Основная информация
Дата опубликования: | 15 мая 2013г. |
Номер документа: | RU135120002013001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Мордовия |
Принявший орган: | Совет депутатов Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(признан утратившим силу решением Совета депутатов от 10 февраля 2016г. № 2)
В целях приведения Устава Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Ковылкинского муниципального района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района от 10 января 2006 г. № 1, следующие изменения:
1) пункт 4 части 1 статьи 3 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
2) часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
11) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;
3) главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 3.2. следующего содержания:
«Статья 3.2. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;
4) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
5) статью 15.1 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Ковылкинского муниципального района об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов Ковылкинского муниципального района по представлению главы администрации Ковылкинского муниципального района.»;
6) пункт 12.2 части 4 статьи 25 признать утратившим силу;
7) в подпункте «а» пункта 5 статьи 27 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;
8) статью 38.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 38.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;
9) в пункте 8 части 1 и в части 7 статьи 40 слова «ревизионная комиссия» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счетная комиссия» в соответствующем падеже;
10) статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50 Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района
1. Ковылкинский муниципальный район как муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), утверждаемый решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района.
Бюджет Ковылкинского муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Ковылкинского муниципального района, составляют консолидированный бюджет Ковылкинского муниципального района.
2. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района обеспечивают сбалансированность бюджета Ковылкинского муниципального района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Ковылкинского муниципального района, уровню и составу муниципального долга Ковылкинского муниципального района, исполнению бюджетных и долговых обязательств Ковылкинского муниципального района.
3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Ковылкинского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Ковылкинского муниципального района.
5. Администрация Ковылкинского муниципального района вносит проект решения о бюджете Ковылкинского муниципального района на рассмотрение в Совет депутатов Ковылкинского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Ковылкинского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.
6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
7. В бюджете Ковылкинского муниципального района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Ковылкинского муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Ковылкинского муниципального района.
8. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Мордовия отчеты об исполнении бюджета Ковылкинского муниципального района.
9. Проект бюджета Ковылкинского муниципального района, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Ковылкинского муниципального района с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Решение о бюджете Ковылкинского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
10. Исполнение бюджета Ковылкинского муниципального района обеспечивается администрацией Ковылкинского муниципального района.
Исполнение бюджета Ковылкинского муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11) дополнить главу 6 «Экономическая основа местного самоуправления Ковылкинского муниципального района» статьей 54.1 следующего содержания:
Статья 54.1 Порядок контроля за исполнением бюджета Ковылкинского муниципального района
1. Совет депутатов Ковылкинского муниципального района осуществляет:
- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете Ковылкинского муниципального района;
- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Ковылкинского муниципального района отдельных вопросов исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района;
- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Ковылкинского муниципального района.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации Ковылкинского муниципального района устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района.
3. Контрольно-счетная комиссия Ковылкинского муниципального района и финансовые органы Ковылкинского муниципального района осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
12) статью 55 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Председатель Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
Республики Мордовия
Л. К. Миронов
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2013 г. № 5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
(признан утратившим силу решением Совета депутатов от 10 февраля 2016г. № 2)
В целях приведения Устава Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Ковылкинского муниципального района РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района от 10 января 2006 г. № 1, следующие изменения:
1) пункт 4 части 1 статьи 3 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;
2) часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:
«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
11) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;
3) главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 3.2. следующего содержания:
«Статья 3.2. Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;
4) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«2. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
5) статью 15.1 дополнить частью 3 следующего содержания:
«3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Ковылкинского муниципального района об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов Ковылкинского муниципального района по представлению главы администрации Ковылкинского муниципального района.»;
6) пункт 12.2 части 4 статьи 25 признать утратившим силу;
7) в подпункте «а» пункта 5 статьи 27 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;
8) статью 38.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 38.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.
3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.
8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;
9) в пункте 8 части 1 и в части 7 статьи 40 слова «ревизионная комиссия» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счетная комиссия» в соответствующем падеже;
10) статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50 Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района
1. Ковылкинский муниципальный район как муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), утверждаемый решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района.
Бюджет Ковылкинского муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Ковылкинского муниципального района, составляют консолидированный бюджет Ковылкинского муниципального района.
2. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района обеспечивают сбалансированность бюджета Ковылкинского муниципального района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Ковылкинского муниципального района, уровню и составу муниципального долга Ковылкинского муниципального района, исполнению бюджетных и долговых обязательств Ковылкинского муниципального района.
3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
4. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Ковылкинского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Ковылкинского муниципального района.
5. Администрация Ковылкинского муниципального района вносит проект решения о бюджете Ковылкинского муниципального района на рассмотрение в Совет депутатов Ковылкинского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Ковылкинского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.
6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
7. В бюджете Ковылкинского муниципального района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Ковылкинского муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Ковылкинского муниципального района.
8. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Мордовия отчеты об исполнении бюджета Ковылкинского муниципального района.
9. Проект бюджета Ковылкинского муниципального района, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Ковылкинского муниципального района с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Решение о бюджете Ковылкинского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
10. Исполнение бюджета Ковылкинского муниципального района обеспечивается администрацией Ковылкинского муниципального района.
Исполнение бюджета Ковылкинского муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
11) дополнить главу 6 «Экономическая основа местного самоуправления Ковылкинского муниципального района» статьей 54.1 следующего содержания:
Статья 54.1 Порядок контроля за исполнением бюджета Ковылкинского муниципального района
1. Совет депутатов Ковылкинского муниципального района осуществляет:
- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете Ковылкинского муниципального района;
- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Ковылкинского муниципального района отдельных вопросов исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района;
- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Ковылкинского муниципального района.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации Ковылкинского муниципального района устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района.
3. Контрольно-счетная комиссия Ковылкинского муниципального района и финансовые органы Ковылкинского муниципального района осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;
12) статью 55 признать утратившей силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.
Председатель Совета депутатов
Ковылкинского муниципального района
Республики Мордовия
Л. К. Миронов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Голос Примокшанья" № 24 от 14.06.2013, газета "Голос Примокшанья" № 14 от 05.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: