Основная информация

Дата опубликования: 15 мая 2013г.
Номер документа: RU135120002013001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Совет депутатов Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ

от 15 мая 2013 г. № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(признан утратившим силу решением Совета депутатов от 10 февраля 2016г. № 2)

В целях приведения Устава Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов Ковылкинского муниципального района РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района от 10 января 2006 г. № 1, следующие изменения:

1) пункт 4 части 1 статьи 3 дополнить словами «в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации»;

2) часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктами 10 и 11 следующего содержания:

«10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

11) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;

3) главу 1 «Общие положения» дополнить статьей 3.2. следующего содержания:

«Статья 3.2. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

4) часть 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«2. Днем голосования на выборах в органы местного самоуправления является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки полномочий указанных органов или депутатов указанных органов, а если сроки полномочий истекают в год проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации очередного созыва, - день голосования на указанных выборах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 10 Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

5) статью 15.1 дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов Ковылкинского муниципального района об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов Ковылкинского муниципального района по представлению главы администрации Ковылкинского муниципального района.»;

6) пункт 12.2 части 4 статьи 25 признать утратившим силу;

7) в подпункте «а» пункта 5 статьи 27 слова «, а также политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии со статьей 82.1 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» исключить;

8) статью 38.1 изложить в следующей редакции:

«Статья 38.1. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в соответствующий перечень, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Республики Мордовия.

3. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Федеральным законом «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами.

4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.

5. Не допускается использование сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера для установления или определения платежеспособности муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.

6. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Непредставление муниципальным служащим сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение муниципального служащего с муниципальной службы.

8. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Республики Мордовия.»;

9) в пункте 8 части 1 и в части 7 статьи 40 слова «ревизионная комиссия» в соответствующем падеже заменить словами «контрольно-счетная комиссия» в соответствующем падеже;

10) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50 Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района

1. Ковылкинский муниципальный район как муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет), утверждаемый решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района.

Бюджет Ковылкинского муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав Ковылкинского муниципального района, составляют консолидированный бюджет Ковылкинского муниципального района.

2. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района обеспечивают сбалансированность бюджета Ковылкинского муниципального района и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета Ковылкинского муниципального района, уровню и составу муниципального долга Ковылкинского муниципального района, исполнению бюджетных и долговых обязательств Ковылкинского муниципального района.

3. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

4. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией Ковылкинского муниципального района, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов Ковылкинского муниципального района.

5. Администрация Ковылкинского муниципального района вносит проект решения о бюджете Ковылкинского муниципального района на рассмотрение в Совет депутатов Ковылкинского муниципального района не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Ковылкинского муниципального района представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса.

6. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется решением Совета депутатов Ковылкинского муниципального района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.

7. В бюджете Ковылкинского муниципального района раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления Ковылкинского муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Мордовия, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета Ковылкинского муниципального района.

8. Органы местного самоуправления Ковылкинского муниципального района в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Республики Мордовия отчеты об исполнении бюджета Ковылкинского муниципального района.

9. Проект бюджета Ковылкинского муниципального района, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений Ковылкинского муниципального района с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Решение о бюджете Ковылкинского муниципального района подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

10. Исполнение бюджета Ковылкинского муниципального района обеспечивается администрацией Ковылкинского муниципального района.

Исполнение бюджета Ковылкинского муниципального района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

11) дополнить главу 6 «Экономическая основа местного самоуправления Ковылкинского муниципального района» статьей 54.1 следующего содержания:

Статья 54.1 Порядок контроля за исполнением бюджета Ковылкинского муниципального района

1. Совет депутатов Ковылкинского муниципального района осуществляет:

- предварительный контроль в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете Ковылкинского муниципального района;

- текущий контроль в ходе рассмотрения Советом депутатов Ковылкинского муниципального района отдельных вопросов исполнения бюджета Ковылкинского муниципального района;

- последующий контроль в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета Ковылкинского муниципального района.

2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации Ковылкинского муниципального района устанавливается Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ковылкинского муниципального района.

3. Контрольно-счетная комиссия Ковылкинского муниципального района и финансовые органы Ковылкинского муниципального района осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.»;

12) статью 55 признать утратившей силу.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Председатель Совета депутатов

Ковылкинского муниципального района

Республики Мордовия

Л. К. Миронов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Голос Примокшанья" № 24 от 14.06.2013, газета "Голос Примокшанья" № 14 от 05.04.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать