Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2008г.
Номер документа: RU245203052008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Кежемский cельский Совет депутатов Кежемского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Муниципальное образование упразднено  Законом Красноярского края от 23.04.2013 N 4-1253

"Об упразднении муниципальных образований, расположенных в границах Кежемского"

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КЕЖЕМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

РЕШЕНИЕ

15 апреля 2008 года

с. Кежма

№ 1-22

О ВНЕСЕНИИ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КЕЖЕМСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КЕЖЕМСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях совершенствования отдельных положений Устава Кежемского сельсовета и приведения его в соответствие с требованиями законодательства, руководствуясь статьями 24, 57 Устава Кежемского сельсовета, Кежемский сельский Совет депутатов Решил:

1. Внести в Устав Кежемского сельсовета Кежемского района Красноярского края (газета «Информационный Вестник» от 21.05.2007 года № 9) следующие изменения и дополнения:

1.1. В статье 3 :

- дополнить пунктом 3 следующего содержания: «3. В соответствии с законодательством предусматривается преобразование муниципальных образований в форме их объединений, разделений, изменения статуса, а также упразднение сельских муниципальных образований с низкой плотностью сельского населения и в труднодоступных местностях, если численность населения сельского муниципального образования составляет менее 100 человек и решение об упразднении будет принято на сходе граждан, проживающих в указанном муниципальном образовании (поселении).

- дополнить пунктом 4 следующего содержания: «4.Преобразование муниципальных образований и упразднение поселений осуществляется законами субъекта Российской Федерации (Красноярского края) по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Красноярского края или органов государственной власти Российской Федерации.

Инициатива населения об упразднении поселения оформляется решением об упразднении поселения, принятым на сходе граждан, проживающих в указанном поселении.

Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об упразднении поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти.

Закон Красноярского края об упразднении поселения не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.»

1.2. В статье 4:

в подпункте 7 после слов «Информационный вестник» - вставить слова: «которое осуществляется в течение 10 дней с момента подписания», слова «Кежемский вестник» - исключить.

1.3. В статье 6:

пункт 1:

подпункт 1.5 изложить в следующей редакции: «1.5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в подпункте 1.6 после слов «в соответствии с жилищным законодательством» - текст изложить в следующей редакции: «организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства»;

- пункт 1.16 признать утратившим силу;

в подпункте 1.20 после слов «ввод объектов в эксплуатацию» - до слов «в том числе» - текст изложить в следующей редакции: «при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие»;

В подпункте 1.28 после слова «малого» вставить слова - «и среднего»;

- пункт 1.29 признать утратившим силу.

1.4. В статье 6.2.

Пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Наделение органов местного самоуправления сельсовета отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами Красноярского края, отдельными государственными полномочиями. Красноярского края - законами Красноярского края.

пункт 3:

слова - «Совет депутатов вправе», заменить словами - «Органы местного самоуправления вправе», далее по тексту;

1.5. В статье 7:

- абзац 1 в качестве преамбулы статьи изложить в следующей редакции: «Структуру органов местного самоуправления (органов сельского самоуправления) составляют Глава Кежемского сельсовета , Кежемский сельский Совет депутатов, Администрация Кежемского сельсовета.

- дополнить пунктом 6 и подпунктами 6.1., 6.2., 6.3., 6.4. следующего содержания: «6. Депутат (Председатель сельского Совета депутатов) и выборное должностное лицо (Глава сельсовета), осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, а также муниципальные служащие сельсовета не вправе:

6.1. заниматься предпринимательской деятельностью;

6.2. состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

6.3. заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом, преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных лиц и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6.4. входить в состав органов управления попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1.6. В статье 14:

- пункт 2 дополнить подпунктами 11, 12, 13 следующего содержания: «11) в случаях преобразования либо упразднения муниципального образования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Красноярского края, предусмотренных пунктами 3,4 статьи 3 настоящего Устава.

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.

13) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

- в пункте 3 после цифр «4, 5, 6, 10» добавить цифры «11, 12, 13».

1.7. В статье 21:

- пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: «Сессия сельского Совета депутатов не может считаться правомочной, если на ней присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»;

- пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание в установленный уставом муниципального образования срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.».

1.8. В статье 27:

- абзац 3 пункта 1 изложить в следующей редакции: «в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным и краевым законодательством, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 3 настоящего Устава, а также в случае упразднения муниципального образования»;

- абзац 4 пункта 1 изложить в следующей редакции: «в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом. »;

- абзац 5 изложить в редакции: «в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25%, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом»;

1.9. В статье 29:

- пункт 1 дополнить словами: « и осуществляет решение вопросов местного значения, находящихся в ведении сельсовета, а также исполняет полномочия по решению иных вопросов, предусмотренных статьями 6.1 и 6.2 настоящего устава.»

1.10. В статье 30:

Пункт 1 статьи - исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов статьи.

1.11. В статье 33:

- абзац 2 подпункта 3) изложить в следующей редакции: «Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается Федеральным законом и законом Красноярского края и составляет 1 процент подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.»

1.12. В статье 37.1:

- подпункт 2.1. пункта 2 дополнить словами: «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепленных в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»

1.13. В статье 37.3:

- Пункт 2 изложить в следующей редакции, заменив в последнем абзаце цифру 30 на цифру 20: «2. Голосование по отзыву депутата, Главы сельсовета проводится по инициативе населения муниципального образования в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Красноярского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Инициатива отзыва депутатов представительного органа муниципального образования должна быть поддержана 1 процентом избирателей округа, по которому депутат был избран, но не менее 25 подписей; инициатива отзыва главы муниципального образования должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей.

Сбор подписей может осуществляться не более 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, Главы сельсовета».

1.14. В статье 37.4:

- пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Голосование по вопросу изменения границ района, преобразования муниципального образования проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Закона края от 28.06.2007 № 2-125 «О референдумах в Красноярском крае», согласно которым в поддержку инициативы проведения местного референдума необходимо собрать 1 процент подписей от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования, но не менее 25 подписей».

1.15. Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Муниципальная собственность сельсовета

1. В собственности сельсовета может находиться:

1.1. имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения сельсовета, в том числе:

А) имущество, предназначенное для злектро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов сельсовета;

Б) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельсовета, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

В) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих на территории Кежемского сельсовета (поселения) и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

Г) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенное для транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;

Д) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

Е) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

Ж) имущество библиотек поселения;

З) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

И) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

К) имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта;

Л) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового пользования населения;

М) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

Н) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

О) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

П) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

Р) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

С) утратил силу - ФЗ от 04.12.2006 № 201-ФЗ;

Т) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

У) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

Ф) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

Х) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в сельсовете, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в случаях, установленных федеральными законами и законами Красноярского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г., регламентирующим право заключения Соглашений между муниципальными образованиями поселений и района о передаче частично или в полном объеме осуществления полномочий в вопросах местного значения.

3. Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений сельсовета в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа сельсовета.

4. Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления сельсовета федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

5. В случае возникновения у муниципального образования (Кежемский сельсовет) права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящееся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.

6. Средства бюджета сельсовета, имущество органов местного самоуправления сельсовета и иное имущество, не закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями, составляют сельскую казну. Глава сельсовета ежегодно представляет сельскому Совету депутатов и обнародует отчет о пообъектном составе и результатах управления казной.

7. Объекты муниципальной собственности сельского муниципального образования учитываются в специальном реестре, который ведет администрация сельсовета. Реестр муниципальной собственности должен быть доступен для жителей сельсовета.

8. Содержащиеся в реестре муниципальной собственности сведения о конкретном объекте муниципальной собственности сельского муниципального образования предоставляются администрацией сельсовета по запросам физических и юридических лиц, органов государственной власти и иных органов местного самоуправления в виде:

- выписки из реестра,

- копии документа (документов), содержащегося в деле,

- справки об отсутствии запрашиваемой информации.

9. Срок предоставления содержащихся в реестре сведений не должен превышать пяти дней со дня получения администрацией соответствующего запроса. Отказ в предоставлении сведений не допускается.

10. Предоставление, содержащихся в реестре муниципальной собственности сельсовета сведений, осуществляется за плату, поступающую в бюджет сельсовета, если иное не установлено федеральными законами.

Размер платы за предоставление указанных сведений устанавливается администрацией сельсовета.

11. В случаях и в порядке, которые установлены законодательством или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, администрация сельсовета бесплатно предоставляет содержащиеся в реестре муниципальной собственности сведения по запросам органов государственной власти, в том числе правоохранительных органов и судов по находящимся в производстве делам, органов местного самоуправления других муниципальных образований, а также иных лиц.

12. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.»

1.16. Статью 44 изложить в следующей редакции:

«Статья 44. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.23005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказании услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета сельсовета.

3. Формирование, обеспечение размещения, исполнение и контроль за исполнением муниципального заказа осуществляется органами местного самоуправления, в порядке, определенном действующим законодательством.

4. Контроль за исполнением администрацией сельсовета муниципального заказа осуществляет сельский Совет депутатов в соответствии с федеральным законодательством.

1.17. В статье 47:

- дополнить статью 47 абзацем 1 в качестве преамбулы в следующей редакции: «Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета сельсовета, а также его утверждение и исполнение, осуществления контроля за его исполнением и утверждение отчета о его исполнении регламентируется решением сельского Совета депутатов «О бюджетном процессе в Кежемском сельсовете».

- в пункте 3 после слова «представляется» вставить слова «в сельский Совет депутатов», слова «1 декабря» заменить словами «15 ноября».

1.18. В статье 50:

- пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).».

1.19. В статье 51:

Из заголовка статьи исключить первоначальное слово «Муниципальная», озаглавив статью: «Должность муниципальной службы»;

- пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.»;

- в пункте 2 исключить первоначальное слово «муниципальные».

Статью 52 изложить в следующей редакции:

«Статья 52. Статус муниципального служащего

1.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Красноярского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

2. Трудовой контракт с муниципальным служащим заключается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации, с особенностями, предусмотренными федеральными и краевыми законами для муниципальной службы.

3. Муниципальные служащие сельсовета подлежат включению в Перечень муниципальных должностей муниципальной службы (далее - Перечень). Форма и порядок ведения указанного Перечня утверждается Главой сельсовета.

4. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в Федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

5. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

6. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой должности один раз в три года проводится его аттестация. Аттестация муниципальных служащих осуществляется в порядке, установленном федеральным законом.

7. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Красноярского края.

Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края.

8. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.

Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных Федеральными законами и законами Красноярского края.

9. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста 65-ти лет, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных действующим законодательством «О муниципальной службе.

10. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования либо сокращением штата работников органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные Федеральным законом для работников в случае их увольнения в связи с ликвидацией организации либо сокращением штата работников организации.

2. В течение 10-ти дней Главе Кежемского сельсовета представить на регистрацию в органы юстиции в Красноярском крае Устав сельсовета с внесенными изменениями и дополнениями.

3. После проведения государственной регистрации Устава сельсовета с изменениями и дополнениями, в десятидневный срок опубликовать его в газете «Информационный вестник».

4. Настоящая редакция Устава с изменениями и дополнениями вступает в силу после прохождения государственной регистрации в органах юстиции в Красноярском крае и его официального опубликования.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением решения возложить на Председателя Кежемского сельского Совета депутатов.

Глава Кежемского сельсовета

Е.Ю. Калинина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Информационный вестник" № 21 от 26.04.2008, Газета "Информационный вестник" № 20 от 14.03.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать