Основная информация

Дата опубликования: 15 июля 2009г.
Номер документа: RU285160002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Селемджинский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 11.12.2013 №28-р)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕЛЕМДЖИНСКИЙ РАЙОН

РЕШЕНИЕ

от 15 июля 2009 №7-р

«О внесении изменений в Устав муниципального образования Селемджинский район»

Принято районным Советом народных депутатов 14 июля 2009 года

В соответствии с изменениями в Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесенными федеральными законами, от 25.11.2008 г. №222-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления», от 25.12.2008 г. №274-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О противодействии коррупции», от 25.12.2008 г. №281-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 07.05.2009 №90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава района внести следующие изменения в Устав муниципального образования Селемджинский район:

1. В статье 7.1.:

а) в наименовании слова «городских и сельских» исключить;

б) часть 1 дополнить предложением следующего содержания:

«Территория упраздняемого поселения входит в состав района в качестве межселенной территории»;

в) дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Упразднение поселений осуществляется с учетом мнения населения района, выраженного Селемджинским районным Советом народных депутатов».

2. Главу II дополнить статьей 7.2 следующего содержания:

«Статья 7.2. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях

1. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется законом Амурской области по инициативе населения, выдвинутой на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенных территориях, органов местного самоуправления, органов государственной власти Амурской области, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти о создании на межселенной территории вновь образованного муниципального образования оформляется решениями районного Совета народных депутатов, органов государственной власти.

2. Создание вновь образованных поселений на межселенных территориях осуществляется с согласия населения района, выраженного Селемджинским районным Советом народных депутатов. В случае выдвижения на сходе граждан, проживающих в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется решением схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте».

3. В статье 8:

а) в пункте 24 части 1 слова «на межселенных территориях» заменить словами «на территории района»;

б) Часть 4 дополнить абзацем следующего содержания:

«Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования».

4. Часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) создание условий для развития туризма».

5. Абзац шестой части 3 статьи 21 после слов «выражении недоверия должностным лицам местного самоуправления района» дополнить словами «об удалении главы района в отставку».

6. В статье 22:

а) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении главы района в отставку»;

б) пункт 41 части 2 изложить в следующей редакции:

«41) образование комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав»

в) пункт 45.7 изложить в следующей редакции:

«45.7) принятие решения об установлении должностей муниципальной службы органов местного самоуправления района в соответствии с законом Амурской области»;

г) часть 2 дополнить пунктом 45.10 следующего содержания:

«45.10) заслушивание ежегодных отчетов главы района о результатах его деятельности, деятельности районной администрации и иных подведомственных главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом».

7. Часть 2 статьи 23 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

8. Часть 3.1 статьи 24 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

9. В статье 25:

а) пункт 4 части 3 изложить в следующей редакции:

«4) издает в пределах своих полномочий постановления главы района»;

б) часть 3 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области»;

в) дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Глава района представляет районному Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности районной администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных районным Советом»;

г) часть 4 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении»;

д) часть 5 дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) удаления в отставку в соответствии со статьей 48.1 настоящего Устава.

10. Наименование статьи 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Полномочия главы района, как главы районной администрации».

11. В статье 26:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Глава района, в целях осуществления своих полномочий в качестве главы муниципального образования, возглавляющего местную администрацию:

1) руководит районной администрацией на принципах единоначалия;

2) издает постановления районной администрации по вопросам местного значения, отнесенным к полномочиям районной администрации;

3) издает распоряжения районной администрации по вопросам организации ее работы;

4) представляет районную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;

5) по согласованию с районным Советом назначает на должность начальников финансового управления и отдела по управлению муниципальным имуществом районной администрации;

6) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя, заместителей главы районной администрации, руководителей структурных подразделений районной администрации, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

7) разрабатывает схему управления местным хозяйством, социальной сферой, а также организации охраны общественного порядка и защиты прав граждан;

8) разрабатывает и вносит на утверждение районного Совета структуру районной администрации;

9) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений районного Совета, собственных решений всеми предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями, находящимися на территории района;

10) заключает в пределах своей компетенции договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе зарубежными;

11) представляет районному Совету ежегодный отчет о деятельности районной администрации;

12) в соответствии со структурой районной администрации определяет ее штаты, организует работу с муниципальными служащими и работниками районной администрации, их аттестацию; принимает меры по повышению квалификации данных работников;

13) вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений районной администрации;

14) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей структурных подразделений и работников районной администрации;

15) открывает и закрывает счета в кредитных учреждениях, в пределах своей компетенции распоряжается средствами районной администрации, подписывает финансовые документы;

16) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

17) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления, сообщает им результаты рассмотрения предложений»;

18) исполняет иные полномочия, предусмотренные федеральными и областными законами, настоящим Уставом».

12. Статью 29 изложить в следующей редакции:

«Статья 29. Система муниципальных правовых актов района

1. По вопросам местного значения населением района, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района принимаются муниципальные правовые акты.

По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и областными законами, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными и областными законами.

Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления района, подлежат обязательному исполнению на всей территории района.

Муниципальные правовые акты района не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (основному Закону) Амурской области, законам и иным нормативным правовым актам Амурской области.

2. В систему правовых актов района входят:

1) Устав района, правовые акты, принятые на районном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты районного Совета;

3) правовые акты Главы района и районной администрации;

4) правовые акты Контрольно-счетной палаты;

5) правовые акты должностных лиц местного самоуправления района по вопросам, отнесенным настоящим Уставом к их полномочиям.

3. Устав района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на районном референдуме, сходе граждан являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории района.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на районном референдуме, сходе граждан.

4. Муниципальный правовой акт действует бессрочно, если в его тексте не оговорено иное.

Временный срок действия может быть установлен для всего правового акта органа местного самоуправления или отдельных его частей. В этом случае в правовом акте указывается, на какой срок он (или соответствующая его часть) сохраняет действие. По истечении указанного срока правовой акт автоматически утрачивает силу.

5. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Амурской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Амурской области).

6. В случае обнаружения неясностей в содержании правовых актов органов местного самоуправления, неправильной и противоречивой практики их применения возможно официальное толкование таких правовых актов, осуществляемое в форме актов - разъяснений. Официальные акты - разъяснения обладают обязательной юридической силой, что и разъясняемые ими правовые акты органов местного самоуправления района.

Официальное толкование правовых актов, принятых районным Советом, производится только районным Советом. Официальное толкование правовых актов Главы района производится только Главой района.

7. Правовые акты вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом, за исключением нормативных правовых актов районного Совета о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете «Селемджинский вестник».

8. Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов в порядке, установленном законом Амурской области».

13. В статье 30:

а) часть 6 после слов «Предложения о внесении изменений в Устав района» дополнить словами «не связанные с изменениями федерального и областного законодательства»;

б) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Изменения, вносимые в Устав района связанные с изменением федерального и областного законодательства, разрабатываются районной администрацией и вносятся на рассмотрение районного Совета главой района».

14. Статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Правовые акты районного Совета

1. Районный Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, а также решения по вопросам организации деятельности районного Совета.

Решения районным Советом принимаются коллегиально в порядке установленном пунктом 3 статьи 21 настоящего Устава.

2. Нормативные правовые акты, принятые районным Советом, в пятидневный срок направляются для подписания и опубликования Главе района, который осуществляет указанные действия в четырнадцатидневный срок с момента поступления нормативных правовых актов.

3. Нормативные правовые акты, не подписанные и не направленные главой района для повторного рассмотрения районным Советом, по истечении 14 дней подлежат опубликованию и вступают в законную силу.

Нормативные правовые акты принятые районным Советом вступают в силу после их подписания и опубликования, если в самих нормативных правовых актах не предусмотрен иной срок.

Решение районного Совета, затрагивающее права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступает в силу после его официального опубликования. Официальному опубликованию также подлежат муниципальные правовые акты, имеющие общеобязательный характер на территории района.

Официальным опубликованием правового акта считается первая публикация его полного текста в газете «Селемджинский вестник».

Решение районного Совета о местных налогах и сборах вступает в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Глава района вправе отклонить нормативный правовой акт, принятый районным Советом. В этом случае указанный акт в течение 10 дней возвращается в районный Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.

Возвращенный нормативный правовой акт вновь рассматривается районным Советом и считается одобренным в ранее принятой редакции, если за него проголосовало большинство не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета. В таком случае Глава района обязан подписать нормативный правовой акт в течение семи дней и обнародовать его.

5. Нормативные правовые акты районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств районного бюджета могут быть внесены на рассмотрение районного Совета только по инициативе Главы района или при наличии его заключения.

6. Право внести на рассмотрение районного Совета проект решения районного Совета принадлежит:

1) Главе района;

2) председателю районного Совета;

3) председателю Контрольно-счетной палаты района;

4) депутатам районного Совета;

5) постоянным комиссиям районного Совета;

6) органам местного самоуправления поселений района;

7) инициативным группам граждан, проживающих на территории района;

8) органам территориального общественного самоуправления района;

9) прокурору района (по вопросам его ведения).

Другие инициаторы принятия районным Советом решений в соответствии с полномочиями районного Совета вносят свои предложения через названные субъекты права на правотворческую инициативу. Порядок внесения проектов правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются Регламентом районного Совета.

7. Районный Совет принимает Регламент, являющийся правовым актом, определяющим условия созыва и проведения заседаний районного Совета, порядок подготовки и рассмотрения вопросов, порядок и организацию голосования, а также порядок решения иных вопросов внутренней организации работы районного Совета».

15. Статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Правовые акты главы района и районной администрации

1. Глава района в пределах полномочий главы муниципального образования, установленных действующим законодательством, издает постановления главы района.

Как глава районной администрации глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами районного Совета, издает постановления районной администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, а также распоряжения районной администрации по вопросам организации работы районной администрации.

2. Правом внесения проектов постановлений главы района, районной администрации имеют депутаты районного Совета, должностные лица органов местного самоуправления, должностные лица районной администрации, инициативные группы граждан, прокурор района.

Другие инициаторы принятия постановления главы района, районной администрации по вопросам, находящимся в их компетенции, вносят свои предложения через названные субъекты права на правотворческую инициативу.

3. Порядок, сроки внесения проектов постановлений главы района, районной администрации, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются правовым актом главы района.

4. Постановления главы района, районной администрации вступают в силу с момента подписания, если иное не указано в самом акте.

5. Распоряжения, издаваемые главой района, по вопросам организации работы районной администрации, обязательны для исполнения должностными лицами районной администрации и работниками администрации».

16. Часть 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«2. Должности муниципальной службы устанавливаются решением районного Совета в соответствии с законом Амурской области «О муниципальной службе в Амурской области»

17. Статью 39.1 дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Администрация района ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

18. Часть 4 статьи 41 изложить в следующей редакции:

«4. Район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом».

19. В статье 42:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Расходы районного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Администрация района ведет реестр расходных обязательств района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном постановлением администрации района»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Расходные обязательства района, возникшие в результате принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий, исполняются за счет и в пределах субвенций из областного бюджета, предоставляемых районному бюджету в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации».

20. В статье 42.1:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Порядок и сроки составления проекта районного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, представляемыми одновременно с проектом районного бюджета, устанавливаются постановлением администрации района с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и решений районного Совета»;

б) часть 3 исключить.

21. Статью 42.4 изложить в следующей редакции:

«Статья 42.4. Отчет об исполнении районного бюджета

1. Отчет об исполнении районного бюджета составляется финансовым управлением администрации района на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета и представляется главе района.

2. Отчет об исполнении районного бюджета с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном Положением «О бюджетном процессе в районе», представляется главой района на утверждение районного Совета.

3. Годовой отчет об исполнении районного бюджета до его рассмотрения в районном Совете подлежит внешней проверке контрольно-счетной палатой района в порядке, установленном Положением «О бюджетном процессе в районе» с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Если в ходе проверки районного бюджета выявлены несоответствия его исполнения утвержденному районным Советом решению о районном бюджете, нарушения требований, установленных Положением «О бюджетном процессе в районе», районный Совет имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении районного бюджета».

22. Главу VIII дополнить статьей 42.7. следующего содержания:

«Статья 42.7. Муниципальные заимствования

1. В целях финансирования дефицита районного бюджета, а также погашения долговых обязательств, район вправе осуществлять муниципальные займы, путем выпуска муниципальных ценных бумаг.

2. Право осуществлять муниципальные заимствования от имени района принадлежит администрации района.

3. Эмитентом ценных бумаг выступает администрация района, осуществляющая указанные функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными решением о бюджете, а так же с программой муниципальных заимствований.

5. Для организации обращения муниципальных ценных бумаг администрацией района проводятся конкурсы по:

определению генерального агента по обслуживанию процедур выпуска, размещения и погашения муниципальных ценных бумаг;

выбору организации на ведение депозитарной деятельности;

выбору организации для расчетно-кассового обслуживания муниципального займа в форме выпуска муниципальных ценных бумаг.

6. Действия эмитента по выпуску муниципальных ценных бумаг регламентируются постановлениями главы района:

об утверждении генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг;

об утверждении условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг, которые подлежат регистрации в порядке, установленном для государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг;

о выпуске ценных бумаг;

об итогах эмиссии муниципальных ценных бумаг.

7. По итогам выпуска муниципальных ценных бумаг в Министерство финансов Российской Федерации предоставляется отчет об исполнении обязательств, возникших в результате эмиссии муниципальных ценных бумаг.

8. Условия, содержащиеся в решении о выпуске муниципальных ценных бумаг, должны быть опубликованы в официальных средствах массовой информации не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения муниципальных ценных бумаг.

9. В состав информации, учитывающей обязательства по каждому выпуску ценных бумаг, включаются данные об объеме обязательств района по эмитируемым ценным бумагам и о сроке их реализации.

Информация об обязательствах района по муниципальным ценным бумагам подлежит передаче Министерству финансов Российской Федерации».

23. В статье 43:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления района, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств районного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования»;

б) в части 3 слова «на основании» заменить словами «в виде»;

в) в части 7 слова «правовым актом главы» заменит словами «постановлением администрации района».

24. Главу IX дополнить статьей 48.1 следующего содержания:

«Статья 48.1. Удаление главы района в отставку

1. Районный Совет в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу района в отставку по инициативе депутатов районного Совета или по инициативе Губернатора Амурской области.

2. Основаниями для удаления главы района в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, Уставом района, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы района районным Советом народных депутатов по результатам его ежегодного отчета перед районным Советом, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов районного Совета об удалении главы района в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов районного Совета, оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения районного Совета об удалении главы района в отставку. О выдвижении данной инициативы глава района и Губернатор Амурской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет.

4. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Амурской области.

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов районного Совета об удалении главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Амурской области, и (или) решений, действий (бездействия) главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Амурской области.

6. Инициатива Губернатора Амурской области об удалении главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет вместе с проектом соответствующего решения районного Совета. О выдвижении данной инициативы глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет.

7. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета или Губернатора Амурской области об удалении главы района в отставку осуществляется районным Советом в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение районного Совета об удалении главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета.

9. Решение районного Совета об удалении главы района в отставку подписывается председателем районного Совета.

10. При рассмотрении и принятии районным Советом решения об удалении главы района в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов районного Совета или Губернатора Амурской области и с проектом решения районного Совета об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам районного Совета объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если глава района не согласен с решением районного Совета об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение районного Совета об удалении главы района в отставку подлежит официальному опубликованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию одновременно с указанным решением районного Совета.

13. В случае если инициатива депутатов районного Совета или Губернатора Амурской области об удалении главы района в отставку отклонена районным Советом, вопрос об удалении главы района в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение районного Совета не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания районного Совета, на котором рассматривался указанный вопрос».

25. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и официального опубликования в газете «Селемджинский вестник».

Временно исполняющий обязанности

главы Селемджинского района

С.А. Гильгенберг

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Селемджинский вестник" № 9 от 28.08.2009, Селемджинский вестник № 44 (592) от 10.06.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать