сельского поселения;

- подготовка   проектов   решений Совета депутатов
сельского поселения, постановлений и распоряжений главы, администрации  сельского поселения, иных муниципальных нормативных правовых актов;

- разработка программ и планов социально - экономического развития  сельского поселения и обеспечение их выполнения;  разработка  местного  бюджета,  обеспечение  его  исполнения и подготовка отчета о его исполнении;

- управление  и распоряжение  муниципальной собственностью,  в
порядке установленном решением Совета депутатов  сельского поселения;

- проведение в  сельском поселении единой финансовой  политики;

   - дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

- создание   условий  для   предоставления   транспортных   услуг
населению и организация транспортного обслуживания населения в границах  сельского поселения;

- участие    в    предупреждении    и    ликвидации    последствий
чрезвычайных ситуаций в границах  сельского поселения;

- обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах
населенных пунктов  сельского поселения;

- создание условий для обеспечения жителей сельского
поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей
сельского поселения услугами организаций культуры;

- обеспечение условий для развития на территории
поселения физической культуры, школьного спорта и массового  спорта, организация проведения официальных физкультурно – оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- создание  условий для массового  отдыха  жителей  сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

- формирование архивных фондов  сельского поселения;

- участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортировании твердых коммунальных отходов;

  - организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

- организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

- содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

- осуществление муниципального финансового контроля за исполнением бюджета поселения;

- осуществление муниципального лесного контроля.»;

1.20. в части 2 статьи 40 Устава после слова "Глава" дополнить словом "администрации";

1.21. в части 3 статьи 41 Устава после слов "глава муниципального образования," дополнить словами "глава администрации муниципального образования,";

        1.22 в статье 45 Устава:

        1.22.1.    в части 1:

1.22.1.1. дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания;»;

1.22.1.2. дополнить пунктом 10 следующего содержания: «10) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от группы замещаемой должности муниципальной службы, а также компенсация за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных муниципальными нормативными  правовыми актами;»;

1.22.1.3. дополнить пунктом 11 следующего содержания: «11) единовременное денежное поощрение в связи с юбилеями (50,55,60 и 65 лет) -  в размере двух должностных окладов; за выслугу лет на муниципальной службе  (10 лет и каждые последующие 5 лет) – в размере трех должностных окладов;»;

1.22.1.4. дополнить пунктом 12 следующего содержания: « 12) выплаты социального характера в размере двух должностных окладов по личному заявлению муниципального служащего в связи с материальными затруднениями, вызванными необходимостью лечения, другими личными обстоятельствами;»;

1.22.1.5. дополнить пунктом 13 следующего содержания: «13) единовременную выплату в размере четырех должностных окладов при увольнении муниципальных служащих с должности муниципальной службы в связи с инвалидностью, наступившей в период прохождения муниципальной службы.».

1.23. в части 1 статьи 47 Устава слова "Главы поселения," исключить;

1.24. часть 1 статьи 48 Устава дополнить абзацем 7 следующего содержания: "- распоряжения председателя Совета депутатов сельского поселения.";

1.25.в статье  49 Устава:

1.25.1. часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. Проекты нормативных правовых актов Совета депутатов поселения имеет право вносить на рассмотрение Совета депутатов поселения:

- глава Тимошкинского сельского поселения - председатель Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения;

- глава администрации Тимошкинского сельского поселения;

- заместитель(и) председателя Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения;

- депутаты и постоянные комиссии Совета депутатов Тимошкинского сельского поселения;

- органы территориального общественного самоуправления, инициативные группы граждан;

- прокурор Шиловского муниципального района.";

        1.25.2 часть 3  изложить в следующей редакции: «3. Нормативные правовые акты Совета депутатов  сельского поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения только по инициативе главы сельского поселения или при наличии заключения главы сельского поселения.»;

1.26. часть 4 статьи 50 Устава признать утратившей силу;

        1.27. статью 52 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 52. Муниципальное имущество

В собственности сельского поселения может находиться:

  1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об организации принципов местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения;

  2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

  3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;

  4) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об организации принципов местного самоуправления в Российской Федерации» вопросов местного значения.»

1.28. часть 1 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции: «1. Бюджет  сельского поселения формируется на очередной финансовый год и плановый период и принимается решением Совета депутатов сельского поселения.»;

1.29. статью 56 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 56. Доходы местного бюджета сельского поселения

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.30. статью 57 Устава изложить в следующей редакции: «Статья 57. Расходы местного бюджета поселения

1.  Формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

  1.31. статью 65 дополнить частью 13 следующего содержания: «13. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.»;

1.32. статью 68 Устава изложить в следующей редакции:

" Статья 68. Устав сельского поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений.".

2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Рязанской области для государственной регистрации изменений в Устав муниципального образования – Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (новая редакция).

              3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования – Тимошкинское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области             

4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

Председатель Совета депутатов

муниципального образования –

Тимошкинское сельское поселение

Шиловского муниципального района                     Л.Н.Маркова

И.о.главы муниципального образования –

Тимошкинское сельское поселение 

Шиловского муниципального района

Рязанской области                                                         Н.Н.Ершова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 19 от 17.06.2016, "Информационный бюллетень" № 14 от 13.05.2016
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать