Основная информация

Дата опубликования: 14 ноября 2018г.
Номер документа: RU265233012018001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Совет депутатов Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов Степновского муниципального округа Ставропольского края от 13.11.2020 № 4/35-I

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОГДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА СТЕПНОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

14 ноября 2018 № 71/122-V

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края

В целях приведения Устава муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края, принятого решением Совета депутатов муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края от 16 октября 2014 года «О принятии Устава муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края в новой редакции», в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и статьей 17 Устава муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края, Совет депутатов муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края следующие изменения и дополнения:

1.1. в статье 6:

- пункт 7 статьи 6 исключить;

- пункт 8 статьи 6 изложить в новой редакции:

«8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма»;

- пункт 20 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«20) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;»;

- пункт 21 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:

«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;»;

- пункты 22, 25, 26, 28,32,34 статьи 6 исключить;

1.2. в статье 7

- пункт 11 части 1 статьи 7 исключить;

- часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения»;

- часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 14 следующего содержания:

«14) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»»;

- часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 15 следующего содержания:

«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта»;

- часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 16 следующего содержания:

«16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»»;

1.3. в статье 8:

- часть 1 статьи 8 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:

«5.1) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»»;

- пункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«9) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;»;

- пункт 10 части 1 изложить в следующей редакции:

«10) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;

- пункт 13 части 1 изложить в следующей редакции:

«13) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов представительного органа поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;»;

- пункт 15 части 1 изложить в следующей редакции:

«15) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом;»;

1.4. в статье 9:

- пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация поселения организует и осуществляет муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ставропольского края.»;

1.5. в статье 13:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов на основе мажоритарной избирательной системы по одному многомандатному избирательному округу путем всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.»;

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальные выборы назначаются представительным органом поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования.

В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.»;

1.6. статью 14 изложить в следующей редакции:

«Статья 14. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ.

1. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

Основаниями для отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействие) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Процедура отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления должна обеспечивать ему возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в муниципальном образовании.

Решение о назначении местного референдума по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления принимается представительным органом муниципального образования по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Ставропольского края и составляет 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным и краевым законодательством.

Инициатива проведения референдума, выдвинутая гражданами оформляется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края.

2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается представительным органом поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Ставропольского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом, а также в порядке установленном частью 1 настоящей статьи.

Голосование по вопросам изменений границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования или части муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

Итоги голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица, итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения направляются для опубликования (обнародования) избирательной комиссией муниципального образования, а так же подлежат официальному опубликованию (обнародованию).».

1.7. в статье 16:

- пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

- пункт 4 части 2 дополнить словами «за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан»;

1.8. статью 18 изложить в следующей редакции:

«1. Опрос граждан проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти Ставропольского края.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. Участие жителей муниципального образования в опросе граждан является свободным и добровольным.

3. Каждый житель муниципального образования участвует в опросе граждан лично и обладает одним голосом.

4. Никто не вправе оказывать воздействие на гражданина с целью принудить его к участию или неучастию в опросе граждан либо воспрепятствовать свободному выражению его мнения.

5. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) представительного органа поселения или главы поселения - по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Ставропольского края - для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального образования для объектов регионального и межрегионального значения.

6. Порядок назначения и проведения опроса граждан устанавливается нормативным правовым актом представительного органа поселения в соответствии с законом Ставропольского края.»;

1.9. в статье 23:

- часть 2 изложить в следующей редакции

«2. Из числа депутатов представительного органа по предложению председателя избирается заместитель председателя представительного органа поселения. Полномочия заместителя председателя представительного органа поселения определяются Регламентом представительного органа поселения.

В случае временного председателя представительного органа поселения или досрочного прекращения полномочий, его полномочия до момента избрания нового председателя осуществляет заместитель председателя представительного органа поселения в соответствии с Регламентом представительного органа поселения.»;

1.10. в статье 24:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Представительный орган поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Внеочередные заседания созываются по инициативе главы поселения и по инициативе депутатов представительного органа поселения.»;

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Вновь избранный представительный орган поселения собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа поселения в правомочном составе.»;

- пункт 4 части 4 изложить в следующей редакции:

«4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;»;

- пункт 10 части 4 изложить в следующей редакции:

«10) принятие решения об удалении главы поселения в отставку.»;

- дополнить пунктом 11 части 4 следующего содержания:

«11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования.»;

- пункт 6, 8 части 5 исключить;

- дополнить пунктом 11 части 5 следующего содержания:

«9) избрание главы поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса;»

1.11. в статье 25:

- пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;»;

- пункт ,6 части 1 исключить;

1.12. статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Статус депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа поселения нового созыва.

2. Решение об изменении срока полномочий, а также решение об изменении перечня полномочий и (или) порядка избрания выборного должностного лица местного самоуправления применяется только к выборным должностным лицам местного самоуправления, избранным после вступления в силу соответствующего решения.

3. Депутаты представительного органа поселения осуществляют свои полномочия на постоянной или непостоянной основе по решению представительного органа поселения.

4. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении Совета муниципальных образований Ставропольского края, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо по делу об административном правонарушении.

5. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.

6. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

7. Депутату, выборному должностному лицу местного самоуправления в соответствии с законом Ставропольского края от 29.12.2008 № 101-кз «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» устанавливаются гарантии на:

1) правотворческую инициативу;

2) депутатский запрос;

3) прием в первоочередном порядке должностными лицами местного самоуправления и руководителями организаций;

4) рассмотрение обращения;

5) обеспечение информацией;

6) обеспечение помещением;

7) содействие помощников в осуществлении своих полномочий;

8) дополнительное профессиональное образование;

9) денежное содержание и ежемесячные надбавки;

10) ежегодный основной оплачиваемый отпуск;

11) частичную оплату стоимости санаторной путевки;

12) обеспечение трудовых прав;

13) пенсию за выслугу лет, назначаемую к страховой пенсии по старости (инвалидности), установленной в соответствии с Федеральным законом «О страховых пенсиях», либо к пенсии, назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», и единовременное поощрение в связи с выходом на пенсию.

8. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий соответствующего органа местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных Федеральным законом и иными федеральными законами.

9. Решение о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа поселения, кроме отзыва, принимается на заседании представительного органа поселения. Полномочия депутата представительного органа поселения прекращаются с момента принятия указанного решения.

Решение представительного органа поселения о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа поселения принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа поселения, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.13. в статье 27:

- части 4 исключить;

1.14. статью 31 изложить в следующей редакции:

«1. Глава поселения является высшим должностным лицом муниципального образования и наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава поселения избирается представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса на 5 лет и возглавляет местную администрацию.

Порядок проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы поселения устанавливается представительным органом поселения. Общее число членов конкурсной комиссии в поселении устанавливается представительным органом поселения.

В поселении половина членов конкурсной комиссии назначается представительным органом поселения, а другая половина - главой Степновского муниципального района.

3. Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.

4. Постановления и распоряжения главы поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

5. Глава поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Думы Ставропольского края, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Ставропольского края, а также должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.

На главу поселения распространяются иные ограничения, связанные с осуществлением им полномочий, предусмотренные федеральным законодательством.

6. Гарантии прав главы поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

7. Глава поселения в пределах своих полномочий:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует нормативные правовые акты, принятые представительным органом поселения;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередной сессии представительного органа поселения;

5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ставропольского края.

9. Глава поселения, исполняет следующие полномочия главы администрации:

1) в рамках своих полномочий организует выполнение решений представительного органа поселения;

2) вносит в представительный орган поселения проекты изменений и дополнений в устав поселения, обладает правом внесения в представительный орган поселения проектов иных муниципальных правовых актов;

3) вносит на утверждение представительного органа поселения проект местного бюджета и отчет о его исполнении, планы и программы социально-экономического развития поселения, а также отчеты об их исполнении;

4) представляет на рассмотрение представительного органа поселения проекты решений о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет местного бюджета и дает заключения при представлении проектов решений по указанным вопросам другими лицами, наделенными правом правотворческой инициативы;

5) разрабатывает и представляет на утверждение представительного органа поселения структуру администрации, утверждает положения об органах администрации не наделенных правами юридического лица;

6) представляет на утверждение представительного органа поселения проекты положений об органах администрации, наделенных правами юридического лица;

7) формирует администрацию, руководит ее деятельностью на принципах единоначалия в соответствии с настоящим Уставом, утверждает штатное расписание администрации, организует работу с кадрами, проводит аттестацию муниципальных служащих в соответствии с законодательством;

8) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации в соответствии с законодательством и настоящим Уставом;

9) назначает и освобождает от должности руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации в соответствии с законодательством;

10) осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы;

11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления поселения федеральными законами, законами Ставропольского края;

12) принимает меры по обеспечению и защите интересов поселения в судебных органах, подписывает исковые заявления и иные документы, предусмотренные законодательством;

13) принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства постановлений, распоряжений и других актов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;

14) назначает и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с законодательством;

15) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

16) осуществляет регистрацию (учет) избирателей, участников референдума;

17) принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях;

18) создает при администрации постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

19) управляет и распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с порядком, установленным представительным органом поселения;

20) принимает меры по обеспечению установленного порядка проведения митингов, собраний, уличных шествий и демонстраций, других массовых общественных мероприятий;

21) регистрирует уставы (положения) органов территориального общественного самоуправления;

22) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий;

23) определяет порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела.

9. Глава поселения представляет представительному органу поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом поселения.»

1.15. в статье 32:

- пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) удаления в отставку в соответствии со статьей 57 настоящего Устава;»;

- пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции:

«12) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;»;

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В случае временного отсутствия главы поселения, а равно в случае отзыва главы поселения его полномочия временно исполняет управляющий делами администрации поселения.

В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет управляющий делами администрации поселения.

-дополнить частью 3:

«3. В случае досрочного прекращения полномочий главы поселения избрание главы поселения, избираемого из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий представительного органа поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания представительного органа поселения в правомочном составе.»;

1.16. в статье 33:

- часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Главой местной администрации является глава поселения, избранный представительным органом поселения из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.»;

1.17. в статье 38:

- пункт 3 части 3 изложить в следующей редакции:

«3) нормативные и иные правовые акты представительного органа поселения.»;

- пункт 4 части 3 исключить;

- часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ставропольского края.»;

- дополнить пунктом 8 следующего содержания:

«8. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

Обнародование осуществляется посредством их размещения для ознакомления граждан на сайте администрации поселения, информационном стенде администрации поселения.

Опубликование осуществляется в местном печатном средстве массовой информации общественно-политической газете Степновского района Ставропольского края «Степновские вести»

1.18. в статье 40:

- часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав представительным органом поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом поселения порядка учета предложений по проекту Устава, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Ставропольского края или законов Ставропольского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.»;

1.19. в статье 42:

- часть 3 изложить следующей редакцией:

«3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Ставропольского края, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительного органа поселения, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительного органа поселения, регулирующих бюджетные правоотношения.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.»;

1.20. в статье 43:

- часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом поселения направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней.

Глава поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт. В этом случае нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган поселения с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом поселения.

Если при повторном рассмотрении указанный акт будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа поселения, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.»;

1.21. в статье 57:

- пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:

«4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;»;

- часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. В случае если глава поселения, присутствует на заседании представительного органа поселения, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа поселения, уполномоченного на это представительным органом поселения. Решение об удалении главы поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа поселения.»;

- часть 14 изложить в следующей редакции:

«14. Глава поселения, в отношении которого представительным органом поселения принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.».

2. Главе муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края Тумарову К.С.:

2.1. В порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия решения.

2.2. Обнародовать изменения в Устав муниципального образования Богдановского сельсовета Степновского района Ставропольского края в течение семи дней со дня его поступления из Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, произведенного после государственной регистрации настоящего решения. Положение абзаца 3 пункта 1.14 и пункта 1.16применяются после истечения срока полномочия главы поселения избираемого до дня вступления в силу настоящего решения.

Глава муниципального образования

Богдановского сельсовета

Степновского района

Ставропольского края

К.С. Тумаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать