Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2007г.
Номер документа: ru285153172007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Сычевский сельский Совет народных депутатов Свободненского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СВОБОДНЕНСКИЙ РАЙОН

СЫЧЁВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 15 апреля 2007 года №3

О внесении изменений и дополнений в Устав Сычёвского сельсовета

Принято Сычёвским сельским Советом народных депутатов 15 апреля 2007 года

(Утратило силу: Устав муниципального образования Сычевского сельсовета от 31.08.2010 №07)

Статья 1

Внести в Устав муниципального образования Сычёвский сельсовет следующие изменения:

1. В статье 10:

Пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции «организация благоустройства и озеленения территории сельсовета, использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

Часть 1 добавить пунктами 31-33 следующего содержания:

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора.

2. В статье 16:

Абзац первый части 4 изложить в следующей редакции «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых должно составлять 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельсовета в соответствии с федеральным законом, но не может быть менее 25 подписей»

Абзац второй части 5 изложить в следующей редакции «В случае если местный референдум не назначен Сычевским сельским Советом народных депутатов в установленные сроки, референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главой Сычёвского сельсовета, органов государственной власти Амурской области или прокурора. В случае если местный референдум назначен судом, местный референдум организуется муниципальной избирательной комиссией, а обеспечение проведения местного референдума осуществляется Администрацией Амурской области или иным органом, на который судом возложено обеспечение проведения местного референдума»

Абзац второй части 6 изложить в следующей редакции «Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию и обнародованию на информационных стендах в порядке предусмотренном для опубликования и обнародования муниципальных правовых актов»

3. Часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции «Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию и обнародованию на информационных стендах в порядке, предусмотренном для опубликования и обнародования муниципальных правовых актов»

4. Часть 3 статьи 18 изложить в следующей редакции «Итоги голосования по отзыву депутата и принятые решения подлежат официальному опубликованию и обнародованию на информационных стендах в порядке, предусмотренном для опубликования и обнародования муниципальных правовых актов»

5. Пункт 6 части 2 статьи 18.1 изложить в следующей редакции «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

6. Пункт 5 статьи 21 изложить в следующей редакции «Деятельность территориального общественного самоуправления на территории Сычёвского сельсовета осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о территориальном общественном самоуправление в Сычевском сельсовете»

7. В статье 24:

Часть 2 добавить абзацами следующего содержания:

«Председатель Сычёвского сельского Совета народных депутатов, получив обращение граждан, содержащее инициативу о проведении собрания граждан, обязан подготовить и вынести проект решения о проведении собрания граждан на рассмотрение очередного заседания либо созвать внеочередное заседание сельского Совета народных депутатов.

В проекте решения о проведения собрания граждан в обязательном порядке указывается дата, место и время проведения собрания, вопросы и информация выносимые на обсуждение собрания граждан, а также определяются должностные лица органов местного самоуправления, ответственные за подготовку собрания»

Часть 9 изложить в следующей редакции «Итоги проведения собрания граждан доводятся до сведения главы сельсовет и сельского Совета народных депутатов, подлежат официальному опубликованию и обнародованию на информационных стендах в порядке, предусмотренном для опубликования и обнародования муниципальных правовых актов»

8. Часть 4 статьи 25 изложить в следующей редакции «Итоги проведения конференции граждан подлежат официальному опубликованию и обнародованию на информационных стендах в порядке, предусмотренном для опубликования и обнародования муниципальных правовых актов»

9. В статье 27:

Часть 2 изложить в следующей редакции «Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Часть 3 изложить в следующей редакции «За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления Сычёвского сельсовета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации»

10. Пункт 6 части 2 статьи 40 изложить в следующей редакции «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин

Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

11. Пункт 7 статьи 45 изложить в следующей редакции «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления»

12. Пункт 20 части 1 статьи 48 изложить следующей редакции «принимает в установленном порядке решение о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, а также признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

13. В статье 51:

Пункт 1 добавить абзацем следующего содержания «Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Сычёвского сельсовета устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним Избирательным кодексом Амурской области, а также настоящим уставом»

14. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«Избирательная комиссия Сычёвского сельсовета формируется Сычевским сельским Советом народных депутатов.

Формирование избирательной комиссии Сычёвского сельсовета осуществляется Сычевским сельским Советом народных депутатов на основе предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии Сычёвского сельсовета предыдущего созыва, избирательной комиссии Свободненского района.

Срок полномочий избирательной комиссии Сычёвского сельсовета составляет 4 года и исчисляется со дня ее первого заседания. Избирательная комиссия Сычёвского сельсовета является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления. Если срок полномочий избирательной комиссии Сычёвского сельсовета истекает в период избирательной кампании, в которой участвует данная избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов представительного органа местного самоуправления.

Полномочия избирательной комиссии Сычёвского сельсовета могут быть прекращены досрочно законом Амурской области в случае преобразования Сычёвского сельсовета. Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии Сычёвского сельсовета является день вступления в силу закона Амурской области о преобразовании Сычёвского сельсовета»

15. Дополнить статью частью 3 следующего содержания:

«Избирательная комиссия наделена следующими полномочиями на территории Сычёвского сельсовета:

осуществляет контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

обеспечивает реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов;

осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдение единого порядка между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

осуществляет меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

осуществляет меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Амурской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

-рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействия) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 12.06.2002г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» законами Амурской области, настоящим Уставом»

16. Дополнить устав статьей 51.1 следующего содержания:

«1. Представительный орган муниципального образования вправе принять решение о создании контрольного органа муниципального образования - Ревизионной комиссии. Решение о создании Ревизионной комиссии принимается не менее чем 2/3 голосов от установленного числа депутатов.

2. Ревизионная комиссия осуществляет контроль за:

- соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

исполнением местного бюджета;

соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

«3. Численность членов Ревизионной комиссии составляет 3 человека. Члены Ревизионной комиссии утверждаются представительным органом муниципального образования.

4. Срок полномочий члена ревизионной комиссии Сычёвского сельсовета составляет 5 лет.

Досрочное прекращение полномочий члена ревизионной комиссии Сычёвского сельсовета допускается только в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

признания судом недееспособным или ограничению дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

прекращения гражданства Российской Федерации.

Органы Сычёвского сельсовета и должностные лица сельсовета обязаны представлять в ревизионную комиссию Сычёвского сельсовета по ее требованиям необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

Порядок работы ревизионной комиссии сельсовета и ее полномочия определяются Решением о Ревизионной комиссии, утверждаемым Сычёвского Советом народных депутатов.

7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией Сычёвского сельсовета подлежат обнародованию в порядке, предусмотренном для обнародования муниципальных правовых актов»

17. В статье 52:

Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) главой сельсовета.

Правовые акты о налогах и сборах, принимаемые сельским Советом народных депутатов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации после их официального опубликования (обнародования) главой сельсовета»

Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«Официальным опубликованием муниципальных правовых актов является первая публикация их полного текста в газете «Сычёвский Вестник».

Принятые сельским Советом народных депутатов правовые акты, подлежащие опубликованию, после их принятия, в трехдневный срок, направляются главе сельсовета для опубликования. Глава сельсовета в течение 7 дней опубликовывает эти акты в газете «Сычёвский Вестник».

Постановления и распоряжения главы сельсовета, подлежащие опубликованию, публикуются в течении 7 дней после подписания.

Муниципальные правовые акты обнародуются путем размещения их полного текста на информационных стендах расположенных на здании, клуба (адрес) и магазина (адрес).

Текст муниципальных правовых актов также может размещаться на сайте муниципального образования Сычёвский сельсовет в сети Интернет и в иных средствах массовой информации. Размещение муниципальных правовых актов в сети Интернет и в иных средствах массовой информации не может заменять их опубликование или обнародование»

18. Дополнить устав статьей 52 «Порядок обнародования правовых актов» следующего содержания:

«Все принимаемые (издаваемые) муниципальные правовые акты, за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат обязательному обнародованию в следующем порядке.

Специалист администрации сельсовета, назначенный на основании решения Сычёвского сельского Совета народных депутатов «Об установлении мест и порядка обнародования правовых актов» (далее - Специалист), в трехдневный срок после подписания правового акта или после его поступления из сельского Совета народных депутатов, вывешивает данный документ для обнародования на информационные стенды.

Дата вывешивания правового акта фиксируется в специальном журнале учета обнародования правовых актов. Обязанность по обеспечению сохранности документа на информационном стенде возлагается на Специалиста.

По истечению 30 дней правовой акт снимается с информационного стенда, о чем делается соответствующая запись, в специальном журнале учета обнародования правовых актов, содержащая данные о дате, времени снятия и целостность документа»

19. В статье 63:

Пункт 6 статьи изложить в следующей редакции:

«Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

Внесению проекта бюджета должно предшествовать внесение в Сычёвский сельский Совет народных депутатов проектов Решений об изменении и дополнении Решений, утвержденных Сычевским сельским Советом народных депутатов, о налогах и сборах.

Одновременно с проектом бюджета в Сычёвский сельский Совет народных депутатов представляются следующие документы и материалы:

проекты Решений Сычёвского сельсовета Совета народных депутатов относительно действующих и принимаемых обязательств Сычёвского сельсовета;

баланс финансовых ресурсов Сычёвского сельсовета на очередной финансовый год:

адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;

оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год;

план развития муниципального сектора экономики.

В течение суток со дня внесения проекта Решения о бюджете Сычёвского сельсовета на очередной финансовый год председатель сельского Совета народных депутатов направляет его в Контрольный орган Сычёвского сельсовета для проведения экспертизы.

Контрольный орган Сычёвского сельсовета в трехдневный срок подготавливает заключение о проекте Решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение Контрольного органа Сычёвского сельсовета учитывается при подготовке депутатами Сычёвского Совета народных депутатов поправок к проекту Решения о бюджете Сычёвского сельсовета.

Внесенный проект Решения о бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольного органа Сычёвского сельсовета направляется на рассмотрение в комитеты и комиссии, а также депутатам Сычёвского сельского Совета народных депутатов.

В недельный срок с момента направления проекта Решения о бюджете Сычёвского сельсовета с заключением Контрольного органа Сычёвского сельсовета в комитеты и Комиссии, а также депутатам Сычёвского сельского Совета проводится первое чтение ррввкта Решения о бюджете Сычёвского сельсовета.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта Решения о бюджете Сычёвского сельсовета.

В недельный срок с момента проведения первого чтения проект Решения о бюджете Сычёвского сельсовета рассматривается сельским Советом народных депутатов во втором чтении.

Во втором чтении проект Решения о бюджете сельсовета принимается окончательно.

В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту Решения о бюджете сельсовета решением председателя Сычёвского Совета народных депутатов может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Сычёвского сельсовета и Сычёвского Совета народных депутатов.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта Решения о бюджете сельсовета в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Сычёвского Совета народных депутатов.

Принятое сельским Советом народных депутатов Решение о бюджете на очередной финансовый год в срок до 30 декабря направляется главе Сычёвского сельсовета для подписания, опубликования и обнародования»

дополнить статью частью 6.1 следующего содержания:

«Решение о бюджете Сычёвского сельсовета должно быть рассмотрено, утверждено сельским Советом народных депутатов, подписано главой сельсовета и опубликовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления Сычёвского сельсовета обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого Администрация Сычёвского сельсовета вправе:

- осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете на месяц по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета;

- не финансировать расходы, не предусмотренные проектом Решения о бюджете Сычёвского сельсовета на очередной финансовый год.

Если Решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Администрация Сычёвского сельсовета вправе осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных режимом временного управления бюджетом.

При этом Администрация Сычёвского сельсовета не имеет права:

предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;

предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;

предоставлять субвенции юридическим лицам, за исключением муниципальных предприятий и учреждений;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервный фонд и осуществлять расходы из этого фонда.

Если Решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного Решения осуществляется в соответствии с режимом временного управления бюджетом и осуществлением расходов, распределением доходов и осуществлением заимствований. Елава Сычёвского сельсовета в течение двух недель со дня вступления в силу указанного Решения обязан внести в сельский Совет народных депутатов проект Решения о внесении изменений и дополнений в Решение о бюджете сельсовета, уточняющий показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом»

20. Дополнить устав статьей 63.1 «Контроль за исполнением местного бюджета» следующего содержания:

«1. Контроль за исполнением бюджета Сычёвского сельсовета осуществляют:

- Сычёвский Совет народных депутатов;

-Администрация сельсовета, в лице финансового органа администрации сельсовета;

Контрольный орган Сычёвского сельсовета - Ревизионная комиссия;

главные распорядители, распорядители бюджетных средств.

- 2. Порядок осуществления финансового контроля устанавливается:

- для Сычёвского Совета народных депутатов - решением (или Регламентом) Сычёвского Совета народных депутатов;

для Ревизионной комиссии Сычёвского сельсовета - решением сельского Совета народных депутатов;

для финансового органа администрации сельсовета - распоряжением главы Сычёвского сельсовета.

Финансовый орган администрации Сычёвского сельсовета, главные распорядители и распорядители бюджетных средств имеют право проводить проверки исполнения бюджета в рамках полномочий, предоставленных им Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и муниципальными правовыми актами Сычёвского сельсовета.

Финансовый орган администрации Сычёвского сельсовета составляет план контрольных проверок исполнения бюджета на соответствующий год в течение 5 дней после утверждения бюджета.

Годовые планы контрольных проверок утверждаются главой Сычёвского сельсовета, руководителями главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств Сычёвского сельсовета.

Проверки, осуществляемые финансовым органом администрации Сычёвского сельсовета, проводятся на основании плана и распоряжения главы Сычёвского сельсовета.

Срок проведения проверок и состав комиссии назначается с учетом объема предстоящих работ и не может превышать 30 календарных дней. Продление первоначально установленного срока проверок осуществляется руководителем органа, назначившего проверки, по мотивированному представлению руководителя комиссии (проверяющего).

В случае необходимости возможно осуществление комплексных проверок совместно с другими органами власти, осуществляющими функции контроля за использованием бюджетных средств Сычёвского сельсовета, а также привлечение иных органов, организаций.

Ревизионная комиссия на этапе подготовки и внесения в установленном порядке в сельский Совет народных депутатов проекта бюджета на очередной финансовый год осуществляет:

анализ вносимого в сельский Совет народных депутатов проекта бюджета на очередной финансовый год с документами и материалами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Амурской области, нормативно-правовыми актами Сычёвского сельсовета;

анализ проектов вновь принимаемым и действующих муниципальных программ в части утверждения в бюджете на очередной финансовый год средств для их финансирования;

анализ проектов решений сельского Совета народных депутатов о муниципальных заимствованиях, предоставление налоговых льгот, распоряжении муниципальной собственностью и других проектов решений, касающихся бюджета.

Ревизионная комиссия на этапе исполнения бюджета проводит ежеквартальные, полугодовые и годовые проверки, при этом осуществляет:

сбор, обработку и анализ информации о фактическом поступлении денежных средств в бюджет и фактическом их расходовании в сравнении с утвержденными показателями бюджета, выявление отклонений и нарушений, предоставление в сельский Совет народных депутатов заключений по совершенствованию бюджетного процесса в Сычевском сельсовете в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Амурской области, муниципальными правовыми актами;

анализ вносимых в сельский Совет народных депутатов в установленном порядке проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет на текущий финансовый год.

Результаты проверок ревизионной комиссии обнародуются в порядке установленном настоящим уставом для обнародования правовых актов муниципального образования»

21. Часть 2 статьи 68 изложить в следующей редакции «Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»»

22. Добавить устав статьей 68.1 «Порядок формирования, обеспечения размещения исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа» следующего содержания:

«1. Сбор планов закупок от муниципальных заказчиков.

На стадии формирования проекта бюджета муниципальные заказчики (распорядители бюджетных средств) путем сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им потребителю разрабатывает планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, включая закупки в рамках районных целевых программ, в пределах бюджетных средств, определенных на эти цели.

Согласно постановлению главы Сычёвского сельсовета о формировании муниципального заказа планы закупок от муниципальных заказчиков представляются финансовому органу администрации Сычёвского сельсовета по установленной форме.

2. На основании информации представленной муниципальными заказчиками финансовый орган администрации Сычёвского сельсовета проводит экономический анализ планов закупок, определяет группы однородной продукции и на их основе формирует перечень продукции, включаемой в муниципальный заказ.

3. Финансовый орган администрации Сычёвского сельсовета, исходя из перечня продукции, сформированного из планов закупок, формирует по согласованию с муниципальными заказчиками проект муниципального заказа с определением объемов финансирования муниципального заказа в разрезе заказчиков на очередной финансовый год. определяет заказчиков по каждой группе товаров, работ и услуг, включенных в муниципальный заказ, способы закупок и разрабатывает график проведения конкурсов.

В месячный срок после утверждения бюджета в проект муниципального заказа вносятся коррективы по согласованию с муниципальными заказчиками, после чего постановлением главы сельсовета утверждаются проект муниципального заказа, обеспеченного бюджетными средствами, график проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.

4. Для выбора исполнителей муниципального заказа финансовый отдел с учетом предложений заказчиков формирует конкурсные комиссии по размещению муниципального заказа

Состав конкурсной комиссии - пять человек. Положение о конкурсной комиссии вносится главой Сычёвского сельсовета на утверждение сельскому Совету народных депутатов.

Финансовый отдел администрации сельсовета, учитывая требования заказчиков, специфику предмета закупок, разрабатывает конкурсную документацию, регламентирующую порядок и условия проведения конкурсных закупок в рамках муниципального заказа.

Процедурные вопросы размещения муниципального заказа регламентируются федеральными нормативными и правовыми актами.

Конкурсной документацией могут устанавливаться особые условия размещения муниципального заказа. Кроме основного требования (минимальная цена) определяются дополнительные требования заказчика по качеству поставляемой продукции и характеру самой поставки, а также нормы участия в торгах субъектов малого предпринимательства.

Победителем конкурса признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия поставки продукции.

Для субъектов малого предпринимательства - товаропроизводителей могут проводиться специальные конкурсы на отдельные виды продукции в соответствии с перечнем, установленным постановлением Правительства РФ.

5. Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Сычёвского сельсовета осуществляется за счет средств, предусмотренных расходами бюджета сельсовета на обеспечение муниципальных нужд.

6. Обязательным условием исполнения муниципальных закупок является их бюджетное финансирование, конкурсное размещение.

Финансирование поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах поквартальных бюджетных назначений по соответствующим статьям классификации бюджета с учетом реального поступления в бюджет финансовых ресурсов при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и представлении протокола заседания конкурсной комиссии или утвержденных главой Сычёвского сельсовета документов, разрешающих осуществление закупки у единственного источника или закрытым конкурсом.

Средства, предусмотренные на оплату закупок, произведенных на конкурсной основе, выделяются и расходуются по целевому назначению.

Финансовый отдел администрации Сычёвского сельсовета принимает платежные документы к оплате только по договорам, имеющим реестровые номера сводного реестра, подтверждающие, что та или иная закупка совершена муниципальным заказчиком на основе, а все необходимые сведения занесены в базу данных (сводный реестр закупок).

7. Контроль за проведением закупок товаров, выполнением работ и оказанием услуг для муниципальных нужд и исполнением муниципальных контрактов осуществляют муниципальные заказчики, администрация сельсовета и Контрольный орган Сычёвского сельсовета. Антимонопольный контроль за размещением муниципальных заказов осуществляет Управление антимонопольной службы по Амурской области.

Муниципальные заказчики ежеквартально представляют в финансовый отдел информацию по установленной форме о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд и об эффективности использования средств бюджета Сычёвского сельсовета.

Финансовый отдел ежеквартально предоставляет отчет о произведенных закупках продукции для муниципальных нужд главе Сычёвского сельсовета и сельскому Совету народных депутатов.

Финансовый отдел администрации сельсовета организует экспертные проверки соблюдения муниципальными заказчиками процедур муниципальных закупок.

Контрольный орган Сычёвского сельсовета контролирует проведение закупок в рамках контроля за исполнением муниципального бюджета»

23. Добавить устав разделом IX «Заключительные и переходные положения» содержащим статьи 74-76 следующего содержания:

«Статья 74. Вступление в силу настоящего Устава

Настоящий устав, а также изменения и (или) дополнения в него подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

Устав Сычёвского сельсовета, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежат опубликованию и обнародованию главой Сычёвского сельсовета в течение 7 дней после государственной регистрации.

Устав Сычёвского сельсовета, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений вступают в силу после их официального опубликования в газете «Сычёвский Вестник».

Статья 75. Прекращение действия Устава Сычёвского сельсовета Настоящий Устав прекращает своё действие после вступления в силу новой редакции Устава Сычёвского сельсовета.

Статья 76. Переходные положения

Положения главы VI настоящего Устава действуют сохраняют свое действие до вступления в силу Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». С 1 июня 2007 года положения указанной главы Устава Сычёвского сельсовета действуют в части не противоречащей Федеральному закону «О муниципальной службе в Российской Федерации»

Статья 2

Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования

Глава Сычёвского сельсовета

А.Н. Томилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 25.05.2007 решение обнародовано на информационном стенде, Информация от 03.03.2007 проект решения обнародован на информационном стенде
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать