Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2008г.
Номер документа: ru705093062008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ПЕТРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 31 от 14.08.2008 г.

Об утверждении изменений и дополнений в Устав МО «Петровское сельское поселение»

Утратил силу в соответствии с ч. 3 ст. 43 Устава муниципального образования «Петровское сельское поселение», принятого решением Совета Петровского сельского поселения от 13.12.2011 г. № 164.

1. Вынести на обсуждение изменения и дополнения в Устав муниципального образования Петровское сельское поселение в следующей редакции:

1. часть 4 статьи 8 «Вопросы местного значения» изложить в новой редакции:

«4) Федеральный Закон, закрепляющий право органа местного самоуправления Петровского сельского поселения участвовать в осуществлении государственных полномочий не переданных им, в соответствии со ст.19 ФЗ № 131-ФЗ, могут содержать положения, предусматривающие: 1. порядок согласования участия органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий, а также особенности такого участия.

2. Возможность и пределы правового регулирования органами государственной власти указанных полномочий.

Дополнить статью 8 «Вопросы местного значения» частью 4.1. следующего содержания:

«4.1.) органы местного самоуправления поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий не переданных им в соответствии со ст.19 ФЗ № 131-ФЗ, в случае принятия Советом Петровского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Дополнить статью 26 «Избирательная комиссия Петровского сельского поселения» абзацем II следующего содержания:

избирательная комиссия Петровского сельского поселения формирует Совет Петровского сельского поселения в количестве 5-ти человек сроком на 5 лет в соответствии с действующим законодательством.

Дополнить Устав МО «Петровское сельское поселение» статьей 27.1 следующего содержания:

«Статья. 27.1 Гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Гарантии деятельности депутата, выборного должностного лица местного самоуправления:

1) Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Всем депутатам и выборным должностным лицам местного самоуправления обеспечиваются равные условия для осуществления их полномочий.

Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, работающим на профессиональной постоянной основе, выплачивается заработная плата, а также производятся иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

2) При принятии Советом Петровского сельского поселения правовых актов депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления, гарантируются:

а) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;

б) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

в) иные гарантии, предусмотренные уставом муниципального образования, другими нормативными правовыми актами.

3) В пределах своих полномочий Глава Петровского сельского поселения обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность Главы Петровского сельского поселения, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава Петровского сельского поселения в соответствии с Уставом поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.

4) На время участия в заседании Совета Петровского сельского поселения, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы, на основании официального уведомления о вызове. При этом требование каких-либо других документов не допускается.

Если ввиду специфики работы депутату не может быть сохранен средний заработок, по решению представительного органа местного самоуправления депутату может быть предоставлена за счет средств местного бюджета компенсация за каждый день выполнения депутатских полномочий, исходя из дневной ставки оплаты труда депутата представительного органа местного самоуправления, осуществляющего свою деятельность на профессиональной постоянной основе.

5) Время осуществления депутатом, выборным должностным лицом, работающими на профессиональной постоянной основе, своих полномочий в органах местного самоуправления засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж или срок службы, стаж работы по специальности. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления их на работу или на службу в течение трех месяцев после прекращения полномочий.

Депутату, выборному должностному лицу, работающим на профессиональной постоянной основе, по окончании срока их полномочий, а также в случае упразднения соответствующего муниципального образования, роспуска (самороспуска) представительного органа местного самоуправления, в случаях досрочного прекращения полномочий выборного должностного лица, предусмотренных действующим законодательством, предоставляется в соответствии с действующим законодательством прежняя работа (должность), а при ее отсутствии - другая равноценная работа (должность) в той же или с его согласия другой организации.

Гарантии трудовых прав депутата, выборного должностного лица из числа военнослужащих и других категорий граждан, порядок прохождения службы которых определяется уставами и положениями, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6) Депутату, выборному должностному лицу, осуществляющим деятельность на профессиональной постоянной основе, отпуск предоставляется соответственно руководителем представительного органа местного самоуправления либо главой муниципального образования с соблюдением норм законодательства о труде.

7) Депутатам и выборным должностным лицам обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.

Совет Петровского сельского поселения обеспечивает извещение граждан о дате, месте и времени проведения встреч депутата, выборного должностного лица с избирателями, оказывает иную помощь в осуществлении ими своих полномочий. По решению представительного органа местного самоуправления и за счет средств местного бюджета депутату, выборному должностному лицу может быть безвозмездно предоставлено помещение для встреч с избирателями, а в необходимых случаях - транспортное средство.

2. Права депутата, выборного должностного лица местного самоуправления при осуществлении депутатской деятельности:

1) Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, по предъявлении удостоверения имеют право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы государственной власти области, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории муниципального образования (с учетом режима их работы), пользуется правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.

При невозможности приема депутата, выборного должностного лица во внеочередном порядке соответствующие должностные лица вправе отложить прием на срок не более пяти дней либо с согласия депутата, выборного должностного лица поручить принять их другому должностному лицу.

2) Руководители и иные должностные лица органов государственной власти области, органов местного самоуправления, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящиеся на территории муниципального образования, к которым обратился депутат, выборное должностное лицо по вопросам своей деятельности, обязаны безотлагательно дать устный либо письменный ответ на обращение депутата, предоставить запрашиваемые документы и сведения.

Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, имеют право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных ими в обращении вопросов, о дне рассмотрения которых депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, должны быть извещены заранее, но не позднее чем за три дня.

В случае необходимости проведения в связи с обращением дополнительной проверки или истребования каких-либо дополнительных материалов, соответствующие должностные лица обязаны сообщить об этом депутату, выборному должностному лицу в недельный срок со дня получения обращения. Окончательный ответ представляется депутату, выборному должностному лицу не позднее двадцати дней со дня получения обращения, если иное не установлено действующим законодательством.

3) Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

Запрашиваемая депутатом, выборным должностным лицом информация, в отношении которой установлены ограничения на ее распространение, в соответствии с действующим законодательством подлежит предоставлению по письменному запросу депутата, выборного должностного лица. Лицо, предоставляющее указанную информацию, обязано довести до сведения запрашивающего лица нормы, регламентирующие порядок использования соответствующих документов и сведений.

Информация, отнесенная согласно действующему законодательству к государственной тайне, предоставляется при наличии у депутата, выборного должностного лица соответствующего допуска.

Отказ в предоставлении соответствующей информации подлежит оформлению в письменном виде.

При обращении в органы государственной власти области, органы местного самоуправления, расположенные на территории муниципального образования организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, соответствующие должностные лица обеспечивают депутата, выборное должностное лицо консультациями специалистов по вопросам, связанным с их деятельностью.

4) Депутат вправе иметь помощников для содействия в осуществлении своих полномочий.

Помощники депутата выполняют его поручения во взаимоотношениях с избирателями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, оказывают депутату организационно-техническую, юридическую и иную помощь в осуществлении депутатских полномочий.

Количество помощников, их права, обязанности и условия труда определяются Советом Петровского поселения в соответствии с действующим законодательством.

Помощники депутата работают, как правило, на общественных началах.

По решению Совета Петровского поселения помощникам депутата может выплачиваться заработная плата за счет средств местного бюджета в размере, определенном депутатом в пределах установленного для каждого депутата фонда оплаты труда помощников.

5) Депутату возмещаются транспортные расходы, связанные с осуществлением им депутатской деятельности вне постоянного места жительства, в соответствии с действующим законодательством.

Депутату, выборному должностному лицу, использующим личный транспорт для осуществления своих полномочий, в соответствии с решением Совета Петровского поселения возмещаются расходы на его содержание и эксплуатацию.

6) Расходы, связанные с осуществлением деятельности депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, могут возмещаться указанным лицам за счет средств местного бюджета в соответствии с решением Совета Петровского поселения.

7) Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам депутатской деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материалы, представленные депутатом по поручению соответствующего комитета (комиссии) Совета Петровского сельского поселения, подлежат обязательному опубликованию или распространению через муниципальные средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом, но не позднее десяти дней после обращения.

Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается.»

В части 3 статьи 39 «Владение, пользование и распоряжение имуществом Петровского сельского поселения» слово «порядок» исключить.

абзац 2 части 5 статьи 41 «Расходы бюджета Петровского сельского поселения» признать утратившим силу.

В пункте 20 части 1 статьи 8 «Вопросы местного значения» после слов «резервирование» дополнить словами «земель».

В пункте 6 части 6 статьи 22 «Совет Петровского сельского поселения» слово «размещения» заменить словами «обеспечение размещения».

В части 5 статьи 29 «Муниципальная служба» слова «в органах государственной налоговой инспекции» заменить словами «представителю нанимателя (работодателю)».

Статью 52 «Разработка проекта бюджета Петровского сельского поселения» изложить в новой редакции:

«1. Петровское сельское поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет).

2. В качестве составной части бюджета Петровского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, не являющихся поселениями. Порядок разработки, утверждения и исполнения указанных смет определяется органами местного самоуправления Петровского сельского поселения самостоятельно.

3. Органы местного самоуправления Петровского сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.

4. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Петровского сельского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Томской области.

5. Органы местного самоуправления Петровского сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Томской области отчеты об исполнении бюджета поселения.

6. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения.

7. Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

21) Статью 53 изложить в новой редакции:

«Статья 53. Основы исполнения бюджета Петровского сельского поселения

1. Доходы бюджета Петровского сельского поселения формируются за счет собственных доходов и субвенций, предоставляемых на осуществление органами местного самоуправления Петровского поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Томской области.

2. Исполнение бюджета поселения обеспечивается Администрацией поселения.

3. Организация исполнения бюджета поселения возлагается на финансовый орган Администрации поселения в соответствии со структурой Администрации поселения, утвержденной Советом поселения. На указанный орган возлагаются функции по открытию и ведению лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета поселения, а также функции по утверждению и доведению лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета поселения.

4. В целях осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета поселения финансовый орган Администрации поселения заключает с соответствующим территориальным органом Федерального казначейства договор на открытие и ведение единого счета бюджета поселения.

5. От имени муниципального образования Петровское сельское поселение право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам принадлежит финансовому органу Администрации Петровского поселения.».

22) Дополнить статьями 53.1-53.6 следующего содержания:

«Статья 53.1. Основы для составления проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Программе социально-экономического развития муниципального образования «Петровское сельское поселение»;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Петровское сельское поселение»;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Петровского района;

реестре расходных обязательств муниципального образования « Петровское сельское поселение».

2. Проект местного бюджета составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).

Статья 53.2. Порядок составления проекта местного бюджета

1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.

2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается с 15 июня текущего финансового года, после получения от Департамента финансов Томской области методических материалов по формированию проектировок основных данных и уведомления о концепции формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год.

4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит) местного бюджета.

5. В проекте решения о местном бюджете также должны содержаться следующие показатели:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов ;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, районного бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом.

6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 53.3. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Петровского сельского поселения

1. Администрация Петровского сельского поселения вносит проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Петровского сельского поселения не позднее 15 декабря текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Петровского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Петровское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Петровское сельское поселение» на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

3. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет Петровского сельского поселения представляются:

нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местные бюджеты, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

дополнительные нормативы отчислений в местный бюджет сельского поселения от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;

программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования « Петровское сельское поселение»;

источники финансирования дефицита местного бюджета;

распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного, районного бюджета, предоставляемых бюджету Петровского сельского поселения;

программа муниципальных гарантий Петровского сельского поселения;

программа муниципальных внутренних заимствований;

перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;

перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;

перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления поселения отдельными полномочиями муниципального района, вводимых в действие на очередной финансовый год;

перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета .

4. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи Председатель Петровского сельского поселения возвращает законопроект на доработку Главе Петровского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Петровского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.

5. По инициативе Совета Петровского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке.

Статья 53.4. Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Петровского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.

2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Петровского сельского поселения в установленном порядке субъектами права правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения.

Статья 53.5. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Петровского сельского поселения проекта решения о местном бюджете.

1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется председателем Совета Петровского сельского поселения в социально-экономический комитет Совета поселения для подготовки заключения.

2. Социально-экономический комитет Совета поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение социально-экономического комитета Совета поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Петровского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.

3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Петровского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Петровского сельского поселения.

В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.

4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Петровского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.

5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Петровского сельского поселения возвращает проект Главе Петровского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Петровского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Петровского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Петровского сельского поселения и Совета Петровского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Петровского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Петровского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.

7. На очередном заседании Совета Петровского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Петровского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

8. Совет Петровского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.

9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.

10. Принятое Советом Петровского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Петровского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном Уставом муниципального образования « Петровское сельское поселение».

Статья 53.6. Вступление в силу решения о местном бюджете

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.»

2. Направить в главное управление Минюста России по Сибирскому Федеральному округу для государственной регистрации.

Председатель Совета

Петровского сельского поселения

Т.Н.Булавская

Глава

Петровского сельского поселения

Т.Н.Булавская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области № б/н от 22.09.2008 Решение Совета Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области от 14.08.2008г. №31 "Об утверждении изменений и дополнений в Устав МО "Петровское сельское поселение"" обнародовано 22.09.2008г. в следующих общественных местах: 1) библиотека с. Петровка 2) библиотека д. Елизарьево 3) СДК д.Егорово , Глава Петровского сельского поселения Кривошеинского района Томской области № б/н от 27.06.2008 Проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав МО "Петровское сельское поселение" обнародован в библиотеке и школе с. Петровака, библиотеке д. Елизарьево, СДК д. Егорово. Одновременно с проектом был обнародован порядок учета предложений граждан по указанному проекту.
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать