Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2006г.
Номер документа: RU245350002006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Сухобузимский районный Совет депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

СУХОБУЗИМСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

14 ноября 2006 г.

с. Сухобузимское

№ 24-3/230

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СУХОБУЗИМСКОГО РАЙОНА

В целях приведения Устава Сухобузимского района в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 75 Устава района, районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Сухобузимского района следующие изменения:

1.1. Пункт 3 статьи 1 Устава района изложить в следующей редакции: «Сухобузимский район наделен статусом муниципального района Законом Красноярского края от 18 февраля 2005 года № 13-3037 «Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Сухобузимский район и находящихся в его границах иных муниципальных образований».

1.2. Статью 3 Устава района «Принципы районного самоуправления» исключить.

1.3. Статью 4 Устава района изложить в следующей редакции: «Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты».

Статью 7 Устава района изложить в следующей редакции:

«1. В ведении района находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

8) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

9) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

10) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

11) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

12) опека и попечительство;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

15) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

16) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

18) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование их библиотечных фондов;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

20) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

21) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

22) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

25) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

26) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

27) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

28) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

30) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

1.1. Органы местного самоуправления Сухобузимского района имеют право на создание музеев района.

2. Органы местного самоуправления района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации)».

1.5. Подпункт 2 части 1 статьи 16 Устава района после фразы «прекращение гражданства Российской Федерации» дополнить фразой «прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

1.6. Статью 34 Устава «Компетенция районного Совета» изложить в следующей редакции:

«1. К компетенции районного Совета относится:

1) утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении;

2) утверждение планов и программ развития района и отчетов об их исполнении;

3) установление местных налогов и сборов в соответствии с федеральными законами и законами края;

4) установление порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью, порядка и условий ее приватизации, в соответствии с действующим законодательством;

5) принятие нормативно-правовых актов по вопросам местного значения, предусмотренных настоящим Уставом;

6) контроль за деятельностью районной администрации и ее должностных лиц;

7) предварительное рассмотрение проектов договоров района о разграничении и передаче полномочий;

8) утверждение в соответствии с документами территориального планирования муниципального образования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

9) утверждение инвестиционной программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

10) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

11) установление платы за аренду находящихся в собственности района объектов недвижимости;

12) принятие в соответствии с законом решений о создании муниципальных банков, иных кредитных учреждений;

13) определение перечня муниципального имущества, подлежащего приватизации;

14) осуществление законодательной инициативы в Законодательном Собрании края;

15) официальное толкование Устава района;

16) осуществление иных полномочий, возложенных на него настоящим Уставом, а также отдельных государственных полномочий, возложенных на него законодательством, федеральными и краевыми законами.

Районный Совет осуществляет свою деятельность строго в пределах полномочий, определенных настоящим уставом, и не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным законами или настоящим Уставом к ведению государственных органов, иных муниципальных образований, находящихся в границах района, главы района».

1.7. Подпункт 2 пункта 1 статьи 38 Устава района после фразы «прекращение гражданства Российской Федерации» дополнить фразой «при прекращении гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

1.8. П. 7 ч. 1 ст. 43 Устава «Компетенция районной администрации» дополнить словами «осуществляет выдачу муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов)».

1.9. Подпункт 3 пункта 2 статьи 53 Устава района изложить в следующей редакции: «Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

1.10. Статью 55 Устава района «Экономическая основа районного самоуправления» изложить в следующей редакции: «Экономическую основу районного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований».

1.11. Пункт 3 статьи 56 Устава района дополнить фразой «в соответствии с действующим законодательством».

1.12. Статью 76 Устава района «Вступление в силу Устава района» дополнить абзацами следующего содержания: «Дополнения, внесенные в подпункт 2 части 1 статьи 16 и подпункт 2 пункта 1 статьи 38 настоящего Устава решением районного Совета депутатов от 14 ноября 2006 г. № 24-3/230, не распространяются на главу района и на депутатов районного Совета, избранных до вступления в силу Федерального закона от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к замещению государственных и муниципальных должностей».

Дополнение, внесенное в настоящий Устав подпунктом 31 части 1 статьи 7 решением районного Совета депутатов от 14 ноября 2006 г. № 24-3/230, вступает в силу с 01.01.2007 г. в соответствии с п. 3 ст. 16 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 153-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ратификации конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма» и Федерального закона «О противодействии терроризму».

2. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, при наличии государственной регистрации изменений и дополнений, внесенных в Устав Сухобузимского района настоящим решением.

Глава района

В.П. Влиско

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава сельсовета от 05.01.2007, Глава муниципального образования от 13.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать