Основная информация

Дата опубликования: 15 августа 2011г.
Номер документа: RU245333022011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Большеарбайский cельский Совет депутатов Саянского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



БОЛЬШЕАРБАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

БОЛЬШЕАРБАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

САЯНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

15.08.2011г.

с. Большой Арбай

№ 39  

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ БОЛЬШЕАРБАЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА САЯНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава Большеарбайского сельсовета Саянского района Красноярского края в соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Большеарбайский сельский Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Большеарбайского сельсоета Саянского района Красноярского края. (Приложение № 1).

2. Поручить главе Большеарбайского сельсовета Саянского района Красноярского края Кононову Н.П. направить Устав Большеарбайского сельсовета Саянского района Красноярского края с внесенными изменениями и дополнениями на государственную регистрацию в Управление министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования при наличии государственной регистрации.

Глава сельсовета

Н.П.Кононов

Приложение № 1

к решению № 39 от 15.08.2011г.

В целях приведения Устава Большеарбайского сельсовета Саянского района Красноярского края в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 года  № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 69,71 Устава сельсовета, сельский Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Большеарбайского сельсовета Саянского района следующие изменения и дополнения:

1.1. Подпункты «а» и «б» пункта 3 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

а) по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района, но не менее 25 подписей;

б) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, Уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района, но не менее 25 подписей;».

1.2. Абзац 2 статьи 41 Устава изложить в следующей редакции:

« на основании инициативы, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории района, но не менее 25 подписей;».

1.2. В пункте 3 статьи 36 Устава слова «четыре года» заменить на «пять лет».

1.3. В пункте 5 статьи 36 Устава слова «5 членов» заменить на «6 членов».

Главу 5 Устава дополнить статьей «Муниципальный контроль» следующего содержания:

Статья 34.1 Муниципальный контроль.

1. Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2. К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся:

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления сельсовета.

3. Главным муниципальным инспектором является заместитель главы сельсовета, который имеет право:

а) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

б) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

в) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

а) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственной среды;

б) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

в) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

г) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их  предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 – ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами».

Пункт 3 статьи 10 Устава исключить, дополнить статьёй 10.1 «Использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий» следующего содержания:

1. Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

- в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и (или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

- в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального района (поселений) с целью повышения качества исполнения преданных полномочий;

- в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках для определения размера субвенций;

- в случае не передачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

2. Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

- при наличии дефицита местного бюджета более _ процентов (предельный размер дефицита, позволяющий использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных полномочий определяется органами местного самоуправления самостоятельно, но не может превышать установленных Бюджетным кодексом 10 процентов объема местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года;

3. Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделением органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение переданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

4. Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления преданных государственных полномочий вносятся Главой местной администрации в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течении текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а так же обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представительный орган рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу в рамках процедуры принятия бюджета муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течении текущего финансового года представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течении текущего финансового года в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.

Статья 67

1. Абзац 2 Ч.3. статьи 67 исключить как противоречащий закону края № 12 – 5654 от 03.03.2011 года.

2. Пункт 8 ст.67 слово 2.3 должностных оклада заменить на 2.8 и изложить в следующей редакции: не должен превышать 2.8 должностных оклада с учетом действующих на территории районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах крайнего севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями. Размер должностного оклада учитывается в фактически установленном размере по последней замещаемой должности муниципальной службы с учетом проведенных индексаций.

3. Пункт 10 ст.67 изложить в новой редакции:

Муниципальные служащие, имеющие стаж муниципальной (государственной) службы 25 лет и более в государственных органах края, органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образованиях, расположенных на территориях края, имеют право на пенсию за выслугу лет, назначаемую на условиях, установленных настоящей статьей, независимо от последнего места работы перед достижением пенсионного возраста и независимо от оснований прекращения муниципальной службы, за исключением предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 19 Федерального Закона «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктами 5-11 части 1 статьи 81 трудового кодекса Российской Федерации.

Статья 23.

Дополнить пунктом 4 изложить в следующей редакции:

Полномочия сельского Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения принятого путем прямого волеизъявления граждан.

Настоящее решение при наличии государственной регистрации вступает в силу после официального опубликования в местной газете «Новости Большого Арбая».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Новости Большого Арбая" № 9 от 20.10.2011, газета "Новости Большого-Арбая" № 6 от 26.06.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать