Основная информация
Дата опубликования: | 15 января 2010г. |
Номер документа: | RU405133072010001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Сельская Дума "Деревни Рыляки" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Муниципальное образование
1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ДЕРЕВНЯ РЫЛЯКИ” ЮХНОВСКИЙ РАЙОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 15 января 2010 года № 119
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ РЫЛЯКИ»
В целях приведения Устава МО сельское поселение «Деревня Рыляки» в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ и статьей 26 Устава МО сельское поселение «Деревня Рыляки» Сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Часть 3 статьи 3 изложить в новой редакции:
«Территория сельского поселения включает в себя населенные пункты, объединенные общей территорией: деревня Бардино, деревня Войтово, деревня Городец, деревня Гороховка, село Заресский, деревня Карпово, деревня Касимовка, деревня Лабеки, деревня Марьино, деревня Можино, деревня Мочалово, деревня Рыляки, деревня Ситское, деревня Труфаново. Административным центром сельского поселения является деревня Рыляки.
2. Часть 1 статьи 9.1. дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) создание условий для развития туризма.»
3. Статью 26 изложить в новой редакции:
«Статья 26. Компетенция Сельской Думы.
1. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. Иные полномочия представительного органа муниципального образования определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Калужской области, законами Калужской области и настоящим Уставом.
3. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
4. Статью 30 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Глава муниципального образования представляет Сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Сельской Думой.»
5. Часть 1 статьи 32 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»
6. Статью 36 дополнить частью 4.1. следующего содержания:
«4.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Сельской Думе;
2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»
7. В части 5 статьи 45 после слов "на территории сельского поселения," дополнить словами "решение об удалении главы муниципального образования в отставку";
8. Статью 52 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»
9. Часть 1 статьи 57 изложить в новой редакции: «1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Местная администрация ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией. »
10. Статью 60 изложить в новой редакции:
«Статья 60. Порядок формирования местного бюджета.
1. Составление проекта местного бюджета осуществляет местная администрация в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области, настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утвержденным Сельской Думой.
Составление проекта местного бюджета начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Сельскую Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
8) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
11. Часть 1 статьи 61 изложить в новой редакции:
«1. Глава местной администрации вносит проект местного бюджета на рассмотрение Сельской Думы не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом местного бюджета Сельской Думе представляются документы и материалы, предусмотренные частью 2 статьи 60 настоящего Устава.»
12. Устав дополнить статьей 65.1. следующего содержания:
«Статья 65.1. Удаление главы муниципального образования в отставку.
Сельская Дума в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Сельской Думы или по инициативе Губернатора Калужской области.»
Глава МО сельское поселение «Деревня Рыляки" Т.В. Зюкина
Муниципальное образование
1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ “ДЕРЕВНЯ РЫЛЯКИ” ЮХНОВСКИЙ РАЙОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 15 января 2010 года № 119
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ РЫЛЯКИ»
В целях приведения Устава МО сельское поселение «Деревня Рыляки» в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ и статьей 26 Устава МО сельское поселение «Деревня Рыляки» Сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Часть 3 статьи 3 изложить в новой редакции:
«Территория сельского поселения включает в себя населенные пункты, объединенные общей территорией: деревня Бардино, деревня Войтово, деревня Городец, деревня Гороховка, село Заресский, деревня Карпово, деревня Касимовка, деревня Лабеки, деревня Марьино, деревня Можино, деревня Мочалово, деревня Рыляки, деревня Ситское, деревня Труфаново. Административным центром сельского поселения является деревня Рыляки.
2. Часть 1 статьи 9.1. дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) создание условий для развития туризма.»
3. Статью 26 изложить в новой редакции:
«Статья 26. Компетенция Сельской Думы.
1. В исключительной компетенции представительного органа муниципального образования находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. Иные полномочия представительного органа муниципального образования определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними Уставом Калужской области, законами Калужской области и настоящим Уставом.
3. Представительный орган муниципального образования заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования.
4. Статью 30 дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Глава муниципального образования представляет Сельской Думе ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Сельской Думой.»
5. Часть 1 статьи 32 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14) удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»
6. Статью 36 дополнить частью 4.1. следующего содержания:
«4.1. Глава местной администрации, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:
1) подконтролен и подотчетен Сельской Думе;
2) представляет представительному органу муниципального образования ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
3) обеспечивает осуществление местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.»
7. В части 5 статьи 45 после слов "на территории сельского поселения," дополнить словами "решение об удалении главы муниципального образования в отставку";
8. Статью 52 дополнить частью 6 следующего содержания:
«6. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»
9. Часть 1 статьи 57 изложить в новой редакции: «1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Местная администрация ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией. »
10. Статью 60 изложить в новой редакции:
«Статья 60. Порядок формирования местного бюджета.
1. Составление проекта местного бюджета осуществляет местная администрация в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Калужской области, настоящим Уставом и Положением о бюджетном процессе в сельском поселении, утвержденным Сельской Думой.
Составление проекта местного бюджета начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Сельскую Думу представляются:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития поселения;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;
5) пояснительная записка к проекту бюджета;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);
8) проект программы муниципальных заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
11) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
11. Часть 1 статьи 61 изложить в новой редакции:
«1. Глава местной администрации вносит проект местного бюджета на рассмотрение Сельской Думы не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом местного бюджета Сельской Думе представляются документы и материалы, предусмотренные частью 2 статьи 60 настоящего Устава.»
12. Устав дополнить статьей 65.1. следующего содержания:
«Статья 65.1. Удаление главы муниципального образования в отставку.
Сельская Дума в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Сельской Думы или по инициативе Губернатора Калужской области.»
Глава МО сельское поселение «Деревня Рыляки" Т.В. Зюкина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СВЕДЕНИЯ ОБ ОБНАРОДОВАНИИ от 09.03.2010 Обнародование зарегистрированного МПА, сведения об обнародовании от 30.11.2009 обнародование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: