Основная информация
Дата опубликования: | 15 августа 2008г. |
Номер документа: | RU735210002008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
15 августа 2008 года № 64
р.п. Чердаклы
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области
(вносит изменения в Устав муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 30.09.2005 № 17 (RU735210002005001))
В связи с принятием Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона № 253-ФЗ от 04.11.2007 «О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона № 260-ФЗ от 08.11.2007 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов», Федерального закона № 77-ФЗ от 10.06.2008 «О внесении изменения в статью 42 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», внесением изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, принятием Закона Ульяновской области № 163-ЗО от 07.11.2007 «О муниципальной службе в Ульяновской области» и в целях приведения норм Устава муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области решил:
1. Внести в Устав муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5 части 1 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Чердаклинского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
1.2. В пункте 12 части 1 статьи 13 Устава после слов «после родов» добавить знак препинания «;»;
1.3. В части 2 статьи 13.1. Устава после слов «Федерального закона» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.4. В пункте 7.1 статьи 14 Устава слова «выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления» заменить словами «Главы Чердаклинского района»;
1.5. В частях 1 и 3 статьи 17 Устава исключить слова «, проживающие на территории Чердаклинского района»;
1.6. В статье 28 Устава слова «Жители Чердаклинского района» заменить словами «Граждане Российской Федерации»;
1.7. Пункт 5 части 2 статьи 31 Устава исключить.
1.8. Статью 35 Устава дополнить частью 4.1 следующего содержания:
«4.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов Чердаклинского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.»;
1.9. В пункте 12 части 1 статьи 39 Устава после слов «Чердаклинского района» знак препинания «;» исключить;
1.10. Часть 4 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Гарантии осуществления полномочий Главы Чердаклинского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.»;
1.11. Часть 5 статьи 42 Устава после слова «предпринимательской» дополнить словами «, а также иной оплачиваемой»;
1.12. В пункте 11 части 6 статьи 42 Устава после слов «Чердаклинского района» знак препинания «;» исключить;
1.13. Статьи 48-50 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 48 Муниципальная служба
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Должности муниципальной службы в Чердаклинском районе устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов Чердаклинского района в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Ульяновской области.
3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами Чердаклинского района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определяемых законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Статья 49. Правовое положение (статус) муниципального служащего
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Права и обязанности муниципального служащего, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, а также гарантии для муниципального служащего устанавливаются федеральным законодательством.
В соответствии с действующим законодательством, законами Ульяновской области муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
Статья 50. Условия и порядок прохождения муниципальной службы
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 данного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
При замещении должности муниципальной службы в Чердаклинском районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов Чердаклинского района.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, проводится его аттестация. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков,
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области.
Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Ульяновской области.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.
8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
9. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области.»
1.14. В статье 51 Устава пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
1.15. Статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Формирование, утверждение и исполнение бюджета Чердаклинского района.
1. Проект бюджета Чердаклинского района разрабатывается администрацией Чердаклинского района и представляется в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов Чердаклинского района.
Проект бюджета Чердаклинского района рассматривается и утверждается Советом депутатов Чердаклинского района в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете Чердаклинского района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления Чердаклинского района полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Чердаклинского района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
Доходы бюджета Чердаклинского района образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
Расходами местного бюджета предусматривается как исполнение расходных обязательств Чердаклинского района в связи с осуществлением органами местного самоуправления Чердаклинского района полномочий по вопросам местного значения, так и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Участниками бюджетного процесса Чердаклинского района являются:
- Глава Чердаклинского района;
- Совет депутатов Чердаклинского района;
- администрация Чердаклинского района;
- Управление финансов Чердаклинского района;
- Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Чердаклинского района;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели средств бюджета.
Особенности бюджетных полномочий указанных участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов Чердаклинского района, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Главы администрации Чердаклинского района.
3. К полномочиям Совета депутатов Чердаклинского района как участника бюджетного процесса относятся:
- рассмотрение и утверждение бюджета Чердаклинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- утверждение перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов;
- утверждение перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждение перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждение перечня главных распорядителей бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов бюджета;
- утверждение годового отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района;
- осуществление контроля за исполнением бюджета;
- принятие решений по установлению, изменению и отмене местных налогов;
- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. К полномочиям Главы Чердаклинского района как участника бюджетного процесса относятся:
- представление интересов Чердаклинского района при формировании межбюджетных отношений в Ульяновской области;
- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Администрация Чердаклинского района как участник бюджетного процесса:
- обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана Чердаклинского района;
- вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов Чердаклинского района;
- разрабатывает, утверждает порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития;
- представляет прогноз социально-экономического развития Чердаклинского района в Совет депутатов Чердаклинского района на утверждение;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. К полномочиям Управления финансов Чердаклинского района как участника бюджетного процесса относятся:
- организация составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана, представление их в администрацию Чердаклинского района для внесения в Совет депутатов Чердаклинского района;
- осуществление методологического руководства в области составления местного бюджета и его исполнения;
- участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- ведение реестра расходных обязательств Чердаклинского района;
- разработка прогноза основных параметров бюджета Чердаклинского района, в том числе прогноз консолидированного бюджета;
- получение от органов и должностных лиц администраций муниципальных образований, входящих в состав Чердаклинского района, материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета, прогноза основных параметров бюджетов Чердаклинского района и прогноза консолидированного бюджета Чердаклинского района;
- осуществление бюджетных полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Чердаклинского района;
- проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;
- разработка по поручению администрации Чердаклинского района программы внутренних заимствований Чердаклинского района;
- осуществление управления муниципальным долгом;
- организация исполнения бюджета Чердаклинского района;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Чердаклинского района;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Чердаклинского района как участника бюджетного процесса определяются решением Совета депутатов Чердаклинского района.
8. К полномочиям главного распорядителя бюджетных средств относятся:
- обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирование перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
- внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- формирование муниципальных заданий;
- обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
- организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности;
- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
- определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- в случае и порядке, установленных главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
10. К полномочиям главных администраторов доходов бюджета как участников бюджетного процесса относятся:
- формирование перечня подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- представление сведений для составления и ведения кассового плана;
- формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чердаклинского района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном постановлением Главы администрации Чердаклинского района.
11. Администраторы доходов бюджета:
1) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют уведомление в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области;
5) формируют и представляют главному администратору доходов бюджета, в ведении которого находятся, сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
6) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета как участники бюджетного процесса:
1) формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета;
5) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
13. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета:
1) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивают поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета:
4) формируют и представляют бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находятся;
6) осуществляют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чердаклинского района, регулирующими бюджетные правоотношения.
14. Не позднее 15 ноября текущего года Глава администрации Чердаклинского района вносит проект решения о бюджете Чердаклинского района на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов Чердаклинского района. Одновременно с проектом бюджета Чердаклинского района в Совет депутатов Чердаклинского района представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Чердаклинского района и его утверждения определяется решением Совета депутатов Чердаклинского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов Чердаклинского района решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе Чердаклинского района для подписания и официального опубликования.»;
1.16. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Контроль за исполнением бюджета Чердаклинского района. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района.
1. Все доходы бюджета Чердаклинского района, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением бюджета Чердаклинского района осуществляют Совет депутатов Чердаклинского района, Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Чердаклинского района, Управление финансов, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.
3. Отчет об исполнении бюджета Чердаклинского района за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Чердаклинского района и направляется в Совет депутатов Чердаклинского района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Чердаклинского района утверждается решением Совета депутатов Чердаклинского района.
5. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Глава администрации Чердаклинского района представляет в Совет депутатов Чердаклинского района отчет об исполнении бюджета Чердаклинского района за отчетный финансовый год.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией района представляются:
- проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка:
- отчет о погашении бюджетных кредитов, ссуд;
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
- иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов Чердаклинского района данный отчет направляется для проверки в Контрольно-счетную палату Совета депутатов Чердаклинского района.
7. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Чердаклинского района в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
8. Совет депутатов Чердаклинского района рассматривает отчет об исполнении бюджета Чердаклинского района после получения заключения Контрольно-счетной палаты Чердаклинского района на ближайшем заседании Совета депутатов Чердаклинского района.
При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов Чердаклинского района заслушивает:
1) доклад руководителя Управления финансов Чердаклинского района;
2) заключение председателя Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Чердаклинского района.
9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района Совет депутатов Чердаклинского района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района.».
1.17. Статьи 55 - 66 Устава исключить;
1.18. Статьи 67 - 71 Устава считать соответственно статьями 55 - 59.
1.19. Часть 4 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Администрации Чердаклинского района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Приволжская правда» после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального образования
«Чердаклинский район»
Ульяновской области В.Н. Игнатьев
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
15 августа 2008 года № 64
р.п. Чердаклы
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области
(вносит изменения в Устав муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области от 30.09.2005 № 17 (RU735210002005001))
В связи с принятием Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федерального закона № 253-ФЗ от 04.11.2007 «О внесении изменения в статью 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона № 257-ФЗ от 08.11.2007 «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федерального закона № 260-ФЗ от 08.11.2007 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и ведением регистра муниципальных нормативных правовых актов», Федерального закона № 77-ФЗ от 10.06.2008 «О внесении изменения в статью 42 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», внесением изменений и дополнений в Бюджетный кодекс Российской Федерации, принятием Закона Ульяновской области № 163-ЗО от 07.11.2007 «О муниципальной службе в Ульяновской области» и в целях приведения норм Устава муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области решил:
1. Внести в Устав муниципального образования «Чердаклинский район» Ульяновской области следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 5 части 1 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Чердаклинского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
1.2. В пункте 12 части 1 статьи 13 Устава после слов «после родов» добавить знак препинания «;»;
1.3. В части 2 статьи 13.1. Устава после слов «Федерального закона» дополнить словами «от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.4. В пункте 7.1 статьи 14 Устава слова «выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления» заменить словами «Главы Чердаклинского района»;
1.5. В частях 1 и 3 статьи 17 Устава исключить слова «, проживающие на территории Чердаклинского района»;
1.6. В статье 28 Устава слова «Жители Чердаклинского района» заменить словами «Граждане Российской Федерации»;
1.7. Пункт 5 части 2 статьи 31 Устава исключить.
1.8. Статью 35 Устава дополнить частью 4.1 следующего содержания:
«4.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета депутатов Чердаклинского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.»;
1.9. В пункте 12 части 1 статьи 39 Устава после слов «Чердаклинского района» знак препинания «;» исключить;
1.10. Часть 4 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Гарантии осуществления полномочий Главы Чердаклинского района устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.»;
1.11. Часть 5 статьи 42 Устава после слова «предпринимательской» дополнить словами «, а также иной оплачиваемой»;
1.12. В пункте 11 части 6 статьи 42 Устава после слов «Чердаклинского района» знак препинания «;» исключить;
1.13. Статьи 48-50 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 48 Муниципальная служба
Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Должности муниципальной службы в Чердаклинском районе устанавливаются нормативными правовыми актами Совета депутатов Чердаклинского района в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Ульяновской области.
3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами Чердаклинского района на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определяемых законом Ульяновской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Статья 49. Правовое положение (статус) муниципального служащего
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Права и обязанности муниципального служащего, ограничения, запреты, связанные с муниципальной службой, а также гарантии для муниципального служащего устанавливаются федеральным законодательством.
В соответствии с действующим законодательством, законами Ульяновской области муниципальным служащим могут быть предоставлены дополнительные гарантии.
Статья 50. Условия и порядок прохождения муниципальной службы
На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 данного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
При замещении должности муниципальной службы в Чердаклинском районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов Чердаклинского района.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы, проводится его аттестация. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области.
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков,
Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью не менее 30 календарных дней.
Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области.
Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Ульяновской области.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
7. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области.
8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.
9. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области.»
1.14. В статье 51 Устава пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
1.15. Статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Формирование, утверждение и исполнение бюджета Чердаклинского района.
1. Проект бюджета Чердаклинского района разрабатывается администрацией Чердаклинского района и представляется в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов Чердаклинского района.
Проект бюджета Чердаклинского района рассматривается и утверждается Советом депутатов Чердаклинского района в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
В бюджете Чердаклинского района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления Чердаклинского района полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Чердаклинского района, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области.
Доходы бюджета Чердаклинского района образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации.
Расходами местного бюджета предусматривается как исполнение расходных обязательств Чердаклинского района в связи с осуществлением органами местного самоуправления Чердаклинского района полномочий по вопросам местного значения, так и расходных обязательств, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Участниками бюджетного процесса Чердаклинского района являются:
- Глава Чердаклинского района;
- Совет депутатов Чердаклинского района;
- администрация Чердаклинского района;
- Управление финансов Чердаклинского района;
- Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Чердаклинского района;
- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели средств бюджета.
Особенности бюджетных полномочий указанных участников бюджетного процесса устанавливаются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним решениями Совета депутатов Чердаклинского района, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами Главы администрации Чердаклинского района.
3. К полномочиям Совета депутатов Чердаклинского района как участника бюджетного процесса относятся:
- рассмотрение и утверждение бюджета Чердаклинского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
- утверждение перечня и кодов главных администраторов доходов бюджета, а также закрепляемых за ними видов (подвидов) доходов;
- утверждение перечня главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждение перечня статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
- утверждение перечня главных распорядителей бюджетных средств в составе ведомственной структуры расходов бюджета;
- утверждение годового отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района;
- осуществление контроля за исполнением бюджета;
- принятие решений по установлению, изменению и отмене местных налогов;
- осуществление иных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. К полномочиям Главы Чердаклинского района как участника бюджетного процесса относятся:
- представление интересов Чердаклинского района при формировании межбюджетных отношений в Ульяновской области;
- осуществление иных полномочий в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Администрация Чердаклинского района как участник бюджетного процесса:
- обеспечивает составление проекта бюджета и среднесрочного финансового плана Чердаклинского района;
- вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов Чердаклинского района;
- разрабатывает, утверждает порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- устанавливает порядок разработки и разрабатывает прогноз социально-экономического развития;
- представляет прогноз социально-экономического развития Чердаклинского района в Совет депутатов Чердаклинского района на утверждение;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. К полномочиям Управления финансов Чердаклинского района как участника бюджетного процесса относятся:
- организация составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана, представление их в администрацию Чердаклинского района для внесения в Совет депутатов Чердаклинского района;
- осуществление методологического руководства в области составления местного бюджета и его исполнения;
- участие в разработке основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- ведение реестра расходных обязательств Чердаклинского района;
- разработка прогноза основных параметров бюджета Чердаклинского района, в том числе прогноз консолидированного бюджета;
- получение от органов и должностных лиц администраций муниципальных образований, входящих в состав Чердаклинского района, материалов, необходимых для составления проекта местного бюджета, прогноза основных параметров бюджетов Чердаклинского района и прогноза консолидированного бюджета Чердаклинского района;
- осуществление бюджетных полномочий по кассовому обслуживанию исполнения бюджета Чердаклинского района;
- проектирование предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств местного бюджета;
- разработка по поручению администрации Чердаклинского района программы внутренних заимствований Чердаклинского района;
- осуществление управления муниципальным долгом;
- организация исполнения бюджета Чердаклинского района;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета Чердаклинского района;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Чердаклинского района как участника бюджетного процесса определяются решением Совета депутатов Чердаклинского района.
8. К полномочиям главного распорядителя бюджетных средств относятся:
- обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
- формирование перечня подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
- ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
- осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление обоснования бюджетных ассигнований;
- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи, распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполнение соответствующей части бюджета;
- внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
- внесение предложений по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
- формирование муниципальных заданий;
- обеспечение контроля за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении;
- организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности;
- формирование бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;
- определение порядка утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
- распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
- вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
- в случае и порядке, установленных главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
10. К полномочиям главных администраторов доходов бюджета как участников бюджетного процесса относятся:
- формирование перечня подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
- представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;
- представление сведений для составления и ведения кассового плана;
- формирование и представление бюджетной отчетности главного администратора доходов бюджета;
- осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом, иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чердаклинского района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Полномочия главных администраторов доходов бюджета, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями, осуществляются в порядке, установленном постановлением Главы администрации Чердаклинского района.
11. Администраторы доходов бюджета:
1) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
3) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют уведомление в Управление Федерального казначейства по Ульяновской области;
5) формируют и представляют главному администратору доходов бюджета, в ведении которого находятся, сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета;
6) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Полномочия администраторов доходов бюджета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также в соответствии с доведенными до них главными администраторами доходов бюджета, в ведении которых они находятся, правовыми актами, наделяющими их полномочиями администратора доходов бюджета.
12. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета как участники бюджетного процесса:
1) формируют перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивают адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяют бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняют соответствующую часть бюджета;
5) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
6) формируют бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
13. Администраторы источников финансирования дефицита бюджета:
1) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивают поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета:
4) формируют и представляют бюджетную отчетность;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находятся;
6) осуществляют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чердаклинского района, регулирующими бюджетные правоотношения.
14. Не позднее 15 ноября текущего года Глава администрации Чердаклинского района вносит проект решения о бюджете Чердаклинского района на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов Чердаклинского района. Одновременно с проектом бюджета Чердаклинского района в Совет депутатов Чердаклинского района представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Чердаклинского района и его утверждения определяется решением Совета депутатов Чердаклинского района в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Принятое Советом депутатов Чердаклинского района решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе Чердаклинского района для подписания и официального опубликования.»;
1.16. Статью 54 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 54. Контроль за исполнением бюджета Чердаклинского района. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района.
1. Все доходы бюджета Чердаклинского района, источники финансирования дефицита бюджета, расходы бюджета, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением бюджета Чердаклинского района осуществляют Совет депутатов Чердаклинского района, Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Чердаклинского района, Управление финансов, главный распорядитель и распорядители бюджетных средств.
3. Отчет об исполнении бюджета Чердаклинского района за первый квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Чердаклинского района и направляется в Совет депутатов Чердаклинского района.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета Чердаклинского района утверждается решением Совета депутатов Чердаклинского района.
5. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Глава администрации Чердаклинского района представляет в Совет депутатов Чердаклинского района отчет об исполнении бюджета Чердаклинского района за отчетный финансовый год.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией района представляются:
- проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка:
- отчет о погашении бюджетных кредитов, ссуд;
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
- иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет депутатов Чердаклинского района данный отчет направляется для проверки в Контрольно-счетную палату Совета депутатов Чердаклинского района.
7. Контрольно-ревизионная комиссия Совета депутатов Чердаклинского района в месячный срок проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
8. Совет депутатов Чердаклинского района рассматривает отчет об исполнении бюджета Чердаклинского района после получения заключения Контрольно-счетной палаты Чердаклинского района на ближайшем заседании Совета депутатов Чердаклинского района.
При рассмотрении отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов Чердаклинского района заслушивает:
1) доклад руководителя Управления финансов Чердаклинского района;
2) заключение председателя Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Чердаклинского района.
9. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района Совет депутатов Чердаклинского района принимает одно из следующих решений:
- об утверждении отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района;
- об отклонении отчета об исполнении бюджета Чердаклинского района.».
1.17. Статьи 55 - 66 Устава исключить;
1.18. Статьи 67 - 71 Устава считать соответственно статьями 55 - 59.
1.19. Часть 4 статьи 55 Устава изложить в следующей редакции:
«4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Администрации Чердаклинского района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете «Приволжская правда» после его государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального образования
«Чердаклинский район»
Ульяновской области В.Н. Игнатьев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Приволжская правда № 73-74 от 25.10.2008, Приволжская правда № 32 от 23.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: