Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2009г.
Номер документа: RU375273032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Костяевского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Приняты решением

Совета Костяевского сельского поселения

от 15. 05. 2009г. № 154

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КОСТЯЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЮРЬЕВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛИ СИЛУ - Решение Совета Костяевского сельского поселения от 03.05.2012г №77

Новая редакция статьи 5 Устава:

1 Костяевское сельское поселение в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, национальные и иные местные традиции и особенности.

2. Официальные символы муниципального образования подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

3 Официальные символы Костяевского сельского поселения и порядок их использования устанавливаются решением Совета Костяевского сельского поселения.

2. Новая редакция статьи 6 Устава:

«1. Границы территории Костяевского сельского поселения установлены Законом Ивановской области от 25.02.2005 № 54-ОЗ «О городском и сельских поселениях в Юрьевецком муниципальном районе».

2. Изменение границ и преобразование сельского поселения осуществляются законом Ивановской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

3. Новая редакция части 1 статьи 7 Устава:

«1. Граждане Российской Федерации (далее также - граждане), проживающие на территории Костяевского сельского поселения, осуществляют местное самоуправление посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.».

4. Новая редакция статьи 8 Устава:

«Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Ивановской области, законы и иные нормативные правовые акты Ивановской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и иные муниципальные правовые акты.».

5. Новая редакция пунктов 5, 28 части 1 статьи 9 Устава:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;».

6. Пункт 25 части 1 статьи 9 Устава признать утратившим силу.

7. Дополнить часть 1 статьи 9.1. Устава пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.».

8. Дополнить часть 2 статьи 10 Устава пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

9. Новая редакция пункта 9 части 2 статьи 10 Устава:

«9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Костяевского сельского поселения.».

10. Новая редакция статьи 11 Устава:

«1. Органы местного самоуправления сельского поселения могут быть наделены федеральными законами и законами Ивановской области отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления сельского поселения.

2. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, осуществляется только за счет предоставляемых местному бюджету субвенций из соответствующих бюджетов.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Ивановской области, в пределах выделенных сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

4. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

5. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российского Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.

Органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

Финансирование полномочий, предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью сельского поселения, осуществляется при наличии возможности и не является основанием для выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.».

11. Новая редакция части 1 статьи 12 Устава:

«1. По решению Совета сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ, в том числе дежурств, в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 9 настоящего Устава.».

12. Новая редакция части 11 статьи 14 Устава:

«11. Подготовка и проведение местного референдума осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом, законом Ивановской области «О местном референдуме».

13. Новая редакция статьи 15 Устава:

«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета сельского поселения, главы сельского поселения на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.

2. Днями голосования на муниципальных выборах являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законом, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий главы сельского поселения, Совета сельского поселения, депутатов Совета сельского поселения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.

Муниципальные выборы назначаются решением Совета сельского поселения не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении муниципальных выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия. При назначении досрочных выборов сроки могут быть сокращены, но не более чем на одну треть. В случаях, установленных федеральным законом, муниципальные выборы назначаются соответствующей избирательной комиссией или судом.

3. Граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно путём самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением.

4. Выборы главы сельского поселения проводятся по единому муниципальному избирательному округу, составляющему всю территорию сельского поселения.

5. Депутаты сельского поселения избираются по многомандатным избирательным округам. В многомандатных избирательных округах, в границах которых образуется более одного избирательного участка, распределяется четыре мандата. В многомандатном избирательном округе, образованном в границах одного избирательного участка, ограничение количества распределяемых мандатов не устанавливается.

6. Избранными депутатами Совета сельского поселения признаются в соответствии с количеством распределяемых в округе мандатов кандидаты, которые получили наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Избранным главой сельского поселения признаётся кандидат, который получил наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании. При равном числе голосов избирателей, полученных зарегистрированными кандидатами, избранным считается кандидат, зарегистрированный раньше.

7. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определение результатов муниципальных выборов, устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Ивановской области.

8. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному обнародованию.».

14. Новая редакция части 2 статьи 17 Устава:

«2. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и законом Ивановской области «О местном референдуме», с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

15. Новая редакция пункта 1 части 3 статьи 20 Устава:

«1) проект устава сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;».

16. Часть 7 статьи 24 Устава признать утратившей силу.

17. Новая редакция пункта 3 части 1 статьи 28 Устава:

«3) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;».

18. Дополнить пунктами 5, 6 часть 1 статьи 28 Устава:

«5) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

6) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.».

19. Новая редакция части 2 статьи 29 Устава:

«2. Депутат Совета поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

20. Новая редакция части 3 статьи 29 Устава:

«3. Депутат Совета сельского поселения осуществляет свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов Совета поселения.

Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Совета сельского поселения не вправе :

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.».

21. Части 4, 5 статьи 29 признать утратившими силу.

22. Новая редакция части 5 статьи 30 Устава:

«5. Глава сельского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Ивановской областной Думы и депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Ивановской области и иных субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата Совета поселения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Глава сельского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».

23. Новая редакция части 6 статьи 30 Устава:

«6. Глава сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ивановской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.».

24. Дополнить часть 1 статьи 32 Устава пунктами 11-13 следующего содержания:

«11) преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии со статьей 13 Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения сельского поселения;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.».

25. Новая редакция пункта 2 части 1 статьи 35 Устава:

«2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, законами Ивановской области, решениями Совета сельского поселения и постановлениями и распоряжениями администрации сельского поселения;».

26. Новая редакция статьи 36 Устава:

«1. Избирательная комиссия сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов депутатов Совета сельского поселения, главы сельского поселения, подготовку и проведение местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования сельского поселения.

2. Деятельность избирательной комиссии поселения по обеспечению избирательных прав и права на участие в референдуме граждан поселения, в том числе при подготовке и проведении выборов и референдума, подсчете голосов, установлении итогов голосования, определении результатов выборов и референдума, осуществляется открыто и гласно. Избирательная комиссия поселения является коллегиальным органом.

3. Избирательная комиссия поселения в пределах своей компетенции независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.

4. Избирательная комиссия поселения при подготовке и проведении муниципальных выборов местного референдума является вышестоящей избирательной комиссией для иных избирательных комиссий, образованных на территории поселения, и осуществляет полномочия, установленные статьей 24 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьей 13 Закона Ивановской области от 13.07.2007г. № 98-ОЗ «О системе избирательных комиссий в Ивановской области».

5. Формирование избирательной комиссии поселения осуществляется Советом сельского поселения в количестве 5 членов с правом решающего голоса.

6. Избирательная комиссия поселения формируется на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, избирательной комиссии Ивановской области, а также на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.

7. Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления.

8. Срок полномочий избирательной комиссии поселения 4 года.».

27. Новая редакция статьи 37 Устава:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского поселения в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Ивановской области, утверждаемым законом Ивановской области.

Нанимателем для муниципального служащего является Костяевское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель). Для аппарата администрации и Совета сельского поселения представителем нанимателя (работодателя) является глава сельского поселения, в одном лице исполняющий полномочия председателя Совета и возглавляющий администрацию.

Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Костяевского сельского поселения, избирательной комиссии муниципального образования, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами сельского поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Ивановской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.

3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

4. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Ивановской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами Костяевского сельского поселения.».

28. Новая редакция части 1 статьи 39 Устава:

«1. В систему правовых актов сельского поселения входят:

- Устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме;

- решения Совета сельского поселения;

- постановления и распоряжения Главы сельского поселения, постановления и распоряжения администрации сельского поселения, иных должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом».

29. Новая редакция частей 6, 7 статьи 39 Устава:

«6. Муниципальные правовые акты органов местного самоуправления не имеют обратной силы и вступают в силу со дня их опубликования (обнародования), если иное не установлено самим правовым актом.

7. Муниципальные правовые акты сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Муниципальные правовые акты сельского поселения о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.».

30. Часть 9 статьи 39 Устава признать утратившей силу.

31. Новая редакция части 1 статьи 42 Устава:

«1. Совет сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Костяевского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения.».

32. Новая редакция части 3 статьи 42 Устава:

«3. Проекты решений Совета сельского поселения могут вноситься депутатами Совета сельского поселения, главой сельского поселения, заместителем главы администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Юрьевецкого района в порядке правотворческой инициативы.».

33. Часть 8 статьи 42 Устава признать утратившей силу.

34. Новая редакция части 1 статьи 43 Устава:

«1. Глава сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Ивановской области, настоящим Уставом, решениями Совета сельского поселения, издает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ивановской области, а также распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.»

35. Новая редакция пункта 2 части 2 статьи 45 Устава:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;».

36. Пункт 17 части 2 статьи 45 Устава признать утратившим силу.

37. Дополнить часть 2 статьи 45 Устава пунктом 21:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

38. Новая редакция части 1 статьи 49 Устава:

«1. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация сельского поселения ведет реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией.».

39. Абзац 2 части 2 статьи 49 Устава признать утратившим силу.

40. Новая редакция пункта 5 части 1 статьи 51 Устава:

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельского поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;».

41. Новая редакция статьи 56 Устава:

«Костяевское сельское поселение вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».

42. Новая редакция статьи 57 Устава:

«1. Исполнение местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Костяевского сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Протокол об обнародовании от 03.08.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать