Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2012г.
Номер документа: RU245133052012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Жеблахтинский cельский Совет депутатов Ермаковского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Красноярский край

Ермаковский район

Желблахтинский сельский Совет депутатов

РЕШЕНИЕ

14.11.2012

с. Жеблахты

№ 28-62

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЖЕБЛАХТИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕРМАКОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06. 10.03 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 24,60, 61 Устава Жеблахтинского сельсовета Ермаковского района Красноярского края Жеблахтинский сельский совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Жеблахтинского сельсовета Ермаковского района Красноярского края следующие изменения:

1.1. Исключить последний абзац статьи 5 следующего содержания: «-органами территориального общественного самоуправления»; 1.2. В статье 6 пункт 1 изложить в следующей редакции: «1.К вопросам местного значения сельсовета относятся:

1.1.              формирование, утверждение, исполнение бюджета сельсовета и контроль за исполнением данного бюджета;

1.2. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

1.3.владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельсовета;

1.4. организация в границах сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения , водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

1.5. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.6. обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях   малоимущих   граждан   жилыми   помещениями, организация

строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

1.7. создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

1.8. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

1.9. обеспечение первичных мер пожарной    безопасности в границах населенных пунктов сельсовета ;

1.10. создание условий для обеспечения жителей сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания

1.11. организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек сельсовета;

1.12. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

1.13. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории сельсовета;

1.14. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

1.15. обеспечение условий для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;

1.16. создание условий для массового отдыха жителей сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

1.17. формирование архивных фондов сельсовета;

1.18. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

1.19.              утверждение правил благоустройства территории сельсовета, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования,охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов сельсовета;

1.20.утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельсовета для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета;

1.21. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;

1.22. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

1.23. организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.24.              создание, содержание и организация деятельности аварийно- спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории 1.25. сельсовета;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

1.26. создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

(в редакции решения сельского Совета депутатов от 14.12.2011г. № 20-53)

1.27. содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

1.28. организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.

1.29. участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах сельсовета;

1.30. осуществление в пределах установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

1.31. осуществление муниципального лесного контроля;

1.32. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

1.33. оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3

Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях.»

1.34. осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

1.35 осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

1.36 обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд сельсовета, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

1.37 осуществление мер по противодействию коррупции в границах сельсовета.

1.38 предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке сельсовета сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

1.39. до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.»;

1.3.В статье 6.1 пункт 1 дополнить подпунктами 10 и 11 в следующей редакции: 10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечение прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

статью 6.2 исключить.

В статье 7 в пункте 3 после слова «сельсовета» включить слова «(далее - Администрация сельсовета, Администрация)»;

1.6.Статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Органы местного самоуправления, наделяемые правами юридического лица

1 .Администрация сельсовета, Совет депутатов сельсовета наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями .

2.Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав Жеблахтинского сельсовета и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа Жеблахтинского сельсовета об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом Жеблахтинского сельсовета по представлению главы местной администрации.

1.7. в статье 17 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации поселения

Как председатель Совета депутатов поселения глава поселения издает постановления и

Глава поселения издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции уставом муниципального образования в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами»;

в статье 18:

а)              в пункте 2 слова «Председателем сельского Совета депутатов является Глава сельсовета» заменить словами «Глава сельсовета исполняет полномочия председателя Совета депутатов»;

б) в пункте 3 слова «избирательной системе мажоритарного типа» заменить словами «мажоритарной избирательной системы»;

в статье 19 пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Председатель Совета издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов сельсовета, подписывает решения Совета депутатов.»;

1.10 статью 20 дополнить пунктом 6 следующей редакции: «6 Депутат  должен  соблюдать  ограничения  и  запреты  и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

в статье 24 подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«7) определение порядка принятия решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами»

в статье 28:

а)              первый абзац пункта 6 изложить в следующей редакции:

«6. Отставка депутата принимается большинством от состава Совета на ближайшей сессии;»

б)              дополнить пунктом 8 в следующей редакции:

«8. Решение совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата принимаются не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Совета депутатов, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

в статье 31 подпункт 4 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа»;

главу 5 дополнить статьей 31.1 в следующей редакции: "Статья 31.1. Муниципальный контроль

1.              Администрация сельсовета является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2.              К полномочиям Администрации сельсовета по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1)              организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом) и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами Красноярского края, в случаях если соответствующиевиды контроля к вопросам местного значения;

1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями, по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

2)              разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Красноярского края;

3)              организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методикапроведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;

4)              осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского краяполномочий.

3.              Главным муниципальным инспектором является Глава сельсовета, который имеет право:

а)              давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б)              привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров иподготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в)              издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а)              осуществлять проверки требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами,законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения;

б)              по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в)              выдавать предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде,безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

г)              принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами либо законом Красноярского края и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

5.              Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.

6.              Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованнымитерриториальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определеннойутвержденными положениями о них.

в статье 34 пункт 3 исключить;

Устав дополнить статьей 34.1 в следующей редакции: «Статья 34.1. Избирательная комиссия Жеблахтинского сельсовета»

1. Для организации подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования формируется Избирательная комиссия муниципального образования.

1. Избирательная комиссия муниципального образования Жеблахтинского сельсовета:

является юридическим лицом, имеет свою печать, официальный бланк со своим наименованием.

3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на непостоянной основе. Размер и виды денежного вознаграждения, социального обеспечения председателя (секретарь, иной член избирательной комиссии, работающий на постоянной основе, работник аппарата),   определяются   Решением совета депутатов.

Уровень материального (в том числе размер и виды денежного содержания, иных выплат) обеспечения замещающих должности муниципальной службы работников аппаратов комиссий не может быть ниже уровня материального и социального обеспечения, установленного для лиц, замещающих муниципальные должности в представительном органе муниципального образования. Размер и виды денежного содержания указанных лиц, а также размер и виды иных выплат указанным лицам определяются уставами муниципальных образований и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по социальному обеспечению (в том числе по медицинскому, санаторно-курортному, жилищно-бытовому, пенсионному и иным видам обеспечения) работников аппаратов комиссий.

4.              Избирательная комиссия муниципального образования формируется вколичестве шести членов с правом решающего голоса.

Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования предусматриваются отдельной строкой в местном бюджете и осуществляются в соответствии со сметой доходов и расходов.

Избирательная комиссия представляет установленную законодательством отчетность о расходовании средств местного бюджета, выделенных на ее деятельность совету депутатов в установленные сроки.

Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет свои полномочия, определенные Федеральным законом от 12.06.2002 № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае» от 10.11.2011 №13-6401 «О референдумах в Красноярском крае». Кроме того:

публикует (обнародует) в соответствующих средствах массовой информации результаты выборов; итоги голосования, местных референдумов;

рассматривает и решает вопросы материально - технического обеспечения подготовки проведения выборов;

обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме;

регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

обеспечивает информирование избирателей о сроках и порядке осуществления избирательных действий, ходе избирательной кампании;

может создавать рабочие группы, привлекать к выполнению работ внештатных работников.

Избирательная комиссия муниципального образования принимает решения, председатель избирательной комиссии по кадровым и организационным вопросам деятельности избирательной комиссии - распоряжения.

Решения избирательной комиссии муниципального образования, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, обязательны для органов исполнительной власти, государственных учреждений, действующих на территории муниципального образования, органов местного самоуправления, кандидатов, их доверенных лиц, избирательных объединений, общественных объединений, организаций, должностных лиц и избирателей.

Заседание избирательной комиссии муниципального образования созываются ее председателем по мере необходимости, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса.

Член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса обязан присутствовать на всех заседаниях избирательной комиссии муниципального образования. В случае если член избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса по уважительной причине не может принять участие в заседании избирательной комиссии муниципального образования, он сообщает об этом председателю, либо заместителю председателя, либо секретарю избирательной комиссии.

9.              Срок полномочий избирательной комиссии составляет 5 лет.»

1.17. статью 37 изложить в следующей редакции:

«Статья 37. Собрания, конференции граждан

1 .Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления на части территории поселения могут проводится собрания граждан либо на всей территории поселения - конференции граждан (собрания делегатов).

2. Собрание (конференция) граждан проводится по инициативе населения, Совета депутатов поселения, главы поселения.

Собрание (конференция) граждан назначается Советом депутатов поселения:

по собственной инициативе;

по инициативе 3% населения соответствующей территории, подтвержденной подписями в подписных листах.

Собрание (конференция), проводимое по инициативе главы поселения, назначается главой поселения.

Собрание должно быть назначено в течении 20 дней с даты издания соответствующим органом правового акта, выражающего инициативу проведения собрания или с даты получения документов, подтверждающих инициативу населения.

Орган, назначивший собрание (конференцию), должен известить жителей поселения о готовящемся собрании (конференции) не позднее, чем за 10 дней до его проведения. Информация о проведении собрания (конференции) должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения, вопросе, выносимом на собрании (конференции). В случае если это необходимо для эффективного участия граждан в собрании (конференции), гражданам должна быть предоставлена возможность предварительно ознакомиться с материалами готовящегося собрания (конференции).

Итоги собрания (конференции) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

1.18. в статье 39:

а) подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: «3) проекты планов и программ развития сельсовета, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат обязательному опубликованию.»;

в статье 40 во втором абзаце пункта 2 слова «депутатов, главы» заменить словами «депутатов или Главы»;

в статье 41 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Под территориальным общественным самоуправлением (далее - ТОС) понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории сельсовета для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив в вопросах местного значения.»;

1.21. в статье 42 пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста. Конференция граждан по вопросам организации и осуществления ТОС считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.»;

1.22. статью 46 дополнить пунктами 1.1 и 1.2 в следующей редакции: «1.1 В собственности сельсовета может находится:

имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

жильный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах сельсовета;

имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельсовета;

имущество, предназначенное для обеспечения первичных мер пожарной безопасности;

имущество библиотек сельсовета;

имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей сельсовета услугами организаций культуры;

объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

имущество, предназначенное для развития на территории сельсовета физической культуры и массового спорта;

имущество предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории сельсовета, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

имущество предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности сельсовета в соответствии с федеральными законами;

пруды, обводненные карьеры на территории сельсовета;

имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны, лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельсовета;

имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность на территории сельсовета;

имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах сельсовета.

1.2. В собственности сельсовета может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений.»;

1.23.              в статье 48 пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. К собственным доходам местных бюджетов относятся средства самообложения граждан; доходы от местных налогов и сборов, доходы от федеральных налогов и сборов; безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельсовета, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с федеральными законами, и другие безвозмездные поступления; доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности; часть прибыли муниципальных предприятий, остающиеся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения, и части доходов от оказания органами местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов; штрафы, установление которых отнесено законом к компетенции органов местного самоуправления; добровольные пожертвования; иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Красноярского края решениями Совета депутатов поселения.

В доходы местных бюджетов зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными и краевыми законами.»;

в статье 56 подпункт 7 пункта 2 исключить;

в статье 57 четвертый абзац пункта 10 исключить;

в статье 59 пункт 2 исключить;

в статье 62 первый абзац изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования (обнародования).

Глава сельсовета обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав в течении семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.»

2.              Контроль за исполнением решения возложить на главу Жеблахтинского сельсовета Ермаковского района Красноярского края Маркелова А.В.

3.              Настоящее Решение вступает в силу со дня следующего за днем официального опубликования (обнародования), осуществляющего в течении 7 дней после государственной регистрации.

Глава сельсовета,

Председатель Совета депутатов

А.В. Маркелов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационное письмо об обнародовании от 30.01.2013, Обнародование от 05.10.2012
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать