Основная информация

Дата опубликования: 14 августа 2009г.
Номер документа: RU595131012009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Кизеловского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА КИЗЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

14.08.2009 № 46

О внесении изменений и дополнений

в Устав муниципального образования

«Кизеловское городское поселение»

Фактически утратил силу в связи с преобразованием на основании Закона Пермского края от 27 апреля 2018 года N 222-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Кизеловского муниципального района, путем объединения с городским округом «Город Кизел» и о внесении изменений в Закон Пермского края «О преобразовании Кизеловского городского поселения в городской округ «Город Кизел»»

В целях приведения Устава муниципального образования «Кизеловское городское поселение» в соответствие с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 23 Устава муниципального образования Кизеловское городское поселение,

Дума Кизеловского городского поселения РЕШАЕТ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Кизеловское городское поселение:

1.1. Часть 2 статьи 2 изложить в следующей редакции:

«2. Границы Кизеловского городского поселения утверждены Законом Пермской области от 27.12.2004 года № 1981-433 \"Об утверждении границ и наделении статусом муниципальных образований административной территории города Кизела Пермского края\" в виде картографического описания, выполненного в соответствии с требованиями, предъявляемыми к картографической деятельности.».

1.2. В частях 2,3 статьи 2 слова \"Пермской области\" заменить словами \"Пермского края\".

1.3. Пункт 25 статьи 6 исключить.

1.4. В статье 6.1:

часть 1 дополнить пунктом 8 следующего содержания: \"8) участие в
организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке
муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории
поселения\";

в части 2 слова \"местных бюджетов\" заменить словами \"бюджета
поселения\".

1.5.Пункт 3 части 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

\"3) голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления\".

1.6. Дополнить статью 10 частью 12 следующего содержания:

\"12. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти\".

1.7.Часть 4 статьи 23 изложить в следующей редакции:

\"4. Дума осуществляет иные полномочия, которые определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними уставом, законами Пермского края, уставом Кизеловского городского поселения\".

1.8.Часть 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

\"2. Глава поселения осуществляет иные полномочия, которые определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Пермского края (области).\".

1.9. В части 2 статьи 38:

в абзаце 1 слова \"указанных в пунктах 1, 3-11\" заменить словами
\"указанными в пунктах 1,3,4, 11-13\";

абзац 3 изложить в следующей редакции: \"Решение о досрочном
прекращении полномочий главы администрации поселения в случаях, указанных
в пунктах 2, 5-10 части 1 настоящей статьи, принимает Дума\".

1.10.Статью 39 изложить в следующей редакции:

\"Статья 39. Временное исполнение обязанностей главы администрации поселения

1.В случае временного отсутствия главы администрации поселения его
полномочия исполняет заместитель главы администрации, а в случае отсутствия
заместителя или в связи с невозможностью исполнения им обязанностей главы
администрации - иное должностное лицо из числа муниципальных служащих
администрации поселения, назначаемое главой администрации.

2.В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации по
основаниям, указанным в части 1 статьи 38 настоящего Устава, полномочия
главы администрации поселения исполняет заместитель главы администрации.

В случае отсутствия заместителя главы администрации или в связи с невозможностью исполнения им обязанностей главы администрации, а также при невозможности определить надлежащее лицо по исполнению обязанностей главы администрации, исполняющий обязанности главы администрации назначается Думой из числа муниципальных служащих администрации поселения.

3.Лицо, исполняющее обязанности главы администрации поселения,
осуществляет все полномочия главы администрации, указанные в статье 37
настоящего Устава, за исключением полномочий указанных в пунктах 16, 18
части 1 статьи 37.\".

1.11.Часть 4 статьи 41 изложить в следующей редакции:

\"4. Администрация поселения осуществляет иные полномочия, которые определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Пермского края (области)\".

1.12.Часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:

\"3. Проект решения Думы о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав выносится на публичные слушания, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами\".

1.13.Часть 5 статьи 49 изложить в следующей редакции:

\"5. Нормативный правовой акт, принятый Думой поселения, направляется главе поселения для подписания, а в случае если нормативный правовой акт подлежит обязательному опубликованию (обнародованию), либо Думой принято решение об опубликовании (обнародовании) нормативного правового акта, для подписания и опубликования (обнародования). Нормативный правовой акт, принятый Думой поселения подлежит подписанию главой поселения в течение двух рабочих дней после принятия.

Порядок и сроки официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов устанавливаются настоящим Уставом\".

1.14. В статье 53:

-в части 2 слова \"в течение семи дней после подписания главой поселения\" исключить;

- часть 3 изложить в следующей редакции: \"3. Муниципальные правовые акты, подлежащие опубликованию (обнародованию), должны быть опубликованы (обнародованы) в течение 10 дней после подписания, если иное не установлено федеральными законами, законами Пермского края (области), настоящим Уставом или самим муниципальным правовым актом\".

1.15часть 2 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:

2. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации).

1.16. главу 5 Устава дополнить статьей 55.1 следующего содержания:

«Статья 55.1.Представление нормативных правовых актов поселения для внесения в Регистр муниципальных правовых актов Пермского края.

1. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают направление копий нормативных правовых актов, официальных изданий, в которых публикуются указанные акты, и дополнительных сведений к ним в уполномоченный государственный орган Пермского края для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Пермского края ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Органы местного самоуправления обеспечивают полноту и достоверность направляемых сведений.

2. Акты направляются в виде копий, заверенных печатью соответствующего органа местного самоуправления поселения и подписью соответствующего должностного лица, на бумажном носителе и в электронном виде.

3. Дополнительные сведения направляются в уполномоченный орган для включения их в Регистр по мере их поступления от органов местного самоуправления.

4. Сведения об источниках и датах официального опубликования (обнародования) принятых муниципальных нормативных правовых актов направляются органами местного самоуправления в уполномоченный орган ежемесячно не позднее 15 рабочих дней со дня их официального опубликования (обнародования).

Акты, принятые с момента образования Кизеловского городского поселения и до 1 января 2009 года, направляются органами местного самоуправления поселения в уполномоченный орган в срок до 1 января 2011 года.»

1.17. абзац 1 части 2 статьи 58 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Орган по управлению имуществом администрации поселения ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.18. абзац 1 части 1 статьи 66 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета поселения осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

1.19. пункт 5 части 2 статьи 67 Устава изложить в следующей редакции:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;»

1.20. Дополнить статью 67 Устава частью 4 следующего содержания:

«4. Состав собственных доходов поселения может быть изменен федеральным законом только в случае изменения установленного статьями 14 Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» перечня вопросов местного значения и (или) изменения системы налогов и сборов Российской Федерации.»

1.21. пункт 4 ч.1 статьи 78 Устава изложить в следующей редакции:

«4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;»

1.22. Дополнить статью 78 пунктом 4.1. следующего содержания:

«4.1. В случае, если владение муниципальным служащим, замещающим должность главы местной администрации по контракту, приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.23. В пункте 2 части 3 статьи 79 Устава слова «Правительством Российской Федерации» заменить словами «уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

1.24 Часть 3 статьи 82 исключить.

1.25. Дополнить главу VII Устава статьями 86.1, 86.2, 86.3 следующего содержания:

«Статья 86.1. Урегулирование конфликта интересов на муниципальной службе

1. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью муниципального служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

2. Под личной заинтересованностью муниципального служащего понимается возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи или лиц, указанных в пункте 5 части 1 статьи 78 настоящего Устава, а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами.

3. Представитель нанимателя (работодатель), которому стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения этого муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов с сохранением за ним денежного содержания на все время отстранения от замещаемой должности муниципальной службы.

4. Для урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом муниципальным правовым актом, могут образовываться комиссии по урегулированию конфликта интересов.»

«Статья 86.2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего

1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации.

2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

3. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

4. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

«Статья 86.3. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьей 78 настоящего Устава.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

1.26. Дополнить главу X Устава статьями 92.1, 92.2 следующего содержания:

«Статья 92.1. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления поселения и должностных лиц поселения

1. Органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральным законом органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов субъектов Пермского края, устава муниципального образования «Кизеловское городское поселение», муниципальных правовых актов.

2. Уполномоченные органы государственной власти осуществляют контроль за осуществлением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения, наделенные в соответствии с уставом поселения контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения уставу поселения и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам Думы Кизеловского городского поселения.»

«Статья 92.2. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Кизеловского городского поселения "Народный депутат" после его государственной регистрации.

3. Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава Кизеловского городского поселения А.Н. Гаврилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Народный депутат" № 8 от 15.10.2009, информационный бюллетень "Народный депутат" № 5 от 15.07.2009

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать