Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2009г.
Номер документа: RU545123102009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Совет депутатов Черновского сельсовета Кочковского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием Устава Черновского сельсовета Кочковского района Новосибирской области от 03.07.2015 № 1 [НГР:RU545123102015003от 05.08.2015]

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЧЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(третьего созыва)

РЕШЕНИЕ

тридцать пятой сессии

от 15.05.2009 № 1

с. Черновка

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

ЧЕРНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КОЧКОВСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях приведения Устава Черновского сельсовета Кочковского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством, учитывая рекомендации публичных слушаний, состоявшихся 24.04.2009 года, Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Черновского сельсовета Кочковского района Новосибирской области:

1.1. В статье 3 «Муниципальные правовые акты»:

а) Пункт 7 части 1 изложить в редакции : «7) постановления и распоряжения администрации.».

б) Дополнить частью 6 следующего содержания: «6. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Кочковского района.».

1.2. В статье 5 «Вопросы местного значения Черновского сельсовета»:

Пункт 25 части 1: «25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;» считать утратившим силу.

1.3. В статье 5.1. «Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений»:

Часть 1 дополнить пунктами 8) и 9) следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.».

1.4. В статье 20 «Депутат Совета депутатов»:

Дополнить частью 5 следующего содержания: «5. Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

1.5. В статье 24 «Глава муниципального образования»:

а) Пункт 4 части 6 изложить в следующей редакции: «4) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, а также издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности представительного органа;».

б) Часть 7 изложить в редакции: «7. Нормативно-правовые акты, после подписания направляются в течение 5 дней для опубликования.

Муниципальные правовые акты не нормативного характера вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок вступления их в силу не установлен в самих актах.».

в) Дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Глава муниципального образования подконтролен и подотчетен населению Черновского сельсовета.».

г) Дополнить частью 10 следующего содержания:

«10. Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

1.6. В статье 25 «Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования»:

Пункт 12 части 1 изложить в следующей редакции: «12) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;».

1.7. В статье 28 «Полномочия администрации»:

Дополнить пунктами 36.15.) и 36.16.) следующего содержания:

«36.15.) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

36.16.) создание условий для развития туризма;».

1.8. Статью 29 «Избирательная комиссия» изложить в следующей редакции:

«1. Избирательная комиссия, организующая в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом Черновского сельсовета подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, является избирательной комиссией Черновского сельсовета Кочковского района Новосибирской области (далее - избирательная комиссия).

2. Избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.

3. Избирательная комиссия не обладает статусом юридического лица.

4. Срок полномочий избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума.

Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов.

Полномочия избирательной комиссии могут быть прекращены досрочно законом Новосибирской области в случае преобразования муниципального образования. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии является день вступления в силу закона Новосибирской области о преобразовании муниципального образования.

5. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в количестве семи членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии осуществляется Советом депутатов на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Новосибирском областном Совете депутатов, иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии действующего состава, избирательной комиссии Новосибирской области, избирательной комиссии муниципального района.

Решение о начале формирования избирательной комиссии принимается Советом депутатов не позднее, чем за 50 дней до истечения срока полномочий избирательной комиссии действующего состава. Срок приема предложений по составу избирательной комиссии составляет один месяц. Сообщение о формировании муниципальной избирательной комиссии и сроке приема предложений по кандидатурам в ее состав подлежит опубликованию до начала приема указанных предложений.

6. Совет депутатов назначает не менее одной второй от общего числа членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений:

а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;

б) политических партий, выдвинувших областные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Новосибирском областном Совете депутатов;

в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов.

7. Совет депутатов назначает не менее двух членов избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района.

8. Избирательная комиссия:

а) осуществляет на территории муниципального образования контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

б) обеспечивает на территории муниципального образования реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;

в) осуществляет на территории муниципального образования меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка:

распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума;

установления итогов голосования, определения результатов выборов, местных референдумов;

опубликования итогов голосования и результатов выборов, местных референдумов;

г) контролирует обеспечение нижестоящих избирательных комиссий помещениями, транспортом, связью, рассматривает иные вопросы материально-технического обеспечения выборов органов местного самоуправления, местного референдума;

д) определяет схему образования избирательных округов, включая ее графическое изображение, и представляет ее на утверждение в Совет депутатов;

е) утверждает форму, текст и число бюллетеней на выборах главы муниципального образования, для голосования на местном референдуме, форму избирательного бюллетеня на выборах депутатов Совета депутатов;

ж) обеспечивает изготовление бюллетеней по выборам депутатов Совета депутатов, главы муниципального образования, бюллетеней для голосования на местном референдуме, их доставку в нижестоящие избирательные комиссии, комиссии референдума;

з) обеспечивает передачу документов, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, в архив;

и) организует проведение досрочного голосования, повторного голосования, повторных и дополнительных выборов в органы местного самоуправления;

к) регистрирует избранного главу муниципального образования и выдает ему удостоверение об избрании;

л) осуществляет на территории муниципального образования меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) областного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует их целевое использование;

м) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;

н) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;

о) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

п) на выборах в Совет депутатов заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, а также уполномоченных представителей по финансовым вопросам и доверенных лиц каждого избирательного объединения, зарегистрировавшего список кандидатов, регистрирует кандидатов, выдвинутых по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения установленного образца; регистрирует кандидатов, их доверенных лиц и уполномоченных представителей по финансовым вопросам на выборах главы муниципального образования и выдает ему удостоверение установленного образца; регистрирует инициативные группы по проведению местного референдума, иные группы участников референдума, выдает им регистрационные свидетельства установленного образца;

р) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Новосибирской области, уставом муниципального образования.».

1.9. В статье 31 «Муниципальная служба»:

Слова «муниципальным должностям муниципальной службы» заменить словами «должностям муниципальной службы».

1.10. Дополнить главу «Органы и должностные лица местного самоуправления» статьей 31.1. «Муниципальный контроль» следующего содержания:

«Статья 31.1. Муниципальный контроль

1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории Черновского сельсовета проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2. Органом муниципального контроля в Черновском сельсовете является администрация, к полномочиям которой относятся:

1) организация и осуществление муниципального контроля на территории Черновского сельсовета;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

4) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий.

3. Полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава местной администрации.

4. При организации проведения проверок, указанных в части 1 настоящей статьи, глава местной администрации издает распоряжения о проведении проверок.».

1.11. В статье 33 «Доходы местного бюджета»:

Пункт 5) изложить в редакции: «5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».

1.12. В статье 34 «Расходы местного бюджета»:

Пункт 1 изложить в редакции: «1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в периодическом печатном издании «Черновский вестник».

Глава Черновского сельсовета В.А. Минько

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Черновский вестник № 6 от 10.07.2009, Черновский вестник № 2 от 23.03.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать