Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2010г.
Номер документа: RU275063112010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Совет депутатов сельского поселения "Село Красицкое" Вяземского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КРАСИЦКОЕ ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 15 апреля 2010 №14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КРАСИЦКОЕ» ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральными законами от 09.11.2009 № 250-ФЗ «О внесении изменений в статью 3 приложения к Федеральному закону «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» и статью 4 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», от 23.11.2009 № 216-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической активности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 28.11.2009 № 283-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,

от 27.12.2009 № 365-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субьектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», от 27.12.2009 № 357-ФЗ «О внесении изменений в статью 24 Федерального закона « Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законами Хабаровского края от 28.10.2009 № 270 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Хабаровского края» и от 30.09.2009 № 268 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Хабаровского края», Совет депутатов сельского поселения

РЕШИЛ:

Принять изменения в Устав сельского поселения «Село Красицкое» Вяземского муниципального района, согласно приложению.

Направить настоящее решение, с учетом принятых изменений в Главное управление министерства Юстиции Российской Федерации по дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации.

3. Настоящее решение вступает в силу после регистрации принятых изменений в Устав сельского поселения «Село Красицкое» в Главном управлении министерства Юстиции Российской Федерации по дальневосточному федеральному округу и опубликовании принятых изменений в Устав в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения « Село Красицкое»

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и гласности (председатель

Филиппова С.В.)

И.о главы сельского поселения

В.Е. Глухова

Приложение

к решению Совета депутатов

от 15.04.2010 № 14

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО КРАСИЦКОЕ» ВЯЗЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

1. Статью 5 «Вопросы местного значения поселения» изложить в новой редакции:

«1. К вопросам местного значения, поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) утратил силу (с 01.01.2008 - Федеральный закон №258-ФЗ);

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию- при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах,установление нумерации домов,организация освещения и установки указателей с наименованием улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) утратил силу (с 28.11.2008 - Федеральный закон №222-ФЗ);

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно- оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) утратил силу (с 01.01.2008 - Федеральный закон №258-ФЗ);

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

2. Статью 5.1. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений» изложить в новой редакции:

«1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)утратил силу ( о1.01.2010 — Федеральный закон № 365)

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01.03.2005;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

8.1). создание муниципальной пожарной охраны;

9) создание условий для развития туризма.

Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона №131-Ф3), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.».

3. Часть 4 статьи 18 « Органы местного самоуправления» изложить в следующей редакции:

« 4. Изменения и дополнения, внесенные в устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления( за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления) , вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».

4. В статье 22 «Порядок подготовки, рассмотрения и принятия Советом депутатов муниципальных правовых актов»:

1) первое предложение части 1 изложить в следующей редакции: «Совет депутатов сельского поселения по вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами Хабаровского края, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесённым к его компетенции федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставом муниципального образования».

2) первое предложение части 5 изложить в следующей редакции: «Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, направляется главе поселения для подписания и обнародования в течение 10 дней».;

часть 6 изложить в следующей редакции: «Председатель Совета депутатов издаёт постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов, подписывает решения Совета депутатов, не имеющие нормативного характера.»

5. Часть 1 статьи 23 «Депутат Совета депутатов» изложить в следующей редакции:

Депутатом Совета депутатов является избранный населением поселения гражданин Российской Федерации, достигший 18 лет, а также на основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном федеральным законом, иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории поселения, достигший 18 лет.

6. Абзац 1 статьи 23.6 «Компенсация за увечье или иное повреждение здоровья, повлекшее стойкую утрату трудоспособности» изложить в следующей редакции:

«В случае причинения увечья или иного повреждения здоровья, наступившего в связи с исполнением полномочий главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, повлекшего стойкую утрату трудоспособности, главе муниципального образования, депутату Совета депутатов, члену выборного органа местного самоуправления производится ежемесячная компенсация в размере фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».»;

7. Часть 11 статьи 23.7 «Ежемесячная доплата к трудовой пенсии» изложить в следующей редакции:

«11. В случае гибели (смерти) главы муниципального образования, депутата Совета депутатов, члена выборного органа местного самоуправления, осуществлявших свои полномочия на постоянной основе, в период исполнения полномочий либо после окончания исполнения полномочий, если она наступила вследствие причинения телесных повреждений или иного вреда их здоровью в связи с исполнением полномочий, нетрудоспособным членам их семей, находившимся на их иждивении, за счет средств местного бюджета ежемесячно выплачивается компенсация в размере фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости (фиксированного базового размера трудовой пенсии по инвалидности), установленного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».»;

8. Пункт 11 статьи 24 «Досрочное прекращение полномочий депутата Совета депутатов сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, установленных Федеральным законом № 131-ФЗ и иными федеральными законами.»

9. В статье 28:» Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов»:

- в первом предложении части 1 слова «могут быть прекращены» заменить словом «прекращаются»;

в подпункте 1 части 1 слова «его роспуска в соответствии с законом края, принятым» исключить;

9. Часть 1 статьи 32 «Основания досрочного прекращения полномочий главы сельского поселения » дополнить:

1) пунктом 11.1 следующего содержания:

«11.1) изменения порядка формирования представительного органа сельского поселения в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона № 131 -ФЗ;»

2) пунктом 14 следующего содержания:

«14) в иных случаях, установленных Федеральным законом № 131 — ФЗ и иными федеральными законами.».

10. Пункт 6 статьи 34 «Полномочия администрации» изложить в следующей редакции:

«6) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории поселения, разрабатывает и принимает административные регламенты проведения проверок при осуществлении муниципального контроля, организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;».

11.Статью 36. «Избирательная комиссия поселения» изложить в новой редакции:

«1. Организация подготовки и проведение выборов депутатов Совета депутатов, главы сельского поселения, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения возлагается на избирательную комиссию поселения.

2. Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения.

3. Избирательная комиссия поселения формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса.

4. Избирательная комиссия поселения формируется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательной Думе Хабаровского края, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава, избирательной комиссии муниципального района, избирательной комиссии Хабаровского края. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется также на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 № 251-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», других политических партий и иных общественных объединений.

5. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к· распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона от 18.05.2005 .N251-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательной Думе Хабаровского края.

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

6. Избирательная комиссия поселения должна быть сформирована не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

7. Совет депутатов обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:

а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;

в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

8. Предложения избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии, указанные в части 7 настоящей статьи, готовятся с учетом предложений общественных объединений, за исключением общественных объединений, указанных в части 5 настоящей статьи, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии поселения предыдущего состава.

9. В избирательную комиссию поселения может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения, иного общественного объединения. Политическая партия, избирательное объединение, иное общественное объединение не вправе предлагать одновременно несколько кандидатур для назначения в состав одной комиссии.

10. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов избирательной комиссии поселения.

11. Орган, назначающий в состав комиссии гражданина Российской Федерации, выдвинутого в соответствии с требованиями, установленными федеральным и краевым законодательством, обязан получить письменное согласие указанного гражданина Российской Федерации на вхождение в состав этой комиссии.

12. Совет депутатов обязан опубликовать (обнародовать) сообщение о формировании избирательной комиссии, о дате рассмотрения вопроса о назначении состава комиссии и сроке представления кандидатур в ее состав до дня проведения заседания или принятия соответствующего решения.

13. Предложения по выдвижению кандидатур в состав комиссии поселения представляются в Совет депутатов в течение одного месяца со дня опубликования (обнародования) сообщения о формировании комиссии.

14. Избирательная комиссия поселения:

а) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы самоуправления, местных продукции;

в) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;

территории поселения реализацию мероприятий, и проведением выборов в органы местного референдумов, изданием необходимой печатной

г) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;

д) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;

е) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета субъекта Российской Федерации средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;

ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

к) осуществляет иные полномочия в соответствии в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерацию, иными федеральными законами, Уставом Хабаровского края, настоящим уставом.

15. Срок полномочий избирательной комиссии поселения составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии поселения истекает в период избирательной кампании; после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная -комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов поселения. Полномочия избирательной комиссии поселения могут быть прекращены досрочно законом Хабаровского края в случае преобразования поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии поселения является день вступления в силу закона Хабаровского края о преобразовании поселения.

16. Избирательная комиссия поселения не обладает правами юридического лица.».

12. Первое предложение пункта 2 часть 4 статьи 42 «Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим» изложить в следующей редакции:

« Муниципальным служащим, замещающим высшие и главные должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.».

13. Часть 2· статьи 60 дополнить предложением следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами."

14. Статью 61 дополнить предложением следующего содержания:

«Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений ."

15. Статью 6 «Полномочия органов местного самоуправления поселения» изложить в новой редакции:

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительного органа поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом №131-Ф3, настоящим уставом.

1.1. По вопросам, отнесённым в соответствии со статьёй 14 Федерального закона №131-Ф3 к вопросам местного значения, федеральными законами, настоящим уставом могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселений, предусмотренных пунктами 7.1 -9, 15и 19 части 1 статьи 14 Федерального закона №131-Ф3.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

Порядок организации социально значимых работ определяется представительным органом поселения.

16. Статью 62 «Вступление в силу настоящего устава сельского поселения» дополнить пунктами:

«9). Абзац 1 статьи 23 вступает в силу с 01.01.2010

10). Часть 11 статьи 23.7 вступает в силу с 01.01.2010»

И.о. главы сельского поселения

В.Е. Глухова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сборник НПА № 7 от 10.07.2010 после госрегистрации, сборник НПА № 4 от 15.03.2010 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать