Основная информация

Дата опубликования: 15 марта 2011г.
Номер документа: RU245273102011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Степновский cельский Совет депутатов Назаровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН

СТЕПНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

15 марта 2011 г.

п. Степной

№ 14-34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАЗАРОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Степновского сельсовета Назаровского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 39, 72, 73 Устава сельсовета, Степновский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1.Внести в Устав Степновского сельсовета Назаровского района следующие изменения:

«дополнить статью 5 абзацам 2 следующего содержания: Проекты решений могут вноситься депутатами сельского Совета депутатов, главой сельсовета, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а так же иными субъектами правотворческой инициативы, межрайонным прокурором, администрация сельсовета в лице главы сельсовета по вопросам внесения проектов решений о бюджете сельсовета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесения в него изменений, об исполнении бюджета сельсовета».

«дополнить статью 9 подпунктом 1.36. следующего содержания:

Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 

«дополнить пунктом 4 статью 8 следующего содержания «финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета Степновского сельсовета».

«дополнить пунктом 8 статью 28 следующего содержания: Выборное должностное лицо местного самоуправления – должностное лицо местного самоуправления, избираемое на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании на муниципальных выборах либо представительным органом муниципального образования из своего состава и наделенное собственными полномочиями по решению вопросов местного значения». 

«в пункте 4 статьи 15 слова «Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 7 человек» заменить словами:

«Число членов избирательной комиссии с правом решающего голоса составляет 8 человек».

«дополнить главу 2 статьей 15.1. следующего содержания:

«Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии муниципального образования».

«1. Формирование избирательной комиссии муниципального образования осуществляется представительным органом муниципального образования на основе предложений политических партий, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии».

«2. Уставом муниципального образования, нормативным правовым актом органа местного самоуправления избирательной комиссии муниципального образования может быть придан статус юридического лица».

«3. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования по решению соответствующей избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, принятому на основании обращения представительного органа этого муниципального образования, могут возлагаться на территориальную комиссию. При возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования на территориальную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит».

«4. Избирательная комиссия муниципального образования:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, соблюдением единого порядка распределения эфирного время и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

г) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдума;

е) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного самоуправления;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий, принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией, федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования.

5. Срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии муниципального образования истекает в период избирательной компании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной компании, компании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Полномочия избирательной комиссии муниципального образования могут быть прекращены досрочно законом субъекта Российской Федерации в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии муниципального образования является день вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о преобразовании муниципального образования».   

«дополнить главу 3 статьей 22.1. следующего содержания:

«1. Выборы депутатов сельского Совета депутатов и главы муниципального образования назначает представительный орган муниципального образования.

2. Повторные выборы депутатов сельского Совета депутатов назначает избирательная комиссия муниципального образования.

3. В случае досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования или досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность представительного органа муниципального образования, выборы депутатов представительного органа муниципального образования назначает глава муниципального образования.

4. В случае досрочного прекращения полномочий депутата, избранного по одномандатному избирательному округу, или депутата, избранного по многомандатному избирательному округу, если в округе замещено менее двух третей депутатских мандатов и при условии, что это не повлекло за собой неправомочность представительного орана муниципального образования, выборы назначаются представительным органом муниципального образования.

5. Орган, принявший решение о назначении выборов, незамедлительно информирует о принятом решении Избирательную комиссию Красноярского края.

6. Избирательные объединения участвуют в выборах депутатов представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования на равных основаниях в порядке, установленном Законом Красноярского края от 2 октября 2003 года № 8-1411».

«в пункте 1.6. статьи 39 после слов «реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий» слова «и учреждений» исключить».

«статью 39 дополнить подпунктами 1.6.1, 1.6.2 следующего содержания «п. 1.6.1. «регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органов местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения».   

«п.1.6.2. «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении».

«абзац 1 статьи 12 после слов «обладают правами юридического лица» дополнить словами «являются муниципальными казенными учреждениями».

«абзац 2 статьи 12 после слов «применительно к» дополнить словом «казенным».

«дополнить статью 52 подпунктом 1.13. следующего содержания: Создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа».

«пункт 3 статьи 62 после слов «решению вопросов местного значения сельсовета» дополнить словами следующего содержания «Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя».

«пункт 2 статьи 62 дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания «Администрация сельсовета от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом». 

Глава Степновского сельсовета

В.И. Грачев

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Экран-информ"-РЕГИОН" № 18 (853) от 27.04.2011, газета "Экран-Информ" № 6 от 02.02.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать