Основная информация
Дата опубликования: | 14 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU245033122010004 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Чистопольский cельский Совет депутатов Балахтинского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН
ЧИСТОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
14.12.2010г.
п. Чистое Поле
№ 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЧИСТОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 21, 58 Устава Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края, Чистопольский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края следующего содержания:
1.1. В пункте 2 статьи 6 Устава слова «на основе избирательной системы мажоритарного типа» следует заменить словами «с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства», далее по тексту;
1.2. В пункте 2, 5 статьи 7, а также в пункте 2 статьи 7.1. Устава внести следующие изменения: слова «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».
1.3. Подпункт 2 пункта 1 статьи 7.2 Устава изложить в следующей редакции: « органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
1.4. В наименовании и содержании статьи 8 Устава слова «обладающие», «обладают» следует заменить словами «наделяемые», «наделяются»;
1.5. В пункте 6 статьи 13 после слов «Совет депутатов» в соответствующих падежах слово «сельсовета» исключить;
1.6. После подпункта 1.9., пункта 1 статьи 14 дополнить пунктом следующего содержания: «1.10 организует и контролирует вопросы, указанные статьей 16 Закона Красноярского края от 24.04.1997 № 13-487 «О семейных (родовых) захоронениях на территории Красноярского края»», последующую нумерацию привести в соответствие.
1.7. В пункте 4 статьи 17 слова «субъект Российской Федерации», заменить словами «Красноярский край»;
1.8. В пункте 2 статьи 18 Устава слова «на основе избирательной системы мажоритарного типа» следует заменить словами «с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства»;
1.9. Подпункт 1.6 пункта 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;
1.10. После подпункта 1.6 пункта 1 статьи 21 Устава дополнить пунктом следующего содержания: «1.7 установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления», последующую нумерацию привести в соответствие;
1.11. В пункте 2 статьи 22 Устава слова «не позднее 30 дней», заменить словами «в двадцатипятидневный срок».
1.12. В пункте 4 статьи 22 Устава, после слов «не менее», изложить в следующей редакции: «50 процентов от числа избранных депутатов».
1.13. Пункт 3 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции: «Совет заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
1.14. В пункте 7 статьи 25 слова «субъект Российской Федерации», заменить словами «Красноярский край»;
1.15. Подпункт 4 пункта 1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
1.16. Подпункт 11 пункта 1 статьи 30 Устава заменить пунктом следующего содержания: «11) Выполняет полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;
11.1) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
11.2) организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
11.3) занимается координацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
1.17 Пункт 1, статьи 30 Устава дополнить подпунктами 12,13,14 следующего содержания:
12. разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
13. Осуществляет функции по эмитенту ценных бумаг муниципального образования в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»;
14. управляет муниципальным долгом в соответствии с частью 3 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.18. Устав муниципального образования дополнить положениями об органе, уполномоченном на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», таким образом главу 5 Устава дополнить статьей «30.1. Муниципальный контроль» следующего содержания:
«1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.
3. Главным муниципальным инспектором является специалист 1 категории (специалист по земле), который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
1.19. Подпункт 1 пункта 3 статьи 32, а также абзац второй пункта 1 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции: «для выдвижения инициативы проведения местного референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа в количестве не менее 10 человек».
1.20. В пункте 4 статьи 33 слова «на 4 года» заменить словами «на 5 лет», а также после слова «составляет» цифру 7 заменить цифрой «6».
1.21. Создание комиссии по вопросам муниципальной службы, предусмотренной статьей 48 Устава, как коллегиального органа по вопросам муниципальной службы противоречит Федеральному закону от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закону Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», соответственно необходимо исключить статью 48.
1.22. В связи со вступлением в силу с 1 января 2011 года (за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу) Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» необходимо пункты 1-3 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом» (при этом, абзацы второй-третий пункта 3 статьи 51 Устава считать пунктом 4)».
1.23. Подпункт 1.7 пункта 1 статьи 55.1 Устава изложить в следующей редакции: « единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения в случае неизбрания на новый срок полномочий на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, независимо от оснований неизбрания и участия в выборах, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья».
1.24. Абзац второй пункта 5 статьи 58 следует исключить, поскольку Устав сельсовета не предусматривает создания контрольного органа муниципального образования.
1.25. Статью 60 Устава дополнить пунктом, «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
2.Поручить главе Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края Аниканову В.А. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края Аниканова В.А.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Чистопольские Вести», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации.
5.Пункты 2,3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.
Глава сельсовета
В.А.Аниканов
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
БАЛАХТИНСКИЙ РАЙОН
ЧИСТОПОЛЬСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
14.12.2010г.
п. Чистое Поле
№ 23
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЧИСТОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БАЛАХТИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
В целях приведения Устава Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края в соответствие с требованиями Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными и краевыми законами, руководствуясь статьями 21, 58 Устава Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края, Чистопольский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края следующего содержания:
1.1. В пункте 2 статьи 6 Устава слова «на основе избирательной системы мажоритарного типа» следует заменить словами «с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства», далее по тексту;
1.2. В пункте 2, 5 статьи 7, а также в пункте 2 статьи 7.1. Устава внести следующие изменения: слова «субвенций» заменить словами «межбюджетных трансфертов».
1.3. Подпункт 2 пункта 1 статьи 7.2 Устава изложить в следующей редакции: « органы местного самоуправления вправе участвовать в организации и финансировании:
проведения оплачиваемых общественных работ;
временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;
ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
1.4. В наименовании и содержании статьи 8 Устава слова «обладающие», «обладают» следует заменить словами «наделяемые», «наделяются»;
1.5. В пункте 6 статьи 13 после слов «Совет депутатов» в соответствующих падежах слово «сельсовета» исключить;
1.6. После подпункта 1.9., пункта 1 статьи 14 дополнить пунктом следующего содержания: «1.10 организует и контролирует вопросы, указанные статьей 16 Закона Красноярского края от 24.04.1997 № 13-487 «О семейных (родовых) захоронениях на территории Красноярского края»», последующую нумерацию привести в соответствие.
1.7. В пункте 4 статьи 17 слова «субъект Российской Федерации», заменить словами «Красноярский край»;
1.8. В пункте 2 статьи 18 Устава слова «на основе избирательной системы мажоритарного типа» следует заменить словами «с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства»;
1.9. Подпункт 1.6 пункта 1 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции: «определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;
1.10. После подпункта 1.6 пункта 1 статьи 21 Устава дополнить пунктом следующего содержания: «1.7 установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления», последующую нумерацию привести в соответствие;
1.11. В пункте 2 статьи 22 Устава слова «не позднее 30 дней», заменить словами «в двадцатипятидневный срок».
1.12. В пункте 4 статьи 22 Устава, после слов «не менее», изложить в следующей редакции: «50 процентов от числа избранных депутатов».
1.13. Пункт 3 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции: «Совет заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования».
1.14. В пункте 7 статьи 25 слова «субъект Российской Федерации», заменить словами «Красноярский край»;
1.15. Подпункт 4 пункта 1 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
1.16. Подпункт 11 пункта 1 статьи 30 Устава заменить пунктом следующего содержания: «11) Выполняет полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;
11.1) разрабатывает и реализует муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
11.2) организует информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
11.3) занимается координацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями.
1.17 Пункт 1, статьи 30 Устава дополнить подпунктами 12,13,14 следующего содержания:
12. разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;
13. Осуществляет функции по эмитенту ценных бумаг муниципального образования в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 29.07.1998 № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг»;
14. управляет муниципальным долгом в соответствии с частью 3 статьи 101 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.18. Устав муниципального образования дополнить положениями об органе, уполномоченном на осуществление муниципального контроля, полномочия которого предусмотрены Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», таким образом главу 5 Устава дополнить статьей «30.1. Муниципальный контроль» следующего содержания:
«1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.
2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:
1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.
3. Главным муниципальным инспектором является специалист 1 категории (специалист по земле), который имеет право:
а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;
б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.
4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:
а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;
б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;
в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами в случае, если указанный порядок не предусмотрен законом Красноярского края.
5. Финансирование деятельности по муниципальному контролю осуществляется из местного бюджета в порядке, определенном бюджетным законодательством.
6. Муниципальный контроль может осуществляться во взаимодействии с природоохранными, правоохранительными и другими заинтересованными территориальными органами исполнительной власти Российской Федерации и Красноярского края, в соответствии с их компетенцией, определенной утвержденными положениями о них».
1.19. Подпункт 1 пункта 3 статьи 32, а также абзац второй пункта 1 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции: «для выдвижения инициативы проведения местного референдума и сбора подписей граждан Российской Федерации в ее поддержку образуется инициативная группа в количестве не менее 10 человек».
1.20. В пункте 4 статьи 33 слова «на 4 года» заменить словами «на 5 лет», а также после слова «составляет» цифру 7 заменить цифрой «6».
1.21. Создание комиссии по вопросам муниципальной службы, предусмотренной статьей 48 Устава, как коллегиального органа по вопросам муниципальной службы противоречит Федеральному закону от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закону Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», соответственно необходимо исключить статью 48.
1.22. В связи со вступлением в силу с 1 января 2011 года (за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу) Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» необходимо пункты 1-3 статьи 51 Устава изложить в следующей редакции:
«1. Сельсовет может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
2. Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
3. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом» (при этом, абзацы второй-третий пункта 3 статьи 51 Устава считать пунктом 4)».
1.23. Подпункт 1.7 пункта 1 статьи 55.1 Устава изложить в следующей редакции: « единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения в случае неизбрания на новый срок полномочий на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, независимо от оснований неизбрания и участия в выборах, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья».
1.24. Абзац второй пункта 5 статьи 58 следует исключить, поскольку Устав сельсовета не предусматривает создания контрольного органа муниципального образования.
1.25. Статью 60 Устава дополнить пунктом, «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».
2.Поручить главе Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края Аниканову В.А. направить решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением решения возложить на главу Чистопольского сельсовета Балахтинского района Красноярского края Аниканова В.А.
4. Решение вступает в силу в день, следующий за днем официального опубликования в газете «Чистопольские Вести», осуществляемого в течение 30 дней с момента государственной регистрации.
5.Пункты 2,3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.
Глава сельсовета
В.А.Аниканов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Чистопольские вести" № 11 от 30.12.2010, газета "Чистопольские вести" № 10 (39) от 13.11.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: