Основная информация

Дата опубликования: 15 апреля 2019г.
Номер документа: RU935093062019001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Гришинский сельский совет Первомайского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ПЕРВОМАЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ГРИШИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

от 15.04.2019 г№ 426

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРИШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21 августа 2014 г. N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Федерального закона от 30.10.2018 г. № 382- ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона от 03.08.2018 № 307 – ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях  совершенствования контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции», Федерального закона от 29.07.2018 № 244-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, Гришинский сельский совет Первомайского района Республики Крым

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым, принятый решением Гришинского сельского совета от 27.11.2014 № 15, следующие изменения:

1.1. Часть 5 статьи 2 изложить в следующей редакции:

"5. Границы территории Поселения устанавливаются и изменяются законом Республики Крым в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11-13 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".".

1.2. Абзац 1 пункта 3 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«Выборы депутатов представительного органа Гришинского сельского поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы относительного большинства.»

1.3. Пункт 13 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

"13) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения.".

1.4. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 16 в следующей редакции:

"16) осуществление мероприятий по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей".".

1.5. Абзац 11 части 2 статьи 52 изложить в следующей редакции:

"- осуществляет деятельность по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;".

1.6. Часть 2 статьи 52 дополнить абзацем в следующей редакции:

"- осуществляет мероприятия по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей".".

1.8. Пункт 19 части 1 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"19) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;".

1.9. Пункт 7 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"7) публичные слушания, общественные обсуждения;".

1.10. Часть 13 статьи 10 изложить в следующей редакции:

"13. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.".

1.11. устав дополнить статьей 17.1 в следующей редакции:

"Статья 17.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления Гришинского сельского поселения и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в Гришинском сельском поселении, может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Гришинским сельским советом по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет 5лет .

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Гришинского сельского совета по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) содействует организации охраны общественного порядка на территории сельского населенного пункта;

6) оказывает содействие органам местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

7) содействует привлечению жителей сельского населенного пункта к выполнению работ по благоустройству, озеленению и улучшению санитарного состояния сельского населенного пункта;

8) участвует в принятии мер по содержанию в надлежащем состоянии мест захоронения, памятных (мемориальных) досок, расположенных на территории сельского населенного пункта;

9) оказывает организационную и информационную помощь жителям соответствующего сельского населенного пункта по вопросам обращения в органы местного самоуправления;

10) проводит личные приемы жителей сельского населенного пункта, направляет по их результатам обращения и предложения в органы местного самоуправления;

7. Староста в целях осуществления своих полномочий имеет право:

1) на доступ к информации, необходимой для осуществления деятельности старосты, в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) на внеочередной прием должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, учреждений в порядке, установленном нормативным правовым актом Гришинского сельского совета;

3) направлять в органы местного самоуправления обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, которые подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления в порядке, установленном нормативным правовым актом Гришинского сельского совета.

Нормативным правовым актом Гришинского сельского совета могут предусматриваться иные гарантии деятельности старосты.

8. За счет средств бюджета муниципального образования может быть предусмотрена возможность компенсации расходов старосты, связанных с осуществлением им деятельности (полномочий) старосты, в случаях, порядке и размерах, установленных нормативным правовым актом Гришинского сельского совета.

9. В соответствии с нормативным правовым актом Гришинского сельского совета старосте может выдаваться удостоверение старосты (далее - удостоверение).

Удостоверение является официальным документом, подтверждающим личность и полномочия старосты.

Порядок выдачи удостоверения, описание и образец бланка удостоверения устанавливаются нормативным правовым актом Гришинского сельского совета.

10. Контроль за деятельностью старосты осуществляется Гришинским сельским советом.

Порядок и формы осуществления указанного контроля устанавливаются нормативным правовым актом Гришинского сельского совета.".

1.12. Пункт 4 части 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:

"4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан.".

1.13. Статью 18 дополнить частью 11 в следующей редакции:

"11. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.".

1.14. Часть 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

"1. В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

1) в населенном пункте по вопросу изменения границ Поселения в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения ;

2) в населенном пункте, входящем в состав поселения, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;

3) в сельском населенном пункте по вопросу выдвижения кандидатуры старосты сельского населенного пункта, а также по вопросу досрочного прекращения полномочий старосты сельского населенного пункта.

4) в сельском населенном пункте в целях выдвижения кандидатур в состав конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.".

1.15. Часть 2 статьи 21 дополнить абзацами в следующей редакции:

"Решения, принятые на сходе граждан, подлежат обязательному исполнению на территории поселения.

Администрация Гришинского сельского поселения, Гришинский сельский совет и его должностные лица обеспечивают исполнение решений, принятых на сходе граждан, в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

Решения, принятые на сходе граждан, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".

1.16. Статью 30 дополнить частью 12 в следующей редакции:

"12. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".

1.17. Пункт 2 части 1 статьи 35 исключить.

1.18. Пункт 7 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

"7) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;".

1.19. Пункт 26 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

"26) утверждение правил благоустройства территории Поселения;.

1.20. Пункт 27 части 1 статьи 35 исключить.

1.21. Часть 1 статьи 35 дополнить пунктом 41.1 в следующей редакции:

"41.1) установление льготной арендной платы и её размеры в отношении объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности;".

1.22. Пункт 4 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:

"4) в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 3.2, 4 - 6, 6.1, 6.2, 7, 7.1, 7.2 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;".

1.23. Пункт 1 части 6 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

"1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований, политической партией, профсоюзом, зарегистрированным в установленном порядке, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости), кроме участия на безвозмездной основе в деятельности коллегиального органа организации на основании акта Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации; представления на безвозмездной основе интересов муниципального образования в органах управления и ревизионной комиссии организации, учредителем (акционером, участником) которой является муниципальное образование, в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок осуществления от имени муниципального образования полномочий учредителя организации или управления находящимися в муниципальной собственности акциями (долями участия в уставном капитале); иных случаев, предусмотренных федеральными законами;".

1.24. Статью 45 дополнить частью 7 в следующей редакции:

"7. Председатель Гришинского сельского совета не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.".

1.25. Пункт 16 части 1 статьи 49 изложить в следующей редакции:

"16) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".".

1.26. Пункт 1 части 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:

"1) в области планирования, бюджета, финансов и учета:

- разрабатывает проект бюджета Поселения, проект стратегии социально-экономического развития Поселения;

- обеспечивает исполнение бюджета Поселения, организует выполнение стратегии социально-экономического развития Поселения;

- готовит отчет об исполнении бюджета Поселения;

- организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;".

1.27. Абзац 4 пункта 4 части 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:

"- принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировки помещений в многоквартирном доме, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;".

1.28. Абзац 2 пункта 7 части 1 статьи 52 изложить в следующей редакции:

"- участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;".

1.29. Абзац 3 пункта 7 части 1 статьи 52 изложить в следующей редакции

"- организует благоустройство территории поселения в соответствии с правилами благоустройства территории поселения, а также организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;".

1.30. В абзаце 6 пункта 8 части 1 статьи 52 слова "организует и обеспечивает осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;" исключить.

1.31. Часть 2 статьи 52 Устава дополнить абзацем в следующей редакции:

"- осуществляет мероприятия по защите прав потребителей, предусмотренных Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-I "О защите прав потребителей".".

1.32. Статью 56 изложить в следующей редакции:

"Статья 56. Избирательная комиссия Поселения

1. Избирательная комиссия Поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразование муниципального образования.

2. Избирательная комиссия Поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Поселения. Избирательная комиссия муниципального образования является юридическим лицом. Избирательная комиссия имеет круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и реквизитами.

3. Избирательная комиссия Поселения формируется Гришинским сельским советом в порядке, установленном Федеральным законом от 12 июня 2002 г № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления", иными федеральными законами, Законом Республики Крым от 05 июня 2014 года № 17-ЗРК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Крым», и иными законами Республики Крым, настоящим Уставом.

4. Срок полномочий избирательной комиссии Поселения составляет пять лет.

5. Избирательная комиссия состоит из 10 членов с правом решающего голоса и членов комиссии с правом совещательного голоса.

6. Избирательная комиссия формируется на основе предложений политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного совета Республики Крым, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии предыдущего состава, избирательной комиссии Республики Крым, Первомайской территориальной избирательной комиссии.

7. Гришинский сельский совет обязан назначить не менее трёх членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственном Совете Республики Крым;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Гришинском сельском совете.

г) территориальной избирательной комиссии Первомайского района.

8. Сообщение о формировании избирательной комиссии нового состава должно быть опубликовано Гришинским сельским советом не ранее чем за 60 и не позднее чем за 50 дней до дня истечения срока полномочий избирательной комиссии предыдущего состава.

Период для направления предложений политическими партиями, избирательными объединениями, иными общественными объединениями, Гришинским сельским советом, избирательной комиссией предыдущего состава, территориальной избирательной комиссией, Избирательной комиссией Республики Крым при формировании избирательной комиссии нового состава составляет 30 дней. Избирательная комиссия формируется Гришинским сельским советом не позднее чем через 10 дней со дня окончания срока приема предложений с соблюдением условий формирования избирательных комиссий, указанных в статье 22 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

9. Статус членов избирательной комиссии как с правом решающего голоса, так и с правом совещательного голоса устанавливается статьей 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законами Республики Крым.

10. Председатель, заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии муниципального образования избираются членами комиссии тайным голосованием на первом заседании комиссии.

11. Заседания Избирательной комиссии созываются ее председателем по мере необходимости. Заседание также обязательно проводится по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

Заседание Избирательной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

12. Решения Избирательной комиссии об избрании, о назначении на должность либо об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии, а также о внесении предложений по кандидатурам на указанные должности, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, о регистрации кандидатов, списков кандидатов и об обращении в суд с заявлением об отмене их регистрации, об итогах голосования или о результатах выборов, о признании выборов несостоявшимися или недействительными, о проведении повторных выборов, об отмене решения избирательной комиссии в порядке, предусмотренном Законом Республики Крым от 05 июня 2014 года № 17-ЗРК «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Крым», принимаются на заседании избирательной комиссии большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. Решения об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии, замещающих указанные должности в результате избрания, принимаются тайным голосованием (за исключением случая освобождения от должности по личному заявлению), при этом избрание новых председателя, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном частью 12 настоящей статьи.

13. Решения Избирательной комиссии по иным вопросам принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса.

При принятии Избирательной комиссией решения в случае равного числа голосов членов избирательной комиссии с правом решающего голоса, поданных "за" и "против", голос председателя избирательной комиссии (председательствующего на заседании) является решающим.

Решения избирательной комиссии подписываются председателем и секретарем избирательной комиссии (председательствующим на заседании и секретарем заседания).

Члены избирательной комиссии с правом решающего голоса, несогласные с решением избирательной комиссии, вправе изложить в письменной форме особое мнение, отражаемое в протоколе избирательной комиссии и прилагаемое к ее решению, в связи с которым это мнение высказано. Если в соответствии с настоящим Законом указанное решение подлежит опубликованию (обнародованию), особое мнение должно быть опубликовано (обнародовано) в том же порядке, что и решение избирательной комиссии.

14. Органы местного самоуправления, муниципальные учреждения, а также их должностные лица обязаны оказывать избирательной комиссии содействие в реализации ее полномочий.

15. Председатель избирательной комиссии созывает ее заседания и председательствует на них; распределяет обязанности между членами избирательной комиссии для организации работы по исполнению ее решений; дает отдельные поручения членам комиссии; приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей органов местного самоуправления, избирательных объединений, должностных и иных лиц; представляет комиссию в отношениях с органами местного самоуправления, должностными лицами, избирательными объединениями, избирателями, а также в судебных органах; является распорядителем финансов; осуществляет другие полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Крым, настоящим Уставом.

Председатель избирательной комиссии издает распоряжения по вопросам, относящимся к его ведению.

16. Заместитель председателя избирательной комиссии оказывает содействие председателю комиссии в осуществлении возложенных на него полномочий, выполняет его поручения, а в отсутствие председателя выполняет его функции.

17. Секретарь избирательной комиссии осуществляет организационно - техническое и документальное обеспечение ее заседаний; оформляет принятые решения, протоколы заседаний комиссии и другие акты; организует ведение делопроизводства, обеспечивает сохранность документов комиссии и передачу их в архив, выполняет другие поручения председателя комиссии.

18. Члены избирательной комиссии с правом решающего голоса участвуют в принятии решений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии; выполняют поручения председателя комиссии по проверке работы нижестоящих избирательных комиссий, по другим вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов и референдумов, в том числе осуществляют проверки финансовых документов нижестоящих избирательных комиссий.

19. Финансовое обеспечение деятельности избирательной комиссии Поселения предусматривается в бюджете Поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

20. Полномочия избирательной комиссии по решению Избирательной комиссии Республики Крым, принятому на основании обращения Гришинского сельского совета, могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию или на участковую избирательную комиссию, действующую в границах Гришинского сельского поселения, в порядке, предусмотренном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", законами Республики Крым.".

1.33. устав дополнить статьей 65.1 в следующей редакции:                                                   

"Статья 65.1. Содержание правил благоустройства территории муниципального образования

1. Правила благоустройства территории муниципального образования Гришинское сельское поселение (далее - муниципального образования) утверждаются Гришинским сельским советом.

2. Правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории муниципального образования, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории муниципального образования, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории муниципального образования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории муниципального образования, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации;

15) праздничного оформления территории муниципального образования;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории муниципального образования;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования.

3. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории муниципального образования, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.".

1.35. Часть 8 статьи 78 изложить в следующей редакции:

"8. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию (обнародованию).".

1.36. Статью 84 дополнить частью 5 в следующей редакции:

"5. Приведение Устава Поселения в соответствие с федеральным законом, законом Республики Крым осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Республики Крым указанный срок не установлен, срок приведения Устава Поселения в соответствие с федеральным законом, законом Республики Крым определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Республики Крым, необходимости официального опубликования (обнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний Гришинского сельского совета, сроков государственной регистрации и официального опубликования (обнародования) такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.".

2. Председателю Гришинского сельского совета - главе администрации Гришинского сельского поселения в течение 15 дней со дня принятия данного решения направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю для государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации..

3. После государственной регистрации настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) на официальной странице муниципального образования Гришинское сельское поселение Первомайского района на портале Правительства Республики Крым rk.gov.ru в разделе «Первомайский район. Муниципальные образования района. Гришинское сельское поселение», на информационных стендах муниципального образования Гришинское сельское поселение Первомайского района Республики Крым и на портале Министерства юстиции Российской Федерации «Нормативные правовые акты в Российской Федерации» в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://pravo-minjust.ru, http://право-минюст.рф, регистрация в качестве сетевого издания Эл № ФС77-72471 от 05.03.2018).

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнение настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования

Гришинское сельское поселение –

председатель Гришинского сельского

совета- глава администрации

Гришинского сельского поселения

Первомайского района Республики Крым:             

В.В.Довгаль

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать