Основная информация

Дата опубликования: 14 декабря 2007г.
Номер документа: RU255211012008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Смоляниновского городского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СМОЛЯНИНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ШКОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

14.12.2007 г. №76

О внесении изменений и дополнений в Устав Смоляниновского городского поселения

С целью приведения Устава Смоляниновского городского поселения в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 года № 24-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, а также должности государственной или муниципальной службы»; Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации»; законом Приморского края от 04.06.2007 г. № 82 -КЗ «О муниципальной службе в Приморском крае», законом Приморского края от 04.06.2007 г. № 83-КЗ «О реестре должностей муниципальной службы в Приморском крае», законом Приморского края от 04.06.2007 г. № 85-КЗ «О внесении изменений в закон Приморского края «О предельных нормативах размера оплаты труда депутатов, членов выборных органов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в муниципальных образованиях Приморского края»; Федерального закона №101-ФЗ от 18.06.2007 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу деятельности законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и представительных органов муниципальных образований»; Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона № 63-ФЗ от 26.04.2007 г. «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», Федерального закона № 230 - ФЗ от 18.10.2007 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», муниципальный комитет Смоляниновского городского поселения

РЕШИЛ:

Внести в Устав Смоляниновского городского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. В пункте 28 части 2 статьи 5 после слова «малого» дополнить словами «и среднего».

1.2. Часть 1 статьи 6 добавить пунктом 8.1. следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений».

1.3. Пункт 1 части 4 статьи 15 дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами».

1.4. Часть 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«3. Заседание муниципального комитета Смоляниновского городского поселения не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

1.5. В части 1 статьи 22 слова «не реже одного раза в месяц» заменить словами «не реже одного раза в три месяца».

1.6. В части 1 статьи 24:

а) пункт 3 дополнить словами «осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона № 131 - ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Смоляниновского городского поселения»;

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей Смоляниновского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Смоляниновского городского поселения или объединения поселения с городским округом».

1.7. Пункт 5 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:

«5. Депутат муниципального комитета Смоляниновского городского поселения, осуществляющий свою деятельность на постоянной основе не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Указанное лицо не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».

1.8. Пункт 6 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«6. Глава Смоляниновского городского поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава Смоляниновского городского поселения не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации, состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Приморского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией».

1.9. В статье 29:

а) часть 1 дополнить пунктами 11-12 следующего содержания:

«11) преобразования Смоляниновского городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона № 131 - ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Смоляниновского городского поселения»;

«12) увеличения численности избирателей Смоляниновского городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ Смоляниновского городского поселения или объединения поселения с городским округом».

1.10. Главу VI изложить в следующей редакции:

«ГЛАВА VI. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Статья 41. Муниципальная служба

1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Статья 42. Классификация должностей муниципальной службы

1. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы.

2. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Приморского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Приморского края устанавливается законом Приморского края.

Статья 43. Требования для замещения должностей муниципальной службы

1. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

Статья 44. Права муниципального служащего

1. Муниципальный служащий имеет право на:

1) ознакомление с документами, устанавливающие его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно - технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) защиту своих персональных данных;

9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

10)объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов;

11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;

12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено федеральным законом.

Статья 45.Обязанности муниципального служащего

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Уставы, законы и иные нормативные правовые акты Приморского края, Устав Смоляниновского городского поселения и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления городского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Приморского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 46. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

1. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:

1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) замещать должность муниципальной службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы;

б) избрания или назначения на муниципальную должность;

в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления городского поселения;

3) заниматься предпринимательской деятельностью;

4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления городского поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления городского поселения, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;

6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления городского поселения с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;

7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;

8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления городского поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

10) принимать без письменного разрешения главы городского поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;

11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;

13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;

14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;

15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

2. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

Статья 47. Условия и порядок прохождения муниципальной службы

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, связанных с ограничениями на муниципальной службе.

2. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

4. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

5. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

7. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Статья 48. Конкурс на замещение должностей муниципальной службы

1. При замещении должности муниципальной службы в городском поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением муниципального комитета Смоляниновского городского поселения.

2. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

3. В городском поселении создается кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в соответствии с муниципальными правовыми актами главы городского поселения.

Статья 49. Аттестация муниципальных служащих

В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом главы городского поселения в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом края.

Статья 50. Основания для расторжения трудового договора с муниципальными служащим

1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями настоящего Федерального закона.

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год.

Статья 51. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим

1. Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;

5) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

6) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;

7) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;

8) защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Статья 52. Оплата труда муниципального служащего

Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом края.

Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решениями муниципального комитета Смоляниновского городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством края с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальным служащим возмещаются расходы, связанные со служебными командировками. Порядок и условия командирования муниципального служащего устанавливаются муниципальным правовым актом главы городского поселения.

Статья 53. Отпуск муниципального служащего

Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами края.

Статья 54. Пенсионное обеспечение муниципального служащего

1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами края.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления либо сокращением штата работников органа местного самоуправления городского поселения муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

3. В случае смерти муниципального служащего, в том числе после выхода на пенсию за выслугу лет, если последним местом прохождения муниципальной службы являлось городское поселение, семья муниципального служащего имеет право на возмещение расходов на его погребение за счет средств местного бюджета городского поселения в порядке и размерах, предусмотренных решением муниципального комитета Смоляниновского городского поселения.

1.11. Часть 2 статьи 55 дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»

1.12. В статье 59:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и принимаемыми с соблюдением его требований решений муниципального комитета Смоляниновского городского поселения.

б) часть 3 утратила силу.

1.13. Статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Доходы бюджета Смоляниновского городского поселения

I.Налоговые доходы

1. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых муниципальным комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

-земельного налога - по нормативу 100 процентов;

-налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

2. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

-налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов.

3. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 58 Бюджетного Кодекса.

4. В бюджет поселения зачисляются налоговые доходы от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, по нормативам отчислений, установленным представительным органом муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного Кодекса.

II. Неналоговые доходы

1.Неналоговые доходы местного бюджета учитываются и формируются в соответствии со статьями 41-46 Бюджетного Кодекса.

III. Безвозмездные поступления.

1.14. Статью 61 изложить в следующей редакции:

«Статья 61. Расходы бюджета Смоляниновского городского поселения

Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств соответствующего бюджета.

1. Расходы бюджета Смоляниновского городского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Смоляниновского городского поселения ведет реестр расходных обязательств Смоляниновского городского поселения в порядке, установленном администрацией Смоляниновского городского поселения.

Под реестром расходных обязательств понимается свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета.

2. Расходование средств бюджета городского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением муниципального комитета о бюджете Смоляниновского городского поселения на очередной финансовый год.

1.15. Пункт 1 части 3 статьи 62 изложить в следующей редакции:

«1) установление порядка и составление проекта бюджета муниципального образования».

1.16. Часть 2 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок и сроки разработки проекта бюджета Смоляниновского городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом бюджета, определяются администрацией Смоляниновского городского поселения в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований решениями муниципального комитета Смоляниновского городского поселения».

1.17. В статье 64:

а) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Классификация источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования группировкой собственных и заемных средств, привлекаемых администрацией Смоляниновского городского поселения.

б) в части 6 слово «распорядителям» заменить словом «администраторам».

1.18. Статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Составление проекта бюджета Смоляниновского городского поселения

1. Составление проекта бюджета Смоляниновского городского поселения осуществляет администрация муниципального образования.

2. Решение о начале работы над бюджетом Смоляниновского городского поселения принимает глава Смоляниновского городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса и Положения «О бюджетном процессе в Смоляниновском городском поселении». Перед разработкой проекта местного бюджета администрация поселения утверждает Порядок данной процедуры в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ и Положением «О бюджетном процессе в Смоляниновском городском поселении». На основании этого решения администрация Смоляниновского городского поселения организует поэтапную работу по составления проекта бюджета Смоляниновского городского поселения на очередной финансовый год.

3. Проект бюджета в обязательном порядке составляется на основе:

-бюджетного послания Президента РФ;

- прогноза социально-экономического развития территории на период не менее 3-х лет;

-основных направлений бюджетной и налоговой политики.

Кроме того, при разработке проекта бюджета на год, администрация Смоляниновского городского поселения ежегодно разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план на 3 года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с Порядком, утвержденным администрацией поселения.

Проект бюджета Смоляниновского городского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год).

1.19. Статью 66 изложить в следующей редакции:

«Статья 66. Рассмотрение и утверждение бюджета Смоляниновского городского поселения

1. Глава муниципального образования вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение муниципального комитета Смоляниновского городского поселения не позднее 15 ноября.

2. Одновременно с проектом бюджета в муниципальный комитет поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса РФ:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития Смоляниновского городского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития городского поселения;

- проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проект программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.

3. Проект бюджета муниципального образования и годовой отчёт о его исполнении выносятся на публичные слушания.

4. Председатель муниципального комитета Смоляниновского городского поселения направляет проект бюджета муниципального образования для изучения в постоянные комиссии муниципального комитета Смоляниновского городского поселения.

5. Проект решения о бюджете рассматривается муниципальным комитетом в двух чтениях.

6. Предметом первого чтения являются:

- объем доходов по группам, подгруппам налоговых и неналоговых поступлений;

- общий объём расходов городского поселения;

- дефицит (профицит) бюджета городского поселения и источники его покрытия;

- текстовые статьи проекта решения о бюджете.

В решении муниципального комитета Смоляниновского городского поселения должен быть установлен предельный срок внесения письменных поправок и назначена дата рассмотрения проекта бюджета во втором чтении.

7. Предметом второго чтения являются:

- распределение ассигнований из бюджета городского поселения по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- ведомственная структура расходов бюджета городского поселения;

- проект решения о бюджете в целом.

Обсуждение доходной и расходной частей бюджета муниципального образования проводится отдельно по каждому виду доходов, а также по разделам, главам, и статьям расходов бюджета муниципального образования.

В случае отклонения одной из статей проекта бюджета администрация Смоляниновского городского поселения обязана в семидневный срок соответствующие внести изменения.

8. После постатейного обсуждения и проверки на отсутствие противоречий проект решения о бюджете Смоляниновского городского поселения предоставляется в муниципальный комитет Смоляниновского городского поселения для принятия в целом. При этом внесение поправок не допускается.

1.20. Статью 68 изложить в следующей редакции:

«Статья 68. Основные принципы исполнения бюджета Смоляниновского городского поселения

1. Исполнение бюджета муниципального образования осуществляется администрацией Смоляниновского городского поселения на основании следующих принципов:

1) единства бюджетной системы Российской Федерации;

2) разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;

3) самостоятельности бюджетов;

4) равенства бюджетных прав;

5) полноты отражения доходов и расходов;

6) сбалансированности бюджета;

7) эффективности и экономности использования бюджетных средств;

8) общего (совокупного) покрытия расходов бюджета;

9) гласности;

10) достоверности бюджета;

11) адресности и целевого характера бюджетных средств.

1.21. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования после государственной регистрации, за исключением: пункта 1.1, пункта 1.11, которые вступают в силу с 1 января 2008 года.

Глава Смоляниновского

городского поселения

С.А. Ковальчук

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Приложение к газете "Взморье" № 10 от 07.02.2008, приложение к газете "Взморье" № 77 от 11.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать