Основная информация
Дата опубликования: | 15 марта 2007г. |
Номер документа: | RU275103042007002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Нигирского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НИГИРСКОГОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
От 15 марта 2007 года №100
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НИГИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
В целях приведения Устава Нигирского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края в соответствие с требованиями действующего законодательства, в соответствии с протоколом заседания организационного комитета по организации и проведению публичных слушаний «О внесении изменений и дополнений в Устав Нигирского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края» от 11.03.2007 г. Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Нигирского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов от 10.06.2005 №11.
2. Направить изменения и дополнения в Устав Нигирского сельского поселения на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному округу.
3. После регистрации направить изменения и дополнения в Устав Нигирского сельского поселения для официального опубликования (обнародования) в «Вестнике» нормативно-правовых актов Нигирского сельского поселения.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава В.П.Андрейчук
Приложение к решению Совета депутатов
Нигирского сельского поселения
от 15.03.2007 №100№
Изменения и дополнения в Устав Нигирского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края
1. В статье 5 (Вопросы местного значения сельского поселения)
а) в части 1:
пункт 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;
- дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) создание условий для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка.»
б) часть 2 признать утратившей силу.
2. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания: «Статья 5.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления имеют право на:
1) создание музеев сельского поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации по реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».
3. В статье 8 (Муниципальные выборы) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Выборы депутатов Совета депутатов Нигирского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по многомандатному избирательному округу, образованному на территории Нигирского сельского поселения.
Выборы главы Нигирского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе по единому избирательному округу, который включает в себя всю территорию Нигирского сельского поселения.»
4. В пункте 3 части 12 статьи 12 (Территориальное общественное самоуправление) слова «содержанию жилищного фонда» исключить и изложить его в новой редакции:
«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».
5. В статье 17 (Обращения граждан в органы местного самоуправления)
а) часть 2 изложить в новой редакции:
«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
6. В статье 22 (Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ».
7. Статью 23 (Депутат Совета депутатов) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.».
8. В статье 30 (Глава сельского поселения) часть 3дополнить абзацами следующего содержания:
«Глава Нигирского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Глава Нигирского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.».
9. В статье 36 (Избирательная комиссия сельского поселения) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Избирательная комиссия сельского поселения формируется Советом депутатов Нигирского сельского поселения в количестве 5-7 человек членов комиссии с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет четыре года.
Избирательная комиссия сельского поселения формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Совет депутатов Нигирского сельского поселения, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, а также предложений избирательной комиссии Хабаровского края.
Совет депутатов Нигирского сельского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательной Думе Хабаровского края;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совет депутатов Нигирского сельского поселения.
Совет депутатов Нигирского сельского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Хабаровского края.
Избирательная комиссия сельского поселения:
а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) принимает на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения места, времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъектов Российской Федерации средств на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
з) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством, настоящим Уставом.».
10. Статью 41 (Ограничения, связанные с муниципальной службой) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством и настоящим Уставом.
Гарантом является сельское поселение в лице главы поселения. Гарантия сельского поселения не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемых по долям прибыли) от его использования. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе самостоятельно определить управляющего имуществом.
Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путем заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течении 10 дней с даты поступления на муниципальную службу, на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством. Копия договора предоставляется кадровой службе органа местного самоуправления.
Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечет перехода собственности на них к доверительному управляющему.
Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.».
11. В статье 44 (Муниципальное имущество)
а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;
б) часть 1.1 признать утратившей силу;
в) часть 1.2 признать утратившей силу.
12. Статью 62 (Вступление в силу настоящего устава сельского поселения) дополнить пунктами 2,3,4,5,6 следующего содержания:
а) «2. Пункт 16 части 1 статьи 5 устава утрачивает силу с 01.01.2008 года;»;
б) «3. Пункт 29 части 1 статьи 5 устава утрачивает силу с 01.01.2008 года;»;
в) «4. Пункт 33 части 1 стать 5 устава вступает в силу с 01.01.2008 года;»;
г) «5. Пункт 3 части 1 стать 5.1 устава вступает в силу с 15.01.2008 года;»;
д) «6. Пункт 4 части 1 статьи 5.1 устава вступает в силу с 01.01.2008 года.».
Глава сельского поселения В.П. Андрейчук
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НИГИРСКОГОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
От 15 марта 2007 года №100
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ НИГИРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»
В целях приведения Устава Нигирского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края в соответствие с требованиями действующего законодательства, в соответствии с протоколом заседания организационного комитета по организации и проведению публичных слушаний «О внесении изменений и дополнений в Устав Нигирского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края» от 11.03.2007 г. Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести изменения и дополнения в Устав Нигирского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов от 10.06.2005 №11.
2. Направить изменения и дополнения в Устав Нигирского сельского поселения на государственную регистрацию в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному округу.
3. После регистрации направить изменения и дополнения в Устав Нигирского сельского поселения для официального опубликования (обнародования) в «Вестнике» нормативно-правовых актов Нигирского сельского поселения.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава В.П.Андрейчук
Приложение к решению Совета депутатов
Нигирского сельского поселения
от 15.03.2007 №100№
Изменения и дополнения в Устав Нигирского сельского поселения Николаевского муниципального района Хабаровского края
1. В статье 5 (Вопросы местного значения сельского поселения)
а) в части 1:
пункт 11 после слова «комплектование» дополнить словами «и обеспечение сохранности»;
- дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) создание условий для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка.»
б) часть 2 признать утратившей силу.
2. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания: «Статья 5.1. Права органов местного самоуправления сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления имеют право на:
1) создание музеев сельского поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории сельского поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в сельском поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории сельского поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации по реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории сельского поселения.
2. Органы местного самоуправления сельского поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 131-ФЗ), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).».
3. В статье 8 (Муниципальные выборы) часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:
«Выборы депутатов Совета депутатов Нигирского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства по многомандатному избирательному округу, образованному на территории Нигирского сельского поселения.
Выборы главы Нигирского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе по единому избирательному округу, который включает в себя всю территорию Нигирского сельского поселения.»
4. В пункте 3 части 12 статьи 12 (Территориальное общественное самоуправление) слова «содержанию жилищного фонда» исключить и изложить его в новой редакции:
«3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;».
5. В статье 17 (Обращения граждан в органы местного самоуправления)
а) часть 2 изложить в новой редакции:
«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».
6. В статье 22 (Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов) часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ».
7. Статью 23 (Депутат Совета депутатов) дополнить частью 9 следующего содержания:
«9. Депутат Совета депутатов не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.».
8. В статье 30 (Глава сельского поселения) часть 3дополнить абзацами следующего содержания:
«Глава Нигирского сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы.
Глава Нигирского сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.».
9. В статье 36 (Избирательная комиссия сельского поселения) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Избирательная комиссия сельского поселения формируется Советом депутатов Нигирского сельского поселения в количестве 5-7 человек членов комиссии с правом решающего голоса. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет четыре года.
Избирательная комиссия сельского поселения формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, иных общественных объединений, а также предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Совет депутатов Нигирского сельского поселения, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, а также предложений избирательной комиссии Хабаровского края.
Совет депутатов Нигирского сельского поселения обязан назначить не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательной Думе Хабаровского края;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совет депутатов Нигирского сельского поселения.
Совет депутатов Нигирского сельского поселения обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Хабаровского края.
Избирательная комиссия сельского поселения:
а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) принимает на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения места, времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъектов Российской Федерации средств на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
з) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и краевым законодательством, настоящим Уставом.».
10. Статью 41 (Ограничения, связанные с муниципальной службой) дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном гражданским законодательством и настоящим Уставом.
Гарантом является сельское поселение в лице главы поселения. Гарантия сельского поселения не может быть меньше стоимости передаваемого имущества и доходов (объявленных дивидендов, распределяемых по долям прибыли) от его использования. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе самостоятельно определить управляющего имуществом.
Передача долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется путем заключения письменного договора доверительного управления, заключаемого муниципальным служащим в течении 10 дней с даты поступления на муниципальную службу, на срок нахождения на муниципальной службе, но не более чем на 5 лет, если иное не предусмотрено законодательством. Копия договора предоставляется кадровой службе органа местного самоуправления.
Передача долей (пакетов акций) в доверительное управление не влечет перехода собственности на них к доверительному управляющему.
Имущество не подлежит передаче в доверительное управление государственному органу или органу местного самоуправления.».
11. В статье 44 (Муниципальное имущество)
а) часть 1 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.»;
б) часть 1.1 признать утратившей силу;
в) часть 1.2 признать утратившей силу.
12. Статью 62 (Вступление в силу настоящего устава сельского поселения) дополнить пунктами 2,3,4,5,6 следующего содержания:
а) «2. Пункт 16 части 1 статьи 5 устава утрачивает силу с 01.01.2008 года;»;
б) «3. Пункт 29 части 1 статьи 5 устава утрачивает силу с 01.01.2008 года;»;
в) «4. Пункт 33 части 1 стать 5 устава вступает в силу с 01.01.2008 года;»;
г) «5. Пункт 3 части 1 стать 5.1 устава вступает в силу с 15.01.2008 года;»;
д) «6. Пункт 4 части 1 статьи 5.1 устава вступает в силу с 01.01.2008 года.».
Глава сельского поселения В.П. Андрейчук
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный листок от 25.04.2007, Информационный листок от 14.02.2007 ПРОЕКТ |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: