Основная информация
Дата опубликования: | 14 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU525033062011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Сельский Совет Кочергинского сельсовета Балахнинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу Уставом муниципального образования «Кочергинский сельсовет» Балахнинского муниципального района Нижегородской области, принятого решением сельского Совета муниципального образования «Кочергинский сельсовет» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 25.02.2019 № 235
Сельский Совет Кочергинского сельсовета Балахнинского муниципального района
Решение от 14 ноября 2011 года № 36
О внесении изменений и дополнений в Устав Кочергинского сельсовета Балахнинского муниципального района
Сельский Совет РЕШИЛ:
1 Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Кочергинский сельсовет», принятый решением Кочергинского сельского Совета от 12.02.2011 № 04, согласно приложению.
2 Направить изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Кочергинский сельсовет», в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области для государственной регистрации.
3 Обнародовать изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Кочергинский сельсовет», после их государственной регистрации.
4 Установить, что, изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Кочергинский сельсовет», вступают в силу после их обнародования.
Глава местного самоуправления
Н.Я.Закеров
Приложение к решению сельского Совета
МО «Кочергинский сельсовет»
от 14.11.2011 № 36
1.пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
2.пункт 17 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«17) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»
3.пункт 21 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документация по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными, федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;»
4.пункт 27 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«27)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»
5.пункт 31 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;»
6.Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 34, 35, 36, 37, 38
«34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».
7. Устав дополнить статьей 6.1. следующего содержания:
Статья 6.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления сельсовета вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»
8.Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 10.Местный референдум
1.Местный референдум - форма прямого волеизъявления граждан Российской Федерации по наиболее важным вопросам местного значения, осуществляемого посредством голосования граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, место жительства которых расположено в границах сельсовета.
2.Местный референдум может проводиться на всей территории сельсовета.
3.На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения сельсовета.
Вопрос местного референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а так же чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на местном референдуме решения.
Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Нижегородской области.
4.Обязательному вынесению на местный референдум подлежат:
1)вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности, имеющих жизненно важное значение для всего населения сельсовета;
2)вопросы строительства на территории сельсовета объектов, наносящих вред жизни и здоровью населения или окружающей среде;
3)вопросы введения и использования средств самообложения граждан;
4)На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
1)о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления сельсовета, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления сельсовета либо об отсрочке указанных выборов;
2)о персональном составе органов местного самоуправления сельсовета;
3)об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;
4)о принятии или об изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;
5)о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
5.Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом:
1)по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2)по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3)по инициативе сельского Совета и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.
6.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы.
Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с ч.4 ст.22 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 5 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно сельским Советом и главой администрации сельсовета, оформляется правовыми актами сельского Совета и администрации.
7.Сельский Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в его адрес документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае если местный референдум не назначен сельским Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Нижегородской области, избирательной комиссии Нижегородской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Нижегородской области, или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
8.В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обнародованию (официальному опубликованию).
9.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
10.Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим уставом.
11.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
12.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.»
9.В части 2 статьи 12 Устава слово «города» заменить на слово «сельсовета».
10.Часть 11 статьи 27 Устава после слова «самоуправления» дополнить словами «осуществляющий свои полномочия на постоянной основе».
11. Пункт 4 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
«4. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности сельского Совета.
Лица, замещающие выборные муниципальные должности могут осуществлять свои полномочия на постоянной или на непостоянной основе по решению сельского Совета.
Размеры и условия оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности сельского Совета, работающих на постоянной основе, устанавливаются решением сельского Совета.»
2.Статью 34 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
Решение представительного органа сельсовет о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа сельсовета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»
13. Часть 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«3.Условия контракта для главы администрации сельсовета утверждаются сельским Советом, в части касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области».
14.Часть 1 статьи 50 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу Уставом муниципального образования «Кочергинский сельсовет» Балахнинского муниципального района Нижегородской области, принятого решением сельского Совета муниципального образования «Кочергинский сельсовет» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от 25.02.2019 № 235
Сельский Совет Кочергинского сельсовета Балахнинского муниципального района
Решение от 14 ноября 2011 года № 36
О внесении изменений и дополнений в Устав Кочергинского сельсовета Балахнинского муниципального района
Сельский Совет РЕШИЛ:
1 Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Кочергинский сельсовет», принятый решением Кочергинского сельского Совета от 12.02.2011 № 04, согласно приложению.
2 Направить изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Кочергинский сельсовет», в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области для государственной регистрации.
3 Обнародовать изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Кочергинский сельсовет», после их государственной регистрации.
4 Установить, что, изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования «Кочергинский сельсовет», вступают в силу после их обнародования.
Глава местного самоуправления
Н.Я.Закеров
Приложение к решению сельского Совета
МО «Кочергинский сельсовет»
от 14.11.2011 № 36
1.пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
2.пункт 17 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«17) создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»
3.пункт 21 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«21) утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документация по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными, федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции, объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;»
4.пункт 27 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«27)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»
5.пункт 31 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
«31) осуществление муниципального лесного контроля;»
6.Часть 1 статьи 6 Устава дополнить пунктами 34, 35, 36, 37, 38
«34) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
38) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны».
7. Устав дополнить статьей 6.1. следующего содержания:
Статья 6.1. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления сельсовета вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»
8.Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:
Статья 10.Местный референдум
1.Местный референдум - форма прямого волеизъявления граждан Российской Федерации по наиболее важным вопросам местного значения, осуществляемого посредством голосования граждан Российской Федерации, обладающих правом на участие в референдуме, место жительства которых расположено в границах сельсовета.
2.Местный референдум может проводиться на всей территории сельсовета.
3.На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения сельсовета.
Вопрос местного референдума должен быть сформулирован таким образом, чтобы исключалась возможность его множественного толкования, то есть на него можно было бы дать только однозначный ответ, а так же чтобы исключалась неопределенность правовых последствий принятого на местном референдуме решения.
Вопросы местного референдума не должны противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Нижегородской области.
4.Обязательному вынесению на местный референдум подлежат:
1)вопросы отчуждения и приобретения объектов муниципальной собственности, имеющих жизненно важное значение для всего населения сельсовета;
2)вопросы строительства на территории сельсовета объектов, наносящих вред жизни и здоровью населения или окружающей среде;
3)вопросы введения и использования средств самообложения граждан;
4)На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
1)о досрочном прекращении или продлении срока полномочий органов местного самоуправления сельсовета, о приостановлении осуществления ими своих полномочий, а также о проведении досрочных выборов в органы местного самоуправления сельсовета либо об отсрочке указанных выборов;
2)о персональном составе органов местного самоуправления сельсовета;
3)об избрании депутатов и должностных лиц, об утверждении, о назначении на должность и об освобождении от должности должностных лиц, а также о даче согласия на их назначение на должность и освобождение от должности;
4)о принятии или об изменении бюджета сельсовета, исполнении и изменении финансовых обязательств сельсовета;
5)о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
5.Решение о назначении местного референдума принимается сельским Советом:
1)по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;
2)по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом;
3)по инициативе сельского Совета и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.
6.Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 5 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы.
Количество подписей, которое необходимо собрать в поддержку инициативы проведения местного референдума, не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории проведения референдума в соответствии с ч.4 ст.22 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая гражданами, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, указанными в пункте 2 части 5 настоящей статьи, оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Нижегородской области.
Инициатива проведения местного референдума, выдвинутая совместно сельским Советом и главой администрации сельсовета, оформляется правовыми актами сельского Совета и администрации.
7.Сельский Совет обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в его адрес документов, на основании которых назначается местный референдум.
В случае если местный референдум не назначен сельским Советом в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы местного самоуправления сельсовета, органов государственной власти Нижегородской области, избирательной комиссии Нижегородской области или прокурора. Назначенный судом местный референдум организуется избирательной комиссией сельсовета, а обеспечение его проведения осуществляется исполнительным органом государственной власти, уполномоченным Правительством Нижегородской области, или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума.
8.В местном референдуме имеют право участвовать граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах сельсовета. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат обнародованию (официальному опубликованию).
9.Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
10.Органы местного самоуправления сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим уставом.
11.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.
12.Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области.»
9.В части 2 статьи 12 Устава слово «города» заменить на слово «сельсовета».
10.Часть 11 статьи 27 Устава после слова «самоуправления» дополнить словами «осуществляющий свои полномочия на постоянной основе».
11. Пункт 4 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
«4. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности сельского Совета.
Лица, замещающие выборные муниципальные должности могут осуществлять свои полномочия на постоянной или на непостоянной основе по решению сельского Совета.
Размеры и условия оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности сельского Совета, работающих на постоянной основе, устанавливаются решением сельского Совета.»
2.Статью 34 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
Решение представительного органа сельсовет о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа сельсовета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»
13. Часть 3 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«3.Условия контракта для главы администрации сельсовета утверждаются сельским Советом, в части касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Нижегородской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области».
14.Часть 1 статьи 50 Устава дополнить пунктом 5 следующего содержания:
«5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения».
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: