Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2007г.
Номер документа: RU165251012007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Лениногорский городской Совет муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу решением Совета города Лениногорска Лениногорского  муниципального района Республики Татарстан от 07.12.2016 г. № 84

Лениногорский городской Совет муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан

РЕШЕНИЕ

от 15.08.2007 г. № 58

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан

В соответствии со ст.44 Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 года №131-ФЗ, ст.7 Закона Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» от 28 июля 2004 года №45-ЗРТ, главой XV Устава муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района и на основании результатов публичных слушаний от 27 июля 2007 года Лениногорский городской Совет РЕШИЛ:

1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района согласно приложению.

2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района направить в отдел законодательства субъектов Российской Федерации и ведения Федерального регистра в Республике Татарстан Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу.

3. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района после регистрации опубликовать в газетах «Заветы Ильича», «Заман сулышы».

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы муниципального образования город Лениногорск С.А.Сунгатуллину.

5. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с частью 8 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Глава муниципального

образования город Лениногорск,

мэр города Лениногорска И.А.САДРИЕВ

Приложение

к решению Лениногорского

городского Совета муниципального

образования город Лениногорск

от 15 августа 2007г. № 58

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

в Устав муниципального образования город Лениногорск Лениногорского муниципального района Республики Татарстан

1)Под пункт 16 пункта 1 статьи 6

изложить в следующей редакции:

16.Утверждение генеральных планов Поселения, правил землепользования и застройки, утверждения подготовленной на основе генеральных планов Поселения, документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенного на территории Поселения, утверждение местных нормативов, градостроительного проектирования Поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Поселения».

2)Пункт 6 статьи 11

изложить в следующей редакции:

«Выборы депутатов Совета Поселения проводятся в порядке установленном федеральным законом и Избирательным кодексом Республики Татарстан. Избранным депутатом Совета Поселения признается зарегистрированный кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

3) Пункт 1 статьи 22

изложить в следующей редакции:

Статья 22. Организация работы вновь избранного Совета поселения.

1.Совет Поселения нового созыва собирается на первое заседание не позднее чем через тридцать дней после дня избрания не менее двух третей депутатов от установленной численности депутатов Совета Поселения. Первое после выборов заседание Совета Поселения созывается Главой Поселения, а в случае его отсутствия - Избирательной комиссией Поселения.

4) Пункт 3 статьи 24

изложить в следующей редакции:

«Заседание представительного органа Поселения считается правомочным, если на нем присутствует не менее 50 процентов от числа избранных депутатов».

5) В пункте 4 статьи 24

слово «два» заменить словом «три».

6) Главу 10 дополнить новой статьей 57.1 следующего содержания:

Статья 57.1. Ответственность представительного органа муниципального образования перед государством.

1. В случае, если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, Федеральным конституционным законам, Федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, установившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его пропуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего Исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего Исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

3. Закон субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

7) В пункте 2 статьи 84

слово «нормативного» заменить словом «муниципального».

8) Статью 85

изложить в следующей редакции:

Статья 85. Бюджетный процесс в Поселении

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета Поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно. Порядок формирования, утверждения и исполнения бюджета Поселения определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

2. Проект бюджета Поселения, решение городского Совета об утверждении бюджета Поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета Поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Муниципальные правовые акты городского Совета о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты не позднее 10 дней до дня внесения в городской Совет проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Проект бюджета Поселения составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

5. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется на основе прогноза социально-экономического развития Поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств Поселения.

6. Проект бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период составляется в порядке и сроки, установленные Исполнительным комитетом Поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми с соблюдением его требований Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

7. Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период основывается на:

1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

2) Послании Президента Республики Татарстан Государственному Совету Республики Татарстан;

3) прогнозе социально-экономического развития Города;

4) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Поселения.

8. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит бюджета.

9. В решении о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Решением о бюджете Поселения устанавливаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета Поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета Поселения на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета Поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета Поселения;

7) источники финансирования дефицита бюджета Поселения, установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

8)верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9)иные показатели бюджета Поселения, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, и принятые в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан муниципальными правовыми актами городского Совета.

11.Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

Проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

Уточнение параметров планового периода утверждаемого бюджета Поселения предусматривает:

1)утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2)утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета Поселения либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Поселения.

12.Одновременно с проектом решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет Поселения представляются:

1)основные направления бюджетной и налоговой политики Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2)предварительные итоги социально-экономического развития Поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Поселения за текущий финансовый год;

3)прогноз социально-экономического развития Города на очередной финансовый год и плановый период;

4)прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита бюджета) бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5)пояснительная записка к проекту бюджета Поселения;

6)методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7)верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;

8)проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

9)проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

10)проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

11)оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

12)предложенные городским Советом, органами судебной системы, органом муниципального финансового контроля, созданными представительными органами Города, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансово-бюджетной палатой Района в отношении указанных бюджетных смет;

13)иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним Бюджетным кодексом Республики Татарстан и настоящим Уставом.

13.Составление проекта бюджета Поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Исполкомом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними Бюджетным кодексом Республики Татарстан и законами Республики Татарстан.

14.Исполнительный комитет Поселения вносит на рассмотрение городского Совета проект решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период в срок, не позднее 15 ноября текущего года.

15.Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Поселения на очередной финансовый год и плановый период и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом городского Совета, должен обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала очередного финансового года и планового периода.

16.Решение о бюджете Поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете Поселения.

Решение о бюджете Поселения подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.

17.Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают сбалансированность бюджета Поселения и соблюдение установленного федерального законодательства и законодательства Республики Татарстан по регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита, объема и структуры муниципального долга, исполнения бюджетных обязательств Поселения.

18.Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Татарстан (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, заключают в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Республики Татарстан соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;

19.Доходы бюджета Поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

20.Расходы бюджета Поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

21.Осуществление расходов бюджета Поселения на финансирование полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Татарстан не допускается, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами Республики Татарстан.

22.Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 500 тысяч рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в решении о бюджете Поселения в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 1млн. рублей, включенные в программу капитальных вложений Поселения, отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета Поселения раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

9) Главу XIV дополнить новой статьей 85.1 следующего содержания:

Статья 85.1. Расходы на решение вопросов местного значения муниципального характера

1. Поселение, перечисляет субсидии на осуществление расходов бюджета района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в целях:

1) содержания и строительства, автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального Района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и республиканского значения;

2) создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Района;

3) организации оказания на территории Района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности во время и после родов;

4) опеки и попечительства;

5)организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

2. Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением городского Совета о местных бюджетных по единому для всех соответствующих поселения Района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг.

3. В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения Совета Района о бюджете Района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет Района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом Финансово-бюджетной палатой Района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

10) Статью 86 изложить в следующей редакции:

Статья 86. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

1.Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд.

2.Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

11) Статью 88 изложить в следующей редакции:

Статья 88. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Поселения

1. Поселения в целях финансирования дефицита бюджета Поселения и погашения долговых обязательств вправе осуществлять муниципальные внутренние заимствования.

2. Право осуществления муниципальных заимствований от имени Поселения принадлежит в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Исполнительному комитету Поселения.

3. Остатки средств бюджета Поселения на начало текущего финансового года, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие кассовых разрывов в объеме, превышающем объем средств, предусмотренных в качестве указанного источника финансирования дефицита бюджета Поселения решением о бюджете Поселения.

12)Главу XIV дополнить статьей 88.1 следующего содержания:

Статья 88.1. Бюджетная отчетность. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения

1. Бюджетная отчетность Поселения является годовой.

2. Бюджетная отчетность Поселения составляется Исполкомом Поселения на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения подлежит утверждению решением городского Совета.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Поселения до его представления в городской Совет подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Поселения осуществляется Контрольно-счетным органом Поселения в порядке, установленном настоящим Уставом, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и Бюджетного кодекса Республики Татарстан.

По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться Контрольно-счетным органом Поселения.

5. Исполком Поселения представляет отчет об исполнении бюджета Поселения для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения проводится в срок, не превышающий 1 месяц, на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Поселения представляется Контрольно-счетным органом Поселения с одновременным направлением в Исполком Поселения.

7. Ежегодно не позднее 1 мая текущего финансового года Исполком Поселения представляет в городской Совет годовой отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с приложением проекта решения городского Совета об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год, иной бюджетной отчетности об исполнении бюджета Поселения, бюджетной отчетности об исполнении бюджета и иных документов, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

8. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Поселения городской Совет принимает решение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета Поселения.

В случае отклонения городским Советом годового отчета об исполнении бюджета Поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

9. Решением об исполнении бюджета Поселения утверждается отчет об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита бюджета Поселения.

Отдельными приложениями к решению городского Совета об исполнении бюджета Поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета Поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

2) доходов бюджета Поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходов бюджета Поселения по ведомственной структуре расходов бюджета Поселения;

4) расходов бюджета Поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

6) источников финансирования дефицита бюджета Поселения по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов;

7) классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

13)Статью 89 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

4.Исполнение бюджета Поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи Поселения и кассового плана Поселения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Вестник Совета Лениногорского муниципального района № 8 от 27.11.2007, газета "Заветы Ильича" № 130-131 от 14.07.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О земельном налоге
№-852844885 от 14 октября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать